Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

не получается сменить пароль к учетной записи.

получил пароль через напоминание, далее прошел по ссылке в письме, новый пароль (из письма) активировался, под ним заходит.

в лично кабинете выбираю изменить пароль, ввожу старый (из письма), 2 раза новый, нажимаю на кнопку сохранить, и ничего не происходит.

пробовал на 2х разных компьютерах, на одном с вставленным ключем, и работающем клиенте.

браузер опера (последняя версия), операционка XPpro и win2k3.

Новый пароль должен быть не менее 4 символов в длину, не должен содержать русских букв, и спецсимволов. Попробуйте еще раз изменить пароль с этими ограничениями.

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи!

 

Поздравляем Вас с наступающими праздниками!

 

В преддверии 9 мая уведомляем Вас, что с сегодняшнего дня в разделе "Партнеры" доступен поиск по автомобилям, с которыми Вы работаете!

 

Для того, чтобы выводиться в результатах поиска по определенной марке, типу ЭБУ и модели, пожалуйста, отметьте их галочками в личном кабинете в разделе "Автомобили, с которыми я работаю".

Для удобства работают кнопки "Выбрать все".

 

Также напоминаем Вам, что в результатах поиска отображаются только принятые АРС-соискатели с оплаченной Лицензией Pro.

 

При возникновении проблем Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по адресу support@adact.ru

 

Удачных выходных!

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, после попытки запуска APC выскакивает данное окно, переустанавливаешь, первый запуск окейно, далее опять такая же проблема.

И ещё подскажите как перейти в группу APC пользователей?

post-68132-0-77065800-1368515941_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Олег, цитирую:

При возникновении проблем Вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по адресу support@adact.ru

лучше написать, быстрее получиться, чем ждать специалистов в теме.

Ссылка на сообщение

Добрый день, подскажите пожалуйста, после попытки запуска APC выскакивает данное окно, переустанавливаешь, первый запуск окейно, далее опять такая же проблема.

И ещё подскажите как перейти в группу APC пользователей?

Здравствуйте! Пожалуйста, скачайте и установите специальную программу TeamViewer(www.teamviewer.com), через нее к вашему компьютеру сможет удаленно подсоединиться наш специалист и помочь устранить проблему. Для этого пришлите id и пароль, который вы укажете при установке TeamViewer.

По поводу статуса АРС-пользователь. Все те, кто использует АРС-Client с помощью ключа, и есть "АРС-пользователь". Если вы о статусе "АРС-соискатель", то обсудите вопрос вступления с администрацией Адакт и сделайте заявку в теме http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=25668&st=240

Ссылка на сообщение

Была проблемма в моём компе.С марта месяца не мог на своём ноуте АРС установить(ещё в Екатеринбурге мучали и мучались).Сегодня за полчаса ребята с техподдержки нашли вирус и запустили программу.Работа проведена КРАСИВО.Большое СПАСИБО Константину Рожкову за проделанную работу(высокопрофессиональную).

Ссылка на сообщение

Была проблемма в моём компе.С марта месяца не мог на своём ноуте АРС установить(ещё в Екатеринбурге мучали и мучались).Сегодня за полчаса ребята с техподдержки нашли вирус и запустили программу.Работа проведена КРАСИВО.Большое СПАСИБО Константину Рожкову за проделанную работу(высокопрофессиональную).

 

Пожалуйста, обращайтесь!

Ссылка на сообщение

А когда появится возможность сортировки по выбранным параметрам? По блока, маркам, моделям, оплаченным, не оплаченным, идентификаторам. Ну реально не удобно искать что оплачено, а что нет. Долго. И почему до сих пор не по алфавиту список марок? До сих пор нет поиска по идентификатору. В идеале нужен контекстный поиск.

Добавиться ли возможность оставлять комментарии к прошивкам? Это будет хорошей обратной связью с калибровщиками.

Ссылка на сообщение

А когда появится возможность сортировки по выбранным параметрам? По блока, маркам, моделям, оплаченным, не оплаченным, идентификаторам. Ну реально не удобно искать что оплачено, а что нет. Долго. И почему до сих пор не по алфавиту список марок? До сих пор нет поиска по идентификатору. В идеале нужен контекстный поиск.

Добавиться ли возможность оставлять комментарии к прошивкам? Это будет хорошей обратной связью с калибровщиками.

 

Добрый день, Артем!

 

Работы над сайтом и ПО APC Client ведутся не прекращаясь в порядке приоритета, выставленного Администрацией Адакт.

Все пожелания пользователей мы передаем Администрации и обсуждаем. В любом случае, решение о необходимости того или иного функционала будет за Администрацией Адакт.

 

---

С уважением, Мария,

отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

Какая возможность оставлять комментарии? Вы о чем опять?

не появится это, ибо абсолютно не нужно! Обратная связь с калибровщиками работает нормально! Только не все к этой "связи" отношение имеют. К сожалению очень многие просто не в состоянии грамотно объяснить поведение машины до и после.

Ссылка на сообщение

Для привязки ключа к сайту вам во-первых необходимо иметь учетную запись на сайте adact.ru, во-вторых перейти в "личные данные", и во вкладке "Senselock" ввести полученный секретный код.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Учётную запись сделал, зашёл в "личные данные" вижу вкладку "сенселок" (рядом с "прошивки" ) но они обе не активны. Навожу курсор но не активируется

Ссылка на сообщение

Учётную запись сделал, зашёл в "личные данные" вижу вкладку "сенселок" (рядом с "прошивки" ) но они обе не активны. Навожу курсор но не активируется

Указанные вами ссылки всегда "активны". Отправьте, пожалуйста, скриншот на почту support@adact.ru, укажите ваш логин на сайте и напишите версию своего браузера.
Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз воспользовался системой. Выбрал прошивку на сайте(до этого забросил деньжат через веб мани), оплатил, мгновенно получил. Потом привязал ключ и прошивка в базе уже стоит как купленная(качай в любое время). Всё мгновенно, давно о таком мечтал. Скачанную сразу удалил(зачем мусорить в компе). Вообщем молодци мужики! Удобно.

Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз воспользовался системой. Выбрал прошивку на сайте(до этого забросил деньжат через веб мани), оплатил, мгновенно получил. Потом привязал ключ и прошивка в базе уже стоит как купленная(качай в любое время). Всё мгновенно, давно о таком мечтал. Скачанную сразу удалил(зачем мусорить в компе). Вообщем молодци мужики! Удобно.

Спасибо за отзыв!

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

при установке арс-клиент на компьюетер с виндовс7 получаю "ошибка 1001 - отказано в доступе". на хр на друго ноуте стоит без проблемм..

Ссылка на сообщение

при установке арс-клиент на компьюетер с виндовс7 получаю "ошибка 1001 - отказано в доступе". на хр на друго ноуте стоит без проблемм..

Здравствуйте! Пожалуйста, скачайте и установите специальную программу TeamViewer(www.teamviewer.com), через нее к вашему компьютеру сможет удаленно подсоединиться наш специалист и помочь устранить проблему. Для этого сообщите на почту rozhkov@tados.ru время в которое вам будет удобно выполнить соединение через программу.

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Изменено пользователем Техподдержка сайта Adact
Ссылка на сообщение
Какая возможность оставлять комментарии? Вы о чем опять? не появится это, ибо абсолютно не нужно!

Понятно.

А с поиском что? Он по любому нужен.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Артем, поиск будет, но не моментально. Стоить нам seo-оптимизация в месяц будет в районе 50-60 тысяч по нашим запросам. Как только появятся на это средства, запустим сразу. Вопрос уже поднимался один раз, этого достаточно, не надо напоминать или уговаривать. Мы непрерывно работаем над улучшением проекта и ничего не забываем.

Контекстную рекламу решено не делать.

Ссылка на сообщение

Вообще не кликаю. Ну, это в любом случае решать Вам. Нас Вы только можете выслушать.

 

PS - я понял так, что он под поиском имел ввиду некий поиск по сайту, либо в клиенте.

Ссылка на сообщение

Ну сейчас ещё не так сложно, однако клиент наполняется, и когда я смотрю к примеру в ACDelco5 в глазах начинает рябить.

Поиск по идентам (именам файлов) в списке клиента был-бы очень удобен.

Оно не срочно, но хочется

Ссылка на сообщение

Давайте сформируем ваши желания по клиенту и личному кабинету так, чтобы было понятно Константину из Tados. Когда все будет ясно, внесем в список задач.

Ссылка на сообщение

По сайту не готов сказать, а по клиенту, было-бы очень удобно иметь поиск по имени, или части имени.

К примеру вбиваю я b114 и поиск выдает все файлы где в имени совпадают эти символы. А уж качать прям из этого списка или переходить по нажатию в список к этом файлу не критично.

Ссылка на сообщение

В PayPal нет валюты RUR.

Как в таком случае отправить деньги (1150 руб.) через PP?

Вы можете отправить деньги через Яндекс-деньги и Веб-Мани. Также вы можете произвести оплату через Visa и MasterCard. Adact.ru не поддерживает систему PayPal ввиду невысокой популярности на территории СНГ.

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...