Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М10.3 На Шанс


Рекомендованные сообщения

Топливные корреции какие стоят? Сигнал ДПКВ, давление топлива? Провода свечные хозяин местами не перепутал?

Здесь давали ссылку на прошивки Микасов заводские.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Если на связь ЭБУ выходит и после прокрутки стартером нет ошибок,

пока с прошивкой и калибровками не заморачивайся.

Без мотор-тестера тяжело отследить фазы ГРМ и подачу вовремя искры.

ВВП не перепутал... случайно? Искру на разряднике проверял?

Свечи не заливает?

Ссылка на сообщение

Заливка Scan-Master,провода были проверены сразу, а причем здесь давление топлива?

 

ну поставь Я 7.2, или что нибудь из этой серии, если дело в ЭБУ, машина заведется там разница, в ДАД и ДМРВ.

С какой прошивой?

 

Если на связь ЭБУ выходит и после прокрутки стартером нет ошибок,

пока с прошивкой и калибровками не заморачивайся.

Без мотор-тестера тяжело отследить фазы ГРМ и подачу вовремя искры.

ВВП не перепутал... случайно? Искру на разряднике проверял?

Свечи не заливает?

Свечи залиты

 

После репрога бензонасос работает?

Да все работает.
Ссылка на сообщение

Ошибки есть.одна.Ошибка синхронизации сигнала датчика фаз (коленвала).

 

Так если топливо не давит, то и не заведется. Как бы проверить не мешает.

Тапку жму огонь из воздухана при запуске идет,куда еще топлива?
Ссылка на сообщение

Пробовал ставить сухие свечи? Если их заливает... проверь искру на разряднике.

Если разрядника нет, можешь на каждый провод повесить свечу с зазором до 2 мм

и покрути стартером, посмотри на постоянство и качество искры. Если есть

подозрения на ЭБУ поставь любой от ВАЗа для 8 кл., на крайний случай

можно и 16 кл. перешить.

Ссылка на сообщение

сдёргните фишку с ДФ побрызгайте ВДшкой и оденьте назад .

Да вообще новый поставил,хаотя дчик работает,проверил сопротивление тестером.
Ссылка на сообщение

..огонь из воздухана при запуске идет,куда еще топлива?

Огонь из воздушного патрубка и стреляет... будет если:

не герметичны впускные клапана

нарушение фаз ГРМ

"неправильный" сигнал с ДПКВ

других вариантов НЕТ!

Ссылка на сообщение

Пробовал ставить сухие свечи? Если их заливает... проверь искру на разряднике.

Если разрядника нет, можешь на каждый провод повесить свечу с зазором до 2 мм

и покрути стартером, посмотри на постоянство и качество искры. Если есть

подозрения на ЭБУ поставь любой от ВАЗа для 8 кл., на крайний случай

можно и 16 кл. перешить.

Да свечи конечно сухие ставил,проверить катушку пока не могу там разъем какой то чудной на три пина а форма как на 4х пиновых модулях,проводку портить как то не хотелось,щас что нибудь придумаю..

 

Огонь из воздушного патрубка и стреляет... будет если:

не герметичны впускные клапана

нарушение фаз ГРМ

"неправильный" сигнал с ДПКВ

других вариантов НЕТ!

Согласен с Вами но ДПКВ новый а дальше ситуевину отследитьне могу надо коробку скидывать
Ссылка на сообщение

и все таки метки, или клапана согнуло. еще идея пробегала у кого го то это перепутаны ВВ провода

 

Да вообще новый поставил,хаотя дчик работает,проверил сопротивление тестером.

как ты проверил сопротивление? и где? мне кажется опять выставить метки протянутся на 5 страниц.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Что ты новый поставил:

Датчик положения коленвала или датчик фаз?

Датчик фаз если есть сомнения, можешь вобще снять разъём.

А вот ДПКВ новый это ещё не значит что исправный!

Как раз недавно был случай когда на Сенсе клиент поменял ДПКВ

и перестал заводиться. Так же недавно был случай на Газели,

на новом ДПКВ двигатель не запускался. Без МТ тяжело искать!

Ссылка на сообщение

Что ты новый поставил:

Датчик положения коленвала или датчик фаз?

Датчик фаз если есть сомнения, можешь вобще снять разъём.

А вот ДПКВ новый это ещё не значит что исправный!

Как раз недавно был случай когда на Сенсе клиент поменял ДПКВ

и перестал заводиться. Так же недавно был случай на Газели,

на новом ДПКВ двигатель не запускался. Без МТ тяжело искать!

Согласен что новый не говорит что исправный,но с другой стороны он либо работает либо нет(пусть с погрешностью)искра есть или нет.а не идет постоянного равномерного сбоя фаз на ранее зажигание так?

 

и ошибка по неправильному положению распредвала висит, так нет все еще сомнения на счет меток

Хорошо по чему ещё можно соорентироваться?

 

21 первый зуб здесь прокатывает?

Ссылка на сообщение

  1. Ну там себе противоречишь,то отключи его сосем,тоошибка,при чем здесь запуск?Правильно хрен на неё на эту ошибку завестись она все равно должна если фазы на механике в норме и исправны мозги так или нет?

Ссылка на сообщение

То что искра сильная я верю... Искра во время? Т.е. тогда когда нужно?

Вот представь, что искра появляется в момент впуска.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

сегодня ездил к товарищу в сервис, ваз 2110 8кл не заводится после долгого простоя

все проверили всё есть ))

после мозгоштурма

оказалось шкив коленвала ) сидит на шпонке нормально, а метка стоит неправильно.

Ссылка на сообщение

На кожухе КПП Сенса, бывает два отверстия для датчика коленвала. Вы случаем не перепутали ??? Мои механики три раза коробку снимали - не заводилась после ремонта КПП.

Ссылка на сообщение

Подкинул другое ЭБУ правда январь 7.2 то ж самое,нет слов....Может кто подскажет пошпонкам на рапреде и колене относительно меток?

Ссылка на сообщение

Это хорошо, т.е. версия с ЭБУ отпадает.

Остаётся 99% - это нарушение фаз ГРМ, всё может быть, например срезало шпонку на распредвале итд.

И 1% - это неправильный сигнал с ДПКВ, "искра не в попад".

Ссылка на сообщение

Мне надо что б хотябы она завелась мать её,Объясню свю суть проблемы:Пришла машинка,обрыв ремня грм,после выставления точек и установки ремня машина не заводиться,чихает,в воздухан,клинит,как будто сбиты фазы ,все препроверино,результат аналогичный,вот и подумал глюк в мозгах может,решил препрошить.Просто уже не знаю за что зацепиться.Сразу говорю все датчики рабочие ,компресиия и так далее всё ок.Я конечно понимаю что чудес не бывает,но по моему только не в нашей специфике.Может кто то что предложит...

 

 

 

А Вы клиента допросите с пристрастием,может уже где был с машинкой или сам ковырял.Провода на модуле зажигания правильно сидят?

Ссылка на сообщение

Искру проверить просто, я уже писал. Либо разрядник, либо четыре свечи

и крутишь стартером. Можно увидеть последовательность появления искры: 1-4, 2-3.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...