Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО Tados за помощь в решении проблемы с установкой АРС клиента!Написал им на почту и они,через TeamViewer,очень оперативно мне помогли.

С Вами приятно иметь дело!

Ссылка на сообщение

сделал все как написано в первом топике.

Имею теперь: ОШИБКА нет подключения к прокси серверу.

И что теперь делать?

Изменено пользователем asd55
Ссылка на сообщение

сделал все как написано в первом топике.

Имею теперь: ОШИБКА нет подключения к прокси серверу.

И что теперь делать?

Здравствуйте! Проблема возникла в связи с тем, что на вашем компьютере при перезагрузке не запустилась служба APC Client Service.

Для таких случаев предусмотрено специальное всплывающее окно при запуске программы APC Client:

- если у вас Windows 7 нужно выбрать "Да", чтобы разрешить запуск службы от имени администратора

- если у вас Windows XP появится окно с вопросом от какой учетной записи запустить. В этом окне следует ввести учетные данные администратора компьютера (логин, пароль).

Это необходимо так как запуск службы возможен ТОЛЬКО от имени администратора. Если вы не знаете учетных данных администратора, то нужно перейти в "ПУСК-Панель Управления- Администрирование -Службы" и запустить APC Client Service вручную.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

Всем привет! при установке оболочки, при загрузке 2-го файла вылезло вот это окно. Что делать?

 

Добрый вечер!

Как правильно подсказал @kassir40, нужно установить Microsoft .NET Framework 4. Скачать можно здесь - http://www.microsoft...s.aspx?id=17718

Умышленно не включаем его в пакет установки из за объема и того факта, что много у кого он уже установлен - соответственно, качать его еще раз в составе APC Client им не захочется.

 

Возможно в следующей версии включим в состав APC Client web-installer для .NET Framework. Весит он меньше и при необходимости в процессе установки выкачает из сети сам Framework и установит его.

 

---

С уважением, Константин,

Отдел разработок ПО Tados

Изменено пользователем Techsupport
Ссылка на сообщение

Будет уместным, в первый пост добавть условия для установки APC - клиента (тип ОС + необходимые компонетны), либо справку по установке. Проблемы одни и те же, и будут повторяться еще. Читать всю тему, мало кто будет.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Чтото с привязкой ключа никак не догоню.

Нажал на кнопку "Привязка к сайту"

Получил код с поянениями, но никак не пойму где этот личный кабинет и куда надо ввести этот секретный код.

 

И почему в окне проги, вверху прописаны не мои инициалы?

post-53-0-50162700-1366056699_thumb.jpg

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Чтото с привязкой ключа никак не догоню.

Нажал на кнопку "Привязка к сайту"

Получил код с поянениями, но никак не пойму где этот личный кабинет и куда надо ввести этот секретный код.

Для привязки ключа к сайту вам во-первых необходимо иметь учетную запись на сайте adact.ru, во-вторых перейти в "личные данные", и во вкладке "Senselock" ввести полученный секретный код.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

И почему в окне проги, вверху прописаны не мои инициалы?

 

Доброго времени суток!

 

Под таким именем Вы числитесь у Администрации Адакт. Если что-то не совпадает - обратитесь к ним.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

Для привязки ключа к сайту вам во-первых необходимо иметь учетную запись на сайте adact.ru, во-вторых перейти в "личные данные", и во вкладке "Senselock" ввести полученный секретный код.

Для привязки ключа к сайту вам во-первых необходимо иметь учетную запись на сайте adact.ru, во-вторых перейти в "личные данные", и во вкладке "Senselock" ввести полученный секретный код.

 

А ключ разве продаётся без учётных записей?

Где " личные данные"?

 

 

Доброго времени суток!

 

Под таким именем Вы числитесь у Администрации Адакт. Если что-то не совпадает - обратитесь к ним.

 

 

 

Это как,так!?

Прошу админов прояснить.

Ссылка на сообщение

Вам надо ключ отправлять обратно. Это не Ваш ключ. При отправке перепутали. Надеюсь на понимание ситуации с Вашей стороны.

Адрес для отправки в личке у Вас.

Вам ключ повторно высылается завтра.

Ссылка на сообщение

Потому что сайт(магазин) без ключа дает скачивать всего 2 прошивки. Пробник так сказать. Что у Вас и получилось один или два раза соответственно.

Никто над Вами не смеется. Вы просто никого слушать не хотите.

Еще раз говорю: СИСТЕМА БЕЗ КЛЮЧА НЕ РАБОТАЕТ!

Да разговор идет : с ключем скачал, а через два часа нет подключения (с ключем)

Ссылка на сообщение

Да разговор идет : с ключем скачал, а через два часа нет подключения (с ключем)

 

Добрый день!

 

Если Вы уверены, что все делаете правильно, но проблема сохраняется, Вы можете связаться с Константином, руководителем отдела разработок ПО, по адресу rozhkov@tados.ru и он поможет Вам решить проблему с помощью TeamViewer.

Ключ, конечно, должен быть вставлен.

 

---

С уважением, Лена,

Техническая поддержка сайта www.adact.ru

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, где взять драйвер для ключа. После переустановки винда его не видит.

Здравствуйте! Перейдите по ссылке http://www.senselock.ru/support.php. Там вы найдете необходимые драйвера для ключа.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

здравствуйте ,объясните пожалуйста как создать учетную запись на сайте ,чтобы вставить туда секретный код.

Пройти регистрацию по пунктам.Верхний правый угол "Регистрация" и внимательно почитать все пункты,заполнить поля в соответствии своими данными и вбить свой ник ,что бы была привязка.Там все написано post-66438-0-42813200-1366193024_thumb.jpg

потом появится "личные данные" и через них ввести секретный код.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

@динар102, добрый день!

 

Пройти регистрацию по пунктам.Верхний правый угол "Регистрация" и внимательно почитать все пункты,заполнить поля в соответствии своими данными и вбить свой ник ,что бы была привязка.Там все написано регистрация.jpg

потом появится "личные данные" и через них ввести секретный код.

 

Да, все верно.

Единственный момент - под "секретным кодом" вы имеете ввиду код для привязки Senselock к сайту или последовательность rF1YsP3cSnCZ386K?

Если второе - то ее можно не указывать, она нужна была для того, чтобы Администрации Адакт ориентироваться в АРС-соискателях, но сейчас мы уже внедрили другой алгоритм и указание этой последовательности больше не нужно.

 

 

Все получилось спасибо.

 

В случае возникновения вопросов или проблем - обращайтесь на почту выделенной техподдержки support@adact.ru

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Проблема возникла в связи с тем, что на вашем компьютере при перезагрузке не запустилась служба APC Client Service.

Для таких случаев предусмотрено специальное всплывающее окно при запуске программы APC Client:

- если у вас Windows 7 нужно выбрать "Да", чтобы разрешить запуск службы от имени администратора

- если у вас Windows XP появится окно с вопросом от какой учетной записи запустить. В этом окне следует ввести учетные данные администратора компьютера (логин, пароль).

Это необходимо так как запуск службы возможен ТОЛЬКО от имени администратора. Если вы не знаете учетных данных администратора, то нужно перейти в "ПУСК-Панель Управления- Администрирование -Службы" и запустить APC Client Service вручную.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

 

Перенесите ЭТУ инфу в первый пост.

Перестанавливал АРС на втором ноуте. Была старая версия. Скачалось, обновил. Подключился опять только после трех перезагрузок ноута. Сразу еще раз прошло обновление. Потом затык. Пришлось почти всю тему читать :sad: .На 23 стр нашел :cool: Заработало.

Ссылка на сообщение

У меня вот, как то ни странно, работает с кучей других ключей воткнутых.. И работает. )

 

Добрый день! APC Client изначально рассчитан на работу при вставленных других не APC ключах. Так что все так и должно быть )

Ссылка на сообщение

Ну сначала то не хотел.. Первые версии..

Написал для того здесь, чтоб перестали вынимать.. А то ведь 100% вынимают половина всё ещё все остальные сенслоки..

Ссылка на сообщение

Единственный момент - под "секретным кодом" вы имеете ввиду код для привязки Senselock к сайту или последовательность rF1YsP3cSnCZ386K?

Да,именно код для привязки.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Для привязки ключа к сайту вам во-первых необходимо иметь учетную запись на сайте adact.ru, во-вторых перейти в "личные данные", и во вкладке "Senselock" ввести полученный секретный код.

 

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

 

Как получить учётную запись, где открыть такое окно, как в сообщении 682 ?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Как получить учётную запись, где открыть такое окно, как в сообщении 682 ?

Здравствуйте! На сайте adact.ru перейдите по ссылке "регистрация", она находится вверху справа. Далее в открывшемся окне внимательно введите все необходимые данные и жмите "зарегистрироваться". После этого вам на электронную почту придет ссылка для активации вашего аккаунта, по которой вам нужно будет перейти, иначе вы не сможете авторизироваться на сайте.

---

С уважением, Евгений,

Техническая поддержка Tados

Ссылка на сообщение

не получается сменить пароль к учетной записи.

получил пароль через напоминание, далее прошел по ссылке в письме, новый пароль (из письма) активировался, под ним заходит.

в лично кабинете выбираю изменить пароль, ввожу старый (из письма), 2 раза новый, нажимаю на кнопку сохранить, и ничего не происходит.

пробовал на 2х разных компьютерах, на одном с вставленным ключем, и работающем клиенте.

браузер опера (последняя версия), операционка XPpro и win2k3.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...