Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет! ребят прошил авто Калина с блоком 11183-20-52 1.6L 8V I444CC03c3 прошивкой Саши-.I444CCSL03_v4.5, клиент говорит что здавал назад выезжал из бокса и уже почуствовал разницу. Вообщем прокатился( приехал с восторгом на лице) и сразу пригнали машину подруги почти новую на репрог. У меня вопрос появился. Это как надо делать калибровку проги что люди не раздумывая прошивают новую машинку? что-же там не Так в заводской прошивке? или это еще секрет?

Ссылка на сообщение

На стоке много чего не так , а с Е газом вообще после репрога клиенты расцеловать готовы.

Не просто целовать а еще и деньги платить сразу (повторюсь) за НОВУЮ машинку вторую.
Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!!! только что прошил М74, Сашиной прошивкой - 1414DSL_v4.5.

После прошивки поставил на авто, завелась.

Потом смотрю иденты, а прошивта там осталась стоковая, 1414DD04c3, хотя свё нормально подключился и записывалась примерно 12 минут. В чём может быть дело. Прошивал Трейдом.

Спасибо!

Прошивал первый раз, может кто сталкивался с такой проблемой??

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите правильная ли последовательность действий после репрога м74, 1включаем зажигание делаем инициолизацию, 2 выключаем зажигание ждём выключения главного реле, 3 включаем зажигание не мение чем на 30 секунд, потом сразу заводим двигатель даём поработать 2-3 минуты и едем на обучение пропусков, или перед репрогом делаем сброс ?

Ссылка на сообщение

привет всем помогите с советом калина 8 клапан установили 16 голову от приоры что можно сделать с ЭБУ

поменять на 21124 и доработать проводку.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет!не могу создать тему по этому напишу тут! у меня машина с вот таким модулем!

SAMARA-1.6L, 8V VAZ HW ID: 11183-1411020-02 I414DC03

хотелось бы поставить прошивку по круче!!Как вот тут описывают)хочется радоваться и прыгать..имею ромокабель...хотелось бы задать пару вопрососов

есть ли прошивка для моей машины!

если я здесь покупаю прошивку через Арс-Клиент

то как её установить на М74 с помощью какой программы?хотелось бы пообщаться с мастером)имеются вопросы..Спасибо!

Ссылка на сообщение

@StaGe7,не проще к спецу поехать и зашить машину? будешь в Ростове, без проблем чипану тебе авто, выбор ПО огромный, +возможность редактировать. самому рекомендую не лазить, убьешь блок управления и для разового репрога очень дорого выйдет...

Ссылка на сообщение

sergei726 спасибо от души)))

 

Но хотелось бы научиться самому планирую в кругу друзей заниматься этим делом)во сколько мне это всё выльется прошивка, загрузчик для м74!!

Ссылка на сообщение

Загрузчик + электронный ключ + модуль М74 + модуль М74CAN + Кабель для программирования = 15500 + комплект прошивок из магазина , цены смотрите там.

 

А после круг Ваших друзей вынесет Вам мозг, потому-что машина не телефон, и на модифицированной прошивке частенько обостряются проблемы не беспокоящие на стоке, а Вы не диагност, и решить их не сможете.

Ссылка на сообщение

Только что звонит клиент. И рассказывает как его знакомый поехал к диагносту,

который только недавно занимался приёмом металлолома, а сейчас заработал

денег, купил сканер и занимается диагностикой. Дальше я думаю нет смысла

рассказывать какой из приёмщика металлолома получился диагност....

Вот только клиент после его диагностики попал на круглую сумму! Поменял все

датчики (за счёт клиента), но неисправность так и не нашёл. Многие думают что

научиться диагностике - это вроде как научиться на машине ездить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...