Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

т.е. на компе уже будет 100% правильный файл? тогда вопрос снимается. если клиент сам умеет проверять целостность бинарника - это хорошо.

Ссылка на сообщение

Валерий, а все работает. Если у Вас плохой интернет, то это только ваше упущение. Вы не заблокированы, все должно работать. Напоминаю, что скачивать прошивки "для засолки" на компе не стоит, это нарушение лицензионного соглашения и ведет к блокировке ключа.

Интернет не жалуюсь.Сегодня с сервером АРС-криент сервис все таки связался и попросил сменить на 1.0.3, переустанавил прогу по шагово и опять "авторизация на сервере не выполнена".

Может в настройках компа проблемы, подскажите?

Ссылка на сообщение

Интернет не жалуюсь.Сегодня с сервером АРС-криент сервис все таки связался и попросил сменить на 1.0.3, переустанавил прогу по шагово и опять "авторизация на сервере не выполнена".

Может в настройках компа проблемы, подскажите?

 

 

Добрый день!

 

Пожалуйста, проверьте, вставлен ли ключ и установлены ли драйвера для него (ссылка на драйвера есть несколькими постами выше.

Ссылка на сообщение

Драйвера установлены 2.51.1.1, ключ вставлен. Программа пытается устонавить связь, видно что посылает запросы на сервер.

Изменено пользователем leonmaster
Ссылка на сообщение

Скачивал с сайта, с личных данных, купленные прошивки, но через ключ и АРС-клиент не как не авторизуется на сервере.

Изменено пользователем leonmaster
Ссылка на сообщение

Скачивал с сайта, с личных данных, купленные прошивки, но через ключ и АРС-клиент не как не авторизуется на сервере.

 

Если скачивание с сайта работает, то должен работать и сам APC-клиент. Так как для обеих целей используется одно и то же ПО + ключ + драйвера.

 

Попробуйте переустановить APC-клиент, предварительно удалив уже установленный.

Ссылка на сообщение

Драйвера для ключа поставил 2.52.1.0, АРС-клиент пере установил. Сама Программа АРС-клиент так и не авторизуется, нет подключения.

С сайта ключ работает.

Ссылка на сообщение

@leonmaster, давайте продолжим общаться далее индивидуально по e-mail rozhkov@tados.ru.

Напишите мне (или скажите свой e-mail - я сам Вам напишу), я Вам расскажу, что такое TeamViewer (если знаете и умеете пользоваться - еще лучше), мы с Вами согласуем время, когда и Вы и я сможем быть он-лайн и попробуем выявить проблему.

 

С уважением,

Константин,

Руководитель отдела разработки прикладного ПО.

Ссылка на сообщение

Что-то в новой версии стало хуже, проверьте пожалуйста. Три дня назад все работало, сегодня, именно когда это было нужно, нет связи с сервером.

Переустановил клиент, плясал с бубном, так и не соединяется. Извините, просто выплеснул эмоции, ключ на работе, если нужны скрины, только завтра.

Ссылка на сообщение

@georgiy1231, предлагаю поступить также, как и написано постом выше.

Также существует возможность привязать Ваш ключ к аккаунту на сайте adact2.ru. Тогда Вы получите возможность покупать и скачивать прошивки с сайта.

 

 

С уважением,

Константин,

Руководитель отдела разработки прикладного ПО.

Ссылка на сообщение

Одно время тоже с этим бился. Спасибо Ваня химик показал. Правой кнопкой щёлкаешь мой компьютор, нажимаешь управление службами, щёлкаешь на вкладке АРС и запускаешь управление службами. У меня так постоянно происходит когда комп запускаю. Оперативка ХР у меня. Попробуйте так.

Ссылка на сообщение

@georgiy1231, если повторится проблема - давайте попробуем все посмотреть по TeamViewer.

Сейчас, когда проблема пропала - уже сложно что-либо сказать.

Ссылка на сообщение

У меня вопрос. Вот к примеру я являюсь владельцем пакета мт80, доступ по- моему есть даже, хотя покупал давно. Вопрос такого плана, к пимеру прошел год после покупки пакета, и что доступ закрывается совсем через ключ? Или остается версия на момент окончания годового срока доступная по ключу, и соответственно бесплатных обновлений не получить? А вопрос собственно к чему прошивки качать повально нет желания да и нет возможности и собственно глупо, так как по мере надобности они всегда через ключ под рукой и хотелось бы чтоб в рамках годовой лицензии были доступны они всегда, к примеру кончилась лицензия в 10 году, а на дворе 13 год, а по ключу доступны прошивки образца 10 года с какой нибудь пометкой, ну типо жирного восклицательного знака, говорящщего о том что пакет возможно обновить платно. Объясню на примере пакета мт80, захожу я в клиента, мне доступны прошивки до обновления, похоже так и есть, а над ним горел бы восклицательный знак говорящий о том что пакет обновили платно, и когда я в него зашел за прошивкой с созревшим клиентом и увидел, что есть что-то свежее, я задумался о покупки более совершенного продукта. Сильно не критикуйте, просто накопилось.

Ссылка на сообщение

На этот вопрос уже не раз отвечали.

Доступ к прошивкам у Вас будет. Всегда к актуальной версии.

За исключением тех софтов, что добавили в пакет после окончания срока лицензии.

Ссылка на сообщение
У меня вопрос. Вот к примеру я являюсь владельцем пакета мт80, доступ по- моему есть даже, хотя покупал давно. Вопрос такого плана, к пимеру прошел год после покупки пакета, и что доступ закрывается совсем через ключ? Или остается версия на момент окончания годового срока доступная по ключу, и соответственно бесплатных обновлений не получить? А вопрос собственно к чему прошивки качать повально нет желания да и нет возможности и собственно глупо, так как по мере надобности они всегда через ключ под рукой и хотелось бы чтоб в рамках годовой лицензии были доступны они всегда, к примеру кончилась лицензия в 10 году, а на дворе 13 год, а по ключу доступны прошивки образца 10 года с какой нибудь пометкой, ну типо жирного восклицательного знака, говорящщего о том что пакет возможно обновить платно. Объясню на примере пакета мт80, захожу я в клиента, мне доступны прошивки до обновления, похоже так и есть, а над ним горел бы восклицательный знак говорящий о том что пакет обновили платно, и когда я в него зашел за прошивкой с созревшим клиентом и увидел, что есть что-то свежее, я задумался о покупки более совершенного продукта. Сильно не критикуйте, просто накопилось.

 

Доброго времени суток!

Evgenievich все верно изложил:

Доступ к прошивкам у Вас будет. Всегда к актуальной версии. За исключением тех софтов, что добавили в пакет после окончания срока лицензии.
Обновление версий бесплатно.

Потому, нужды в «кнопке-напоминании» нет.

 

___

С уважением,

Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Изменено пользователем Techsupport
Ссылка на сообщение

Обновление версий бесплатно. Потому, нужды в «кнопке-напоминании» нет.

Лена, будьте внимательнее. Имелась ввиду версия не АПС-клиента, а пакета прошивок:)

Ссылка на сообщение
Лена, будьте внимательнее. Имелась ввиду версия не АПС-клиента, а пакета прошивок:)

 

Сергей, доброго времени суток!

 

Не стоит сомневаться в ответах технической поддержки. Елена и написала про версии прошивок.

Если пользователь купил доступ к пакету, автоматически он получает доступ к новым версиям прошивок, которые появляются в купленном пакете.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Ссылка на сообщение

Так пакет покупается на год и если обновление позже чем год, то за доступ к новым версиям нужно доплачивать. Ни в коем случае не хотел придираться к тех-поддержке.

Ссылка на сообщение

Сергей, доброго времени суток!

 

Не стоит сомневаться в ответах технической поддержки. Елена и написала про версии прошивок.

Если пользователь купил доступ к пакету, автоматически он получает доступ к новым версиям прошивок, которые появляются в купленном пакете.

 

---

С уважением, Мария,

Отдел Web-разработок Tados

Смотрите, например, здесь - обновление платное. Поэтому и поставлен вопрос - сохраняется ли доступ к прошивкам версий до обновления, и соответственно есть ли в клиенте индикация возможности произвести платное обновление.

Ссылка на сообщение

Сохраняется. Сколько можно "жевать" это? Причем доступ к софту, который был на момент окончания лицензии будет всегда в его самых свежих версиях.

Пример. Обновил производитель софт на i30 ME17.9.12. Я его калибрую, старый удаляю, новый гружу. Доступ у Вас есть даже если лицензия кончилась уже.

Выпустил производитель новую версию софта, которой не было в момент актуальности Вашей лицензии, Вы ее увидите, но скачать не сможете. Вам будет предложено два варианта. Купить конкретный новый софт, или продлить лицензию (при условии конечно, что она у Вас когда-то была на эти прошивки в принципе).

 

По предупреждению о возможности обновления тож работают сейчас.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...