Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик детонации.


Рекомендованные сообщения
не вдаваясь в смысл спора, чисто ради Русского языка мЕссия ибо мИссия это действие а мЕссия это пророк несущий истину :acute:

За Великий и могучий извиняйте , случается . В вот за БАН, что-то того ...

Минуту назад ложил сообщение в закрытый форум, а технические проблемы есть.

Извините за флуд , но плюнули в лицо здесь , а разбираться я пойду в другую ветку ?

post-386-1222879628_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

gory Все услышали и увидели обе стороны. А теперь завязали разборы, тут не Октя "Разборок НЕбудет" первый кто продолжит не по теме от меня лично предупрежденье схлопочет.

 

КАСАЕТСЯ ВСЕХ :girl_devil:

Ссылка на сообщение

Прочитав всё выше изложенное, могу выразить своё глубокое сомнение в практичности и экономичности, а так-же в быстрате применения таких методов. 1 Владельцы таких авто(чермет) врят-ли захотят платить за такую диагностику+регулировка клапанов, или испугаются слов "у вас скоро клапан прогорит", думаю, ответ будет "когда прогорит, тогда и приеду, а ты мне клапана отрегулируй! Им дешевле, а мне быстрее, разобрать и исследовать зазоры и состояние распревала. 2. По прогару, у нас, как правило ездят до последнего, что касаемо ваз, газ, пока не прогорит, а при такой причине, осцил уже не нужен, ну, а соответветственно всё-одно скидывать бошку и делать всю, а не один клапан! 3. Осцил таким методом не может определить, вернее, по его показаниям не определить, в гидрокомпенсаторных системах, что, гидрик, пружина клапана, сам клапан, распревал, однозначно сказать нельзя, значит опять разбирать? 4. Всё это можно определить и по сканеру, имея определённый опыт, сравнивая показания датчиков и параметров. 5. Вот пожалуй для 16-ти клапанных, это было-бы актуально, особенно для иномарок, где ремонт гораздо дороже, чем раннее предотвращение, а цены на диагностику сооизмеримы и клиенты это понимают.

По тому, хотелось-бы услышать наработки именно по работе с такими движками. Разбег фаз, разница впуска-выпуска, состояние ШПГ, ГРМ? Что касается Трейда, то настроить его, ну очень сложно, но можно, не каждый бывалый с ним сладит, это нужно признать, не то, что новичок, но до Постолографа и Мото-Дока, ему, ещё далече! Да, он выручает, на 1 из 10-20 авто, когда нужно отследить импульс датчика, синхру, ВВЧ, но опять-же, только для ИНО! Чесно говоря, использовать такие прибры для 01-07, 08-09 КАРБ, ну экономически не выгодно, да и долго настраивать!

Ссылка на сообщение

gnat

 

Перечитал еще разок всё.

Интересно.Убедительно(?).Не имею оцыла.

Пока только-для диагностики(по датчикам) хватает сканера,а для глубинной по железу(когда сканера не хватает)нужен осцыл.Хотя есть и другие приборы.

Но некоторые высказывания интересные(зазоры...).

И вопрос.В данном случае нацеливаться на Трейдовский инструмент?

 

Теперь пожелание.

Пора писать книгу.А если таковая имеется-предъявлять.В теме все не просмотреть-сообщения скачут(одно-другое-третье...)-не дают сосредоточиться.

Ссылка на сообщение
Прочитав всё выше изложенное, могу выразить своё глубокое сомнение в практичности и экономичности, а так-же в быстрате применения таких методов. 1 Владельцы таких авто(чермет) врят-ли захотят платить за такую диагностику+регулировка клапанов, или испугаются слов "у вас скоро клапан прогорит", думаю, ответ будет "когда прогорит, тогда и приеду, а ты мне клапана отрегулируй! Им дешевле, а мне быстрее, разобрать и исследовать зазоры и состояние распревала. 2. По прогару, у нас, как правило ездят до последнего, что касаемо ваз, газ, пока не прогорит, а при такой причине, осцил уже не нужен, ну, а соответветственно всё-одно скидывать бошку и делать всю, а не один клапан! 3. Осцил таким методом не может определить, вернее, по его показаниям не определить, в гидрокомпенсаторных системах, что, гидрик, пружина клапана, сам клапан, распревал, однозначно сказать нельзя, значит опять разбирать? 4. Всё это можно определить и по сканеру, имея определённый опыт, сравнивая показания датчиков и параметров. 5. Вот пожалуй для 16-ти клапанных, это было-бы актуально, особенно для иномарок, где ремонт гораздо дороже, чем раннее предотвращение, а цены на диагностику сооизмеримы и клиенты это понимают.

По тому, хотелось-бы услышать наработки именно по работе с такими движками. Разбег фаз, разница впуска-выпуска, состояние ШПГ, ГРМ? Что касается Трейда, то настроить его, ну очень сложно, но можно, но до Постолографа и Мото-Дока, ему, ещё далече! Да, он выручает, на 1 из 10-20 авто, когда нужно отследить импульс датчика, синхру, ВВЧ, но опять-же, только для ИНО! Чесно говоря, использовать такие прибры для 01-07, 08-09 КАРБ, ну экономически не выгодно

***А я за диагностику не беру с клиента . Я её делаю для себя что б быстрее отремонтировать авто. Для 16 клапанных тот же метод. И почему это 16 клапанные у тебя дороже ремонт. Одинаковый ценник. И какая разница иномарка или ВАЗ. Движки то одинаковые и теорию ДВС ни кто не отменял и осцилограммы одинаковые и гидротолкатели сразу видны неисправные в каком клапане. Я же написал. Или ты читаешь по принципу мне оно не надо . Попробую подколоть на чём нибудь. Ты же читай и мнение других. Мне по фигу будете вы применять или не будете этот метод . Вы попросили сами . Я не напрашивался. А всего лишь случайно зашёл на сайт и попал на измерение Д. детонации цифровым прибором типа тестера. И нажил себе геморой и затратил на вас кучу времени. А вам оказывается просто хочется позубоскалить и ни какие знания вам не нужны. Опять мы пускаемся в препинания. Прошу высказыватся только по существу. А не амбиции. Ещё не по пробовав, делать выводы как то не серьёзно. Настройки простейшие и я их опишу. Повторяю каждый работает своим осцилографом и уменя есть посталограф и мотодок. Даже в подмётки не годятся DISKO , в диагностике по ПЬЕЗОДАТЧИКУ а не по другим параметрам. Зачем вы меня цепляете который раз? Опять собачится начнём. Приведите конкретно чем МОТОДОК или ОСЦ. Посталовского лучше DISKO в диагностике по ПЬЕЗОДАТЧИКУ и все поверят и я в том числе что это так. Я же описал свои опыты с этими аппаратами они не подходят. Может приловчитесь как то смотреть осцилограммы зашумлёные потому что чувствительность приходится ставить 50мв и всё равно мал размах сигнала. И по экрану гуляет осцилограмма синусоидой не понять толи движок не исправен толи датчик барахлит.Вернись на 6ю страницу там ra700 выложил осц. снятую посталографом видишь как по экрану гуляет осцилограмма. Какая тут может быть диагностика?.
Ссылка на сообщение

Ты немного меня не понял.

Всетки я больше с SHTIFT-ом согласен.Со сканером быстрее.

И при определенных навыках уже знаем куда сувать...

 

И как это за диагностику денег не брать?

Ссылка на сообщение

ГОСПОДА надеюсь все помнят с чего тема началась.

А ДД кто нить пробовал проверять ???

Вопрос состоит в том что как проверить его на РАБОТОСПОСОБНОСЬ когда он лежит на столе, а не установлен на двигателе.

Млин надоели словесные перепалки. :wub:

Ссылка на сообщение
Ты немного меня не понял.

Всетки я больше с SHTIFT-ом согласен.Со сканером быстрее.

И при определенных навыках уже знаем куда сувать...

 

И как это за диагностику денег не брать?

А вы что берёте?. Или ты работаешь на какого то дядю.? Такая диагностика у нас на ЯЛТИНСКОМ кольце есть. Аппаратуры немеряно на 100тыс. баксов а толку нет. Предприниматель думал накупит аппаратуры и попрут киенты. Ан нет . Так не бывает. Банкрот сейчас.**** Я беру за ремонт и диагностика как любой другой метод только инструмент в руках диагноста.Или вы просто диагност который продиагностировал и отослал к мастеру ремонтировать? Так на фик нужен такой диагност который не чинит авто. Тогда закругляемся. Дуракам знания не нужны.

Ссылка на сообщение

Andi, если почитать всю темку, до момента появления отклонений, то там довольно подробно всё описано, можно тестером на сопротивление, около 5МОМ, считаю, что оспаривать это т факт представленный Алексеем, ни кто оспаривать не будет? Кроме того, подтвержение этому, я нашёл ещё в паре-тройке мест, либо осцилом, по реагированию на удары, так-же реагирует и стрелочный тестер, от бракованых не то, что сигнала, у них бывает даже элемента внутри нету. А вот на чувствительность, так это даже от момента затяжки гайки крепёжной и дист. шайбы многое зависит!

Ссылка на сообщение
А вы что берёте?. Я беру за ремонт и диагностика как любой другой метод только инструмент в руках диагноста.Или вы просто диагност который продиагностировал и отослал к мастеру ремонтировать? Так на фик нужен такой диагност который не чинит авто. Тогда закругляемся. Дуракам знания не нужны.

 

Сам дурак. :ae:

Диагностика не подразумевает ремонт.

Что по силам диагносту,он сделает.

Если нет-отправит к слесарям.

Ссылка на сообщение
Сам дурак. :ae:

Диагностика не подразумевает ремонт.

Что по силам диагносту,он сделает.

Если нет-отправит к слесарям.

Извините я тут случайно проходил и попал в дурдом. У меня свой сервис. и работаем мы на себя с двумя сыновьями. И ремонтируем машину от начала и до конца. А среди вас вот и открылись те товарищи (они больше всех и п....) которые просто диагносты а не слесаря. Это тот пример как я описал. Продиагностировал и говорит у вас ошибка 44 и 306. С вас 500 руб. А кто же авто будет делать?. или владелец к вам на диагностику завернул.? У нас такого нет. Если делаем ходовую то лазерный стенд есть. Что б как вы не отправлять человека развал делать после замены наконечников.И по сканеру если ошибки считали то это не для клиента а для себя. И осцилограмы не для клиента а для себя. Хотя на память выдаём клиенту распечатаные осц. и они приезжают и через год привозят осц. и мы сравниваем что изменилось. Так же вы ходите к врачу с кардиограммой снятой ранее. На этом позвольте попрощатся. Из за какихто рас..... Нормальным диагностам не дано познать новые методы диагностики.

Ссылка на сообщение

Стоп, господа, давайте как тот старый бык из анекдота:" мы пойдем ме-е-е-дленно, но перетрахаем все стадо..." :wink:

Не будем торопиться. Почему у gnat такая не совсем уместная реакция и тон, оставим в стороне. Мы же не экзаменировать его сюда затащили.

Ну раз уж он зашел, то выжмем из него все, что он знает, оценим, отделим полезное от "посторонних предметов" и используем для своего блага.

если что-то полезное смогу выбрать, то я готов не обращать внимания на "нравоучения" :rolleyes: и поучиться.

gnat, давай не отвлекаться. почему убрал то, что хорошо начал? или спокойно подготовь статью, с подробнейшим описанием. не так: "да все, что вы используете - х...ня :bd: !!!", а без нападок в сторону и отвлечений на провокации. Хорошо начал, но что-то убрал все.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
. не так: "да все, что вы используете - х...ня :bd:

Как я могу вам что то дать если и ты сейчас написал почитай вверху. Где я такое говорил? или подразумевал. 5 раз написал что 4 года уже сканером диагностирую как и вы. но на первом месте у меня осцилографическая диагностика. О которой вы и не слышали.И всё равно долбаёбы продолжают наседать. Ну выслушили бы до конца . Кто поверил и хочет применять паралельно и эту диагностику применяли бы а кто не хочет помолчали бы в тряпочку. НЕТ нужно перед другими коллегами выебнутся. Хотя на самом деле даже осцилографа не имеет.И не представляет что это такое.

Ссылка на сообщение

Во первых: Диагностика( для тупых) - это поиск неисправностей.

Во вторых: Ремонт может осуществлять, как диагност, так и слесарь.

В третьих: Перед тем, как отремонтировать авто, что надо сделать?

Найти неисправность. У вас за поиск денег не берут, а мы берем и дурак в этом случае ВЫ!!!!

Касается только инжекторных систем. Не имея понятия слова диагностика, высказываться не НАДО!!!

Ссылка на сообщение

М-да, это значит так, Рамиль извини, приехал дядя вася, (сделайте диагностику), вы ему сделали и говорите(прошу на ремонт) :bd: , а он вам(нет, я лучше подумаю и как-нибудь потом) :acute: и уезжает довольный халявной диагностикой, забирая с собой ваши осцилки! Так? Завтра приезжает следующий, по наводке, :al: дальше больше и все у вас безплатно?

Ссылка на сообщение

Во первых: Диагностика( для тупых) - это поиск неисправностей.

Во вторых: Ремонт может осуществлять, как диагност, так и слесарь.

В третьих: Перед тем, как отремонтировать авто, что надо сделать?

Найти неисправность. У вас за поиск денег не берут, а мы берем и дурак в этом случае ВЫ!!!!

Касается только инжекторных систем. Не имея понятия слова диагностика, высказываться не НАДО!!!

Ссылка на сообщение

то что он снес тут можно глянуть на чипсофте.ру, по крайней мере вчера оно там было. А с человеком "малость не в себе" общаться вредно, доктора говорят это заразно.

Ссылка на сообщение
М-да, это значит так, Рамиль извини, приехал дядя вася, (сделайте диагностику), вы ему сделали и говорите(прошу на ремонт) :bd: , а он вам(нет, я лучше подумаю и как-нибудь потом) :acute: и уезжает довольный халявной диагностикой! Так? Завтра приезжает следующий, по наводке, :al: дальше больше и все у вас безплатно?

Повтаряю для особо одарённых у нас в городе на диагностику ни к кому не ездят. Ездят на ремонт. затроил движок. тупит. расход увеличился. Это РЕМОНТ. А просто что б приехали на диагностику да ни к кому и ни когда. Какой смысл. Просто деньги выкинуть.? Или что так любит машину что как на мойку на диагностику каждую неделю? Если уж заехал значит чтото барахлит и нужно устранить неисправность. Или не получилось устранить а за диагностику заплати. Так что ли?. Да я послалбы на... таких мастеров.

Ссылка на сообщение

Ребята, вы чего это?Понимаю, что гонор человека не понравился (оно и не может нравиться, когда через край), но дело же не столько в нем, как в человеке, а в том, что он "имеет сказать" :clapping: Я с великим удовольствием хотел бы разложить по полочкам пресловутую "кривую давления на впуске". Ибо при одновременной работе 4-х цилиндров, сообщенных меж собой через общий рессивер на впуске и из-за волновых явлений со всеми вытекающими последствиями, что-то полезное оттуда выудить казалось невозможным. Если есть мнения, то почему бы не послушать и не проверить.А Вам, gnat, пожелал бы меньше СЛЫШАТЬ то, что Вам неприятно, а говорить и слушать только по существу. Вы постоянно оправдываетесь, воспринимая все против себя. Еще лучший выход - подготовьте статью по предложенной мною теме. Желающие изучат, потом будем на практике обследовать, сопоставлять полученные данные, собирать статистику. в результате станет ясно "Ху есть Ху" или "чей Ху длиннее" :bv: Это, ИМХО, полезнее, чем грызня.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Эх, погоричились, вы парни. Ну помешен он на своём методе и что? Комуто показалось это слишком узко - зато он знает его досканально, и это доказал. Его картинки очень поучительны, сам месяц назад пытался похожие снять МТшкой и понял чего она стоит :sad: Можно было б отдельную тему организовать и собрать весь конструктив по данной теме. Получилось бы достойное украшение нашего сайта.

Юрий, не к чему эти обиды, здесь собрались достойные люди, хоть и с тяжёлыми характерами, которые готовы выслушать и понять. Не стоит так горячиться если хотите чтоб вас услышали.

Ссылка на сообщение

Ну за мат и наезд на диагносто я бы уже бан влупил б..

Расскажите ,мил человек, что будете делать, если обнаружите на пригнанной машинке прогар клапана, а ремонтировать в вашей мастерской клиент не захочет? Ну делает он движок и ходовку всегда в др месте.... Силком заставите?

Петр, правда, что в славном городе Севастополь за диагностику (читать - нахождение неисправностей,после устранения которых, машинка будет работать как надо) денег не берут?.. Вам бы наших клиентов-"скажите что не исправно, я сам потом сделаю, только диагностику мне делать не надо..."

Даааа сходите на октю и расскажите все, что нам поведал, желательно также , с матом... Тему в разборках там за вас откроют, а от Одессы узнаете, какой Вы на самом деле... :))))) Все, этот старческо- коммунистический маразм больше читать не могу... :)

С уважением к Диагностам.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...