Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

А почему пользователь?

 

Я с оперы заходил

а это вопрос не ко мне почему я не пользователь :unknw:

А на этом компе больше ничего кроме браузера гугл не стоит-не могу через другой посмотреть - хорошо клиент уже предоплату оставил-чтоб прошится завтро

Изменено пользователем stepyxa
Ссылка на сообщение

maxnsk, rhfcxbg Для решения такой проблемы Вам необходимо установить TeamViewer, создать сеанс удалённого подключения к рабочему столу и написать логин/пароль от него нашему специалисту - rozhkov@tados.ru

 

На данный момент работа сайта восстановлена в полной мере.

---

С уважением, Артём,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

 

Не могли бы Вы написать об этой проблеме нашему специалисту - rozhkov@tados.ru

Но сначала Вам нужно будет установить TeamViewer и создать удалённое подключение к рабочему столу, после этого нужно выслать специалисту логин и пароль от него, тогда он сможет попробовать разобраться в Вашей проблеме.

Ссылка на сообщение

Проверили - всё в порядке. Тут проблема индивидуальная, нужно с каждым разбираться. Специалист на связи прямо сейчас и готов Вам помочь.

Ссылка на сообщение

, бэкап сервака в какое время у вас закончился?

 

Доброго времени суток!

 

Подобную информацию вам никто не предоставит. И вводить в заблуждение остальных пользователей абсолютно не нужно.

Если вы хотите решить проблему, пожалуйста, обратитесь к Константину на почту, указанную выше.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

@Tados, Уважаемая Мария,мне льстит что даже на расстояние я могу вводить кого-то в заблуждение,но процитируйте мою фразу ,которая ввела Вас в "заблуждение" и поясните в какое? :give_rose:

В том что у меня не было авторизации в клиенте - вы можете посмотреть логи,то что я не смог скачать прошивку - так же посмотрите свои логи.

Мое "смелое" предположение о том,что 30-40 минут "недоступа" к сервисам ,вызванно скорее всего бэкапом сервака,что умно и правильно , ничего крамольного в себе тоже не несет. Просто если это так, то напишите или сделайте всплывающее окно,чтоб мы в это время расслабились и попили кофе,а не били в набаты и не мешали работать другим.

На данный момент писать Константину нечего - все заработало,и наверно врядли от того,что мы просто пообщались в теме, больше ничего я и не делал. :good:

Предвидя следующий вопрос об интернете: у меня 4 линии по 100мбит,и 2 мобильные линии,все операторы разные.

Ссылка на сообщение

@Tados, Уважаемая Мария,мне льстит что даже на расстояние я могу вводить кого-то в заблуждение,но процитируйте мою фразу ,которая ввела Вас в "заблуждение" и поясните в какое? :give_rose:

В том что у меня не было авторизации в клиенте - вы можете посмотреть логи,то что я не смог скачать прошивку - так же посмотрите свои логи.

Мое "смелое" предположение о том,что 30-40 минут "недоступа" к сервисам ,вызванно скорее всего бэкапом сервака,что умно и правильно , ничего крамольного в себе тоже не несет. Просто если это так, то напишите или сделайте всплывающее окно,чтоб мы в это время расслабились и попили кофе,а не били в набаты и не мешали работать другим.

На данный момент писать Константину нечего - все заработало,и наверно врядли от того,что мы просто пообщались в теме, больше ничего я и не делал. :good:

Предвидя следующий вопрос об интернете: у меня 4 линии по 100мбит,и 2 мобильные линии,все операторы разные.

 

Резервное копирование данных выполняется в горячем режиме, на работу сайта / клиента никак не влияет и влиять не может.

В чем у Вас была проблема можно было выяснить, если бы Вы воспользовались советом сотрудника техподдержки, поставили TeamViewer и скинули id и пароль, предоставив удаленный доступ к Вашей машине.

Ссылка на сообщение

@Tados, с момента моего вопроса и вашего ответа ,проблема разрешилась сама по себе. Не будем вдаваться в подробности не имеющие отношения к теме. Если завтра в это же время с авторизацией будут те же проблемы,я обязательно напишу Константину на почту.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, в мануале на ключ написано:"Чтобы привязать ключ Senselock к аккаунту, введите секретный код из программы APC Client в поле, расположенное ниже". А где взять этот секретный код?. При открытии Apc-Клиент, доступно только "Файл" и "Справка". Драйвера установил, комп ключ определил, что еще сделать не пойму?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

А подключение к серверу есть?

Если да, то, возможно, у Вас просто старая версия клиента. Попробуйте обновить его.

---

С уважением, Артём,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

У Вас не проходит авторизация на сервисе, т.к. нет подключения к серверу.

 

В этой проблеме Вам поможет разобраться наш специалист - Рожков Константин.

Вам необходимо установить TeamViewer, создать подключение к удалённому рабочему столу и выслать логин/пароль от этого подключения на почту специалисту - rozhkov@tados.ru, после этого специалист попытается разобраться в Вашей проблеме.

---

С уважением, Артём,

Техническая поддержка Tados

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи сайта!

 

Сегодня, 20 ноября, была отозвана лицензия у банка, через который проходили платежи по картам Visa/MasterCard при покупке на сайте www.adact2.ru.

 

В связи с этим на данный момент возможность оплатить покупку прошивок картами Visa/MasterCard временно отключена. Исключение составляют прошивки Александра, которые оплачиваются отдельно, через платежную систему Robokassa (подробнее: http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/news/novyij-sposob-oplatyi-na-sajte/).

 

Приносим извинения за доставленные неудобства!

 

---

С уважением, Мария,

Отдел web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем. Нарисовалась такая проблема, не могу поставить драйвер сенселока, пишет "не могу сделать запись в Program file". Естественно, нет связи с сервером. Кто-нибудь сталкивался? И Аваст блокирует файл. (Выше написанное происходит при отключённом Авасте.

Изменено пользователем val
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Не войти в клиента,нет подключения,с утра все нормально было

В магазин тоже не войти,не открывается

Изменено пользователем sshura
Ссылка на сообщение

Ssura, Вам необходимо запустить службу вручную.

Для того чтобы это сделать, выполните следующие шаги:

 

- Открываете ПУСК - "Панель управления";

- Пункт "Система и безопасность";

- Выбираете вкладку "Администрирование";

- Запускаете "Управление компьютером";

- Выбираете пункт "Службы";

- Ищете в правом окне службу "APC Client Service";

- Выбираете её и нажимаете "Запустить службу".

 

Все это подробно описано в нашем FAQ http://adact2.ru/inf...o-magazine/faq/

 

---

C уважением, София,

Техническая поддержка Tados для сайта Adact.ru

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...