Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

М10.3 На Шанс


Рекомендованные сообщения

попробуйте ещё разок перепрограмировать ЭБУ но в следуюющей последовательности.

1. заливаем базовое ПО из первого файла

2. затем заливаем калибровки из второго файла.

репрог делайте на столе.

aec_02.33.151_jun_28_2010_r4.rar

M114151SK133037.rar

Изменено пользователем livasilich
Ссылка на сообщение

Это хорошо, т.е. версия с ЭБУ отпадает.

Остаётся 99% - это нарушение фаз ГРМ, всё может быть, например срезало шпонку на распредвале итд.

И 1% - это неправильный сигнал с ДПКВ, "искра не в попад".

пробуем ! ЭТО и меряем давление в рампе.

Ссылка на сообщение

Фазы пререпроверил всеми способами ине один раз,третьего дпкв нет в наличии...

 

Давайте не будем переливать с пустого в порожнее читайте внимательно переписку прежде что то предлагать..

Ссылка на сообщение

задающий диск/шкив коленвала, проворачивает на резине иногда. посмотри правильно ли выставлены метки по нему

ЗДЕСЬ ДПКВ НА МАХОВИКЕ КОЛЕНА!
Ссылка на сообщение

@antip66,

 

Я так понимаю,это всё в этой книжке.

Электронная версия есть?

 

Регулировка разница(отличается) с выше сказанным.

post-8-0-77067400-1328961317_thumb.gif

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Я так понимаю,это всё в этой книжке.

Электронная версия есть?

Прилагаю. Там и метки есть.

Но впрыск еще Микас 7.6.

Насчет порядка регулировки - я всегда так и регулировал.

И я вот чего думаю - это уже не тюнинг, как бы не получить за нарушение - видимо тему надо перенести...

книга сенс.rar

post-10450-0-39845300-1328963448_thumb.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Спасибо.По колену впринципе и так все понятно вмт найти не сложно,а вот по распред валу,как его поставить правильно не ссылаясь на метри шестерни..

Ссылка на сообщение

Если это вопрос, то поз 2 и 3 по рисунку должны совпасть (заостренный штырь и метка на шкиве, так как нарисовано. Только этих меток две, надо выбрать правильную. Красная - неправильная.

post-10450-0-52647000-1328964806.jpg

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Прилагаю. Там и метки есть.

Но впрыск еще Микас 7.6.

Насчет порядка регулировки - я всегда так и регулировал.

И я вот чего думаю - это уже не тюнинг, как бы не получить за нарушение - видимо тему надо перенести...

 

Для данного момента система впрыска не суть.

Важна геометрия мотора.

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Я про шпонку шестерни РВ и и этого гребоного штыря говорю.Здесь шпонка не показана.

Так снимите шестерню РВ, увидите наглядно. Шпонки там не должно быть - штифт. Вообще не приходилось слышать о срезанных шпонках на них, ремень очень легко скачет из-за малой высоты зубов.

Так непонятно - что-то новое обнаружили?

post-10450-0-72749500-1328968253.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...