Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Chevrolet с ЭБУ Sirius D3(4),D32(42)


Chip support
Рекомендованные сообщения
  • 3 недели спустя...

Всем привет.

Приехал ко мне новый Chevrolet Spark, коробка автомат, только что купленный, 1 месяц от роду. Жалоба на плохой запуск утром, даже когда не было морозов. Заводится и тут же глохнет, как при плохой подаче топлива. Заводится только со 2-3 раза.Нашёл зависание показаний датчика дроссельной заслонки ( висел при закрытой ДЗ на 0,5%, стукнешь - падает на ноль), но после замены ничего не изменилось. Дилеры говорят что всё в норме и посылают подальше. Хотя другие Спарки проблем с запуском не имеют..Грешил не прошивку и хотел заменить, но подобной у нас не оказалось.

Скачал по случаю Адакт-флэшером, у нас такой в коллекции обновления "Sirius D42 обновление 20100608" не оказалось. Обзывается она как то странно - AASJ.

 

Кто может помочь советом. Завтра очередная встреча и хозяйка хочет сдавать ее обратно.

 

Прошу прощения - прошивка пустая!!!

Изменено пользователем voka
Ссылка на сообщение

Ничего не считалось, файл пустой (FF). С этим блоком адакт-флешер(как и галета) не работает, Скорей всего там D52, а для него нужен новый чиплоадер 2.9.0.

Ссылка на сообщение

спасибо.

а где можно посмотреть из того что есть с описанием и стоимостью?

 

--

насколько понимаю стоимость комплекта под мой эбу 3bsn 2500..

что в нем есть?

 

 

 

 

Изменено пользователем Vadim_vv
Ссылка на сообщение

Прошил Лачетти 1.6 БУ Sirius. Машина стала лучше разгоняться, но кратно увеличился расход топлива... Неокднократно перепроверял и анализировал. Вообщем получилось  20л/100 км!!!! В чем может быть проблема? В заключении скажу, что стиль езды не изменился.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Проблема с Chevrolet Lacetti 1,6l, 3BSN.Машина после аварии. Разбило ЭБУ D42(разъем подвода питания и массы с К-линией уцелел, а с другой стороны плата порвалась) .Не смог перебросить ключи иммо на б/ушный блок. Калибровки старого блока прочитались нормально, а EEPROM читался по разному.

Читал писал в режиме bsl. Может, конечно , проблема в электрике (потому что при включении зажигания не загорается лампа "инжектора") либо блок убитый?

Машина стоит далеко и хотелось бы записать туда гарантированную прошивку без опроса иммо, чтобы потом начать потрошить.

 

Вопрос этот к Саше, поскольку на складчинах говорилось, что за доп плату можно приобрести прошивки без опроса иммо.

В складчине участвовал , обновления получал, последняя версия 3BSN_MOD8_E2_+. Контактная почта voka7@mail.ru.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Доброй ночи.Подскажите пожалуйста ,дэу матиз 2009гв 0,8 Е3 при переводе на альфа пауэр от рината с нормами Е2 необходимо ли физически глушить канал егр при исправном клапане егр на данный момент?

Ссылка на сообщение

Вопрос к Саше. Прошил мотиз 3BWW_MOD8_E2_4. Задача была отключить ЕГР (кстати во всех мод8е2 егр отключен? А то раньше в первом сообщение говорилось, что егр в е2 отключен, а потом эта строчка куда-то пропала). Попутно выяснился такой факт- лямбда регулирование на ХХ отсутствует, коррекция в единице. Стоит открыть дроссель, сразу и коррекции присутствуют и лямбда регулирование осуществляется. Так задумано?

Ссылка на сообщение

В Версии МОД8 ЕГР включен везде.

Отключили его полностью в более поздних версиях.

В виду того что массового обновления прошивок на ЭБУ Sirius не было - Со всеми оф. пользователями при возникновении таких проблем пока решаю все в инд. порядке. Это и есть тех. поддержка. Все решается, исправляется и обновляется. Связано с тем, к примеру, что на момент выхода 8 версии не было доступного инструмента в частности позволяющего выключать ЕГР.

Ссылка на сообщение

В Версии МОД8 ЕГР включен везде.

Отключили его полностью в более поздних версиях.

В виду того что массового обновления прошивок на ЭБУ Sirius не было - Со всеми оф. пользователями при возникновении таких проблем пока решаю все в инд. порядке. Это и есть тех. поддержка. Все решается, исправляется и обновляется. Связано с тем, к примеру, что на момент выхода 8 версии не было доступного инструмента в частности позволяющего выключать ЕГР.

А в мод9 отключен егр?

Ссылка на сообщение

А в мод9 отключен егр?

Так как насчет тех.поддержки? Вопрос, который выше актуален,прошивки куплены официально, вопрос был продублирован в личке, неделя прошла, личка прочитана, реакции никакой. И как мне быть и что думать?

Ссылка на сообщение

Думайте что хотите.

На Ваш вропрос я ответил.

ЗЫ: МОД9 вообще не было оф. релиза. Это промежуточная техническая версия. Откройте файл в НЕХсе любом и посмотрите что за версия у Вас. Они все в НЕХсе подписаны.

Ссылка на сообщение

Думайте что хотите.

На Ваш вропрос я ответил.

ЗЫ: МОД9 вообще не было оф. релиза. Это промежуточная техническая версия. Откройте файл в НЕХсе любом и посмотрите что за версия у Вас. Они все в НЕХсе подписаны.

Как раз ответа то и нет. Конкретно в части "Попутно выяснился такой факт- лямбда регулирование на ХХ отсутствует, коррекция в единице. Стоит открыть дроссель, сразу и коррекции присутствуют и лямбда регулирование осуществляется. Так задумано?".

Ссылка на сообщение

На днях прошил Нексию 2011г. MR140 .Прошивки покупал у Саши..Лил через диагнозу Chiploader 2.9.0. XAQFMOD14e4 v2 Пропали провалы, машина стала на много приеместей. Спасибо Саши! клиент очень довольный.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Нексия 1.6л. 16кл. 2011г. , идентификатор 1BUW.

Версия микропрограммы отличается от той что в инструкции к прошивкам.

Можно ли заливать калибровки в этот блок?

фото шильдика -http://шильдик нексии 11г..jpg

идентификаторы- http://иденты нексии 11г..jpg

 

вопрос снят - сравнил прошивки в HEXе - они одинаковые.

Изменено пользователем elmas73
Ссылка на сообщение

А можно узнать если ли прошивки для нексии 1.6 16V sirius d42 1CAU M06KZ0H1 ??? это те которые выпускаются для внутреннего рынка.впринцепи своя заводская прошивка нормальная, но есть несколько минусов это зависание оборотов в движение когда скидываешь на нитралку,провалы с низов при резком ускорение.

Ссылка на сообщение

а какая цена на прошивку будет?и можете описать основные изменения от родной прошивки.да ещё забыл сказать что у нас в городе низкооктановый бензин ваша прошивка на это расчитана?

Ссылка на сообщение

ну да все верно ничего не поделаешь.другого нет.но так в целом на прошивке 1CAU и с перемычкой на 80бенз детонации нет.но есть провалы при ускорение вот например я хочу с места сделать быстрый старт, первая передача нажимаю газ а машина первые секунды 2 вяло идет на разгон как будто машина тащит буксир за собой а потом начинает ускоряться весело, так же и 2 и 3 .вот и нужна прошивка в решении данной проблемы.так сказать доведенная до ума.

Ссылка на сообщение

До полного ума на Вашем бензине не реально удаленно что-то доводить.

Все эксперименты такой "доводки" ни к чему хорошему не привели! Есть прошивка под Ваше топливо в комплекте. Как она будет работать в Вашем конкретном случае я ответить не могу.

Ссылка на сообщение

Я же говорю, что ничего хорошего не получилось!

Как на расстоянии можно откалибровать прошивку, если Ваш бензин с каждым часом нахождения в баке теряет один октан???

Ищите спецов в Ташкенте!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...