Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

датчик всё таки лучше новый поставить..ну а там если не помогает и в проводке нет косяков(таких как замыкание на корпус или питание) тогда подкидывать ЭБУ

 

а как же стереть нестираемую ошибку??

 

Скорее всего ошибка стирается и сразу же появляется снова т.к. сигнала не видит эбу. Датчик звонится до разъема эбу нормально? Если так, то вскрывай эбу и смотри схему по линии ДТОЖ.

 

 

проводка от датчика до ЭБУ звонится,проблем не было, ДТОЖ поставил новый

Ссылка на сообщение

Я писал про калину которая читается но не пишется. Диагносты, вроде подстава со стороны производителя блоков ЭЛКАР.

http://www.mikas-ser.../goodsinfo.html

http://www.mikas-ser.../goodsinfo.html

 

смотрим эти 2 ссылки. 1ая заявлено:

Контроллер Я 7.2 633.3763 005-03

ВАЗ 1118 (Калина). Euro II.

Обозначение ОАО "АВТОВАЗ" 11183-1411020-21

2я:

Контроллер Я 7.2 633.3763 000-03

ВАЗ 1118 (Калина). Euro II.

С возможностью перезаписи ПО.

Обозначение ОАО "АВТОВАЗ" 11183-1411020-21

Ключевой момент цена на 600р дороже и предложение "С возможностью перезаписи по". похоже шить 1ый только внешним программатором.

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Газель змз 405 (инжектор) Микас 11 евро 2, ГБО метан. Слабая тяга. ДМРВ неисправен, видно невооруженным глазом. Высокие обороты ХХ 2500 об/мин. При отключении разъема РХХ, обороты 800-900, плавают. РХХ исправен, проверено путем замены. Сканер дает РХХ 100, при ручном выставлении в 30, обороты ХХ становятся около 900. Водила говорит, что при исправном ДМРВ была та же песня, но знаю что верить им нельзя. На кожухе воздушного фильтра водила закрыл один из двух всасывающих патрубков (уменьшил подачу воздуха), машина в таком виде начинает тянуть лучше. Также отключает РХХ и ездит. Проверил напряжение на разъеме снятого с РХХ при включенном зажигании. На крайних относительно средней 11,3 В, на АКБ - 12,5 В.

 

Машина уехала на поиски ДМРВ. Хотелось бы узнать мнение специалистов, от чего могут повышаться ХХ при подключенном РХХ и что еще проверить?

Ссылка на сообщение

требуется помощь! приехал сегодня ваз 2108 1.5 8кл. Bosch M1.5.4,проблема в следующем! висит ошибка по ДТОЖ высокий уровень сигнала, пытаюсь её стереть не получается,почему? датчик проверен,проводка тоже норма! и постоянно ещё вентилятор крутит, с проводкой у него тоже порядок,видимо из за ошибки нестираемой он крутит! прошу объяснить,с уважением!

 

Гы...

У меня таких два убитых.

 

У тебя видимо не до конца...

 

Это когда владельцы не дожидаются включения вентилятора охлаждения или закипев пытаются или перемкнуть контакты или подать - или + на них...

Ссылка на сообщение

Газель змз 405 (инжектор) Микас 11 евро 2, ГБО метан. Слабая тяга. ДМРВ неисправен, видно невооруженным глазом. Высокие обороты ХХ 2500 об/мин. При отключении разъема РХХ, обороты 800-900, плавают. РХХ исправен, проверено путем замены. Сканер дает РХХ 100, при ручном выставлении в 30, обороты ХХ становятся около 900. Водила говорит, что при исправном ДМРВ была та же песня, но знаю что верить им нельзя. На кожухе воздушного фильтра водила закрыл один из двух всасывающих патрубков (уменьшил подачу воздуха), машина в таком виде начинает тянуть лучше. Также отключает РХХ и ездит. Проверил напряжение на разъеме снятого с РХХ при включенном зажигании. На крайних относительно средней 11,3 В, на АКБ - 12,5 В.

 

Машина уехала на поиски ДМРВ. Хотелось бы узнать мнение специалистов, от чего могут повышаться ХХ при подключенном РХХ и что еще проверить?

 

Ну так воздуха много при снятом разъёме РДВ(РХХ) глохнуть должна.Ищи посос воздуха .

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
Хотелось бы узнать мнение специалистов, от чего могут повышаться ХХ при подключенном РХХ и что еще проверить?
Хотелось бы увидеть хоть какие-нибудь данные диагностики, осцилки ну хоть что -то.
Ссылка на сообщение

Гы...

У меня таких два убитых.

 

У тебя видимо не до конца...

 

Это когда владельцы не дожидаются включения вентилятора охлаждения или закипев пытаются или перемкнуть контакты или подать - или + на них...

Выяснилось, что этот товарищ врезался в сигнальный провод ДТОЖ и размыкал его из салона для включения вентилятора,соответсвенно загоралась не стираемая ошибка! После востоновления проводки датчика ошибка ушла,но вентилятор, при достижении температуры аж 110, почему то не заработал, не смотря на то что все элементы в его цепи целы! куда копать,может я где то не досмотрел? 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я владелец авто сеат альхамбра 1.9TDI 1999г.в. Моя машина стала плохо заводиться.Я сначала думал,что дело в плохой подаче топлива и поменял фильтр,но это не помогло.Может завоздушивает?...Хотя проблема заключается в то,что заводиться когда хочет.Она может отстоять ночь и при этом нормально завестись,а может пять часов постоять и заводится не будет.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой????

Ссылка на сообщение

Ну так воздуха много при снятом разъёме РДВ(РХХ) глохнуть должна.Ищи посос воздуха .

 

скорей всего износ дроссельной заслонки

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

доброго времени суток. Прочитал тут вроде все (помощь начинающим).в принципе всё ясно. Вот моя история. Передержал кучу разных ВАЗов, все ремонты совершаю самостоятельно. И себе и родственникам и знакомым. Но вот три года назад пересел на инжектор(ВАЗ) , доволен, ремонтируюсь, имею весь вышеперечисленный инструмент и некоторый диагностический(компрессиметр, манометр и т.п.). Вот пришла пора отказываться(да и не пользовался ещё) от услуг диагностов-электронщиков. Имеется ноут, адаптер KOM-OBD (подогнал один дядечка), скачал по сдешней ссылке программку. Теперь вопрос: покажите пожста как выглядит K-L-адаптер? К моему нет ни каких док-тов.(он спаян из покупного "конструктора"). заранее благодарен откликнувшимся.

Ссылка на сообщение

Спасибо, но у меня не такой. Завтра утром с работы приеду, сфотаю и выложу. Так вернее будет. А-то все адаптеры пересмотрю. У меня на нем не 2 , а 4 индикатора. com-порт к USB ноута через переходник подключу - это на его работе не скажется?

Ссылка на сообщение

Завтра попробую впервые подключиться к своей машинке, могу-ли я что-нибудь испортить неподходящей програмой? Может есть какие рекомендации, последовательность действий? На подобных мероприятиях присутствовать не приходилось. Цель - диагностика.

Ссылка на сообщение

Я владелец авто сеат альхамбра 1.9TDI 1999г.в. Моя машина стала плохо заводиться.Я сначала думал,что дело в плохой подаче топлива и поменял фильтр,но это не помогло.Может завоздушивает?...Хотя проблема заключается в то,что заводиться когда хочет.Она может отстоять ночь и при этом нормально завестись,а может пять часов постоять и заводится не будет.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой????

Вам надо обратиться к специалистам, у которых есть оборудование.

Дизель Коммон Райл в РОССИИ капризная штука, по крайней мере у нас в Сургуте не ходят даже Крузаки.

Ссылка на сообщение

Вы видите только свою!Какая у вас машина? Какая прога? Ни чем не навредите! Если что пишите в личку,скину программ на пробу.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте хозяевам заливать при каждой заправке масло для двухтактных двигателей из расчета 2гр на 10 литров . У меня практически все сознательные коммон-рейлы так делают и нет проблем с топливными компонентами.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, подскажите, может я не так что написал ночью? но сегодня не обнаружил своих вопросов к специалистам. Вопрос такой- есть желание диагностировать свой авто самостоятельно. Никогда к сервисменам не обращался,но вот времена настали пересесть на инжектор и его надо познать. Что-то уже знаю, чего-то нет. Научился промывать форсунки. Имеется весь инструмент, кроме диагностического. Есть вот такой адаптер ,есть ноут,скачал программу. Подскажите- у меня K-line-адаптер? И что я могу им проверить....

Изменено пользователем lelby77
Ссылка на сообщение

Всем привет! Проблема в общем такая.. сначало взорвался глушитель, после этого машина начала тупить (глохнуть), я поменял все свечи, моторчик бензонасоса, бензофильтр, но все равно ничего непомогло. Машина либо глохнет либо на газ жмешь она неедет а потом резко едет) а щас вовсе незаводится( нету искры) в чем может быть проблема неподскажете? Датчики врятли тупят т.к. чек негорит. За ранее благодарен!

Ссылка на сообщение

во первых пишем какая машина!? а так надо делать граматную диагностику... а так может быть всё что угодно и метки ГрМ и дпкв и иммо...

Ссылка на сообщение

а если чек негорит диагностика покажет что-нибуть? и еще вопрос как можно проверить модуль зажигания, поменяю окажется не он и 4500 на ветер(

Ссылка на сообщение

Если чек не горит - это не значит что параметры датчиков верны, для этого и нужен сканер, а не только ошибки смотреть. Модуль зажигания проверяется осциллографом. Вы вообще водитель или начинающий диагност без соответствующего оборудования?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...