Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Обсуждения прошивок для Chevrolet с ЭБУ Sirius D3(4),D32(42)


Chip support
Рекомендованные сообщения

Есть. Только это не ко мне а к Александру Капризу, НиК Алекsandr

ПыСы: Вся прелесть команды в том, что не все приходится делать одному-двум, это не реально практически, а вот в команде - ВОЗМОЖНО!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Есть у нас все! Постов у Вас мало.

Почитайте! Прошивали (не без проблем конечно) и при помощи нащи друзей-товарищей машинки едут гораздо лучше стоковых.Спасибо Саше и Саше!

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

У нас Эдуард по этому признаку на форуме дискриминации нет. И уж тем более относительно видимости тем/сообщений. Не считая маленьких ограничений для пользователей у кого меньше 3х постов, но повторюсь, на доступности информации это не сказывается.

 

А загрузчики для фениксов у нас почти у всех есть :biggrin: ну у тех кто серьезно чип-тюнингом занимается.

Технология: берете значит выпаиваете флешку .... продолжать?

Ссылка на сообщение

нет.

Мне подойдет вариант попроще. через диагностическую колодку. У меня ремонтируются только Матизики. Иногда просят прошить особенно с евро 3, туповаты они. вот и ищу варианты.

Причем тут посты(а точнее количество), я ж не холяву прошу. хочу приобрести, когда пойму, что и в каком колличестве.

Вот у ВАС профи и спрашиваю.

..продолжать?

Ссылка на сообщение

Чел искал, но про феникс как то скудновато, зачисти тут, припояй то, не для спеца тяжело врубиться. Вот чел и решил спросить. Можно ведь таких не очень грамотных челов, как я, просто игнорировать.

Изменено пользователем antongood
Ссылка на сообщение
Василь, по какому поводу официоз в мою сторону? Если чел не ищет - это не моя проблема.

 

намано все, я пиво пью :friends::drinks:

 

Мне подойдет вариант попроще. через диагностическую колодку. У меня ремонтируются только Матизики. Иногда просят прошить особенно с евро 3, туповаты они. вот и ищу варианты.

 

Вы определитесь что вам надо ... на сириус есть у нас и через диагностическую колодку загрузчик, на феникс к сожалению нет и думаю не появится и не только у нас. Прошивки есть и на то и на другое. Подробнее про конфигурацию и комплектацию можно спросить у автора данной темы. Если обслуживаете только матизы ИМХО, освоить процесс перепограммирования фениксов - целессобразно, ИМХО.

Ссылка на сообщение

намано все, я пиво пью :friends::drinks:

 

 

 

Вы определитесь что вам надо ... на сириус есть у нас и через диагностическую колодку загрузчик, на феникс к сожалению нет и думаю не появится и не только у нас. Прошивки есть и на то и на другое. Подробнее про конфигурацию и комплектацию можно спросить у автора данной темы. Если обслуживаете только матизы ИМХО, освоить процесс перепограммирования фениксов - целессобразно, ИМХО.

 

Вот уже и определился, практически. Возьму Ваш загрузчик, прошивки на Матиз, Вот с фениксом засада получается.

Может ткнете, кто нибудь, где описывается процесс работы с фениксом, что б определится стоит пробывать, осилю сам иль нет.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Да проще пареной репы. :rofl:

 

Всего-то делов, срезать компауд на пол сантиметра в глубь и на 2 квадратных в ширь, так, что-бы дороги не перерезать  :wink:,

 

Ну потом флеху выпаять, так, что-бы дороги не оторвать  :crazy:, ну там уже и делов-то, в прогер флеху, презаписаить, ну и назад впаять, потом молиться, что-бы завелась :hi:, по тому, как если не заведётся :bu: , значит всё поновой :bc: , ну за исключением вырезания компауда.

 

Гумар может интересней историю рассказать, всего-то, сколько Гумар, 3 дня прошивали :bu: ?

 

Так, что дерзайте!

 

 

Ссылка на сообщение

Точно, еще надо при программировании м/с иметь хороший переходник PLCC-DIP и обеспечить нормальный контакт между ногами микросхемы и переходника, а так все просто....

Ссылка на сообщение

А потом владелец Матиза через пару дней говорит, что кушать меньше не стали, верните все на место... Так что компауд на место не водворяй...:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да ладно. ... если к вам матиз едут прошивать чтобы кушал меньше сразу отправляйте нахрен такого клиента.

Надо доходчиво объяснять что падение расхода возможно, но не обязательно и что расход зависит от многих факторов (от каких - думаю знаете сами прекрасно) так что угадать не возможно и т.п.

Лично ко мне люди машины едут прошивать чтобы они ехать начинали. Ну и попутно убрать раздражающие заводские болячки, если они имеются, а на матизах они имеются однозначно.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Требуется помощь!!!!!!!!!!!

Объясните пожалуйста, как чипуются Авео блок 3BOR sirius 42? При установке через диагностический метод не устанавливаются!!!! Войти в режим прямого доступа не получается!!!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ? Кто подробно объяснит про вход в режим прямого доступа?

 

А Иммо обязательно отключать при записи калибров? Ведь считывается же облась 2 и 3 без всяких доработок в Иммо?

После попытки записать облась 2 и 3 (тюн) на авто, удалились оригинальные , и эти не залились (доходит до 100 % и пишет ошибку ), после чего машина перестала заводиться!!! Пытался слить фулл, не могу подключиться в режиме прямого доступа!!! Хелп читал!!! Все подключил на столе, в диагностическом читает-записывать ничего не хочет, а в режиме прямого доступа- ошибка подключения контролера!!!

Оригинал, что смог считать!!!Блок 3BOR D42 5WY1E57G

Ссылка на сообщение

 В этом оригинале область с данными о иммо затерта, одни "FF", т.е. отсутствуют данные о привязке блока к иммобилайзеру. Попробуйте отключить разъем иммо и заводить, хотя не знаю без разъема иммо стартер будет работать или нет.  

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Первый и главный вопрос: "Чем вы пытались чиповать, инструмент какой?" Чиплодырь, Экулодырь, Комбилодырь, Галетто, внешний прогер с выпайкой?

Я конечно догадываюсь что комбиком, раз речь идет о диагностическом методе, хотя не факт конечно.

Второй вопрос: читали на машине или на столе?

Я работаю с ними галеттой когда просто чипую или отключаю иммо, хотя могу всеми вышеперечисленными способами, и чиплодырем когда надо подготовить ЭБУ к привязке ключей.

Галетта безопасна.

Далее по иммо. Проблемка не в том, что иммо пишется или нет, проблемка в том, что если иммо не перемкнуть на 10-30% записи релюха иммо отключится, связь ЭБУ разорвется с загрузчиком и ЭБУ приляжет. Страшного конечно ничего нет, ЭБУ с внешней флешкой и архитектурой С167 убить нельзя в принципе, но не имея достаточного опыта, секас получится нормальный.

 

Далее, что вы и как делали, что-бы "войти в режим прямого доступа"?

 

 

ЗЫ: к пред. посту. Автор вопроса работает комбиком, а комбик штука хитрая, он обходит "проблемные зоны" в ЭБУ С процами С167 и СТ10. Поэтому там и FF, т.е. если быть до конца честным - это не фулфлешь, а ее имитация.

Там скорее всего связь прервалась и надо просто переписать калибры, или второй вариант тюнинговые калибры были зашиты от другого софта, от аналогичной машинки, но с другим софтом. ЭБУ прилег, теперь туда надо вернуть все изначальное, причес сделать это лучше на столе.

Ссылка на сообщение

Да, Александр, пользуюсь комбиком. С Лачети и Авео у меня что то не складывается! Товарищу на Лачи пробывал, такая же беда была, теперь еще один прикатил (ему калибры прислали), нужно было только залить! ВОТ И ЗАЛИЛ!!! Стоит у меня под окном!!!!

В режим прямого доступа пытался выйти по описанию из хелпа! Положил перед собой, подключил проводками к блоку 12В-30 нога, зажигание - 29 нога, минус-24 и К-линия-56! А на загрузчике 17- +12в, 5-зажигание, 1-к-линия, 22-минус! После этого подал питание, в комбике "считать"-"только калибры"-НЕТ-(до этого держал пятачок через сопротивление на массу)И сразу выходит ошибка, по моему "Нет ответа от контроллера"!!!! Выход 11- разрешения програмирования нужно куда-нить задействовать?

Чтение Калибровок и программы на столе при диагн. методе проходит, а записать ничего не дает!!! В конце загрузки пишет неверный контроль!!! Вот такая ситуёвина!

Саша, а можно проверить что ему прислали и подходит ли это под вышеуказаный блок? вот калибры!

Ссылка на сообщение

Интересная прошивка!

Если не секрет где взяли ее?

Она от Вашего блока, 3BOR.

Ошибка у Вас скорее всего в подключении на столе.

Значит так:

30,29 +12В причем можете запитывать одновременно

28 -12В

56 К-Лайн

Перед подачей питания на ЭБУ замкнуть 104 ногу проца или 28 лапу флешки через резистор 6.2-10кОм на массу, подать питание, установить связь, снять перемычку. Считайте то, что у Вас осталось в ЭБУ и скиньте мне.

Ссылка на сообщение

Интересная прошивка!

Если не секрет где взяли ее?

Она от Вашего блока, 3BOR.

Ошибка у Вас скорее всего в подключении на столе.

Значит так:

30,29 +12В причем можете запитывать одновременно

28 -12В

56 К-Лайн

Перед подачей питания на ЭБУ замкнуть 104 ногу проца или 28 лапу флешки через резистор 6.2-10кОм на массу, подать питание, установить связь, снять перемычку. Считайте то, что у Вас осталось в ЭБУ и скиньте мне.

 

Прошивку привез товарищь! А ему прислали через трёх людей даже не знаю откуда!!! Мне нужно было только залить!!!

Сейчас поеду на рынок возьму разъём 25 рин для загрузчика нормальный сделаю!!! Замучался с соплями работать! Саша, а я вам в личку не могу писать? Вдруг какой-то автоинтимный вопросик!!!

Ссылка на сообщение

Интересная прошивка!

Если не секрет где взяли ее?

Она от Вашего блока, 3BOR.

Ошибка у Вас скорее всего в подключении на столе.

Значит так:

30,29 +12В причем можете запитывать одновременно

28 -12В

56 К-Лайн

Перед подачей питания на ЭБУ замкнуть 104 ногу проца или 28 лапу флешки через резистор 6.2-10кОм на массу, подать питание, установить связь, снять перемычку. Считайте то, что у Вас осталось в ЭБУ и скиньте мне.

 

Собрал нормально разъем! Подключил как вышенаписано! Ошибка "нет ответа от контроллера", при диагн.методе считывается программа и калибры, НО не определяет тип ЭБУ!!!

Ссылка на сообщение

Пробую залить в диагн.режиме оригинал считанный раньше, где тип эбу определен _9004H2B40000_ориг_1.2_8v.rar, доходит до 100% и пишет "ошибка програмирования" !!!!! Неужели я блок вальнул?

Ссылка на сообщение

у меня пациент на столе! сброс адаптпции даже не дает провести!Ошибка неверный ответ контроллера!!!! :help:

 

А когда пытаюсь залить только калибры доходит до 100% и пишет ошибка контроля!!!

Ссылка на сообщение

Ни фига се, Сириус вальнуть, после этого я комбик для них лучше в сторонке подержу.

 

А блоку дайте отлежаться, хотя-бы мин 10.

 

 

Ссылка на сообщение

Ни фига се, Сириус вальнуть, после этого я комбик для них лучше в сторонке подержу.

 

А блоку дайте отлежаться, хотя-бы мин 10.

 

 

Неужели на самлм деле вальнул??? Или это у Вас юмор профессианальный?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...