Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

я один раз блок чуть не завалил, по спешке опустил головку со сдвигом на 1 пин. Спасла защита на блоке питания.

Ссылка на сообщение

@velcom, выложите фото вскрытого блока, как подключали?

к сожалению фото не сделал , но мозг такой же как в хелпе , подключал по хелпу !

Nissan_2plug_short_var1.pdf

Ссылка на сообщение

Читал и писал потом тюн, (спасибо Саше за прошивку).Там в прошивки ключики лежат. И контрольку китайский пиасини на них не считает.

Ссылка на сообщение

я делал такой же блок.у саши контролька на эти блоки посчитана.пиасиня у меня китайская вычитала и записала тюн.

 

velcom, как читали7.через выбор авто или тулбоксом через выбор проца7

 

вы 1 16 20 провода правильно подключили7.с подключением точно проблем нет7что пишет пиасиня при отказе чтения

Ссылка на сообщение

при попытке чтения потребление 0.15мА , собственно не менялось ! после запуска авто ошибки не смотрел , но клиент не звонил , значит чек не горит !

 

читать пробовал и через выбор авто , и тулбоксом ! 1 16 20 и остальные подключал по мануалу !

пиасини пишет "неправильное подключение"

Ссылка на сообщение

с током всё нормально.а пиасиня рабочая7уже проверена7читать она этот блок должна!

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

денсо по jtag делался7джитаг исправен7

денсо делался по мануалу , так что вопрос по джитаг мне как то не совсем понятен))

как проверить этот джитаг ?

Opel 1.7cdti 110cv_125cv.pdf

Изменено пользователем velcom
Ссылка на сообщение

@velcom, делал я такой и блок и в чем проблема то?

в том что я не могу его сделать .

ладно вызвоню клиента , сделаю фото эбу , тогда можно продолжить .

Ссылка на сообщение

jtag-это интерфейс по которому производиться работа при внутрисхемном программировании пиасинкой процессора ренесанс 7055.

Вопросом, про запись вами блока денсо, я хотел выяснить, работает ли у вас этот интерфейс,т.к. как программируется данный блок я не знаю.

Как выяснилось jtag у вас рабочий.так что ошибка в подключении у вас, либо jtag умер

Изменено пользователем vitaha76
Ссылка на сообщение

Продлившим лицензию на Ниссаны в базе АРС-Клиента доступна утилита автоматического переноса ключиков для Альмеры классик. Ничего пересчитывать потом не надо. Утилита все сделает сама. ПисАть такую прошивку надо через выбор проца, а не через выбор авто.

Ссылка на сообщение

О спасибо за напоминание о продлении ! И дополню , может кто не понял почему через выбор проца .? Так как КС подсчитана ,то через выбор авто просто прога будет зависать или выдавать сообщение по неверной КС

Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv,зависает запись или чтение тоже?

Чтение ни когда не зависает ))) он же Кс не считает ,она уже в норме . Только при записи , а через выбор проца -хоть гимн СССР наверно вгонит если размер сделать какой надо ))))

Ссылка на сообщение

сделаю фото эбу , тогда можно продолжить .

собстввенно вот !

в сравнении с мануалом там нехватает некоторых элементов , но в общем всё схоже.

post-38509-0-94615400-1382515103_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Ссылка на сообщение

предположу что пины 10, 12, 5, 13, 14, 15, 11 и 3 припаяны были корректно

а пины 16, 1 и 20 надеюсь с обратной стороны платы паяли?

1,16 и 20 паял на этой же стороне ! на другой только резюк на 1кОм и 2 , 19 !

поясните насчёт 1, 16 , 20 плиз))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...