Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Да нормально там шкиф установлен. Вот скрин, линейка по ДПКВ

А нестабильный УОЗ это нормально, тем более для нив, у которых нормального холостого практически не встретишь!

post-197-0-21556000-1352725905_thumb.png

Ссылка на сообщение

В первом посту было указано, что первые минут пять двигатель работает неустойчиво на ХХ, потом всё нормально.

- видимо идёт расширение металла (прошу сильно не пинать, возможно неправильный слэнг)

- на 50 градусах угол УОЗ чуть больше 5, при прогретом 3 град (что может быть причиной), если изначально углы должны быть больше.

моё мнение, лезть нужно в механику.

Ссылка на сообщение

УОЗ участвует в регулировании оборотов ХХ. Грубо говоря, при снижении оборотов от установленного значения, опережение увеличивается и наоборот. Более подробно есть на чип-тюнере. Правда, там для 5.1, 7.2. Т.е. зависимости там более сложные. Сильно пониженное опережение может быть при подсосе (например). И важно отличать реальный УОЗ от того, который выдает сканер.

Ссылка на сообщение

http://chiptuner.ru/content/reg_xx/ почитайте на досуге.

На практике, берите исправную машину, вносите исскуственно неисправности и наблюдайте за углом опережения.

Влияет на хх температура а также все, что может нарушить работу мотора (компрессия, фазы грм, потери в цилиндрах, нарушения топливоподачи и пр., поэтому отклонения угла - не указывают еще на конкретную причину, а только говорят что что-то не так. Это как пропуски воспламенения...

Что касается данного случая, я на разных скринах вижу разный угол и пытаюсь это прояснить.Ибо если он действительно разный (реальный и в представлении ЭБУ) то нормально работать не будет.

Ссылка на сообщение

langiron - тока без обид.

предлагаю тебе сделать:

1. поставить родной блок управления со стоковой прошивкой

2. Снять параметры на прогретом двигателе (после первой сработки ветелятора).

3. наскока я понял ты работаешь асиком, просьба, скрины снять в режиме допускового контроля.

4. по УОЗ, датчик детонации исправен? (цифру смотреть по АЦП и на ХХ)

Ссылка на сообщение

Уже почти лва месяца тут ....

За это время можно было десять раз разобрать-отдефектовать-собрать мотор.

langiron

 

Не такая уж и сложность.

Ну сколько можно?????????????

Честно говоря -смешно уже.

И дальше всё запутанее.

Модераторы,решайте уже что нибудь.

 

Издевательство.

И над собой и над машиной.

Ссылка на сообщение
За это время можно было десять раз разобрать-отдефектовать-собрать мотор.

Да чего уж там, можно сразу и поменять его! Вот только кто банкет оплачивать будет? Головку они уже отдефектовали, теперь хозяин авто деньги назад требует! Зелень в ЭБУ была-теперь у Павла новый блок! Пригодится конечно, так же как и новый расходомер :unknw:

Евген, я понимаю для Вас это может быть не проблемма раскидать, собрать мотор и после этого доказать клиенту, что так было нужно! А тут несколько другая ситуация :unsure:

Ссылка на сообщение

langiron, стоковая прошивка какая на боше?

 

Модераторы,решайте уже что нибудь.

 

Издевательство.

И над собой и над машиной.

Не, ну если так напрягает, то не читайте.
Ссылка на сообщение

B120ER16- сток на боше

 

евгений-вам легко говорить))) а мне вам ответить нечего, все сказали выше, сам я бесилен с этой балалайкой (машиной) а просто так взять и перебрать мотор на халяву я не могу, я не занимаюсь с этой машиной ночи на пролет,потому что есть другие клиенты, да и кушать мне хочется так же как и вам. поверте, я не создаю тему просто так, изначально пытаюсь разобраться сам.

Ссылка на сообщение

просто сил и терпения уже нет,и мыслей тоже. отдать проще всего мшину, только мне ему деньги отдать надо за новый блок, который я заставил его купить , и насрать ему что старый весь в зеленке, гбц снимали, и любой бы снял на нашем месте,тоже "Не в этом же дело-верни значит мне деньги!!" ДМРВ новый купил , РХХ свечи тд и тп. неговоря о затраченном времени. благо он купил новую машину, так в обще бы жопа была. вот и тяну резину-не хочу отдавать пока не сделаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и не отдам!!!!!

а что еще с ней делать ума не приложу, одна надежда на АДАКТ ,а в место помощи от НЕКОТОРЫХ подЪ--бки и приколы!!!!!

Изменено пользователем langiron
Ссылка на сообщение

Нос не вешай, ещё не один раз всякое услышешь.

Просто давай сначала, а люди помогут, тем более здесь на этом сайте.

Деньги за блок отдай, ему родной, купленный себе, как бы тяжко не было.

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение

так и поступим, на днях заганю машину в бокс и начну все с начала с родным ЭБУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасибо большое за поддержку!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение

langiron а можно попросить вас записать и выкласть сдесь номер форсунки, заодно и посмотреть на всех ли форсах он одинаков, ещё вопрос каким прибором вы пользуетесь для чистки форсунок.

Ссылка на сообщение

Судя по всему, если уровень ростет из

за бензина, то в вашем случае он попадает

в картер либо через РДТ, либо через вентиляцию

бака,не может авто адекватно работать на горячую

если льет непосредственно через форсы и не важно

по какой причне, и даже если плохо с компрессией

по причине гидриков поршневой или самих клапанов.

такова прироста не должно быть, если только не

забит выхлоп.

Это конечно мое, личное мнение, основанное на немалой

практике ремонта этих авто.

У меня даже мысль бредовая есть может ей газовое

подкинуть от другого авто, не думаю что это трудоемко, пусть поработает на месте.

И еще начитался до зеленых, может пропустил,

авто каталось с отключенным шлангом идущим от клапана адсорбера,

и подключенным манометром может в движении происходит

возрастание давления топлива,

Ссылка на сообщение

B120ER16- сток на боше

 

евгений-вам легко говорить))) а мне вам ответить нечего, все сказали выше, сам я бесилен с этой балалайкой (машиной) а просто так взять и перебрать мотор на халяву я не могу, я не занимаюсь с этой машиной ночи на пролет,потому что есть другие клиенты, да и кушать мне хочется так же как и вам. поверте, я не создаю тему просто так, изначально пытаюсь разобраться сам.

 

Да нет нелегко.

Почему сам бессилен???

Просто говорю:"Пока потихоньку ("два месяца") занимаешься машиной можно было её вывернуть наизнанку.

Всю.Вплоть до разбора мотора несколько раз.

 

Давай начнём сначала.

Опиши проблему.

Что сделано?

Какие результаты?

Скрины,осцилки,данные лиагностики по новой.

12 страниц никто читать снова не будет.

 

И внятней.

 

1.Проблема.

2.Что проверено,что сделано???

3.Каков получился результат(даже если его и нет).

Но ФАКТЫ, а не "нормально"...

Ссылка на сообщение

langiron а под каким давлением вы чистили форсы ? если у вас нет регулировки по времени открытия форсунок , то попробуйте поднять давление топлива как в рейке на авто. и посмотреть не потекут ли форсы, или начнут подклинивать в открытом состоянии. ( всё это проделать на вашем промывочном стенде.)

Ссылка на сообщение

B120ER16- сток на боше

Во чо предлагал. B120ER16 -4кг.rar

Воздух сместил на 204 вместо 200. Ездить на этом не знаю как, но на холостых посмотреть можно. Попробуй залить и завести. Всетки на 4 кг меньше показывать должно. Как себя лямбда будут вести?

Ссылка на сообщение

как выше сказал Макар, может действительно через РДТ. Было же сказано что при снятии шланга с РДТ - давление топлива не реагирует, может мембрана порвалась, вы проверьте. Но также думаю, при снятии шлангочки с РДТ при работающем двигателе должен был пойти бензин), но всёравно проверьте.

Ссылка на сообщение

Внесу и свои пару слов, т.к так делаю сам. Приговорил блок-будь готов отдать за него свои деньги, потому как сомневаешься. ДМРВ вообще расходный материал и потому должен быть всегда в наличии, как и самые распространенные ЭБУ на наши машины. Почему так? Потому как ты специалист и к тебе люди едут как к врачу и смотрят как на бога. поэтому чаще дешевле иметь свои запчасти. и тебе в грязь лицом не ударить и клиента не ненужные расходы не подвести, а это все РЕПУТАЦИЯ!!!!

Ссылка на сообщение

Абсолютно согласен - приговорил -отвечай за свой приговор. Я бы вернул все бабки потраченные клиентом на железки, железки себе оставил Авто отдал - ну нельзя ж 2 месяца и самому мучиться и машину мучить. Лучше сразу сказать - не знаю, не получается, чем так... репутация так пострадает гораздо меньше, ибо все мы люди и можем ошибаться и что-то не знать...

По поводу наличия железок не вполне согласен, ибо не напасёшся... в 90 % случаев всё проверяется с весьма большой долей вероятности

Ссылка на сообщение

Во чо предлагал. B120ER16 -4кг.rar

Воздух сместил на 204 вместо 200. Ездить на этом не знаю как, но на холостых посмотреть можно. Попробуй залить и завести. Всетки на 4 кг меньше показывать должно. Как себя лямбда будут вести?

залил вашу прошивку ,работала в боксе 40 минут на улице примерно пол часа и на обед я на ней сгонял,ХХ не очень устойчивый, но на нивах такой и есть. покатался на ней тянет отлично, бегает, динамика хорошая, приемистая машинка.

post-39282-0-82867800-1352977111_thumb.pngpost-39282-0-05832400-1352977128_thumb.png

УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ ПОДЫМАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

пока не прогрелась машинка лямба показывал чертовски бедную смесь ,но машина работала не глохла кооф. кор. показывал 1.250

 

такое бывало при диких подсосах воздуха на других машинах, тут подсосов нет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...