Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Датчик детонации.


Рекомендованные сообщения

Ребята, это хороший спец, на других форумах читал и видел его разработки, есть над чем перенять опыт. Очень рад что этот человек пришел к нам! Всегда готов учиться!

Ссылка на сообщение
Вот видишь Ну как ты обходился без осцилографа .Я ума не приложу? Ведь при SMS диагностике ВЫ считываете данные которые вам выдаёт ЭБУ а оно часто ошибается и не может понять то ли обрыв в проводке, то ли обрыв датчика. По механике ЭБУ вообще ничего не соображает и подсказать не может. А вот на осцилографе сразу всё видно конкретно с данного датчика. И по датчикам можно смотреть непосредственно. Зазоры клапанов. Прогар и погнутость клапанов. Установку распредвала. Подсос воздуха. Забит ли катализатор.Мощностной баланс по цилиндрам. Состояние цилиндров и поршней.Опережение зажигания и его изменение от оборотов.Баланс форсунок. ДПДЗ . Кислородный датчик, ДМРВ. и многое другое по зажиганию.

 

А вот тут я уже готов поспорить.

И который раз повторить.

Мне важнее,что видит ЭБУ.Т.к. он управляет ИМ.

Между ЭБУ и датчиками есть провода,в которых могут быть различные неисправности.

И если даже датчик и ЭБУ исправные,а проводка нет-ЭБУ будет видеть совсем другие данные и соответственно управлять мотором будет совершенно по другому.

И это смотрится и видится прогами по диагностике.

Времени гораздо меньше,чем при пользовании осцила.

Это по электронике.

 

По механике несколько по другому.

Ссылка на сообщение
А вот тут я уже готов поспорить.

И который раз повторить.

Мне важнее,что видит ЭБУ.Т.к. он управляет ИМ.

Между ЭБУ и датчиками есть провода,в которых могут быть различные неисправности.

И если даже датчик и ЭБУ исправные,а проводка нет-ЭБУ будет видеть совсем другие данные и соответственно управлять мотором будет совершенно по другому.

И это смотрится и видится прогами по диагностике.

Времени гораздо меньше,чем при пользовании осцила.

Это по электронике.

 

По механике несколько по другому.

Ну датчик ты потом осцилом вычислять то будешь...

Ссылка на сообщение
А вот тут я уже готов поспорить.

И который раз повторить.

Мне важнее,что видит ЭБУ.Т.к. он управляет ИМ.

Между ЭБУ и датчиками есть провода,в которых могут быть различные неисправности.

И если даже датчик и ЭБУ исправные,а проводка нет-ЭБУ будет видеть совсем другие данные и соответственно управлять мотором будет совершенно по другому.

И это смотрится и видится прогами по диагностике.

Времени гораздо меньше,чем при пользовании осцила.

Это по электронике******

Ссылка на сообщение

Читал тут у вас на форуме про горе диагноста кот. продиагностировал БМВ и выдав коды неисправности клиенту хотел получить денег. Это не диагностика. А таких много развелось. Или 21099 тупит и не едет больше 130 и ЕГОРИК 2недели сообща с форумом (исписав 3 страницы) чинят это авто диагностируя сканером. Поменяли всё что можно а оказались зажаты клапана. А если бы сняли осц . в самом начале то через час машина покинула бокс.

Ссылка на сообщение

Вот, что странно, это ведь осЦыл Трейда, а рамка для ДД, это ни что иное, как ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ И уж ни как не ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ! А на сколько я понимаю, это вообще не по теме! :bv:

Ссылка на сообщение
Ну датчик ты потом осцилом вычислять то будешь...

 

А надо потом...?

Если все встанет на место.

 

Так 80% и есть неисправности механики. На нормальном сервисе где есть опытный диагност (а не пацан со сканером) Осцилографическая диагностика является первым звеном ремонта и от неё зависит время нахождения авто в ремонте. ПРИ вьезде снимается вакумная осц. прокрутки двигателя и на холостом ходу. Это занимает 5минут и на основании этой диагностики уже выносится диагноз или рекомендация диагностики по K-line. Что дают первые две осц. Диагност их расшифровывает и делает заключение о: правильности установки распредвала, подсосе в коллекторе,Состоянии гидротолкателей,Зазоров в клапанах(даже пишет какие надо отрегулировать а какие не трогать).Погнуты ли клапана или прогорели,Опережение зажигания.Баланс по цилиндрам и пропуски зажигания. И эта компьютерная диагностика для любой машины пусть то будет ЖИГУЛЬ 01 или МЕРС 6000. А потом если здесь всё в норме я подключаю сканер. Но в 80% случаев этого не требуется Смотрите. Машина тупит и много жрёт. Вал отстаёт (вершины наклонены вправо) . Выпускные клапана закрываются поздно 30.33.34.29 град. вместо 17 положеных. Потому что вал отстаёт.И вся фаза перекрытия сдвинулась в право. Конечно ехать машина не будет. Хоть зажигание в норме 6 град. Всё к слесарю на переброс ремня и рег. клапанов.

 

Тут согласен.

Хоть может и не 80%...

Ссылка на сообщение
:lol: Эк, куда вас понесло! gnat А на форуме Трейда то-ж путаетесь? Димка правильно среагировал.

Дождемся "завтра". Положу осцилограмму и нам разъяснят...

Ссылка на сообщение

А вот это реальный сигнал на ХХ. Дима, ты совершенно прав, сигнал с затуханием! Ну нету у Трейда в осциле "РАМКИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ" !!!

post-462-1222628484_thumb.jpg

post-462-1222628595_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Так 80% и есть неисправности механики. На нормальном сервисе где есть опытный диагност (а не пацан со сканером) Осцилографическая диагностика является первым звеном ремонта и от неё зависит время нахождения авто в ремонте. ПРИ вьезде снимается вакумная осц. прокрутки двигателя и на холостом ходу. Это занимает 5минут и на основании этой диагностики уже выносится диагноз или рекомендация диагностики по K-line. Что дают первые две осц. Диагност их расшифровывает и делает заключение о: правильности установки распредвала, подсосе в коллекторе,Состоянии гидротолкателей,Зазоров в клапанах(даже пишет какие надо отрегулировать а какие не трогать).Погнуты ли клапана или прогорели,Опережение зажигания.Баланс по цилиндрам и пропуски зажигания. И эта компьютерная диагностика для любой машины пусть то будет ЖИГУЛЬ 01 или МЕРС 6000. А потом если здесь всё в норме я подключаю сканер. Но в 80% случаев этого не требуется Смотрите. Машина тупит и много жрёт. Вал отстаёт (вершины наклонены вправо) . Выпускные клапана закрываются поздно 30.33.34.29 град. вместо 17 положеных. Потому что вал отстаёт.И вся фаза перекрытия сдвинулась в право. Конечно ехать машина не будет. Хоть зажигание в норме 6 град. Всё к слесарю на переброс ремня и рег. клапанов.

Все это правильно. Согласен на все 100. Это все хорошо, когда у вас есть данные по ДВС, а что делать, когда этих данных нет? Когда линейка двигателей зашкаливает, и снять правильные логи нет возможности, а производитель эту информацию закрывает? Когда поток машин? Поэтому уважаемые коллеги, давайте будем осторожнее с высказываниями!!! Я лично очень негативно отношусь к высказываниям- "неисправности нахожу без сканеров", тут впору уточнять на каких авто? И не нужно мой пост воспринимать, как противника осциллографов, просто нужно согласиться с тем, что инструмент нужен разный!! И отвертки и сканеры(лучше когда они имеют огромные возможности) и осциллографы и даже кувалда иногда, кода ни один из выше перечисленных не помог. Правда тут есть два варианта, либо мастеру, либо автомобилю :lol:

Ссылка на сообщение

" На нормальном сервисе где есть опытный диагност (а не пацан со сканером) Осцилографическая диагностика является первым звеном ремонта и от неё зависит время нахождения авто в ремонте. "

Вообще то первым звеном в нашей работе является вдумчивая беседа с клиентом, выяснение характера неисправности и условий ее возникновения, затем неплохо бы взгянуть на машину и удостовериться в правомочности жалоб клиента и лишь потом, предварительно оформив отношения с клиентом, заниматься какими-либо процедурами. Если Вы считаете, что я не прав, то попробуйте обратиться на какой-нибудь авторизованный или дилерский сервис и понаблюдать за их действиями. Осциллограммы вещь полезная, только хотелось бы комментария под картинкой.

Ссылка на сообщение

Читаю-читаю и не понимаю, чего вы спорите :be:

И сканеры и осциллы -это лишь инструменты. Что первым взять в руки решает диагност.

По алгоритму делаешь когда либо инфы по дефекту мало, собираешь ее с помощью сканера и др. инструментов, затем, проанализировав полученную инфу, выбираешь дальнейший шаг. С годами вырабатывается 6-е (а может и 7-е) чувство. Тогда, из-за лени или желая уменьшить затрачиваемое время на определение неисправности, смотришь то, что тебе подсказывает это чувство. если не попал - тогда по алгоритму. Слушая выхлоп, я не сразу берусь за мотор-тестер. Смотрю сначала ВВ провода, свечи, затем вакуумметром - вакуум, нет ли сильных колебаний и каков вакуум.

Если уж результаты скажут, что не там копаю - тогда переменные по сканеру, ошибки и т.д.

В любом случае, выходной контроль выполняется как по сканеру, так и по результатам газоанализа.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

За чем-же рисовать график? Я то-ж не поленился и снял реальную осцилку, с настройками и фильтром не стал играться, вот она, на том-же осциле, того-же производителя, тут мы дискутируем и не грех признать свои ошибки, у всех бывают! И при чём тут модератор, которого в этом разделе нету? Вы-же на приводили пример ДД(датчика давления), а тема, если я правильно прочитал, по ДД(датчик детонации).

post-462-1222677741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Ну что ж если и модератор туда же то не стоит вас учить диагностике по осцилограммам и разжёвывать мой метод. Ведь вы в него не верите . Варитесь в собственном соку и рассуждайте КАК ПРОВЕРИТЬ Д,детонации Цшкой и зазоры клапанов - СКАНЕРОМ. Не получился диалог. А жаль. ДОСВИДАНИЯ. GNAT.

Ну не стоит торопиться, всем будет интересно. Не воспринимайте все в штыки. В споре рождаеться истина.

post-6-1222677954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

gnat, откуда и по какому поводу Ваш агрессивный тон?

На "нормальных" сервисах применение осциллов и мотор-тестеров - примитивная, будничная операция. Чему и кого тут учить-то надо? Грамотный диагност использует инструменты ПО НЕОБХОДИМОСТИ, а не потому, что он у него он есть и надо показать клиентую.

Другой вопрос - анализ полученных данных. Вот об этом можно и нужно говорить!

По поводу проверки ЦЕшкой:

если ЦЕшка в режиме измерения милливольтов (предел измерения 100мВ) не реагирует при воздействии (постукивании) ключом/отверткой по центр.втулке ДД, а на подменном ДД реакция четкая, то как Вы считаете, это повод заменить ДД при отсутствии осцилла и наличии ошибки по ДД или детонации?

Тем более, если после замены проблема уходит. Проверка ЦЕшкой, выражаясь математическими терминами, необходимое, но не достаточное условие.

а проверка осциллом - и необходимое и достаточное. И всего-то ...

При наличии знаний, даже при отсутствии некоторых инструментов можно определить неисправность, так сказать, обходными методами. К примеру, если нет сканера, то что мешает проверить исправность датчиков по их выходным напряжениям? если нет осцилла, то тестером (тем же ЦЕшкой)?

 

Вот я предлагаю проанализировать кривые вакуума во впускном коллекторе.

Анализ кривой. Где какой участок с чем связан, какое отклонение с чем связано и т.п.

Ссылка на сообщение

Блин, абалдеть. А мне крестьянину куда податься с верхникм образованием.

Вроде как проверял по каналу АЦП, автырточкой по нему и на Цешку глядя, затяжка гайки до 2 кг, на проводах наличие напряжения при включенном зажигании. Старого образца ДД Цешкой счупаю. Мужики как бы чёбы, последовательно, а? А том дурдом в голове. :be:

Ссылка на сообщение
Слушая выхлоп, я не сразу берусь за мотор-тестер. Смотрю сначала ВВ провода, свечи,

В любом случае, выходной контроль выполняется как по сканеру, так и по результатам газоанализа.

 

:good:

Ссылка на сообщение

методика диагностики по выхлопу(пульсациям) стара, как мир. Еще мой инструктор по вождению(в 1978г) определял работу мотора на ГАЗ51 поднося листочек бумажки к трубе и показывая нам пропуски зажигания. Поэтому гуру и пропал, мы ведь попросили конкретики "нового" метода. Хотя причем здесь ДД(детонации) не понятно.

Ссылка на сообщение
Надеюсь, что я от этого ничего не потеряю.

 

Ты точно ни чего не потеряешь, по тому, что наш гуру попутал датчики! А тестером(цешкой) можешь смело пользоваться, после нескольких эксперементов будешь точно знать, какой ДД в помойку!

Ссылка на сообщение
Хотя причем здесь ДД(детонации) не понятно.

Название темы прочти... Он выложил больно красивую синусоиду, сказав, что это сигнал ДД после удара по нему ключиком, а я возразил, положил свою осцилку... Он видимо, обиделся, что ему тут не верят и все мы работаем только Цешкой и отверткой...http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_157.gif

Ссылка на сообщение

Подождите, не горячитесь. Говорят, парень грамотный. Может погорячился с выводами?

Хотелось бы предметно обсуждать новые методики. Знания нам лишними не будут.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...