Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Система Автоматического Обновления Прошивок "Арс-Клиент"


Рекомендованные сообщения

Наконец-то любители халявы "по шапкам получат", давно пора такие вещи "в карман" в виде ключика положить.

а интернет есть всегда - пока люд человеческий на планете живет и процветает, другое дело когда денег нет на счету! Ну а если денегг на интернет не хватает, то как тут машины делать вообще? А непонятки в основном у тех кто и понятий не имеет, что идти надо в ногу со временем, а то технологии придумали год назад, машинку по этим технологиям произвели в этом году, ВЫ её купили и завтра поедите в сервис к "туппицам которые ничего неумеют", чтоб убрать эти подергивания и провалы при трогании и услышите в ответ типа - "надо менять ЭБУ или как-нибудь программку" и реакция любого автовладельца простая - "делайте". а как делать? сразуже в голове гденайти софт некивой, чем залить, как ключики положить и т.д. а тут доступный сервис и АВТОРСКАЯ работа со 100% гарантией что ненаЫбут как на некоторых форумах.

по этой базе будет видно как и сколько действительно работает чел с машинами, ограничевает себя мономаркой или нет, и там можно проанализировать чел спец или так просто любитель калибры залить, если так просто любитель - то и покупай как в магазине, но если для тебя это РАБОТА то имеешь право(и деньги) на помощь авторов.

 

Респект авторам за развитие сервиса "в ногу со временем"

ЗЫ мне жалко тех кто убивает кучу времени и денег на то, чем не может заниматься!

Ссылка на сообщение

Было же сообщение -"все ответы начиная с 11-ого" после встречи. какие там инструкции? ) все просто, вошел на сайт - увидел что есть, скачать можно оплаченный лимит. Тему почитайте и вопросов не будет таких

Ссылка на сообщение

Саша, прошу еще разъяснить ситуацию с системой "арс-клиент", а то слова yaudi в посте http://forum.adact.r...post__p__330817 меня несколько напрягли.

Я как новичек могу ее приобрести? А потом приобретать необходимые прошивки (с получением их обновлений - так?) и получить доступ к справочным материалам?

Изменено пользователем -himik-
Ссылка на сообщение

разъясняю.

да, все так!

Можете как новичек ее и приобрести и покупать хоть отдельную прошивку, хоть весь пакет. Так-же и справку к ним.

 

Внимание!

Кто оплатил ключ во время презентации системы на конференции. Жду почтовые адреса для отправки в личку или почту!

Ссылка на сообщение

пока не знаю.

я сегодня только приехал. + время прибытия не совсем удачное, так что пока стараюсь ответить на все почтовые запросы. В работу включусь полностью завтра, о чем честно и предупреждали мы с Алексеем в объявлении в шапке форума.

Ссылка на сообщение

пока не знаю.

я сегодня только приехал. + время прибытия не совсем удачное, так что пока стараюсь ответить на все почтовые запросы. В работу включусь полностью завтра, о чем честно и предупреждали мы с Алексеем в объявлении в шапке форума.

Понял отдыхай.
Ссылка на сообщение

Саш так я или не внимательно читал или что!! хотя не пропустил не одного поста вопроса.покупать нужно будет отдельно прошивку и отдельно мануал допустим под неё? и немного не в тему хотя как сказать...получил рассылку на почту думаю не я один,с предложением купить все складчины АДАКТа, ОКТИ ну и все остальное....все по трёшнику,в ответ задал вопрос а как докажите что это подленник, ответа нет! сегодня за субарика взял 10 если не будет системы "арс-клиент" завтра мне максимум предложат кофе,вот так то...

Ссылка на сообщение

Немного не понял.

Система позволит купить хоть одну, хоть две, хоть весь комплект.

На первых порах в полуавтоматическом режиме, чуть позже полностью в автоматическом. У каждого пользователя будет депозит свой.

Все что предлагают в этих рассылках на 50% морально устарело и причем уж давненько, на 30% явные спецпрошивки с УОЗ в 60градусов и неверной контролькой.

Можете рискнуть и купить. Дешево конечно. Во сколько вам обойдется уснувший ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Постараюсь объяснить мысль enterno - без "арс-клиент" цены скатятся до чашки кофе. Так как рано или поздно многие (купив за 3 рубля пакет) будут шить по 500-800 рублей за авто. А сейчас он взял 10. Как-то так я понял.

Ссылка на сообщение

На многих ресурсах предлагают все пакеты АДАКТА,Паулюса и т.д. по смешным ценам.Не стоит вестись на этот разводняк.По мне проще работать с оригиналом и грамотной поддержкой производителя!

Ссылка на сообщение

Пусть предлагают , есть любители халявы - пусть покупают !

но нарож этот просто не учитывает несколько фактов

Все что предлагают в этих рассылках на 50% морально устарело и причем уж давненько, на 30% явные спецпрошивки с УОЗ в 60градусов и неверной контролькой.

Можете рискнуть и купить. Дешево конечно. Во сколько вам обойдется уснувший ЭБУ?

Думаю - разок "прилипнут " на уснувший блок и тогда поймут , что халявы не бывает !

Ссылка на сообщение

Потом после покупальщиков по низким ценам приходится все переделывать

Переделывать полбеды,доверие к репрогу после таких умельцев падает. Уже не одному приходилось обьяснять : что, не все "йогурты" одинаково полезны.
Ссылка на сообщение

вопрос по техподдержке. как это будет? или как раньше: лейте нормальный бензин,а не ваше украинское гавно? или вообще тишина в ответ? также вопрос по модам. например мне и клиентам понравился ранний мод. здесь будет только самый последний.. где брать предыдущий?

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

1.Кто, когда и где Вам ответил лейте нормальный бензин или вообще не ответил? Вы про Логана своего???? Или Вы считаете, что ответы на глупые вопросы типа "Почему Ваша прошивка едет хуже прошивки другого автора" входят в техподдержку???

2.ТехПоддержка (как и докалибровка пол льготным ценам) будет только у "Представителей" и она будет ПЛАТНОЙ!!! У "Пользователей" ее не будет.

3. Вам никто не мешает сохранять старые версии в своей базе и лить то, что нравится Вам и клиентам!

Ссылка на сообщение

1.Кто, когда и где Вам ответил лейте нормальный бензин или вообще не ответил? Вы про Логана своего???? Или Вы считаете, что ответы на глупые вопросы типа "Почему Ваша прошивка едет хуже прошивки другого автора" входят в техподдержку???

2.ТехПоддержка (как и докалибровка пол льготным ценам) будет только у "Представителей" и она будет ПЛАТНОЙ!!! У "Пользователей" ее не будет.

3. Вам никто не мешает сохранять старые версии в своей базе и лить то, что нравится Вам и клиентам!

Саша а вопросик по представителям и пользователям - представитель это именно тот у которого под аватаркой написано представитель и для этого необходимо пройти процедуру из пользователей, в доверенные и только потом представители? или есть другое понятие представители.

и как быть с техподдержкой покупателям складок (меня в основном касается недавно прошедшие, т.к. ранее я не участвовал в складках). или пока все не купили свистки - все таки все можно решить в индивидуальном порядке. спасибо.

Ссылка на сообщение

Представитель - это человек с которым мы будем работать по более дружественной схеме.

Это не обязательно человек прошедший "путь" от пользователя до дов.пользователя или даже действительного члена НП АДАКТ.

Что например включает эта схема.

1. техподдержка

- Интернет линия

- телефонная линия

- в обозримом будущем САL-Центр

2.Доступ к информационной базе Он-Лайн

3.Докалибровка по льготным ценам

4.Оплаченная Реклама на клубных форумах автоводов различных

Пользователь - это человек официально приобретавший или в будущем приобретающий прошивки. Тех.поддержки в таком развернутом виде как у представителей у него не будет. Докалибровки по льготным ценам не будет.

Если он покупает пакет в складчину, то это конечный льготный вариант пакета, если конечно автор прошивок не предусмотрит иного варианта так сказать.

 

Представитель, в отличии от пользователя будет платить абонентскую плату за доп. услуги. Ориентиовочно на сегодня это 1000 руб. в месяц. Ну и к ним будут выдвигаться мин.опред. требования в проф. уровне.

 

Это только часть моментов нового направления нашего развития. Как только система оформится все будет доведено.

Ссылка на сообщение

@Саша, Саша , было и не такое.про "хуже" - да, был у меня вопрос. если меган 2 не поехал нормально, при этом авто полностью исправно, а в ответ на вопросы услышать молчание и "бензин" - это нормально?

 

по сабжу. про оплату честно говоря тоже вопрос.если клиента (при условии исправного авто) не устроила прошивка (в случае докалибровки), то может имеет смысл (раз уж мы идём в сторону секретности) оплату выставлять после ? в течении , например 3х дней после скачки. если нет- лочим доступ. если отзыв негативный, то предлагаю отображать его в том же АПС, чтоб большинство видело, оценило на своих машинах, высказало мнение. вопрос последующей оплаты и отзывов также имхо подстегнет производителей прошивок более качественно относиться к своему труду .

идея классная, мне нравится. кто покупал прошивки так и будет их покупать, кто воровал, так и будет продолжать воровать,клянчить и т.п. сенселок эту проблему не решит, ограничения можно и так поставить (доступ к файлохранилищу дже без сенсолока). лично для меня уже проблема тягать с собой больше 3х ключей, с десяток адаптеров, а тут еще один добавляется и опять таки-за деньги.. понимаю, авторы не хотят чтоб их труд бесплатно гулял по планете, для многих 1000 рублей не деньги, но может юзерам у которых есть определенное количество "участий" в складчинах или набор прошивок на "сумму" , ключик будет бонусом? хотя о чём я.. надеюсь большинство правильно поймет.

Ссылка на сообщение

Хотите Вы этого или нет, другого варианта развития событий не предусмотрено.

Остается только соглашаться или нет. Силком никто и никого не тянет.

Чем дольше думаете, тем дольше система для вас будет недоступной.

 

ЗЫ: Еще раз говорю вопросы типа "почему прошивка у другого автора лучше" в сферу вопросов техподдержки не входят!

В нашей команде никто на звание "суперкалибровщик" не претендует!!!

Обращайтесь в этом случае к другому автору!!!

Ссылка на сообщение

Представитель - это человек с которым мы будем работать по более дружественной схеме.

 

Это только часть моментов нового направления нашего развития. Как только система оформится все будет доведено.

теперь все понятно. спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...