Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Avdi - "Abrites" Commander-Диагностический Интерфейс Avdi


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

SEPA лишь общий стандарт платежей по SWIFT, и если в России 95% банков использую свифт уже около 15 лет, то в европе и того дольше.

Если мне не изменяет мой склероз то по требования SWIFT все платежи по ключевым мировым валютам логируются и хранятся до 5 лет.

Да и разговор относительно Абритуса не про стоимость, а про отношение к текущим и новым пользователям, и если один раз - "ОЙ", два раза - "Ну бывает", а вот три и больше система, которая кроме лютой бешеной ненависти ничего не вызывает. Я про саппорт, качество работы прибора и гениальные с точки зрения маркетинга распродажи, которым даже складчины на некоторых ресурсах рунета молча завидуют.

К слову сказать - я владел AVDI чуть меньше года, завел больше 30 трабл тикетов (большей частью по корее, но и не только) и ни ОДИН не был исправлен.

 

а рынок да - он все расставляет на свои места.

Ссылка на сообщение

ну тогда и я вставлю свои 5 копеек 

есть и у меня етот кирпичик , где то валяется , покупался в базе хз сколько лет назад , нужен был только в базе .

и всем я был доволен , до момента когда сдох жесткий на котором был установлен его софт 

обращаюсь к Российскому дилеру , прошу установочник для базового ПО , а в ответ получаю х.й , типа я лицензию не покупал на обновы и установочник мне не дадут ...я должен оплатить лицензию на обещано бесплатные обновления , которые мне в хрен не уперлись .

в итоге , у меня валяется железка без ПО , которой я не могу воспользоваться , хотя еще раз повторю , мне при покупке было ОБЕЩАНО БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ И ТЕХХ ПОДДЕРЖКА .

вот оно в чистом виде КИДАЛОВО ОТ БОЛГАР .

попадись мне этот Миро под руку , с удовольствием бы и без зазрения совести расколотил бы ему хлебало его же  кирпичиком .

нормальным поступком с его стороны это или дать хотя бы древний установочный файл или выкупить у меня этот кирпич за те деньги что мне его впарил , раз не может выполнить обещанное .

Ссылка на сообщение

Мне не нравится что вы такие агрессивные, он по моему вам плохого ничего не сделал .

На расстоянии вы все храбрецы .

Я родился в городе новошахтинск  ростовской области , и у нас за такие слова - спросили- бы однозначно.

Как вы можете осуждать человека , который даже не хозяин и даже давно не работает в этом проэкте???

Он вам лично что то обещал????

Изменено пользователем antuk
Ссылка на сообщение

Обещал бесплатные основы когда впаривал свой кирпич.

То что он уже не в проекте , его проблемы , покупалось когда проект был его.

Свои слова с удовольствием подтвердил бы при встрече с ним .

 

Вот он то как раз за свои слова (обещания) и должен был бы ответить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Если отбросить ценник...(на время -:))
AVDI c пакетом для ключей ВАГ (VN003) против Xhorse VVID2 ?
Что лучше?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

А у меня к сожелению не работает кодирование для БМВ, часть блоков делает а часть нет. Обещали, что после обновления все будет работать, но увы, ничего не изменилось, как не работало так и не работает.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Сегодня делал оригиналом пробег на MB W166 2012г, он полопатил и послал! резет замка- фигу! так и пришлось фильтр и руками, х..ню начали гнать!

Ссылка на сообщение

Был слух что абритус забанила Россиян. У меня нет такого оборудования, просто читал на форуме. 

неделю назад на С204 полная утеря ключей, все прошло, а там без инета нельзя, хз

Ссылка на сообщение

Вот ответ на просьбу восстановить онлайн:

Thank you for your email. We would first of all like to express our understanding for all inconveniences this situation has caused to all parties involved. We ourselves have been harmed to a great extent. Nevertheless, Abrites Ltd. is working extremely hard to solve these issues and to defend the interests of each and every user.

Please note, that Abrites Ltd. has exhausted all possible peaceful ways to settle its financial disputes with Mr. Andrey Glinsky. This was a long process which took many months.

The question of what Mr. Glinsky has done with the money that his customers have paid him for the Abrites licenses as well as why he has allowed the debt to become more than 200 000 EUR remains open for our company.

We would like to also assure you that the contract agreement between Mr. Andrey Glinsky and Abrites Ltd. allows for a temporary block of functions until the full repayment of all amounts owed to Abrites by Mr. Glinsky. This is a condition, that Mr. Glinsky is completely aware of and therefore he knowingly acted in a way to leave his customers with disabled functions.

We hope that you agree with the information above and also agree that we can help each other to get out of this situation as soon as possible.

We are doing our best to resolve this issue so our customers can continue using their interfaces.
Kind regards,

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

информация от конкретных пользователей

Надо к Антону стучать или автоматом?

 

Есть ли у Вас какие нибудь новости от Абритуса? Обновлялся последний раз через Питер, теперь прибор в блоке, закрыты все он-лайн функции и сейчас не идет синхронизация (та, что делается он-лайн раз в 30 дней). Супорт отвечает что они разбираются, рекомендованный адрес у них в новостях молчит, а через 14 дней из прибора будет дивный кирпич :(

Ссылка на сообщение
Есть такая Информация:

 

Уважаемые клиенты,

 

После почти месяца работы юристов и безуспешных попыток переговоров с Abrites по разблокировке незаконно заблокированных приборов пользователей, единственным путём по защите Ваших прав и возмещению ущерба является коллективный иск к компании.

 

Контакты болгарских юристов, который полностью разобрались в ситуации и будут вести иск к Abrites:

Георгий (общение на русском)

email: a180004242@abv.bg

tel/whatsupp: +359 89 446 0419

 

Теодор (общение на русском/английском)

tel/whatsupp: +359 88 750 8989

 

 

Пожалуйста, свяжитесь с ними и они пошагово объяснят что необходимо сделать. 

Мы окажем любую помощь в поиске дат заказов, оплат и т.д. А также другой информации, которая может потребоваться юристам от вас.

 

Andrey Glinsky, 10 сен в 16:07

Ссылка на сообщение

Сейчас еще раз перепроверил: синхронизацию включили, И заработал он-лайн!!! Главное, что-бы надолго!

Изменено пользователем adikk
Ссылка на сообщение

Сейчас еще раз перепроверил: синхронизацию включили, И заработал он-лайн!!! Главное, что-бы надолго!

Тоже проверил онлайн заработал, обновлений за август не шлют.

Ссылка на сообщение

так все уже решили, включили всех пользователей, надо было не сидеть на месте и ждать, а готовить иски в суд, очканули болгары, по-моему в этот четверг 20.09 должно было быть первое заседание в Софии, но они раньше все включили, инфа есть на ихнем сайте

Ссылка на сообщение

так все уже решили, включили всех пользователей, надо было не сидеть на месте и ждать, а готовить иски в суд, очканули болгары, по-моему в этот четверг 20.09 должно было быть первое заседание в Софии, но они раньше все включили, инфа есть на ихнем сайте

А что с обновами?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...