Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Получил ключ, установил программу как в первом посте. Запускаю, но нет соединения с сервером! Что не так делаю, подскажите!

После установки драйвера всё заработало! Просто этого пункта нет в процедуре установки!

post-44027-0-76101400-1369884903_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Получил ключ, установил программу как в первом посте. Запускаю, но нет соединения с сервером! Что не так делаю, подскажите!

После установки драйвера всё заработало! Просто этого пункта нет в процедуре установки!

Здравствуйте! Проблема возникла в связи с тем, что на вашем компьютере при перезагрузке не запустилась служба APC Client Service.

Для таких случаев предусмотрено специальное всплывающее окно при запуске программы APC Client:

- если у вас Windows 7 нужно выбрать "Да", чтобы разрешить запуск службы от имени администратора

- если у вас Windows XP появится окно с вопросом от какой учетной записи запустить. В этом окне следует ввести учетные данные администратора компьютера (логин, пароль).

Это необходимо так как запуск службы возможен ТОЛЬКО от имени администратора. Если вы не знаете учетных данных администратора, то нужно перейти в "ПУСК-Панель Управления- Администрирование -Службы" и запустить APC Client Service вручную.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение

Никакого всплывающего окна не было! Установил программу, перегрузил, воткнул ключ, запустил - соединения с сервером не прошло!

После установки драйвера, всё прошло нормально! Может надо этот пункт включить в описание установки!

 

Чего-то я не пойму! час назад программа работала, теперь опять "нет соединения". Единственное, что было, это комп в ждущем режиме был!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Кстати, может сделать кнопочку какую в клиенте. Если не работает, нажал на нее, саппорту письмо ушло с отчетом. А там уже и отреагируют в случае необходимости.

Ссылка на сообщение

Добрый день, уважаемые пользователи!

 

На данный момент система APC не работает в связи с неполадками на сервере. Они будут устранены в течении нескольких минут.

Ссылка на сообщение

Пойду покурю... Леш, Саш, а ситуацию проясните, сколько подождать?

 

Добрый день, уважаемые пользователи!

 

На данный момент система APC не работает в связи с неполадками на сервере. Они будут устранены в течении нескольких минут.

Во, СПАСИБО!
Ссылка на сообщение

сайт тоже недавно только заработал....

вот так вот сейчас звонили спрашивали по работе апс ,человек тоже на выезде и скачать не может ничего...

Ссылка на сообщение

Вообще клиент штука хорошая, труд программистов и авторов вложенный в него велик.

Однако маленькая ложка дёгтя.

У меня клиент НИКОГДА не соединяется с первого раза.

Запускаю, жду... никого. Лезу в меню, нажимаю подключить... пожалуйста всё открылось.

Оно вроде как работает всё, но не с первого подключения, долго думает перед тем как выдать ошибку, и это в Краснодаре где у меня Йота на максимальной скорости. Не оптоволокно канешь, но блин и не 2G в Кореновске. В некотором трепете ожидаю когда придется подключаться через обычный GPRS

 

 

ЗЫ: Что-то изменили? Он только-что с первого раза запустился!!! И как-то быстро...

Или это потому-что я сегодня его уже запускал и качал прошивку на ниву?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

 

Вообще клиент штука хорошая, труд программистов и авторов вложенный в него велик.

 

 

Штука хорошая,главное чтобы сбоев было как можно меньше ...

Ссылка на сообщение

Покупал несколько прошивок еще до получения ключа и установки АРС-клиента, как мне их активировать, что бы можно было видеть купленные ранее в клиенте и скачивать от туда, если будут обновления!

Ссылка на сообщение

Да и я к вам не задницей :biggrin:

ключ синхронизировал, точнее вводил код в магазине! ладно, разберусь наверное!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Он только-что с первого раза запустился!!

Один раз :( и всё опять запускаю - ожидание и ошибка авторизации. В меню прошу подключиться, и через несколько секунд всё открыто.

Может тогда не делать так что-бы он подключался при запуске, а пусть сначала запустится, а потом уже кнопку "подключить" вывести?

Всё равно он сам не подключается.

Это конечно не самое важное, главное что работает, но привкус оставляет.

Ссылка на сообщение

Один раз :( и всё опять запускаю - ожидание и ошибка авторизации. В меню прошу подключиться, и через несколько секунд всё открыто.

Может тогда не делать так что-бы он подключался при запуске, а пусть сначала запустится, а потом уже кнопку "подключить" вывести?

Всё равно он сам не подключается.

Это конечно не самое важное, главное что работает, но привкус оставляет.

Доброго времени суток!

Сегодня отдел разработок пытался отловить проблему, которая возникает именно у вас. К сожалению, со своей стороны мы подобную ошибку воспроизвести не смогли.

На самом деле все ошибки, из-за которых на данный момент происходит некорректная работа системы, связаны с локальными проблемами пользователей - настройки ОС, браузеров или банально последствия вирусов.

Поэтому с пользователями связываемся по TeamViewer и вручную исправляем ошибки сами.

В вашем случае пока что вердикт такой:

Отдел разработок в ближайшее время подготовит пакет для дебага вашей проблемы, а затем мы проверим результаты по TeamViewer.

Напоминаем также, что при возникновении проблем обращаться можно на почту support@adact.ru с указанием вашего логина на сайте adact2.ru.

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

, хорошо, теам виевер у меня установлен, в назначенный час могу предоставить доступ для выяснения причин такого поведения на моём компьютере

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Приобрел в магазине на сайте adact2.ru прошивки, скачал их с сайта. Но в оболочке APC Client они так и не доступны для скачивания. Приобрел следующие прошивки Nissan \ HITACHI \ ALMERA + (Classic)\1MC3QAES_1BN717_SH705513N\1MC3QAES_1BN717_SH705513N_MOD5_E2(L).bin и China-Cars \ MT20U2 \ GW_Sailor \ PAFN \ PAFN_MOD7_E2.bin.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Приобрел в магазине на сайте adact2.ru прошивки, скачал их с сайта. Но в оболочке APC Client они так и не доступны для скачивания. Приобрел следующие прошивки Nissan \ HITACHI \ ALMERA + (Classic)\1MC3QAES_1BN717_SH705513N\1MC3QAES_1BN717_SH705513N_MOD5_E2(L).bin и China-Cars \ MT20U2 \ GW_Sailor \ PAFN \ PAFN_MOD7_E2.bin.

 

Добрый день!

 

Проверили вашу учетную запись - вы не привязали ключ Senselock к сайту.

Сделать это можно в личном кабинете. Код для привязки необходимо получить в соответствующем разделе APC Client.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...