Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик детонации.


Рекомендованные сообщения
Подождите, не горячитесь. Говорят, парень грамотный. Может погорячился с выводами?

Хотелось бы предметно обсуждать новые методики. Знания нам лишними не будут.

 

Может и грамотный.

Но такой ляп-перепутать ДД...?

 

Или проверить пытался...

Но у нас свои есть осцилографисты. :good: :biggrin:

Ссылка на сообщение

Ну вы даёте, человек пришёл, хочет поделиться наработками, а вы начинаете к мелочам придираться.

Дима, хочешь я тебе и твой вариант осцилки нарисую и автора? Всё зависит от настроек Трейда, и если вы этого не знаете так не мешайте человеку.

Уважаемый, не обращайте внимание на этих зубоскалов, это они не со зла, так дурачатся. Просто Вы ещё не привыкли к нашему английскому юмору.

Виталь, то что ВАГ позволяет по диагностике узнать какое настроение у болта коренной шейки третьего целиндра это очень даже великолепно, жаль только я пока не знаю как это узнать, НО сам же знаешь, что к тебе попадают машины у которых ну ОЧЕНЬ редко приколы с ГРМ, а к сожалению есть ещё ТАЗы у которых это закономерность и наклон зубца даже очень познователен.

Жень, ты чего придираешься к ДД, ПДД, УПДД? Тут разговор совсем о другом. А осцилку ударом я тоже снимал, посмотри мой пост выше, ты ещё к нему придрался.

Короче, кому не нравится уйдите в курилку и там зубы скальте. Я например очень хочу научиться работать с осцилом по взрослому.

Ссылка на сообщение

Посмотрел по ссылке Жени...

бОльше гонора, чем чего-то нового. Гонор-то мы поймем, если что-то новое преподаст.

Насчет осцилла: хотя и не без мелких недостатков, но постолограф надо иметь каждому.

Используя сохраненные в его формате сигналы можно анализировать и обсуждать.

Многие уже работают и МотоДоком и постолографом, так что, будут вопросы - будут и ответы.

Бестолку жевать одно и то же быстро достанет.

 

Касательно определения ошибок фаз ГРМ на один-два зуба, методика по наклону зубов на кривой вакуума - очень спорная, мягко говоря, методика. практически снятые кривые на предумышленно смещенных метках доказывают это. Более перспективный метод - по кривой компрессии, что былоь продемонстрировано на встрече летом. Только пожелал бы автору постолографа сделать несколько иначе. В зависимости от используемого вала (или модели движка) прога сама должна изменять границы зон. так как на примере, выложенной на их сайте, указаны границы для дв. 2108-2111. На нестандартные валы или на другие двигателя в таком виде , в каком заложен в программе, не пойдеть. Должна быть возможность автоматического (по выбору модели движка) и ручного ввода моментов откр/закр. клапанов. Тогда методику можно использовать смело. Но там тоже есть нюансы. Погрешности минимальны на оборотах около 1000.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Всё зависит от настроек Трейда, и если вы этого не знаете

Извините, ну нету его у меня этого Трейда. Если утверждается что, то наверно оговоривают чем мерял (тип прибора) и для каких авто это применительно, вернее датчиков детонации. Я тоже хочу уметь не меньше других. :ah:

Ссылка на сообщение

человек выложил некорректный график ДД, я попытался культурно поправить , но получил "наезд"... Потом он сам понял, что "дал маху" и выложил то, что надо и еще один наезд... Мне не надо ничего настраивать, осцил сам делает все настройки. А то, что он там неправильно настроил- мне побарабану, прежде чем утверждать надо реальный сигнал рисовать... И гонор мне его по барабану, хоть к возрасту отношусь с почтением. У нас свои Ветераны есть, но никогда не позволляют себе разговаривать так со своими, не то что с незнакомыми специалистами... Настоящие спецы не орут на весь инет, какие они умные, а все остальные г.... Плохой осадок оставил этот человек.

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
Виталь, то что ВАГ позволяет по диагностике узнать какое настроение у болта коренной шейки третьего целиндра это очень даже великолепно, жаль только я пока не знаю как это узнать, НО сам же знаешь, что к тебе попадают машины у которых ну ОЧЕНЬ редко приколы с ГРМ, а к сожалению есть ещё ТАЗы у которых это закономерность и наклон зубца даже очень познователен.

Жень, ты чего придираешься к ДД, ПДД, УПДД? Тут разговор совсем о другом. А осцилку ударом я тоже снимал, посмотри мой пост выше, ты ещё к нему придрался.

Короче, кому не нравится уйдите в курилку и там зубы скальте. Я например очень хочу научиться работать с осцилом по взрослому.

Ну почему к моим словам всегда такой негатив? Я что где-то сказал, что осциллографы не нужны? Или что это бред? Я всего лишь пытался сказать, что лично мне не нравится, когда люди продвигая свою методику диагностики, начинают сканеры обзывать тетрисами, а людей, которые работают с этими сканерами, директорскими сынками дилерских предприятий!! Я лично хочу посмотреть, как автор без сканера, с помощью своего прибора будет искать неисправность, ну скажем на двигалеле V6, с индивидуальными катушками зажигания. Заявленная неисправность: ну скажем потеря мощности!! Давление топлива не в счет!!! Сколько на этот поиск он потратит времени? И кто это время ему оплатит?

И если у автора продвигаемой методы есть опыт такой диагностики без сканера, то я очень хочу прочитать. И если он распишет в деталях, как он поборол серьезную болячку. на подобном двигателе, не подключая сканер, то заберу свои слова обратно, публично извинюсь, считать меня после этого пиздоболом, и на форум я больше ни ногой.

Ссылка на сообщение

Cканер,осциллограф-равнозначные инструменты диагноста. Вот только при ремонте автомобиля 1990 г. без осциллографа никак, а авто года 2000-2008 требует сканер,причем нормальный. У каждого диагноста есть свои наработки, с чего начинать проверку, а в какой очередности использовать тот или иной инструмент,это зависит от характера неисправности. Тех "диагностов",что читают ошибки,дают распечатку и просят оплатить диагностику, здесь нет.Не приживаются они в коллективе МАСТЕРОВ,да и зачем им учится чему-то. Как работать осциллографом, очень хорошо рассказано на сайте "Постолографа", у производителей "Мотодока".

Ссылка на сообщение

М.....да

нафлудили в моей теме !

Гнат вроде мужик то грамотный , но гонору многовато . Его бы к нам , на сервис , он через неделю по другому заговорит.

То что ее осцилка от рука нарисованна это 100% , Дима и Жека провильные осцилки выложили. Да Рамиль сказал правильно , что цешка это первичный прибор проверки ДД, а далее на ваше усмотрение.

Только не нужно 3.14здить по ДД молотком на столе , он этого не выдержит .

Ссылка на сообщение
Так 80% и есть неисправности механики. На нормальном сервисе где есть опытный диагност (а не пацан со сканером) Осцилографическая диагностика является первым звеном ремонта и от неё зависит время нахождения авто в ремонте. ПРИ вьезде снимается вакумная осц. прокрутки двигателя и на холостом ходу. Это занимает 5минут и на основании этой диагностики уже выносится диагноз или рекомендация диагностики по K-line. Что дают первые две осц. Диагност их расшифровывает и делает заключение о: правильности установки распредвала, подсосе в коллекторе,Состоянии гидротолкателей,Зазоров в клапанах(даже пишет какие надо отрегулировать а какие не трогать).Погнуты ли клапана или прогорели,Опережение зажигания.Баланс по цилиндрам и пропуски зажигания. И эта компьютерная диагностика для любой машины пусть то будет ЖИГУЛЬ 01 или МЕРС 6000. А потом если здесь всё в норме я подключаю сканер. Но в 80% случаев этого не требуется Смотрите. Машина тупит и много жрёт. Вал отстаёт (вершины наклонены вправо) . Выпускные клапана закрываются поздно 30.33.34.29 град. вместо 17 положеных. Потому что вал отстаёт.И вся фаза перекрытия сдвинулась в право. Конечно ехать машина не будет. Хоть зажигание в норме 6 град. Всё к слесарю на переброс ремня и рег. клапанов.

А я вот не согласен с тем, чтобы чистить. Не согласен по той причине, что лично мне не понятно, как автор методик собирается работать без сканера? И не согласен с постоянным обвинением в том, что людей которые работают со сканерами постоянно обзывают обезьянами с тетрисами!!! Поэтому, настаиваю на том, чтобы автор или те кто тоже поддерживает его мысли описали процесс диагностики скажем A6, двигатель BBJ, заявленная жалоба клиента поддергивания в движении!! Задачу упрощаю до минимума. Все, что связано с подачей топлива находится в полностью исправном состоянии, и форсунки в том числе!!! Ответ за Вами уважаемый, отпишите полный цикл работы с данным авто, начиная с входной диагностики!! Приложенные осциллограммы приветствуются, ну если не будет, то тоже ничего.. Просто отпишите с чего Вы будете снимать осциллограммы. Надеюсь автомобиль не очень сложен, в сравнении с МЕРС 6000.

Модераторов, очень прошу пока не чистить тему!! Меня действительно так зацепило, прямо за живое!!

Ссылка на сообщение

VASя? Ты чего? Кто посмеет назвать тебя п-м, сам порву, как бумагу!!! Всецело с тобой согласен, с той лишь разницей, что невозможно для всех авто иметь нужный сканер, ни каких денег не хватит, вот тут на помошь приходят мозги, опыт, и приборы такого плана, как осцил и мотор-тестер, да, этот процесс будет длительней и проблеммотичней! Но, ведь мы все работаем на конечный результат? Нашёл причину, устранил, значит ты что-то умеешь и чувствуешь себя победителем! Так?

Ссылка на сообщение

VASя не обращай внимания. Просто посмотри как сказано "МОЙ МЕТОД" :biggrin: всего лишь неудавшаяся попытка устаревшего специалиста увековечить себя в среде коллег. Я таких на каждом углу встречаю, времена поменялись и новому научится уже не судьба, вот и давят на свой громадный опыт памятуя о прошлом величии. Тем про диагностику осцилографом по инету немеряно, и на каждом автофоруме сравнивают осцилки пытаясь рассмотреть в графиках косяки по железу. Но только единицы претендуют на какое-то авторство, на самом деле являющееся коллективной собственностью. Осцил был сверхактуален на старых системах, И есть его актуальность конечно и сегодня, но..... На первом месте была и остается голова диагноста, на втором оборудование соответствующее типу системы и на третьем настроение с которым диагност приступает к работе :air_kiss: Так что берегите нервы братья, и да пребудет с вами сила :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Правильно Сергей говариш я полностью согласен с тобой, все зависит от человека. Да и вообще каждый работает тем оборудованием каким ему удобней, я допустем сперва беру сканер потом мотор-тестер а потом осцилограф.

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Коллеги Вы не поверите, но я очень часто пользуюсь осциллографом, правда. Это одна из функций VAS5051B, все просто, но выручал и выручает часто. Мечтаю о мотодоке и постолографе. Проблема в другом, я не понимаю, почему продвигая свою методику работы, нужно кричать, что все остальное дерьмо, диагносты, которые работают по-другому занимаются разводиловом?

Ну скажем, так за пол года работы с ВАЗ, у меня скопились практически все подменные, заведомо исправные датчики, включая несколько ЭБУ. Я думаю, что у людей, которые этим занимаются дольше, ситуация еще лучше!! По крайней мере у моих занкомых, склады, другой раз найти не могут. Ну пример, приезжает автомобиль, горит ЧЕК. Зачем мне снимать осциллограммы? И с чего? Я подключаюсь смотрю, ошибка по ДД, смотрю параметры, нет сигнала!! Подкидываю свой(проверенный), проверяю наличие сигнала, если есть удаляю ошибку, с клиента 500р.-диагнстика+150с/у-ДД.(Цены указаны на тот момент, когда я занимался ВАЗ). Если у клиента стоит не шпилька, а болт рекомендую замену на шпильку и он отправляется в автозапчасти. Работа занимает не более 15 мин. Зачем мне его мариновать осциллограммами и корчить из себе великого гения? Человек должен получить результат, а не мои понты. Если проблема не ушла, тода согласовывается время, сумма, сроки. Человеку доносится, что может быть засада, и проверять прийдется много, вот тогда действительно может потребоваться осциллограф.

Ссылка на сообщение

VASя, Вы зря портите себе нервы, мы и так разделяем Ваши взгляды. Уважаемый товарищ просто ошибся форумом, его методика действительно представляет интерес, как ноу хау, для читателей журнала " За рулем" в разделе "советы бывалых". Практикующие диагносты с этими методиками давно знакомы и при необходимости применяют их на практике.

Ссылка на сообщение

Я тоже всегда начинаю со сканера, осцил достаю чтобы проверить правильность утверждения ошибок ЭБУ (если это возможно) и плавающих проблем. Хотелось бы выслушать данного человека, но сходу говорить что мы ничего не понимаем и неправильно диагностируем и чиним авто - это в корне неправильно :av:

Ссылка на сообщение

У нас как и везде новичков принимают настороженно, если задаёт вопрос и не очень грамотно, то начинают поучать (не всегда дружелюбно! но что уж поделать такова человеческая природа) а вот даже очень правильные слова иногда , почему-то, вызывают какое-то отторжение, особенно раздражает менторский тон, мол вы серость, ерундовую задачку неделю решаете. Методика поголовного и всеобъемлющего осциллографирования конечно может принести неплохой результат, но ведь практически наверняка большинство из нас к использованию осциллографа прибегают не на каждой машине. Поголовное осциллографирование это тоже одна из крайностей. На разных выставках, попадая на стенд ТТС и если там выставляется В. Постоловский со своими разработками приходится послушать и сделать правильные выводы,- что на руке нужны все пять пальцев и пусть указательный и большой очень важны, но без мизинца и двух остальных - рука неполноценна, так же никчему спорить и выпячивать осциллографирование, как решение всех проблем, важен и сканер , и газоанализатор, и регистратор-самописец. и различные тестеры. А по поводу осциллограмм , в зависимости от щупов, настройки входного делителя, входного сопротивления измерительного входа и будут разные кривые от одного датчика на разных приборах. Кстати резонансные параметры датчиков очень заметно отражаются Надо просто попросить автора написать статью, если конечно он действительно хочет поделиться своим богатым опытом , тем более в статье никто не будет перебивать и задавать ненужные вопросы. Вот и получился бы авторский материал, который бы с удовольствием разместили в соответствующих разделах многие сайты авторемонтной направленности. Ну и тон должен быть дружелюбный, любой человек не любит когда его поучают , постоянно указывая на его безграмотность. Все разумные люди всю жизнь учатся и познают новое, и концу жизни осознают, как же мало знают!

Хорошо когда специалист одержим какой-то темой и постоянно её развивает, но это не повод забыть обо всём остальном.

Ссылка на сообщение

Denkisan так я и говорю, что в хозяйстве разные инструменты нужны. Лично я раздражаюсь, когда нужно срочно что-то открутить и в это время ключ ломается или у отвертки шлицы слизывает. Если есть что сказать, чем поделиться и есть к этому желание, да за ради бога. Кто же будет против узнать что-то новое? Но только ж не нужно свою методу строить вопреки!!! Тем более, что она не нова, и тем более, что на примере ВАЗ, сделали все производители всех известных мне мотортестеров и осциллографов. Вот если бы мне показали осциллограму с двигателя с изменяющимися фазами, и с датчиком разрежения!!! Да расписали ее грамотно, да обьяснили в какой момент, в каких углах стоят распредвалы!!! Вот это будет интересно.

Ссылка на сообщение

Дык ни кто не против, только не надо совать рисованые !!! Показывай реальные, с реальных авто и описанием! Вот и будет о чём подисскутировать.

Ссылка на сообщение

Виталь, это в каком месте я к твоим словам с негативом отнёсся? Точно в Аське глаз высосу. И не надо ровнять ВАСю с тетрисами, пусть даже очень хорошими.

Сам того же мнения что для начала ошибки посмотреть надо, а уж если тупик тогда смотреть осцилом.

Серёга, так в инете полно форумов и по диагностике, но почему-то мы свой хотим и хотим чтоб нас было больше. Так откуда будет больше если человек пришёл а ему сразу по сусалам и лампу в глазки - а чегось у тебя осцилка нетакая?

Не мужики, нужно как-то помягже быть и по добрее друг к другу иначе чем тогда мы отличаемся от той своры шавок от которой ушли?

Дима, Женя ещё раз прочтите свои посты, вы хотите сказать что это было мягко? Гонор, может быть, но что тогда с нашей стороны? Тоже можно кучу слов подобрать. А что получилось? Как всегда - САМ ДУРАК вали отсюда.

Ссылка на сообщение
За чем-же рисовать график? Я то-ж не поленился и снял реальную осцилку, с настройками и фильтром не стал играться, вот она, на том-же осциле, того-же производителя, тут мы дискутируем и не грех признать свои ошибки, у всех бывают! И при чём тут модератор, которого в этом разделе нету? Вы-же на приводили пример ДД(датчика давления), а тема, если я правильно прочитал, по ДД(датчик детонации).

Много тут про меня написали. Ни на кого не в обиде. Просто вы все ввели друг друга в заблуждение. Накаляя обстановку. Давайте разложим всё по полочкам. Случайно зашёл на форум. Впервые. И обалдел почитав 3 страницы - как нормальные диагносты рассуждают о проверке ПЕЗОДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ Цшкой по сопротивлению. (не по напряжению по миливольтам). Хотя некоторые товарищи говорили что проверяют по осцилографу но так и не выложили осцилограмм. Почему мной и была выложена осцилограмма исправного датчика детонации при ударе пинцетом по втулке. Осцилограма натуральная не нарисованая. А то некоторые диагносты дальше в своих постах рассуждают (да осц. была нарисована). Посмотрите на осц. приводимую SHIFTом (снятую осцилографом DISKO). На ней тоже только 2 пикчика (как выразился dk-34) и нет ни каких затухающих колебаний , а только шумы от работающего двигателя.На следующий день я выложил осцилограму при сильном ударе (да там есть затухающие колебания) Но это проверка на столе. И при проверке датчика не важна форма сигнала а важна амплитуда. В одном из постов SHIFT пишет (это ни что иное как осц. ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ) Заверяю что ни на одной осц. мною выложеных нет осц. Д.Давления. Муссируется мой длинный монолог о диагностике. Причём выбираются только те фразы которые удобны тому или иному лицу в данный момент. И упускается фраза где я говорю (а потом я подключаю сканер). Вот из этой фразы можете сделать вывод что я с успехом применяю все виды диагностики одновременно. Ни где и ни коим образом я не обидел ни одного настоящего ДИАГНОСТА а только горе диагностов купивших адаптеров и скачавших ломаных програм. И возомнивших себя диагностами. VASя писал(согласен на все 100) ra 700 писал (и сканер и осцилограф это лишь инструмент, а главное всё таки голова и опыт). ЕВГЕН тоже (тут согласен, - это по механике) Почитайте моё послание и не бычтесь на меня. Ни кого я не обидел из ВАС и ни кого не собирался учить. ВЫ САМИ попросили меня об этом. Сейчас пишу стаью с осцилограммами в Worde. Напишу выложу. Предупреждаю (хоть я и не имею ни какого отношения к TRADE_M) это один из лучших осцилографов на настоящее время. Позволяющий получать самые качественные и правильные осцилограмы. Осцилограф с самым богатым набором функций которые нужны для снятия правильных осцилограмм поддающихся анализу. Поверте у меня несколько осцилографов (а работал с сотней осцилографов). У Посталографа низкое входное сопротивление и размах сигнала не получается больше 50мв. На TRADE 2-5вольт. БОШЕВСКИЙ не подходит из за малой скорости оцифровки сигнала. Он пропускает и усредняет многие элементы и поэтому не правильно рисует сложные осцилограмы.. МОТОДОК - вообще не подходит для ПЬЕЗОДАТЧИКОВ. И ни в одном осцилографе нет таких мощных фильтров (как в TRADE) которые нам нужны при снятии осцилограмм с датчиков. Где нужно вырезать полосу частот (мешающую нам для правильной оценки происходящего процесса) где нужно выделить сигнал и сделать его чище. И нет нужных нам рамок Д.Д. и Д.Р. С линейкой градусов. И ещё ОСЦИЛОГРАФИЧЕСКИЙ метод это снятие осцилограм и в режиме МОТОР ТЕСТЕРА и САМОПИСЕЦ и АНАЛИЗАТОР СПЕКТРА. Я просто это называю всё ОСЦИЛОГРАФ. Опять смотрю SHIFT пишет (не надо выкладывать рисованые осц.) ДА НЕ ВЫКЛАДЫВАЛ Я РИСОВАНЫЕ . ДА И КАК можно такую осц. нарисовать?*******СПАСИБО denkisan. AVA. NAVIGATOR. за нормальное отношение.

Ссылка на сообщение

Никто не хочет никого обидеть, просто стиль общения у разных людей немного разные. На этом поставим точку во взаимном недопонимании! :bv:

И начнем по сути. Только о методиках, железе, девайсах и прочих "вкусностях" ... :ah:

post-126-1222798255_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну да, уважаемый, странно, что не смог отличить осцилку? Это ведь я не на авто снимал осцилку, а на столе, по тому, там нет помех от двигателя!

И я ни когда не был против конструктива, но нормального, практического и реального! Мы тут не теоретики, сидящие всё время за столом и компом, а работающие с авто, по тому, нас интересует только практика. Вот и поделитесь практическим опытом, мы-же не против!

Сцена ваша!

Ссылка на сообщение

Ребята, правда, чего накинулись? Его кажется Юра зовут, на чипсофте он много полезного выложил по осцилкам с пьезодатчиков. Вроде адекватный, практически земляк, жаль что не знакомы - но теперь будет повод. Думаю его опыт будет для нас не лишним, да и новичкам полезен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...