Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

проблема была в неправильной установке маховика, во время вмт дпкв попадал не на 20 зуб, а на 44... только вопрос, 20 зуб, от вмт до пропуска зубьев, по ходу вращения??? заранее благодарен!!!

 

Считай против часовой стрелки от среза зубьев. На 20 зубе должен находится ДПКВ и первый цилиндр должен быть в ВМТ

Ссылка на сообщение

здравствуйте!!! подскажите пожалуйста, матиз трех горшковый, при запуске обороты 1800-2000, после плавают от 500-1200 примерно, дроссельный узел грязный, рхх менял на заведомоисправный не помогло, дпдз прозванивал - в норме, менял результат тот же. компрессия 10 9 7,5(не думаю что это она). заранее благодарен!!!

Ссылка на сообщение

А почистить дроссельный узел не пробовали? Говорят иногда помогает. Расхождение показаний компрессии по цилиндрам не должно превышать 1 атм. Не помешает проверить подсос воздуха и производительность форсунок.

Ссылка на сообщение

частенько на матизах даёт типа подсоса клапан стоящий на шланге сапуна под дроселем...попробуйте его заглушить на время...а так надо разбирается с компресией так как МАП да ещё на 3 х цилиндрах очень чувствителен к фазам и компреии..

Ссылка на сообщение

fin Я вот тоже начинающий.А про скане,лично моё мнение.Если ты собираешься работать с нашими авто,то выбор правильный.Если больше иномарки,то смотря какой рынок.Сложно это всё.Я имею ELM327 и люблю его за универсальность приятно работает с америкой например на Ford F250 Super Duty всё до системы сцепки покажет,Vag это вообще отдельная тема пока блужусь в нём и универсальный сканер ADS-1 так как для КИТАЯ он самое то.А дальше их можно покупать и покупать,на той ДПКВ не адаптируешь,на другой дроссель.Этого по моему никогда не хватит,на работе Bosch свежий не хватает.Короче руки голова,информация.По рдной двум маркам хорошо,по всем-не возможно.

Ссылка на сообщение

парни по этому и надо определятся какие машины собираетесь диагностировать и от суду будут исходить "правильные" советы..."мултимарочников" на все машины нет! и не будет!

Ссылка на сообщение

Я хочу начинать с ВАЗ, работал VAG но не свом. Постепенно пополняя знания и бюджет будем переходить на более выгодные приборы :good:! Спасибо за совет

Ссылка на сообщение

частенько на матизах даёт типа подсоса клапан стоящий на шланге сапуна под дроселем...попробуйте его заглушить на время...а так надо разбирается с компресией так как МАП да ещё на 3 х цилиндрах очень чувствителен к фазам и компреии..

 

а про клапанок этот я забыл, спасибо!!! ну в общем я его отправил, так как он не стал ничего из предложенного делать(чистка дросселя, раскоксовка,промывка инжектора). всем большое спасибо!!!!

Ссылка на сообщение

ВАЗ 2112. Автомобиль со спортивным прошлым, нынче приближен к стандарту, от спорта осталась лишь расточка до обьёма 1,8л. Клиент приехал с проблемой на неудовлетворительную работу ДВС, и не достаточной тяги на 1,2 и 3 передаче (газ в пол машина думает и постепенно набирает обороты, либо приходится приотпускать педаль). В городских условиях не могу ездить, глохнет, трясёт, не тянет (с такой проблемой ездит полгода).Замерили компрессию 16-18-18-17 кгс/см2. Перепрошили контроллер, проверили метки, заменили свечи, фильтор тонкой очистки топлива, фильтр сеточку в баке, ситуация изменилась, ДВС стал работать ровнее, но проблема с тягой осталась. Проверка ошибок не выдаёт!!!

Изменено пользователем fin
Ссылка на сообщение

Компрессия большая, похоже что ремень не по меткам стоит - открутить болты с распредвалов,снять шестерни и посмотреть шпонки, может сорвало...

Изменено пользователем pnml11
Ссылка на сообщение

Он же пишет, что двиг со спортивным прошлым (Форсированный), отсюда и компрессия такая, а дэмпфер на компрессию не влияет. Данных мало, можно сказать, что нет вообще.

Ссылка на сообщение

Диагносты, снова возник вопрос, помогите советом пожалуйста. Есть Калина 1.6 8кл надо прошить. Снимаю блок-стоит я7.2 с родной А201СО58 (владелец залил прошлый блок тосолом а этот воткнул буквально месяц назад новый.). Пытаюсь записать комбиком то выходит "блок защищен бла бла" то выскакивает ошибка записи флеш (0075). При этом сток читает и еепром читает/пишет. Очистку флеш не делает. Пытался в момент установления связи 2ю ногу флешки заземлить-не пишет все равно. Сталкивался кто с таким?

Ссылка на сообщение

Ставил. Все скорости перебрал... И еще, прошивку с флешки я не смог и на бит изменить своими проделками. Блок в конце концов поставил в машину и она завелась... Но как залить туда тюнинг?

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

ктонибудь подскажите ауди а 8 4.2 спец ключом при зборки матора выстовляюца только выпускные валы как выстовить впускные ? меток нет между собой они соединены цепью и клапоном изменение фаз привод от каленвала ремнем на выпускные валы , впускные можно поставить в любом положении вапрос в каком ? может хоть порядок работы цилиндров ктонибудь знает .

Ссылка на сообщение

Диагносты, снова возник вопрос, помогите советом пожалуйста. Есть Калина 1.6 8кл надо прошить. Снимаю блок-стоит я7.2 с родной А201СО58 (владелец залил прошлый блок тосолом а этот воткнул буквально месяц назад новый.). Пытаюсь записать комбиком то выходит "блок защищен бла бла" то выскакивает ошибка записи флеш (0075). При этом сток читает и еепром читает/пишет. Очистку флеш не делает. Пытался в момент установления связи 2ю ногу флешки заземлить-не пишет все равно. Сталкивался кто с таким?

попробуй плюсовым сделать, бывает такое поподалось.

 

Ссылка на сообщение

Помогите начинающему определиться с выбором сканера. На форуме пишут , что для начинающего лучше сканматик, но на фирмах упорно предлагают сканер НПАСЕ(Ростов на Дону).Подскажите.Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

Надо бы сток считать с антары 3.2л. Блок МЕ9.1 должен быть в машине. Эта фотка это он? http://i017.radikal....35c4d60ee16.jpg ? бдм разъем распин такой же?

Изменено пользователем 6aM6y4a
Ссылка на сообщение

Помогите начинающему определиться с выбором сканера. На форуме пишут , что для начинающего лучше сканматик, но на фирмах упорно предлагают сканер НПАСЕ(Ростов на Дону).Подскажите.Заранее спасибо.

 

Если собираетесь заниматься только отвечественными авто, то Сканматик в самый раз !

А вообще на форуме всё написано по ним !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение
Помогите начинающему определиться с выбором сканера
Сколько людей- столько и мнений. Кому-то нравится Сканматик, кому-то Автоас, кого-то вполне устраивает простой калайник, однозначного ответа на этот вопрос нет. Читайте, думайте, пробуйте- все в Ваших руках.
Ссылка на сообщение

требуется помощь! приехал сегодня ваз 2108 1.5 8кл. Bosch M1.5.4,проблема в следующем! висит ошибка по ДТОЖ высокий уровень сигнала, пытаюсь её стереть не получается,почему? датчик проверен,проводка тоже норма! и постоянно ещё вентилятор крутит, с проводкой у него тоже порядок,видимо из за ошибки нестираемой он крутит! прошу объяснить,с уважением!

 

 

Ссылка на сообщение

датчик всё таки лучше новый поставить..ну а там если не помогает и в проводке нет косяков(таких как замыкание на корпус или питание) тогда подкидывать ЭБУ

Ссылка на сообщение

Скорее всего ошибка стирается и сразу же появляется снова т.к. сигнала не видит эбу. Датчик звонится до разъема эбу нормально? Если так, то вскрывай эбу и смотри схему по линии ДТОЖ.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...