Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Уважаемые участники! Подскажите какой нужен эмулятор на мотор J 24 B Vitara 2009 г. , где приобрести и сколько может стоить???

 

 

Ссылка на сообщение

При таком выборе марок, оптимальное решение BOSCH KTS. Но в 50т не уложитесь.

 

да в топку KTS для этих марок.

Vas5054A - для всех vag дилерская башка, ценник - 16тыр. Или китайский шнурок Vag-com за 3500руб

bmw - если не брать F-кузова, то вполне можно обойтись шнурком инпа. хороший шнурок - 7500руб

мерс - хорошая башка С3 за 25000руб.

 

Итого - 36000-48500руб и vag-bmw-mb закрыты по высшему классу. КТС будет дааалеко в :vava:

Изменено пользователем aglinsky
Ссылка на сообщение

да потверждаю!!!

я в КТС разочаровался... по этим маркам думал как дилер работать будет а он сволоч такой один раз даже на фольце Б 6 даже адаптацию дроселя не смог сдеть..

Ссылка на сообщение

да потверждаю!!!

я в КТС разочаровался... по этим маркам думал как дилер работать будет а он сволоч такой один раз даже на фольце Б 6 даже адаптацию дроселя не смог сдеть..

адаптация дросселя - иш куда замахнулись :)

 

самое смешное, что ктс не смог прочитать ваз2131 с бошевскими мозгами :) вообще...

это было действительно смешно

Ссылка на сообщение

Помогите. Авто газель с микасом 10.3 мотор УМЗ смотрю сканматиком . что за параметр НАКОПЛЕНИЕ (Мс) у меня выдает 131.1мс если это катушки то что-то МНОГОВАТО!!!

Ссылка на сообщение

адаптация дросселя - иш куда замахнулись :)

 

самое смешное, что ктс не смог прочитать ваз2131 с бошевскими мозгами :) вообще...

это было действительно смешно

 

Самое смешное что бош и не знает ,что существует такая машина. Ему это не к чему.

Ссылка на сообщение

Самое смешное что бош и не знает ,что существует такая машина. Ему это не к чему.

угу. а мозги для неё делает.

а про то, что есть такая машина как мицубиши монтеро, они тоже не знают? :spiteful:

а ведь тоже не видит kts её

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,помогите с Ваз 2110 2005г.двиг.1.6v8 блок янв.7.2 -31 прошивка а204dm53.показания сканера расход воздуха 14-15,пол.р.х.х-58шаг,угол опережения 10-13,впрыск 6,03 часовой расход 1,3.АЦП дмрв в покое 0966-1.016. тупая, не развивает обороты. все по меткам стоит давл.топл.3.8. компрессия во всех горшках по 12.

Ссылка на сообщение

Проверить фазы ГРМ, подсосы постороннего воздуха, Задающий диск на предмет проворачивания. Визуально если смотреть правая ветка ремня должна проходить не доходя 2 зуба до пропуска ( поршень 1цил. ВМТ)

Ссылка на сообщение

АЦП дмрв в покое 0966-1.016. тупая, не развивает обороты. все по меткам стоит давл.топл.3.8. компрессия во всех горшках по 12.

Отцепить штекер ДМРВ, погазовать без него, бывает и АЦП в норме, а ДМРВ все равно не работает. Катализатор (если есть) проверить не забитый ли. Пережать обратку, посотреть сколько БН будет давить.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,помогите с Ваз 2110 2005г.двиг.1.6v8 блок янв.7.2 -31 прошивка а204dm53.показания сканера расход воздуха 14-15,пол.р.х.х-58шаг,угол опережения 10-13,впрыск 6,03 часовой расход 1,3.АЦП дмрв в покое 0966-1.016. тупая, не развивает обороты. все по меткам стоит давл.топл.3.8. компрессия во всех горшках по 12.

Посмотрите коофициенты впрыска, что с ними? Что с показаниямиДК? отключите ДК, посмотрите по газику какая смесь-беднит? богатит? Если беднит безДК смотрите форсы,фильтр,Если богатит без Дк смотрите- почему? форсы льют или ДМРВ про ДМРВ уже сказали вам как бывает. Если все встает в норму без ДК то скорее всего сам ДК, все это при условии что выхлоп в норме, не забит.

 

Отцепить штекер ДМРВ, погазовать без него, бывает и АЦП в норме, а ДМРВ все равно не работает. Катализатор (если есть) проверить не забитый ли. Пережать обратку, посотреть сколько БН будет давить.

Обратки нет на этой модели в моторном отсеке.

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

да в топку KTS для этих марок.

Vas5054A - для всех vag дилерская башка, ценник - 16тыр. Или китайский шнурок Vag-com за 3500руб

bmw - если не брать F-кузова, то вполне можно обойтись шнурком инпа. хороший шнурок - 7500руб

мерс - хорошая башка С3 за 25000руб.

 

Итого - 36000-48500руб и vag-bmw-mb закрыты по высшему классу. КТС будет дааалеко в :vava:

Такой линии по-видимому и будем держаться, спасибо!
Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан! имеется огргмное желание заняться диагностикой,а так же промывкой инжектора,хотелось бы дельный совет с чего начать и какое оборудование необходимо! имеется начальный капитал в 70 т.р.,изначально планирую заниматься ВАЗом, а в дальнейшем хотелось ещё и wolkswagen-audi! почитав форум пришел к следующему оборудованию для начала:

- сканматик,

- мотор-тестер (DIS-6),

- набор для измерения давления в топливной системе(только не определился какой?а если знать размеры всех нужных переходников,то можно к токарю),

- разрядник,но попробую собрать сам,

- газаонализатор ИНФАКАР (но нужен ли он мне для начала?),

- стенд для проверки и промывки форсунок (тупик для меня! как собрать механическую часть знаю,а электрическую нет) и что лучше может готовый купить или злектрическая часть отдельно где то есть.

Прошу строго не судить,сильно волнуюсь,голова после месяца поиска информации о диагностике разрывается,хочется поскорее перейти на практику!

 

 

Ссылка на сообщение

для стенда в декабре себе такой приобрел http://www.cartest.nnov.ru/injector.htm со съемом и типа SMC2002\2  редкий раз пользуюсь.УЗВ не пользуюсь(слесаря поршня и клапана в ней полоскают)

 

разрядником редко пользуюсь. МТПро в основном

 

для наших машин компрессометр и тестер давления топлива SMC в минимальной комплектации. думаю пневмотестер получше будет чем компрессомерт

 

газаонализатор хз. советуют если средства позволяют то купить, лично я особо не загоняюсь

 

и еще без чего иной раз будет тяжко работать: тестер противодавления ката, пирометр, токовые клещи,паяльная станция....

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

для стенда в декабре себе такой приобрел http://www.cartest.n...ru/injector.htm со съемом и типа SMC2002\2 редкий раз пользуюсь.УЗВ не пользуюсь(слесаря поршня и клапана в ней полоскают)

 

разрядником редко пользуюсь. МТПро в основном

 

для наших машин компрессометр и тестер давления топлива SMC в минимальной комплектации. думаю пневмотестер получше будет чем компрессомерт

 

газаонализатор хз. советуют если средства позволяют то купить, лично я особо не загоняюсь

 

и еще без чего иной раз будет тяжко работать: тестер противодавления ката, пирометр, токовые клещи,паяльная станция....

 

 

 

 

 

благодарю за инфну! подскажи,у вас там в пензе имеются специализированые магазины по диагностическому оборудованию? а то у нас есть один и тот под заказ возит и цены бешенные!

Ссылка на сообщение

А как вы без газоанализатора планируете ВАЗами до 2004 года заниматься? Они ведь все восновном Р83, соответственно что у них со смесью ни как вы не увидете. А это по первому времени я так понимаю ваши основные клиенты и ваша репутация

Ссылка на сообщение

Правильно сказал диманд...газоанализатор нужен...возьмите обязательно сканматик...очистка форсунок может подождать и дорогие мультимарочники тоже..если так надо мыть возьмите колбу за 7 000руб.в наборе и промывайте систему.насчёт осцила то скажу что диско который стоит 3 рубля оправдает себя... :friends:

Ссылка на сообщение

стенд для проверки и промывки форсунок (тупик для меня! как собрать механическую часть знаю,а электрическую нет)

Cобирайте механическую. С электрической там всё просто.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Машина Honda Accord 2000г. 2.0ILS, двигатель F20B6.

 

Проблема такая, загорелся Chek ошибка P1164 Primary HO2S (No. 1) Circuit Range/Performanc. Сразу конечно начал искать лямбду, нашёл б/у родная, проехал на ней км 5-7 загорелась ошибка P1166 Primary HO2S (No. 1) Heater System Electrica, человек конечно же без проблем вернул деньги, но сказал что ошибок на его машине небыло, так вот у меня вопрос дело в лямбде или причина в чём-то другом?

 

Заранее благодарен!!!


В следующий раз будьте внимательней в выборе темы. В том топике обсуждался выбор оборудования.

Изменено пользователем Skiw
перенос сообщения
Ссылка на сообщение

благодарю за инфну! подскажи,у вас там в пензе имеются специализированые магазины по диагностическому оборудованию? а то у нас есть один и тот под заказ возит и цены бешенные!

 

Оборудование поискать в инете можно или лучше обратиться к Alex.r35. Газик если брать то 4х компонентный ,но он за 40 р. потянет.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Приветствую всех форумчан! имеется огргмное желание заняться диагностикой,а так же промывкой инжектора,хотелось бы дельный совет с чего начать и какое оборудование необходимо! имеется начальный капитал в 70 т.р.,изначально планирую заниматься ВАЗом, а в дальнейшем хотелось ещё и wolkswagen-audi! почитав форум пришел к следующему оборудованию для начала:

- сканматик,

- мотор-тестер (DIS-6),

- набор для измерения давления в топливной системе(только не определился какой?а если знать размеры всех нужных переходников,то можно к токарю),

- разрядник,но попробую собрать сам,

- газаонализатор ИНФАКАР (но нужен ли он мне для начала?),

- стенд для проверки и промывки форсунок (тупик для меня! как собрать механическую часть знаю,а электрическую нет) и что лучше может готовый купить или злектрическая часть отдельно где то есть.

Прошу строго не судить,сильно волнуюсь,голова после месяца поиска информации о диагностике разрывается,хочется поскорее перейти на практику!

 

 

 

Та же проблема. Вот сижу изучаю, долго ковырял в других местах, но здесь как то под застрял, очень нравится. Советую сразу все последовательно копировать и сохранять в компе, аккуратно группируя по папкам, много ссылок(сразу заходить и копировать, потом возвращаться к основной теме) http://chiptuner.ru/content/beginner/

 

DiS-6-Это датчики для MTpro-мототестер, Стоп, есть еще осциллограф USB DISco-6, в общем пересекаются, абривеатура.....путаница.....толи еще будет..

Изменено пользователем sergeycom
Ссылка на сообщение

Тоже долго мучался с выбором оборудования.Ночи не спал.Наконец то купил!Я тоже новичек,но кое,что уже знаю)))Если подходить серьезно к диагностики,то думаю в 70 рублей не уложишся.Я 200 потратил и еще много,что докупать надо.Как не крути а Мотор-тестр НАДО!Сканер НАДО!Газик 4-ех компонентный тоже надо и это не считая компрессометры всякие,промывка инжектора и.т.д.Газик как не крути за 40 тыс руб,а если точнее к полтиннику и это самый дешевый инфракар 4-ех компонентный,а точнее 46.000 руб.Мотор-тестр (я решл сразу брать хороший Мотодок3)тоже почти палтос.ну и по списку.Промывку взял колбу 9.000 руб.Сканер тоже решил брать сразу достойный Скандок(это дело личное)Я именно на нем остановился.А еще нужны базы данных и всякие мануалы и чем больше тем лучьше.А вообще снпчало определится с парком авто.

Ссылка на сообщение

благодарю за инфну! подскажи,у вас там в пензе имеются специализированые магазины по диагностическому оборудованию? а то у нас есть один и тот под заказ возит и цены бешенные!

 

avtodiagnost58.ru больше половины из заявленого имеется в наличии. после едиственного раза покупки КТСки(в счет не беру мелочовку) отказался от их услуг. в следующий раз буду обращатся в Самару или Казань

 

 

Ссылка на сообщение

Тоже долго мучался с выбором оборудования.Ночи не спал.Наконец то купил!Я тоже новичек,но кое,что уже знаю)))Если подходить серьезно к диагностики,то думаю в 70 рублей не уложишся.Я 200 потратил и еще много,что докупать надо.Как не крути а Мотор-тестр НАДО!Сканер НАДО!Газик 4-ех компонентный тоже надо и это не считая компрессометры всякие,промывка инжектора и.т.д.Газик как не крути за 40 тыс руб,а если точнее к полтиннику и это самый дешевый инфракар 4-ех компонентный,а точнее 46.000 руб.Мотор-тестр (я решл сразу брать хороший Мотодок3)тоже почти палтос.ну и по списку.Промывку взял колбу 9.000 руб.Сканер тоже решил брать сразу достойный Скандок(это дело личное)Я именно на нем остановился.А еще нужны базы данных и всякие мануалы и чем больше тем лучьше.А вообще снпчало определится с парком авто.

 

Наверное это даже не странно, я то же пришел к тому, что придется брать именно это оборудование, один в один. Это настораживает, при таком то разнообразии, может реклама так действует......................Хотя по большому счету при выборе любого товара, всегда есть слои по цене и практичности.

Ссылка на сообщение

Да нет здесь никакого действия рекламы.Это я пришел к этому после почти года чтений всех форумов и т.д.А когда начинал вьезжать в это дело,то собирался начинать с К-лайника и закончил КТСом.а купил совсем другое))))))))))))

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...