Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

 Ты напиши поконкретнее какое авто смотреть хочешь к-лайном? ато написал только года а нам гадай и подбирай 

опель, мерседес ,бмв ,тайота ,нисан

Ссылка на сообщение

Привет всем! помогите пожалуйста! vag com через k-l-line адаптор с проводами от сканматика будет видеть немцев? или что для этого нужно? если можно поподробнее пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Добрый вечер форумчане)

 

Я новичок в этом деле поэтому просьба не оценивать мои вопросы слишком критично.

 

Заинтересовал меня вопрос по диагностике у меня ВАЗ 21093 с Январём 7.2 хочеться подключить к ноуту просмотреть что там и как......

 

как я понял для начала нужно приобрести K-L-Line адаптер, ноут есть, прог в инете немеренно.

 

порылся в инете, просмотрел некоторую информацию по поводу совместимости адаптеров, какие автомобили можно подключать, мало что понял....

 

можно ли этим адаптером провести диагностику lanosa, audi100 92года, siera 91года ???

 

 

Ссылка на сообщение

ребят, у меня приора, и начались проблемы с печкой. работает только на 4, самом мощном режиме. что делать?

 

 

 

Читай -все описано

http://forum.adact.r...php/topic/14826

Ссылка на сообщение

Добрый вечер форумчане)

 

Я новичок в этом деле поэтому просьба не оценивать мои вопросы слишком критично.

 

Заинтересовал меня вопрос по диагностике у меня ВАЗ 21093 с Январём 7.2 хочеться подключить к ноуту просмотреть что там и как......

 

как я понял для начала нужно приобрести K-L-Line адаптер, ноут есть, прог в инете немеренно.

 

порылся в инете, просмотрел некоторую информацию по поводу совместимости адаптеров, какие автомобили можно подключать, мало что понял....

 

можно ли этим адаптером провести диагностику lanosa, audi100 92года, siera 91года ???  

 

 

 

Я не очень ориентируюсь в этом форуме и сам пытаюсь разобраться в вопросах диагностики. На данный момент понял следующее:

 

 

Последние лет 15-20 (предполагаю в связи с внедрением впрысковых систем) автомобили выпускаются с различными протоколами диагностики: K-Line, CAN  и другими, разработанными производителями авто. Современным и получающим наиболее широкое распространение является протокол CAN. L-Line - это прошлое.  K-Line - уходит. Какие протоколы используются в современных отечественных авто не знаю. Кроме того, в зависимости от того, в какую страну предполагалось продать автомобиль, производитель устанавливал тот или иной протокол диагностики.  Поэтому вряд ли вы получите абсолютно правильный ответ по lanos, audi100 92года, siera 91года. Возможно, что L-Line адаптер к кому нибудь подойдет.

Ссылка на сообщение

Чуть-чуть неправильно размышление. Но , вообщем, в правильном направлении.

К-line, L-line и CAN это линии (шины) связи. Тоесть один авто будет поддерживать связь по К-линии по протоколу J1850, ISO9141, OBD2. КАН - это уже поновее.

Л-линия нужна была в некоторых старых авто для кодов самодиагностики и для комп. диагностики в дополнение к К-линии.

Но есть еще и программы, которые через К-лайн адаптер должны "общатся" с ЭБУ автомобиля и понимать друг-друга. На палцах примерно так.

Тоесть по спрашиваемым авто нужно искать программы фри. Отученные от защиты, тоесть взломанные, либо распространяемые их авторами бесплатно.

Через адаптер Вы связываетесь одной прогой к 2109 Январь 7.2 , другой прогой к ДЭУ, третьей к Ауди. А вот с Фордом такого года тролько коды самодиагностики (но могу ошибаться)

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, уважаемые!

Тоже тут составляю бизнес-план, планирую заниматься диагностикой.

В планах охватить форд/мазда, для этого думаю приобрести IDS оригинальный (с китайцами связываться не хочу), нашел оригинал на офсайте ротунды, ценник около 3000$. Правда еще не допер как оттуда заказывать.

С фордами дружу и знаю их не по наслышке, знаком со многими болячками, сам передвигаюсь на Мондео3 2 литра, вокруг много знакомых фокусников. Есть мануалы для станций техобслуживания по мондео 2001-2007 (там же и описания движков 1,8-3л + дизели) и фокусам вторым. По специальности киповец с высшим образованием, весь свой трудовой стаж проработал на производстве с измерительными прибрами и автоматизированными системами управления.

Максимальный бюджет могу вложить порядка поллимона в дело, это с учетом арендованной площади.

Из оборудования кроме IDS еще конкретно по моделям не примерялся, но думаю что мотортестер типа мотодока приобрету. А так же компрессометры, вакууметры, манометры для топливной с переходниками. Компрессор воздушный. Стенд для проверки на распыл и производительность форсунок, а также для их промывки.

как оцените мои планы? может еще мультимарочник приобрести в нагрузку?

Ссылка на сообщение

Если хотите заниматся только Фордами , то этого будет достаточно. Для конкретной марки ничего лучше дилерского оборудования нет. Только вот цены кусаются.

Из того что последнее у Вас в списке - это как набор рожковых ключей. Тоесть без него совсем никуда. Я имею ввиду манометры переходнички , компрессор. Форсуночный стенд тоже обязательно нужен, но не обязательно покупать очень дорогой.

А вот болячки все знать нельзя. Их намного больше, особенно электрически-электронных.

У Вас наверняка много знакомых вокруг на ВАЗах. Сперва взять бюджетный сканер по ним. Например Сканматик или чуть дороже Автоас. И потренироваться на них. Потом дальше уже по необходимости. Практика сама подскажет , что нужно докупать.

Посмотрите по инету на обьявки по диагностическому оборудованию. "Продам почти новое" или "за ненадобностью". Много людей покупают все и сразу, вкладывают большую сумму денег, а потом ...

Ссылка на сообщение

@Evgenij, согласен, всех болячек знать нельзя, но основные детские болячки мне известны, сам сколько свой авто ковырял, сколько на мондео клубе и ффклубе обсосано этих проблем, свойственных именно марке/модели, модели двигателя... я не утвеерждаю что я новоиспеченный спец .

Стенд супер дорогой я брать не собираюсь, пока мониторю рынок, разброс моделей и цен велик.

А вот на ВАЗах у меня знакомых почти нет, все как-то в одно время пересели на иностранцев (у бати фф1, у нескольких друзей фф1,2, рестайл с разными моторами, японцы). Есть у меня ELM, прикупил как-то давненько ошибки да доступную ливдату читать, фокусы берет, митсубу аутлендер ХЛ берет, вольвы с40 и ХС90 берет...

Ссылка на сообщение

Хорошие планы. Идея заниматца одной маркой правильная (если регион позволяет).

При правильном подходе к делу собереш на себя всю ближайшую и не очень округу.

И вазы и мультимарочник даром не нужны притаком подходе.

При таком подходе клиент получит почти диллерскую станцию в вашем лице.

Единственно, может присмотреть, что из оборудования чтоб немного превосходить диллеров по возможностям.

Например человек все ключи потерял от машины.

Ссылка на сообщение

в планах переезд в теплые края, здесь ничего не хочу начинать ))))

А вот по поводу программирования новых ключей я вообще ничего не знаю. Поищу, просвещусь...

спасибо всем за поддержку, думаю я на этом форуме освоюсь... :friends: :drinks:

Ссылка на сообщение

P1238 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT MALFUNCTION Вторичная цепь топливного насоса неисправна. Плохо искали.

 

А у меня на сканере Лансер X показывает что AFS plausibility - Ошибка по датчику расхода воздуха! Как это понимать

Ссылка на сообщение

А у меня на сканере Лансер X показывает что AFS plausibility - Ошибка по датчику расхода воздуха! Как это понимать

AFS это Air Ful Sensor (воздух топливо сенсор). И это не массовик ,а как внароде называют широкополосный датчик кислорода.

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане. Недавно приобрел Сканматик, друг пригнал свою машину на диагностику. Помогите в устранении проблемы: автомобиль УАЗ буханка блок управления Bosch M17.9.7, заводской номер блока управления 220695-3763013-00, двигатель ЗМЗ - 4091.10,post-32997-0-04714500-1296901485_thumb.jpg чистили оба бака, меняли сетку , фильтр, свечи, в чем может быть причина этих ошибок, машина почти новая пробег 15000км? всем заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Peugeot Boxer 2006-> дизель common rail 2.2. (Фордовский)

 

Есть Диагностический Комплекс - Lexia-3 Peugeot/Citroen (PSA XS Evolution)

 

и софт Planet 2000.

 

не могу найти , где можно внести коды форсунок и в дальнейшем провести пилотные корректировки ( по аналогии с фордовской IDS)

 

так же проблема по "обучению" клапана ТНВД.

 

Подозреваю, что данное програмное обеспечение позволяет проводить только диагностику.

 

Подскажите , какой софт идет у официалов и чем можно используя данный адаптер прописывать форсунки и клапан ТНВД ?

 

 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Помогите найти LBL файл для диагностики VagCom 3.11 двигателя ARM vw passat b5 1.6 1999 variant ЭБУ 3BO-907-557PЗаранее благодарен. Можно сбросить на E-mail: uc2cec@tut.by

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Помогите найти LBL файл для диагностики VagCom 3.11 двигателя ARM vw passat b5 1.6 1999 variant ЭБУ 3BO-907-557PЗаранее благодарен. Можно сбросить на E-mail: uc2cec@tut.by

 

 

 

Попробуй поискать вот здесь http://passat-b5.ru/forum.php Попробуй воспользоваться блоками измеренных величин

 

 

Ссылка на сообщение

VW Golf3 2.0L ABA 94 год мексиканец. 3VWFA21HXRM000067

 

На холодную запускается замечательно. ХХ держит. Можно ездить сколь угодно долго, если не глушить. Двигатель работает без перебоев.

Если пытаться запустить прогретый двигатель, то он пускается и тут же падают обороты и глохнет. Может "погазовать" несколько раз от 100 до 1000 об/м (примерно) и заглохнуть. Педаль тормоза чуть усугубляет ситуацию. Помогает прогазовка. Если помогать педалью, то обороты держит. Отпустить - погазует сам и глохнет. Если подержать 1000-1200 об/м педалью секунд 15-20, после отпускания пару раз само "газонет" и ХХ выравнивается. После этого опять можно ездить сколь угодно долго до остановки двигателя.

 

Ошибка висит по ДК. Оно реально дохлое, буду менять. Но не может же ДК давать такие симптомы.

Смотреть гольфа есть чем (vagcom 3.11), но я не знаю на что смотреть и что может давать такие симптомы. С вагами никогда не работал, а тут придется. Это теперь моя машина :) Предал матиза :)

 

Буду благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Прошу опытных диагностов помочь в выборе электр.диагностического оборудования.

Два слова о нас и о направлении ремонтной деятельности. Мы с другом являемся опытными механиками с многолетним опытом и занимаемся ремонтом легковых иномарок. Предпочтение отдаём относительно свежим(2000+) авто группы VAG, а также BMW и MB, хотя на данный момент ремонтируем всё - открылись недавно на новом месте и набиваем клиентов + фин.основу. В дальнейшем планируем заниматься именно перечисленными марками. Имеем хороший инструментарий и оборудование для мех.диагностики - компрессометры, манометры транссм. и двигателя,вакуумметры, комплекс проверки топл.системы и промывку да и много ещё чего по мелочи.Теперь принято решение освоить электронную диагностику СУД и других систем.Диагностика необходима нам часто для подтверждения правильности диагноза, да и для комплексного обслуживания клиента. В электронике разбираемся откровенно слабо. Знакомы лишь с простой автоэлектрикой и то в практическом плане - прозвонить, отыскать козу, заменить проводку или прибор.. Из нас двоих на меня легла роль сложить наш диагностический комплекс, так как я просто получше разбираюсь в компьютере. Много читал профильные форумы,в том числе ваш. Сначала была мысль приобрести мультисканер типа Барс или подобный,но потом часто озвученная на форумах мысль о том, что лучше узкая специализация так-же и в самих приборах, победила.

Теперь собственно вопрос - что нам лучше приобретать в свете вышесказанного? В поисках аппаратуры для VAG набрёл на "Васю-Диагноста 10.6" в интерпретации Сергея Geetler, может быть есть пользователи и скажут мнение? Ну и соответственно по остальным двум производителям? По деньгам в принципе хотелось бы уложиться тысяч в пятьдесят для начала, а с опытом вполне можно было бы поменять оборудование на дилерского класса.

Кто смог дочитать и сможет помочь советом - заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Да, я знаю цену KTS. Можно в принципе поднапрячься и купить. Самое основное затруднение - понять что предпочтительней, брать один-два мульти или адаптеры с ПО по маркам. Ну или по другому - соотношение цена-качество-применение.

Ссылка на сообщение

При этих марках VAG-com Inpa Star diagnosis вполне закроют даже можно и в 50 уложиться да и практически дилерского уровня

 

А вот это прикольно  "Диагностика необходима нам часто для подтверждения правильности диагноза" я как-то думал что диагностика необходима для постановки диагноза :friends:

 

 

Ссылка на сообщение

Имелся ввиду для подтверждения диагноза именно сканер, его необходимость. Наверное так правильно, как вы пишете. Но вот мой напарник при четырнадцатилетнем опыте моториста по иномаркам диагноз правильный ставит без приборной диагностики и почти всегда в точку. Но это конечно больше по механике, хотя в какую сторону глядеть при неисправностях электронных систем, тоже понимает, исходя из опыта и соотв. сходных ситуаций. но эл. диагностика очень нужна, это бесспорно - без неё потёмки.

Изменено пользователем comandor
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...