Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оболочка Арс-Клиент


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Получил ключ. Сделал все как написано в первом посте. Но после перезагрузки компьютера и включения АРС клиента. Внизу пишится надпись "Ошибка: Авторизация на сервере APC не выполнена" Нет подключения.ю

Спасибо за ответ.

 

И еще забыл написать. вставляю ключ он пишет новое оборудование. Где взять драйвера.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, ADACT!

Заработало и у меня. Возникли "шкурные" вопросы:

1. не везде есть стоимость прошивки

2. куда и как оплачивать?

Может об этом писалось и я пропустил, то не ругайтесь сильно!

Спасибо.

Ссылка на сообщение

@makv, приветствую!

Вы писали:

Здравствуйте, ADACT!

Заработало и у меня. Возникли "шкурные" вопросы:

1. не везде есть стоимость прошивки

2. куда и как оплачивать?

Может об этом писалось и я пропустил, то не ругайтесь сильно!

Спасибо.

 

1. Стоимость прошивок указана на сайте. Возможно в дальнейшем цены будут вынесены в APC- Клиент, но пока, только на сайте.

2. Чтобы купить ту или иную прошивку/версию нужно пополнить счет в личном кабинете http://adact2.ru

Заходите на сайт под своими логином (электронная почта указанная при регистрации) и паролем.

В правом верхнем углу видите «Пополнить», нажимаете, и следуете инструкциям на Вашем экране.

 

Если возникнут вопросы пишите мне по адресу support@adact.ru

Отвечу оперативно.

 

С уважением, Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил следующее: скачиваю прошивку с сайта adact2.ru. Прошивку естественно купленную. Скачивается очень быстро файлик. И размер у него правильный, а вот имя файла d71f0a15-7036-4b36-a5b0-aed11564228c.bin. Т.е. имя не соответсвует тому, которое указано в описании. Скачиваю с Клиента, там имя правильное у файла J6IB00A6_CAO95B00_0025181024_ME4(L).bin. Сравниваю-идентичны. Вот скрин, на котором это видно.

post-40158-0-53988200-1362582571_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня заметил следующее: скачиваю прошивку с сайта adact2.ru. Прошивку естественно купленную. Скачивается очень быстро файлик. И размер у него правильный, а вот имя файла d71f0a15-7036-4b36-a5b0-aed11564228c.bin. Т.е. имя не соответсвует тому, которое указано в описании. Скачиваю с Клиента, там имя правильное у файла J6IB00A6_CAO95B00_0025181024_ME4(L).bin. Сравниваю-идентичны. Вот скрин, на котором это видно.

 

Спасибо за информацию, обязательно разберемся в чем причина.

Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.

 

С уважением, Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Ссылка на сообщение

У меня такая же ситуация как у Павла. В хекс-редакторе сравнил прошивки, с нормальным идентификатором и искаженным, идентичны.

 

Спасибо за отзыв. Разбираемся, в чем причина данной проблемы.

 

С уважением, Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Ссылка на сообщение

@didi,@Павел323,

 

Простите за дезинформацию по поводу наличия проблемы.

Отдел разработок пояснил, что это связано с использованием уникальных идентификаторов, поводов для беспокойства нет.

Данная операция необходима для логирования действий над файлами с прошивками для каждого пользователя.

 

С уважением, Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Ссылка на сообщение

Если будет совсем не удобно, можно просто качать через оболочку клиента.

 

Александр, добрый вечер!

 

Если понадобится - в дальнейшем мы подумаем над другой генерацией имен файлов.

 

Мария.

Ссылка на сообщение

Уважаемы пользователи, столкнувшиеся с проблемой НЕзапуска службы APC Client Service.

 

Замените файл

C:\Program Files (x86)\APC АДАКТ\APC Client Packet\APC Client Service\APCClientService.exe.config (если Вы не меняли путь установки и Ваша операционная система 64-разрядна)

C:\Program Files\APC АДАКТ\APC Client Packet\APC Client Service\APCClientService.exe.config (если Вы не меняли путь установки и Ваша операционная система 32-разрядна)

(Путь Установки)\APC Client Packet\APC Client Service\APCClientService.exe.config (если Вы меняли путь установки)

на файл из архива во вложении к данному посту.

 

Далее службу APC Client Service надо будет перезапустить вручную, либо выполнить перезагрузку.

 

Огромная просьба отписываться по результатам. Очень нужна Ваша помощь в тестировании и улучшении продукта.

 

 

С уважением, Лена

Техническая поддержка компании Tados.

APCClientService.rar

Изменено пользователем Techsupport
Ссылка на сообщение

Уважаемые пользователи!

 

Теперь, для Вашего удобства, названия скачиваемых с сайта файлов с прошивками идентичны названиям файлов, скачиваемых из APC Client.

 

С уважением, Лена

Техническая поддержка компании Tados.

Ссылка на сообщение

Я чёт не понял, а зачем установке подключение через удалённый рабочий стол? Я такие вещи у себя никогда не запускаю. Это бреш в системе. И почему под виртуалку не ставится?

Ссылка на сообщение

Я чёт не понял, а зачем установке подключение через удалённый рабочий стол? Я такие вещи у себя никогда не запускаю. Это бреш в системе. И почему под виртуалку не ставится?

 

Уважаемый пользователь!

Могу Вас заверить, что никакого подключения через удаленный рабочий стол НЕ требуется. Возможно, если Вы поясните, откуда у Вас такие предположения - мы сможем Вам ответить более развернуто.

А пока что, пожалуйста, не вводите в заблуждение остальных пользователей по поводу наличия брешей в системе.

 

Касательно "не ставится под виртуалку" - также поясните, пожалуйста, в чем конкретно проблема. Что Вы делаете? На каком этапе и что происходит с процессом установки? Тогда мы сможем дать какие-то комментарии по поводу Вашей проблемы.

 

С уважением, Константин

Руководитель отдела разработок прикладного ПО компании Tados.

Ссылка на сообщение

Всё разобрался. Установщик не хотел запускаться с сетевого диска.

 

Драйвер сенселука где взять?

 

Ну всё потряс бубном и заработало. Вы бы хоть драйвер ключа в первый пост выложили, чтоб не приходилось людям по инету за ним ползать.

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Мда, клиент новый, а глюки старые. Почему не выделяется жирным авто на которое куплены прошивки? Ну хотя бы блок.

post-59560-0-22006900-1362820699_thumb.jpg

Изменено пользователем autoparts
Ссылка на сообщение

Какие глюки? Вы о чем опять глаголите? Если о МТ38, так права на них не открыты у Вас, ни у кого не открыты пока вообще! Ибо там нет еще прошивок, только папки пустые. Поэтому и не выделяется!

Может пойти поработать пора? Праздники неправильно воздействуют на бортовой комп видно!

Ссылка на сообщение

@alfarome, Вы правы по поводу "не хватает прав".

 

@autoparts, хочу обратить внимание на то, что инсталлятор требует прав администратора на машине, на которой производится установка. Необходимы они, так как идет запись в закрытые для записи по умолчанию для НЕадминистратора каталоги + выполняется установка службы.

 

С уважением, Константин

Руководитель отдела разработок прикладного ПО компании Tados.

Ссылка на сообщение

Каких прав, вы о чём? Я же сказал не хочет запускаться с сетевого диска, всё под админом. И положите проверенный драйвер ключа в начало темы.

 

Саша, про глюки, на скрине разве не видно? Авто выделены а блок на уровень выше их нет. Когда прошив станет много запаришся проверять везде свои лицензии. Тогда сделайте сводку по приобретённым софтам одним отчётом, если выделить тяжело. А ещё смешнее что половина уровнем выше выделена, а другая нет. Вы скрин то посмотрите верхний.

 

А тут ещё раз конкретно о чём я толдычу.

post-59560-0-52151200-1362824009.jpg

Ссылка на сообщение

Ну Вы и молодец!!!! Если выделить блок выше, то все последующие прошивки которые туда будут добавляться, будут становиться для Вас доступными, даже если вы их не покупали. Так что в клиенте ВСЕ ПРАВИЛЬНО!

Есть ЕДС17, а есть машинки на которых он стоит. Если бы Вы купили лицензию на блок весь - это одно, но вы купили ее на соул и спортейдж. Завтра там появится какой-нибудь хрюнкель и винкель с таким-же ЭБУ и Вам нужно будет покупать лицензию и на них, при желании Вашем конечно. А как иначе-то?

 

В таком разе Вам надо требовать, чтоб "+" стоял у марки машин. В Вашем случае это "KIA"

 

Теперь по тому, что у Вас уже есть.

Зайдите в личный кабинет на сайте. Там есть меню: "купленные прошивки". Вот там отображается то, что у вас есть. Кстати забрать их можно прямо из того-же меню.

Ссылка на сообщение

Каких прав, вы о чём? Я же сказал не хочет запускаться с сетевого диска, всё под админом.

 

О том, что запуская инсталлятор с сетевого диска, инсталляция производится НЕ в контексте безопасности Вашей учетной записи, под которой Вы залогинены на локальной машине.

Ссылка на сообщение

Каких прав, вы о чём? Я же сказал не хочет запускаться с сетевого диска, всё под админом. И положите проверенный драйвер ключа в начало темы.

вам уже ответили выше. под виндой 8 вообще можно узко настроить, что может делать конкретный юзер по рдп. в ХП это размазано, но всё же рдп накладывает свои ограничения. лучше подключаться через тот же ремутадмин. но тема не про это. я уже не спрашиваю зачем вам это...
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...