Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Хочется выразить благодарность администрации и разработчикам. Очень удачное обновление в плане функционала. Теперь гораздо удобнее работать с apc-клиентом.

Ссылка на сообщение

Можно еще один вопрос. Недавно у Алексея покупал прошивки на Микас CR_0800_07 и ET_0799_52. В купленных нету их. Возможно как нибудь добавить?

Ссылка на сообщение

Да, Алексею напишите, он добавит. Посмотрите еще на сайте, стоит ли галочка (означает, что она уже куплена) у данной прошивки или нет.

 

Если покупали не через магазин, то конечно ее не будет среди купленных. Но по просьбе я думаю он добавит в список купленных.

Ссылка на сообщение

Может что то не установлено? Что тнужно для работы арс? Имеется в виду библиотеки программные пакеты. До этого ведь все работало

Изменено пользователем AndrewC
Ссылка на сообщение

У меня проблема. Клиент попросил обновление. При запуске установочного файла комп зависает. Как быть?

 

Доброго времени суток!

 

Вышлите, пожалуйста, скрин на почту support@adact.ru

 

---

С уважением, Мария,

Техническая поддержка сайта Adact

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение

Дак на скрине ни чего нет. Просто комп ни на что не реагирует. Только перезагрузка

 

Воспользуйтесь программой TeamViewer и вышлите сгенерированный пароль на адрес rozhkov@tados.ru

Либо если сейчас неудобно - напишите на указанную выше почту и договоритесь о времени с Константином.

 

---

С уважением, Мария,

Техническая поддержка сайта Adact

Ссылка на сообщение

Проблему решил так. Установил обновление на другом компе. и установленные файлы перенес. Сейчас все работает. но хотелось бы разобраться почему от установщика все зависает

Ссылка на сообщение

Проблему решил так. Установил обновление на другом компе. и установленные файлы перенес. Сейчас все работает. но хотелось бы разобраться почему от установщика все зависает

 

Добрый день!

 

Вам предлагали воспользоваться TeamViewer, но данных от вас так и не поступило. Естественно, навскидку мы вам ничего сказать не можем - у остальных, как вы видите, все работает вполне корректно.

Вчера, кстати говоря, обращался другой пользователь, тоже с проблемой с обновлением. У него был некорректно настроен межсетевой экран. После настройки обновление прошло успешно.

Как вы понимаете, проблемы могут быть только в вашей системе.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

А у меня вообще ничего не работает... Появляется окошко "запуск от имени другого пользователя" . А дальше или пароль не опознаётся или "клиентская прокси - служба АРС Client Servis не найдена. Ключ я приобрёл совсем недавно, может быть у меня изначально что то не работало, так как купить я ничего не успел. Но наличие прошивок то я видел.

Ссылка на сообщение

А у меня вообще ничего не работает... Появляется окошко "запуск от имени другого пользователя" . А дальше или пароль не опознаётся или "клиентская прокси - служба АРС Client Servis не найдена. Ключ я приобрёл совсем недавно, может быть у меня изначально что то не работало, так как купить я ничего не успел. Но наличие прошивок то я видел.

 

Добрый день!

Установите, пожалуйста, программу для предоставления удаленного доступа к Вашей машине TeamViewer и пришлите id и пароль, которые Вы увидите при ее запуске на адрес электронной почты rozhkov@tados.ru. Наш специалист свяжется с Вами и поможет решить проблему, подключившись к Вашей машине.

Ссылка на сообщение

timas .Сделайте так.Мой компьютер, проавой кнопкой, находим (управление) нажимаем, появится окно,находим с в левой колонке (службы) нажимаем в правой находим служба АРС Client Servis, нажимаем запустить, должно все работать.

Ссылка на сообщение

timas .Сделайте так.Мой компьютер, проавой кнопкой, находим (управление) нажимаем, появится окно,находим с в левой колонке (службы) нажимаем в правой находим служба АРС Client Servis, нажимаем запустить, должно все работать.

Сашок 02, спасибо! Всё сделал и свершилось! Всё заработало и обновилось тоже успешно!
Ссылка на сообщение

Подскажите в Арс Клиенте не активны некоторые прошивки в частности по крузу (в ранее приобретаемом пакете) правильно ли я понял что закончилась годовая лицензия на использование данного пакета и это новые софты ? и будет ли какой либо процесс продления или покупки лицензий на окончившие действия пакеты.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...