Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помогите Начинающему Диагносту


Гость gur
Рекомендованные сообщения

Там не провода. Там крышка со встроенным модулем зажигания, т. ч. перепутать нельзя :rolleyes:

Может вв-провода подменили, пока стояла.

Ссылка на сообщение

помогите решить следующую проблему

 

имею: ГАЗ 3102 (волга), 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, пробег 132000, компрессия - 12,5 во всех горшках, фазы настроил про транспортиру

 

проблема: чем ниже t от 0 градусов, тем хуже запускается двигатель, при минус 10 градусов запускается только с немного нажатой педалью газа,

 

и вообще при минусовой температуре запустить его можно только если нажать педаль акселератора

 

Меняно: провода,свечи, бензонасос, ДМРВ (ставил б/у с другой машины),ДТОЖ, ДТОВ, ДПКВ

 

ДТОЖ показывает на маршрутнике вменяемое значение t воздуха, т.е он оиспавен,

 

ХХ ровный, проблем с расходом и динамикой нет.

 

Для исключения подтекания форсунок завел двигатель при минус 25, дождался кода прогреется до минус 10 и попробовал запустить без педали - на запускается (троит, двоит) не набирает обороты.

 

РДВ при минус 25 показывает 187 шагов, на прогретом 80-90

 

форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха ~17кг, часовой расход 1,4-1,5

 

 

 

 

куда смотреть, на что обратить внимание?

 

хочется наормального запуска без "педалирования"

 

 

Ссылка на сообщение

форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха ~17кг, часовой расход 1,4-1,5

Добрый день.А ,что эти параметры у Вас не вызывают вопросов? При подключении газоанализатора вероятнее СО и СН будет минимум в 3 раза выше нормы.У Вас двигатель просто заливает топливом по-этому и троение при заводке на холодную. Идет явный перерасход топлива. Проверте коррекции зажигания+RCOD+RCOK+отсутствие подсосов воздуха(пережиманием подводящего патрубка к РДВ) +давление топлива. У Вас на авто есть еще датчик температуры воздуха(не охлаждающей жидкости),часто показывает погоду в Африке.Уложите расход в 0.9-1.0 и думается все будет в порядке.Кстати установка фаз по транспортирам мотористами дает мне хороший доход при переустановке фаз,как умудряются неправильно ставить непонятно,но даже на глаз видно неправильную установку валов.Установка по стандартным меткам приводит все в норму.

Ссылка на сообщение

Я не говорю про 2 град.,уж 12 видно.А прежде чем смотреть глазами проще вкрутить датчик давления.Мне лень снимать крышку и смотреть метки на предварительном этапе.Всегда отталкиваюсь от последнего вмешательства в мотор-Вы знаете,не подводит.

Ссылка на сообщение

форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха ~17кг, часовой расход 1,4-1,5

Добрый день.А ,что эти параметры у Вас не вызывают вопросов? При подключении газоанализатора вероятнее СО и СН будет минимум в 3 раза выше нормы.У Вас двигатель просто заливает топливом по-этому и троение при заводке на холодную. Идет явный перерасход топлива. Проверте коррекции зажигания+RCOD+RCOK+отсутствие подсосов воздуха(пережиманием подводящего патрубка к РДВ) +давление топлива. У Вас на авто есть еще датчик температуры воздуха(не охлаждающей жидкости),часто показывает погоду в Африке.Уложите расход в 0.9-1.0 и думается все будет в порядке.Кстати установка фаз по транспортирам мотористами дает мне хороший доход при переустановке фаз,как умудряются неправильно ставить непонятно,но даже на глаз видно неправильную установку валов.Установка по стандартным меткам приводит все в норму.

показателей 0.9-1.0 на газах не встречал никогда. расход воздуха  16-18 кг вполне норма
Ссылка на сообщение

в каком состоянии дроссельный узел, РДВ?

какие настройки выставлены RCOD, RCOK?

Температуру адекватно показывает?

дросельный узел чистил, сейчас наверное не в идеале но грязи там не должно быть

температуру оба датчика - впуска и тосола показывают адекватную, менял их местами.

РДВ промойте.

мыл

какие настройки выставлены RCOD, RCOK?

настройки не заводские, но выставлены ИМХО немного плюсом

в прошлый год ездил на СО сказали все в норме, поесле этого ездил еще к одному диагносту он мне немного прибавил керосинки т.к. машина иногда дергалась при движении накатом

и вообще сказал что с нормалным СО машина плохо будет заводиться(именно про 406дв.)

не думаю что СО так сильно влияет, в прошлый год с нормальным СО я тоже не заводился

Изменено пользователем halt_perm
Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Помогите советом: ваз 2112 1.5 16V с блоком 2112-1411020-42 как-то давно заливал в него V5D07X09-42N. На машине стоит дроссель 54. На днях ремень грм порвался и клапана загнуло. В процессе ремонта поршня поставили от 21124 с канавками поглубже на будущее. Итак проблема возникла такая: Когда подъезжаешь к светофору и выключаешь передачу обороты почти всегда падают где-то до 400 потом выравниваются, иногда глохнет. Возросшему объему (пусть и не на много) движка надо топлива побольше? Или косяк прошивки и такого быть не должно? Что нужно изменить в прошивке? Получится сделать изменив только: минимальное положение РХХ, состав смеси на ХХ, минимальный воздух? Посоветуйте пожалуйста залить что-нибудь подкрученное без изменений (к примеру v5v05D35) или и его придется подправлять?

Ссылка на сообщение

очень частая проблема по потери ХХ после замены клапанов и поршневой с проточкой.. даже на стоке. как правило моем дросель смотрим Со настраиваем перетечку дроселя и даже это иногда не помогает ..что интересно человек звонит через неделю говорит всё стало оК--видимо обкатка нужна!

Ссылка на сообщение

Добрый вечер.Пол-года назад столкнулся с подобной проблемой.Авто такое-же и проблема таже. Обрыв ремня+загиб клапанов.Клиент головку делал у своего спеца При проверке головки после ремонта все клапана текли,спец на это сказал клиенту,что его разводят и у него все нормально.Поставили головку и получили такой-же результат,неустойчивый холостой ход+ потеря ХХ на светофорах и движении в накат,через какое-то время все нормализовалось.А вот,что двигатель после такого пришлепывания клапанов ходит в районе 20-30 тыс.км это факт проверенный(если не меньше).Вам не отремонтировали,а собрали головку и собрали паршиво.

Прошивка здесь не при чем.Вам лучше поставить сток-он не такой чувствительный к механике двигателя,на стоке большие допуски к коррекциям.На тюнинге все оптимизируется,по-этому прошивается нормально работающий двигатель.

Ссылка на сообщение

Продолжаю копать свою проблему. Заметил что при -20 положение РДВ равно 187 шагов, по стоковой прошивке 580 которая сейчас залита на -20С шагов должно быть 251, из-за этого и не хвататет воздуха и приходится нажимать педальку. По графику зависимость только от температуры.

какой алгоритм выставления РДВ при запуске? из-за чего контроллер ставит меньше шагов?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста машина Ауди А4, ADP, 1,6, 1996г. по ВАГУ не меняется температура всасываемого воздуха - постоянное значение +19,5 . Есть ли в данном автомобиле отдельно стоящий этот датчик или он находится в паре (т.е. в нутри) с ДМРВ. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

@6aM6y4a, @aleksein,

 

А Вы бы сначала спросили клиентов-зачем они машины с такими моторами покупали?

Грубо говоря моторы форсированные.С завода.

Зачем они их потом дефорсировали???

 

И потом хотят ездить,как на старых?-не получиться.

 

Клиент головку делал у своего спеца При проверке головки после ремонта все клапана текли,

 

Нехорошо-неправильно.

Клапана притирали???

или что это такое?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Ставился вопрос-почему имеем такую неисправность. Дефорсировали по причине лени проверять и менять во время ремень.При установке поршней с выборкой под клапана двигатель работает нормально,потерю мощьности отследить нереально,а вот почему клиенты хотят делать у своего "спеца" (настоятельно) непонятно,хотя получают такой результат,а на Ваше удивление могу сказать-уверен на 99% ,что у Вас в городе никто правильно не протачивает коленвалы ,а их потом ставят......

А ремонт головки занимает полный день и стоит от 800 до 1200 руб. и кому это надо.Вот так и делают и получают такие неиспровности-ответ один,Вас разводят,я сделал все правильно.Это наш менталитет (не мой),Хорошо отремонтированный двигатель ходит дольше(как правило)чем заводской,я имею в виду тщательно отремонтированный,а не просто укомплектованный.Стоимость такого ремонта у нас от 10000руб.-это передний привод и классика(только работа,без учета комплектующих) и Вы знаете ,к этому мастеру попасть на ремонт нереально.С Уважением....

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста машина Ауди А4, ADP, 1,6, 1996г. по ВАГУ не меняется температура всасываемого воздуха - постоянное значение +19,5 . Есть ли в данном автомобиле отдельно стоящий этот датчик или он находится в паре (т.е. в нутри) с ДМРВ. Заранее спасибо.

Да похоже его там нет вообще

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня! Помогите пожалуйста начинающему! Автомобиль Киа Спортейдж 2008 г. 2.0 дизель, словакской сборки. Машина не заводилась или глохла, поменяли регулятор давления топлива вроде стала ездить, а спустя две недели история повторяется. Ланч выдал ошибку P1181 INT. AIR VAR CTL. SOL (обрыв кз на землю) всем сервисом мучались, сняли регулятор, а на нем такая картина post-32252-026869200 1293181795_thumb.jpgpost-32252-064404800 1293181827_thumb.jpg Может ли трещина повлиять на работу регулятора и какую роль она вообще там играет! Заранее благодарю за помощь!!!

Ссылка на сообщение

Но если там его нет вообще (датчика температуры всасываемого воздуха), тогда получается что это значение постоянное заложенное производителем? По идеи эти показания должны меняться для нормального формирования топливной смеси. Или я ошибаюсь. Машина работает нормально, по словам клиента, "но что то не так , вроде как мощность упала". Подключил ВАГ остальные показания в норме. Где то читал что в ДМРВ этих марок стоят два резистора один определяет массовый расход воздуха, а другой как раз температуру всасываемого воздуха. Или я не прав?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем форумчанам!!! ВАЗ-2111 (1,5 л) с распределённым впрыском топлива. Контроллер М 1.5.4

Смотрю сканером АЦП ДМРВ а там ничего........ Вообще показаний АЦП по всем датчивам нет, хотя машина нормально работает и ошибок нет. Сканер сканматик. В чем может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...