Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М10.3 На Шанс


Рекомендованные сообщения

Отправил к мотористу пусть тот посмотрит голову, маховик,может чего там,потом опять ко мне так что тему пока не закрываем

 

Отправил к мотористу пусть тот посмотрит голову, маховик,может чего там,потом опять ко мне так что тему пока не закрываем

Ссылка на сообщение

Самая большая проблема: Отсутствие осцилографа и мотор тестера.

Отсутствие вводных данных по давлению топлива,Фазам грм, данным с дпкв, длительности впрыска,

Угла зажигания.....

Может быть что угодно, от нерабочих свечей до повреждения зуба на маховике( дпкв)

Ссылка на сообщение

Ну скажием так ,данные практически все есть,потому что есть и осцилограф и мотор -тестер и сканер хоть может и не крутые...Но если бы они решали все проблемы.По показателям практически все в норме и всё исправно кроме ошибки по датчику фазы и не соответствия осцилограмм по разряжению впускного колектора и дпкв,но если смещяю фазы грм на два зуба позже они входят в норму ,хотя общяя картина изменяется только тем что чихать начинает больше в выхлоп. А по давлению топлива даже не мерил,на кой если впрыск идет?Движок прощупал руками весь(что мог конечно)и об такой хрени как не рабочие свечи или отсутствие зуба, перепутанных ВП,сбитых метках и конечно же отсутвие бензина прошу больше даще не упоминать.Уже дастаёт все таки 30 лет ремонтного стажа наверно что то значат?

Ссылка на сообщение

И дпкв с зажиганием. Или датчик давления с зажиганием.

И обязательно давление топлива.

У меня нет 30 летнего стажа, но за свои 10 -15 я знаю, что если недостаточное давление в рампе , то не будет распыла и смесь иногда вобще не загорается, хотя бензин и идет и свечи залиты бензином. И редкие вспышки и хлопки в коллектор при этом....

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает.

Если есть бензин, искра и компрессия - должно заводиться.

Если не заводится- значит или искры нет или не вовремя( что для моторо равнозначно) , или бензина очень много-мало ...

Особняком стоит наглухо забитый выпуск, по это видно по датчику давления или как вариант попробовать завести без лямды или в крайнем случае без одной свечи( чтоб было куда деваться выхлопу)

Снимай осцилки все , какие можеш и давай гадать вместе

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Даже со збитыми фазами и просто на глаз выставлеными распред валами машины завозятся.

Двумя индикаторами с точностью до 2-3 градусов можно распредал выставит. Со 100 % гарантией запуска мотора.

Смотри угол зажигания и топливо...

Ссылка на сообщение

Даже со збитыми фазами и просто на глаз выставлеными распред валами машины завозятся.

Двумя индикаторами с точностью до 2-3 градусов можно распредал выставит. Со 100 % гарантией запуска мотора.

Смотри угол зажигания и топливо...

Блин имею такое огромное желание пригласить сюда всех умников с их советами и посмотреть на них,точнее на их лица после проверки этого пипелаца.
Ссылка на сообщение

Мужики машина сейчас у моториста .вернётся ко мне естественно выложу осцилог.Я согласен что с хреновой подачей топл.будет что то подобное,но не в этом случае,и конечно пробовал запуск в вывернутой лямбдой.Вчера вечером устроил хозяину допрос ,машина ко мне попала не сразу,оказывается он был уже в другом сервисе,Проблема получилась так:Вечером он приехал все ок ,утром стал заводить машину вот такая петрушка,он ее оттащил до блищайшего слесаря,сам при ремонте не присутствовал,когда пришел забирать слес.сказал что у него перескочил ременьтот типа его поставил по точкам но без результатно.,и вот потом он притащил её ко мне,больше как он говорит ни кто ни чего не делал и ни куда не лазил.Вывод:Машина далжна быть в целом иправна ,но со сбитыми фазами грм.

Ссылка на сообщение

Женя ты почитай тему. Третий день уговариваем человека проверить фазы ГРМ.

Я понимаю что нет мотор-тестера, но ведь дедовские методы проверки фаз ГРМ

и герметичности клапанов ещё никто не отменял! Неужели это тяжело сделать?

Проверить метки, это ещё не значит что фазы в норме. Для простого способа

нужна только либо длинная отвертка, либо кусок калибровки подходящего

диаметра. А для проверки герметичности клапанов нужен воздух который

надо подавать в цилиндр, когда поршень находиться в ВМТ. Что тут сложного?

 

P.S.Вот если кому не понятно, методика проверки с помощью пневмотестера, но

можно обойтись и без пневмотестера, самое главное это понять смысл: http://ardio.ru/pnevmet.php

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Да все проверял что вы в самом деле.

 

Слышали все. Вот только это для ЭБУ MR-140, а для М10.3 - 11.4 такого нету.

Спасибо. Понял.
Ссылка на сообщение

Блин имею такое огромное желание пригласить сюда всех умников с их советами и посмотреть на них,точнее на их лица после проверки этого пипелаца.

а что ты ругаешься?

я не прав???приезжал, приезжаю и буду приезжать в другие сервисы и не только нашего района для запуск мотора...

ни одного данного я не увидел:

реальный угол зажигания с осцилкой давления или в крайнем случае с дпкв

осцилка датчик давления с дпкв.

реальное давление топлива и компрессия.блин...

этого достаточно чтоб сделать какойто вывод на растоянии.

все остальное-просто разговоры на тему запуска мотора

распред может очень сильно несоответствовать меткам, но работпать она должна!!!!

у нивы ,между прочим, на 1,7 моторе перекрытие клапана в вмт равно нулю!!!!

при ошибке в один зуб мы вобще выводим вмт за пределы перекрытия, и ничего, заводятся и ездят машинки ...ток хреново....

Ссылка на сообщение

Вчера звонил хозяин машины.Он от меня машину когда забрал(погнал мотористу)Решил попробовать её завести с буксира,и она сук.. завелась!И теперь и сключа заводиться вобщем всё впоряде.Попросил его когда сможет заехать,посмотрю опять на это чудо когда оно работает.А вы говорите чудес не бывает....

Ссылка на сообщение

Всё может быть. Как раз такой аналогичный случай был недавно.

Заехал Сенс стойки прокачать, всё сделали, собрали... машина не заводиться!

Звонят ко мне, зайди посмотри... Я им говорю тяните ко мне. Начали тянуть и

она с буксира завелась. Вот и всё... Я думаю... больше всего залили свечи итд.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...