Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик детонации.


Рекомендованные сообщения

ДА , я тоже использую осцил в работе , но только тогда когда уже "тупик" получается .

или досканально надо знать об авто . в основном пользуюсь показаниями потока данных ЭБУ ( читаем диагностическими приборами) , и показаниями газоанализатора. В большинстве случаев этого достаточно !

 

 

Вопрос к Gnat.

Как Вы с помощью осциллографа отловите неисправность на авто , к примеру Лексус RX350 или RX400H.

скажем так , не исправность будет заключаться в неровной работе двигателя , мотор V- образный и по второй банке ( дальняя головка) будет через мерно богатиться смесь ( это я вижу по сканеру , а Вы как увидете ?) , причина такого обагощения ???

их там минимум 4 .

раскажите плиззз .

 

ЗЫ и не примите это за издевку , мне просто инетресно !

Вы уважаемый человек , и ваши посты на других форумах я читал , и отношусь к вам с не малым уважением !

Ссылка на сообщение
ДА , я тоже использую осцил в работе , но только тогда когда уже "тупик" получается .

или досканально надо знать об авто . в основном пользуюсь показаниями потока данных ЭБУ ( читаем диагностическими приборами) , и показаниями газоанализатора. В большинстве случаев этого достаточно !

 

 

Вопрос к Gnat.

Как Вы с помощью осциллографа отловите неисправность на авто , к примеру Лексус RX350 или RX400H.

скажем так , не исправность будет заключаться в неровной работе двигателя , мотор V- образный и по второй банке ( дальняя головка) будет через мерно богатиться смесь ( это я вижу по сканеру , а Вы как увидете ?) , причина такого обагощения ???

их там минимум 4 .

раскажите плиззз .

 

ЗЫ и не примите это за издевку , мне просто инетресно !

Вы уважаемый человек , и ваши посты на других форумах я читал , и отношусь к вам с не малым уважением !

*****Странный ВЫ человек. СКАНЕРОМ. Не читаете или не хотите видеть то что я написал. Я диагностирую сканером и осцилографом. А ВЫ в основном только сканером. Но в данном примере я и при отсутствии сканера определю неисправность осцилографом и отремонтирую двигатель. Осцилографом я увижу всё то же что и сканером. Давление во впускном коллекторе. ДПЗД. Шаги РХХ. Температуру. Длительность импульса на форсах и соответственно их производительность. Давление топлива. Лямбду,Прорыв картерных газов и относительный мощностной вклад цилиндров в работу двигателя.Пропуски зажигания по цилиндрам.Деффекты свечей , ВВ проводов катушек да и самого ЭБУ. Гидротолкатели и зазоры клапанов и как установлены распредвалы .И многое многое другое. Поверте список бесконечен. Но это при условии что диагност умеет анализировать осцилограммы. А это (как и у врачей ) только каждый сотый может правильно описать то что он видит на осцилограме. Вот этому я и могу вас научить. Тысячам диагностов не доступны сканеры (тем более диллерские) ВЫ это хоть осознаёте? А если ВАЗ 2109 заедет как ВЫ сканером определите неисправность? Ведь там некуда сканер подключать. И таких автомобилей у нас на Украине (да и у вас) в ремонт поступает немеряно и ещё лет 40 будут поступать. Ну что так и будем сабачится. Вы уважаемый забываете что кроме ВАС на тропу диагностики ступили тысячи новых диагностов.Вот для них тема осцилографической безразборной диагностики актуальна. Потому что как минимум года два нужно покрутить гайки на отечественных авто.Давайте закончим дискуссию. Если у ВАС есть чем поделится поделитесь с диагностами. И не думайте что у всех такие знания как у ВАС . многие мечтают приобрести их да негде. Потому как вы не соизволите делится. А только умеете подкалывать.
Ссылка на сообщение

блин

если честно то не ожидал такого ответа .

м...да .

ну ладно , молчу.

 

единственное , что

если приходит карб , тазик , то я такой авто в ремонт не беру

так как в большинстве случаев там просто полный хлам и ремотнировать его полностью и нормально как правило клиент отказывается ! но бывают случаи , что приходиться брать и делать .

и делаю , при этих обстоятельствах меня очень здорво выручает мотор-тестер ( в принципе тот же осцил) и газик.

 

и в своих убеждениях вы не правы , не нужно меня под одну гребенку со всеми причесывать !

 

и еще , я ни кого и некогда не подкалываю , если считаю нужным поделиться "тем и тем " то обязательно подскажу

ПРОСЬБА - не нужно в меня ВАСкать !!!!

 

 

С Уважением Алексей !

Ссылка на сообщение

Ув. Юрий, во первых приношу извинения за свой комментарий по поводу новизны метода, но анализ по разрежению на впуске уже встречался ранее на каких-то сайтах, хотя это могла быть и ваша инфа.

Во вторых пора наверное завершить полемику и приступить к реальному показу материалов, особенно интересуют картинки снятые на многоклапанных (4-5 клапанов) и с изменяемыми фазами моторах. По возможности хотелось бы видеть комментарий рядом с картинкой, для удобства восприятия. Заранее благодарен, Борис.

Ссылка на сообщение

то что что нужно правильно снять осц .

то я с вами согласен прям на все 100 %

но вот еще правильней

если к примеру это впрысковый авто , и эти осцилки правильно привязать к показанию того же сканера !

я прав ???

 

и еще , я тазики тоже делаю и не мало , можно сказать , что пачками ( от 5 в день) . но не карбюраторных ( редко ).

мы вроде как дилеры по ним .

 

а вот с оборудованием дилерским , так кроме как сканера по самандам ( ноут с софтом) и сканера по дэу ( Scaner-11, за который я трясусь , т.к. их в россии осталось , что по пальцам можно пересчитать) , больше ничего нет !

CS2 не считаеться дилерским , но он меня полностью устраивает . про остальное если нужно то напишу .

Да и большинство неисправностей вы как и я уже на слух чувствуете и видете !

Ведь так ??? это называется - профессионализм ! Так ???

 

Так что Gnat , нам не стоит ругаться и собачиться . Мы вроде как одно теста зделанны !

 

 

ЗЫ , я вижу что у вас постолгаф (вроде) , вот хочу прикупить 8 канальный , что скажете ???

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь! С интересом слежу. сам только осваиваю работу с этими методами,интересно ВСЕ!Имею Постолограф,хочу понять методу и применять! С уважением.

Ссылка на сообщение
то что что нужно правильно снять осц .

то я с вами согласен прям на все 100 %

но вот еще правильней

если к примеру это впрысковый авто , и эти осцилки правильно привязать к показанию того же сканера !

я прав ???

 

и еще , я тазики тоже делаю и не мало , можно сказать , что пачками ( от 5 в день) . но не карбюраторных ( редко ).

мы вроде как дилеры по ним .

 

а вот с оборудованием дилерским , так кроме как сканера по самандам ( ноут с софтом) и сканера по дэу ( Scaner-11, за который я трясусь , т.к. их в россии осталось , что по пальцам можно пересчитать) , больше ничего нет !

CS2 не считаеться дилерским , но он меня полностью устраивает . про остальное если нужно то напишу .

Да и большинство неисправностей вы как и я уже на слух чувствуете и видете !

Ведь так ??? это называется - профессионализм ! Т*****

Ссылка на сообщение

Уважаемый Юрий раскажите пожалуйста о своем методе! Сколько можно доказывать одно и тоже, я думаю интересно будит всем, а потом кождый для себя сделает выводы нужно это ему или нет, 

 

С уважением Виталий.

Ссылка на сообщение

+100

Работаю только по ВАЗ, СЕНС,ЛАНОС,ШЕВРОЛЕ. Да какая разница. ДВС он и в АФРИКЕ ДВС.
м-да... :mega_shok: да ладно, проехали :ah: Когда же возьмемся за дело??? Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Можно Сереж МОжно.

тока скаж , пож

ты зачем свое сообщение убил ?

 

И кстати .

Gnat я вас не оскорблял и не унижал !!!!

Было было. Ты написал что 100% осц. нарисована от руки. А это самое большое оскорбление для диагноста.На днях хочу пройтись по всем сайтам ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и выложить все ЛЯПЫ по предоставленым осцилограммам Д.Р. . Если б вы знали какая туфта выложена у них. А вы им верите. Конечно по тем осцилограммам ни чего не продиагностируешь. Почему эта диагностика и не имела развития. Да и с теми осцилографами и датчиками не возможно вести такую диагностику.

Ссылка на сообщение
Ув. Юрий, во первых приношу извинения за свой комментарий по поводу новизны метода, но анализ по разрежению на впуске уже встречался ранее на каких-то сайтах, хотя это могла быть и ваша инфа.

Во вторых пора наверное завершить полемику и приступить к реальному показу материалов, особенно интересуют картинки снятые на многоклапанных (4-5 клапанов) и с изменяемыми фазами моторах. По возможности хотелось бы видеть комментарий рядом с картинкой, для удобства восприятия. Заранее благодарен, Борис.

 

Во первых удалите пост в котором ВЫ так меня унизили. А во вторых укажите (ВЫ пишете везде)где правильно и под новым углом описана диагностика ДВС по вакумному ПЬЕЗОДАТЧИКУ. НЕ по вакумному датчику. Это две большие разницы. И по вакумному датчику которыми комплектуется ПОСТАЛОГРАФ, МОТОДОК и пр. осцилографы НЕ ВОЗМОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЭТУ ДИАГНОСТИКУ. Только Д.Р. на пьезопластине точно и с минимальной задержкой рисует точки открытия впускных клапанов и точки закрытия выпускных клапанов. И то при правильном его подключении,а не трубками пластиковыми длиной по 80см. Когда запаздывание сигнала будет 2-4мс. Кто где описал что низ осцилограммы - это износ цилиндро поршневой группы а поддёргивание указывает на прогар клапана в конкретном цилиндре. И кто где привязал с точностью до градуса вакуумную осц. к коленвалу. Где и кто описал или хотя бы намекнул что вершины это точки закрытия выпускных клапанов а ложбинки в низу это точки открытия впускных .

Ссылка на сообщение

gnat Вы всетаки докажете делом все то о чем тут так радужно и гордо расписали? Или так и будете флудом заниматься, обиды высказывать и шантажировать нас обещаниями уйти не уйти? У меня кончается терпение наблюдать это. Катапультирую раньше чем попрощаться успеете.

 

ты зачем свое сообщение убил ?

Вроде начался конструктив какой-то, ну решил не подливать масла в огонь. Но если обиженный флуд без конкретики продолжится... ну вы меня знаете. :pardon:

Ссылка на сообщение
Во первых удалите пост в котором ВЫ так меня унизили. А во вторых укажите (ВЫ пишете везде)где правильно и под новым углом описана диагностика ДВС по вакумному ПЬЕЗОДАТЧИКУ. НЕ по вакумному датчику. Это две большие разницы. И по вакумному датчику которыми комплектуется ПОСТАЛОГРАФ, МОТОДОК и пр. осцилографы НЕ ВОЗМОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЭТУ ДИАГНОСТИКУ. Только Д.Р. на пьезопластине точно и с минимальной задержкой рисует точки открытия впускных клапанов и точки закрытия выпускных клапанов. И то при правильном его подключении,а не трубками пластиковыми длиной по 80см. Когда запаздывание сигнала будет 2-4мс. Кто где описал что низ осцилограммы - это износ цилиндро поршневой группы а поддёргивание указывает на прогар клапана в конкретном цилиндре. И кто где привязал с точностью до градуса вакуумную осц. к коленвалу. Где и кто описал или хотя бы намекнул что вершины это точки закрытия выпускных клапанов а ложбинки в низу это точки открытия впускных .

Удалить пост не имею возможности, я не модератор. Остальные претензии считаю необоснованными,а конструктив предложенный вы проигнорировали.

Ссылка на сообщение

Прока кроме флуда и охаивания "конкурентов" с "неправильными" датчиками (чья длина длиннее), ровным счетом нет ничего.

Когда же мы услишим о новой методике, я уж не могу на месте усидеть, любопытство гложет :yahoo: .

gnat, если же ты пришел к нам, как к единомышленникам, не распыляйся по мелочам, говори по делу.

Я на "ты" за уважение :acute: , а не желая обидеть.

Начнем, графики, конструкция "правильного" датчика. Основы, заложенные в датчик, чтобы он регистрировал правильно...

Ссылка на сообщение
*******Вот я вам и отвечу. Каждая осцилограмма должна быть правильно снята. В вашем случае вы не заземлили центральную шайбу и датчик во всю принимает помеху и пишет на осцилограме. Эта помеха воспринимается как шумы от работающего двигателя. Посмотрите какая чистая линия нулевая у меня. Но если развернуть развёрткой по шире вашу осц. то видно что тоже нет затухающих колебаний как и у меня на первой осц. а только 2 пика. Что тоже поддельная осц.? Нет каждая осц имеет право на жизнь. Единственное условие (что б не было казусов как с моей осц)нужно описать как осц. была снята.И в таком случае не было бы этих 4х страниц разборок и обид.

Ну скажем, Вы не в прошлый раз не сейчас не описали, как сняты эти осцилки... Моя снята с ДД, на столе, удар ключиком на 8.

На второй осц. у Вас тоже не затухающие колебания? Что то я не догоняю. Объясните пожалуйста. Только без переходов на личности. Почему у Вас (на 2-ой) и у себя я вижу затухания, которых, как я понял быть не должно? :be:

Ссылка на сообщение

....

Уважаемый gnat, хочу поставить вопрос (или задачу) ребром:

Раскройте, плз, на кривой изменения давления во впускном коллекторе работающего двигателя способ(-ы) определения/вычисления моментов открытия/закрытия клапанов. какой участок кривой с каким процессом связан, как он изменится при наличии дефектов (негерметичность клапанов и т.п.)

Может знаете, как совместив кривые изменения давления во вп. коллекторе с "кривым компрессии в цилиндре" определять характерные неисправности ГРМ (клапанов, седел, направл. втулок) и поршней, колец?

Прямо по графику/кривым, мол, "вот наэтом участке клапан н-ного цилиндра закрывается, а м-ного открывается, поэтому кривая уходит в сторону вниз..." и в таком роде.

Про исключительность Вашего датчика начитался вдоволь, про осцилл - тоже. Давайте конкретно разберем любой (любые) осциллограмму(-ы), которую сами предложите.

Ссылка на сообщение

Мужики, я пока, как бы правильно выразится, вобщем с буквой "У" на голове.

Книжки читал, цифры видел. Оказывается ДД от ВАЗов не подходят для Газелей. Получается объёмы двигателей разные и шумность у них разная. А иномарки? Возникла утопическая мысль, сильно не бейте. Сделать приборчик -электромагнитная катушка в ней шток + крепление для датчика детонации в одном каркасе. При подачи напряжения на катушку шток будет бить по ДД, провода с ДД на мультик и осцил и смотреть уровни. Опять же дурь, а где взять истинные сигналы. Ведь превышающие наряжения на ДД не факт неисправности его, когда сканером смотрим. :ah:

Ссылка на сообщение
....

Уважаемый gnat, хочу поставить вопрос (или задачу) ребром:

Раскройте, плз, на кривой изменения давления во впускном коллекторе работающего двигателя способ(-ы) определения/вычисления моментов открытия/закрытия клапанов. какой участок кривой с каким процессом связан, как он изменится при наличии дефектов (негерметичность клапанов и т.п.)

Может знаете, как совместив кривые изменения давления во вп. коллекторе с "кривым компрессии в цилиндре" определять характерные неисправности ГРМ (клапанов, седел, направл. втулок) и поршней, колец?

Прямо по графику/кривым, мол, "вот наэтом участке клапан н-ного цилиндра закрывается, а м-ного открывается, поэтому кривая уходит в сторону вниз..." и в таком роде.

Про исключительность Вашего датчика начитался вдоволь, про осцилл - тоже. Давайте конкретно разберем любой (любые) осциллограмму(-ы), которую сами предложите.

 

*** Датчик не мной придуман и он не мой.

Ссылка на сообщение
...... А чем снимать осц. будешь? Вы же даже сообщение удалили где я написал какие осц подходят а какие нет .......

 

Перестал ходить на один форум , где рассказывали про "хорошие" и плохие отверстия

(кстати сказать их по меньшей мере четыре, а не два), глядь а миссия уже здесь за тридцать

минут по три-четыре сообщения ваяет.

post-386-1222876790_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Перестал ходить на один форум , где рассказывали про "хорошие" и плохие отверстия

(кстати сказать их по меньшей мере четыре, а не два), глядь а миссия уже здесь за тридцать

минут по три-четыре сообщения ваяет.

Не перестал ходить а забанили тебя там за твой язык. Пришёл сюда баламутить? Вижу сразу в карьер. Дай людям изучить. Не мешай. А то что ты здесь приводишь верно на сто процентов. только к этим точкам подключайтесь во впускном коллекторе для диагностики по пьезодатчику.

Ссылка на сообщение
а миссия уже здесь за тридцать

не вдаваясь в смысл спора, чисто ради Русского языка мЕссия ибо мИссия это действие а мЕссия это пророк несущий истину :acute:

Ссылка на сообщение
только к этим точкам подключайтесь во впускном коллекторе для диагностики по пьезодатчику.

Мы обязательно попробуем и проверим на практике :good: у некоторых есть Трейдовские осцилографы, на удачных примерах и остальным не долго купить, недорогие они. Вы главное опишите свою методику подробно, ведь не можем мы все скопом быть тупыми, кто-то да поймет смысл сказанного Вами, а там и остальные подтянутся.

Ссылка на сообщение

Хм.. Кино вспомнил.

-Короче, Склифасовский!

- Если Вам не интересно - не мешайте...

 

Офф. Меняю осцилоскоп Бош на пристку от Трейда... Постлограф не предлагать... :)

Пардон, вырвалось...

По теме- как зазоры в коренных подшипниках посмотреть?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...