Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

поставил все же TuneUp , при помощи нее почистил реестр и сделал дефрагментацию реестра.

 

А вот это читерство ;-)

Но молодец, что уж тут сказать )))

Ссылка на сообщение

:biggrin: не дам

со службами и проблемами сам предпочитаю разобраться

лучше бы подсказал в какую сторону посмотреть

давно не подключался , а тут началось

до этого проблем не было на ХР и 7

 

Вот и нашлось решение.

Как водится...лишней гадости на комп не ставлю.

Но все же....

Удалил очередной раз клиент , поставил все же TuneUp , при помощи нее почистил реестр и сделал дефрагментацию реестра. Поставил заново клиент , он обновился и заработал.

В Тодос пишите http://forum.adact.r...?showuser=63815

Изменено пользователем kstоvchanin
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер ,установил приложение АРС, дошёл до привязки к сайту(магазина),это можно сделать как я понял после регистрации в нём что я безрезультатно пытаюсь сделать,уже пробовал несколько паролей которые получал через тех поддержку результат один : неверный е маил или пароль.

Помогите разобраться в чём дело.Спасибо.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер ,установил приложение АРС, дошёл до привязки к сайту(магазина),это можно сделать как я понял после регистрации в нём что я безрезультатно пытаюсь сделать,уже пробовал несколько паролей которые получал через тех поддержку результат один : неверный е маил или пароль.

Помогите разобраться в чём дело.Спасибо.

 

Игорь, ответили Вам на почту.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Не пользовался некоторое время, запускаю пишет "" не выполнена авторизация, нет подключения"

Сношу как сказано, устанавливаю версию из первого поста ,не работает. Обновляю драйвера,службы и тд не работает.

Беру другую винду  устанавливаю все ,не работает.

Звоню в тех поддержку говорят пишите,написал ответа нет.

Что мне делать?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Не пользовался некоторое время, запускаю пишет "" не выполнена авторизация, нет подключения"

Сношу как сказано, устанавливаю версию из первого поста ,не работает. Обновляю драйвера,службы и тд не работает.

Беру другую винду  устанавливаю все ,не работает.

Звоню в тех поддержку говорят пишите,написал ответа нет.

Что мне делать?

 

Добрый день! У технической поддержки нет телефона, Вы звонили напрямую одному из руководителей компании. На форуме несколько раз поднимался этот вопрос - мы убедительно просим не делать этого: не стоит искать телефоны людей из компании (руководителей, программистов, менеджеров), технической поддержкой занимается только техническая поддержка.

 

По телефону Мария сказала Вам, что делать и, если не получится, попросила направить письмо со скринами на почту support@adact.ru - письма мы так и не получили, от Вас ничего не поступало.

 

Поэтому уточните, пожалуйста, следовали ли Вы инструкции (Вас попросили удалить ПО APC через "Панель управления" - это важно!). И если после этого ситуация не изменилась - как Вас уже просили, высылайте скрины на почту support@adact.ru.

 

---

С уважением, техподдержка

Ссылка на сообщение

Не мой вариант, 1-2 в месяц.Не коллекционирую.Сейчас заработала. А блокировка почему случилась?

Изменено пользователем RADUGA
Ссылка на сообщение

Не мой вариант, 1-2 в месяц.Не коллекционирую.Сейчас заработала. А блокировка почему случилась?

 

Блокировка учетной записи происходит только по 2 видам причин:
 
1. Автоматическая.
Происходит в случае, если за 2 дня подряд скачивается по 8 прошивок.*
 
2. Индивидуальная.
Выполняется Администрацией APC в соответствии с Офертой и Лицензионным соглашением ПО APC.
 
*Данный параметр может быть изменен Администрацией APC. Это условие действует на момент написание этого ответа - 4 ноября 2014.
Ссылка на сообщение

Да ,Саша,было так.

У меня счас комп из ремонта-есть проблемы с АРС клиентом по установке.

С тех поддержкой связывался-но видимо пока выходные(долгая обратная связь получается).

Поэтому пока пытаюсь сам "доломать".)))


Там  Версия программы от 22.06.2014г

 

или самая последняя?

Ссылка на сообщение

Там  Версия программы от 22.06.2014г

 

или самая последняя?

 

Это и есть нужная, с последними критическими обновлениями. Дальше клиент сам поставит все, что ему нужно, для корректной работы.

Но после удаления через "Панель управления" Вам необходимо поставить именно ту версию, что мы выслали.

Ссылка на сообщение

   , Вдруг перестала система проходить авторизацию, с подключением вроде бы нормально, XP3. Можно проверить со стороны сервера, все ли там нормально?

Ссылка на сообщение

   , Вдруг перестала система проходить авторизацию, с подключением вроде бы нормально, XP3. Можно проверить со стороны сервера, все ли там нормально?

 

Добрый день!

Все работает корректно. Проверьте, пожалуйста, все ли у Вас в порядке с ключом Senselock.

Как вариант, можете скачать с сайта senselock.ru (раздел "Средства разработчика") утилиту для проверки ключа. Нужно убедиться, что система видит ключ.

Если с ключом все в порядке, обратитесь, пожалуйста, на support@adact.ru - Вам дадут инструкцию по подключению через TeamViewer.

Ссылка на сообщение

@Tados,Спасибо,я  чуть позже еще раз попробую уже из дому. если не получится, то напишу в почту.

 

Не за что, обращайтесь, если понадобится.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте подскажите почему купленные прошивки в клиенте не видны прога пишет ключ привязан  

 

Здравствуйте, Виталий!

 

Техническая поддержка задала Вам вопросы на почту несколько часов назад. Если Вы заинтересованы в решении проблемы - нам нужно помочь ее диагностировать.

Поэтому, пожалуйста, ответьте на вопросы технической поддержки - специалисты Вам помогут.

Ссылка на сообщение

С

 

Здравствуйте подскажите почему купленные прошивки в клиенте не видны прога пишет ключ привязан  

Вот супер как быстро решили мою проблему спасибо большое

 
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ключ по ходу лег( ранее купленные прошивки можно через сайт скачать, и сколько по времени будет ключ ехать до Сальска Ростовская область?

Изменено пользователем alexlv62
Ссылка на сообщение

Без ключа нет. Смысл во всей системе если при каких-то обстоятельствах можно было бы все скачать.

Что значит лег? Умер сам ключ в гарантийный период? Присылаете обратно ключ, Вам высылают новый бесплатно. Не присылаете ключ - платите 1150 руб - Вам присылают новый. Система устроена так, что клонов в ней физически быть не может. Они "жрут" друг друга клоны.

Ссылка на сообщение

можете на сайт магазина добавить прямую ссылку на файл клиента? 

 

Александр, последнее обновление APC Client теперь можно скачать и на сайте в разделе "О проекте" - "Последнее обновление APC Client": http://adact2.ru/informatziya-o-magazine/apc-client/.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...