Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ChipTuningPro прошу помощи


Рекомендованные сообщения

добрый день

может не в тему не пинайте сильно

приобрел ChipTuningPRO не ткнете носом -что почитать кроме справки к этой программе чтобы более профессионально ей пользоваться ,по работе двс инфы много хотелось бы что то о изменении калибровок ,пока сравниваю различные прошивки и пытаюсь анализировать результаты но очень много вопросов по колибровкам и их составляющим

Ссылка на сообщение

это я все понимаю но не могу найти инфы по многим составляющим какого либо режима,а хотелось бы понимать что для чего и с чем его есть

Ссылка на сообщение

Давайте тогда так, Вы спрашивайте про конкретную калибровку, которая в данный момент для Вас не понятна. А мы в меру своих возможностей попробуем обговорить ее.

Ссылка на сообщение
Я такой хэлп тоже хочу. И давно уже. Давайте темку в важных подвесим и отмодэрим. Пользительно будет

 

Сереж, давай начнем, а там и видно будет как пойдет.

Ссылка на сообщение

Вот я сегодня спрашивал про крутящий момент в Январе 5, всегда думал что оно там на будущее так сказать.... про 7 где то слышал что используется. Как оказалось используется и тут, по словам Саши для рассчета топливоподачи в мощностном режиме. :pardon:

Ссылка на сообщение

раз разрешили -спашиваю:

только не пинайте если что -учусь!!!

в хелпе прописано что для увеличения динамики необходимо поднять угол на 4 гр. во всем диапозоне,однако при сравнении стандартных и комерческих прошивок угол во многом поднят только в начальном диапозоне?

не понятны значения многих констант-что от них зависит и как они влияют на работу.

будет ли изменения -допустим в составе смеси если только изменить угол зажигания и т.д.

какие колибровки меняются в случае обеднения смеси на ПХХ

может посаветуете 2 какие либо прошивки для сравнения и анализа.

для практических занятий к сожалению авто с недоступным ЭБУ-придется учится на друзьях и клиентах

Ссылка на сообщение

Значится так:

Если изменить УОЗ-изменения будут только по УОЗ, состав смеси это не затронет!

По углу немного не так: Задача банальна, поджечь ТВС на границе с зоной детонации. Прблем тут много, начиная от геометрии конкретного двигателя, до качества бензина в каждом регионе. Кстати у Вас в Казани бензин отвратительный, проверено на наших личных авто!

 

далее по смесям: есть стехиометрия, т.е. состав смеси 14.7:1, где 14.7 воздуха-1 топлива, лямда(альфа, коэф. избытка воздуха) для такого состава равна 1.(применительно только к бензину, причем не товарному, а некоему "идеальному")

Вроде-бы ГУД, но..... для экономии нам нужны составы порядка 15.2-15.6:1 с лямдой 1.02-1.05, а для мощностных режимов 12.6-12.8 с лямдой 0.8-0,95 .

Причем, чем больше топлива мы наливаем, тем раньше мы его должны поджечь, конечно для каждого конкретного вида топлива и в идеале отдельно взятого моторчика.

Задерете углы выше на бедной смеси, получите детонашку со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Да, еще. В мощностном режтиме топлива лучше перелить чутка, чем не долить, дело в том, что камеры сгорания охлаждаются в том числе и топливом. И на режиме "тапка в пол" там очень "жарко" особенно если не попали с углами.

 

Для сравнения, ну к примеру по ПХХ и мощностному режиму сравните ЕК34 и НЛ52 от Паши (Паулюса). Грамотное решение. Посмотрите.

 

По смесям-углам можно сравнить М73 ДА02 и КА02 V2.3 от ADACTa

Ссылка на сообщение

Я что думаю, можно для начала , к примеру, берем конкретную прошивку какую-нибудь и погнали по доступным калибрам, что это и зачем.

Причем желательно, чтоб прошивка виделась во всех стр, т.к. 68 не у всех далеко.

Ссылка на сообщение

Ну например, известный глюк связанный с зависанием оборотов при езде на 2 передаче к примеру с отпущенной педалькой газа, лечится калибровкой УОЗ на ХХ в движении, впрочем как и на 5 январе. Вы посмотрите какой там уголок и о..... ну и т.д.

Кстати за наводку в этом направлении в свое время отдельный респект Паше!

Ссылка на сообщение
А мы еще прибавку оборотов ХХ в движении правили... До пашиных еще прошек. Потом их стал лить, там конечно удачнее сделано.

Прибавка, как и жесткость РХХ, дают какой-то результат, но..... вспоминаем про два механизма воздействия на ХХ в инжекторных системах. Быстрый-УОЗ и медленный РХХ или дроссель как на машинках "ЕТ". Дык о какой точной регулировке может быть речь, если на наполнениях ХХ УОЗ 25-30 градусов.

Ссылка на сообщение

Ну так, кто бы спорил.... ламер я был совсем :) в плане калибровок... Но тогда была оф. CTP 321, а до этого 2.12. Щас нет, а надо. Впрочем ладно, думаю из этой темы потом сделаем неплохую выборку в FAQ.

Ссылка на сообщение

зависание на дм легко лечится расходом воздуха черех рхх,можно и мин шаги увеличить.при этом уоз на хх в движении не трогали вообще,дм глючная на на самых малых оборотах и нагрузках,на непрогретом до 1100 оборотов есть провал.боролся с олт и лм1,нифига,причина недостаточно топлива,и плюс усугублянт момент отскока уоз в минуса,хотя последнее лечится но провал остаётся

Ссылка на сообщение
Причем, чем больше топлива мы наливаем, тем раньше мы его должны поджечь, конечно для каждого конкретного вида топлива и в идеале отдельно взятого моторчика.

Задерете углы выше на бедной смеси, получите детонашку со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Да, еще. В мощностном режтиме топлива лучше перелить чутка, чем не долить, дело в том, что камеры сгорания охлаждаются в том числе и топливом. И на режиме "тапка в пол" там очень "жарко" особенно если не попали с углами.

 

Для сравнения, ну к примеру по ПХХ и мощностному режиму сравните ЕК34 и НЛ52 от Паши (Паулюса). Грамотное решение. Посмотрите.

 

По смесям-углам можно сравнить М73 ДА02 и КА02 V2.3 от ADACTa

Саша.Извини,не смог пройти мимо.И в теории и в практике немного по другому.Более богатая смесь горит быстрее(исключение чрезмерно богатая смесь).Не раз проверял это утверждение настраивая ГАЗы на ходу. Также на скорость возгорания и горения,соответственно,влияют степень сжатия и температура поступающей смеси(вспоминаем тупо физику 10кл).Не стоит также учиться на изучении и копировании чужих прошивок - повторишь их же ошибки,потеряешь время и веру в чип-тюнеров.В мощностном топливо переливать ни в коем случае нельзя - ощутимо упадет мощность,что сразу будет заметно по максимальной скорости.Сразу заметно пропадет "резвость" на тапке.Но появиться субъективная резвость на переходных режимах,что замечают через пару дней бедные владельцы зачипованных авто,давя педаль не больше 60процентов и кайфуя при этом "каконапрет".На 8кл m73 в мощностном весь косяк в углах.Смесь трогать нельзя - затупеет.Впрочем у каждого своя дорожка.Я через вышеописанное(причем абсолютно точно описанное) уже прошел.Просто возьми в привычку кататься с клиентами до и после чип-тюнинга.Сейчас жалею потерянное время.Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

По 73 не согласен. Смеси там ужасные, как впрочем и на многих других блоках и машинках.

Вы не обращали внимание, когда например в эконом режиме везде тупо стоит 14.7 ? Будет она экономить?

А когда в мощностном режиме тапка в пол 14.7? И завод считает, что это норма!

 

По топливу было ведь сказано не залить, а чутка перелить.

А вообще механизм воздействия конечно разный. Взять хотя бы эконом КА02 на 8 кл. 7л в городе для 8 кл это нормально достаточно.

Ссылка на сообщение
По 73 не согласен. Смеси там ужасные, как впрочем и на многих других блоках и машинках.

Вы не обращали внимание, когда например в эконом режиме везде тупо стоит 14.7 ? Будет она экономить?

А когда в мощностном режиме тапка в пол 14.7? И завод считает, что это норма!

 

По топливу было ведь сказано не залить, а чутка перелить.

А вообще механизм воздействия конечно разный. Взять хотя бы эконом КА02 на 8 кл. 7л в городе для 8 кл это нормально достаточно.

 

 

как можно состав строить пальцем в небо?кто-нибудь проехался с альфаметром перед тем как прошивку клиентам ставить?

Ссылка на сообщение
По 73 не согласен. Смеси там ужасные, как впрочем и на многих других блоках и машинках.

Вы не обращали внимание, когда например в эконом режиме везде тупо стоит 14.7 ? Будет она экономить?

А когда в мощностном режиме тапка в пол 14.7? И завод считает, что это норма!

 

По топливу было ведь сказано не залить, а чутка перелить.

А вообще механизм воздействия конечно разный. Взять хотя бы эконом КА02 на 8 кл. 7л в городе для 8 кл это нормально достаточно.

Про эконом - отдельная история.Статистика (был проведен повальный опрос приехавших на то) показала,что на 317DA02 средний расход 7-9литров.На динамику никто не жаловался(хотя после прошивки все же писали кипятком).Выделилась пара наитупейших авто со средним расходом 12 литров.Ради интереса была проведена абсолютно полная диагностика.Отклонений соответственно нет.После прошивки просто динамичной версии расход упал до 8-9л.После прошивки эконома с измененными смесями 7-8л.Делаем выводы.Но делаем еще скидку на то,что сейчас лето.Зимой будут совсем другие цифры и другая разница.

На тапке в пол нет 14,7.А на тапке "не совсем в пол" есть.Согласен,необходимо чуть вывести мощностной состав в зоне средних наполнений.А на максимальной нагрузке богаче делать нельзя.

 

Вообще тему,конечно,интересную создали.Но направление она приняла неправильное.

Ссылка на сообщение

Скажу от себя,Что и vschm и Саша правы!

Ребята, вы говорите оба об одном и том же но подходите с двух сторон. Трогая СС надо трогать и УОЗ, торгая УОЗ, надо трогать и СС. Они оба взаимосвязаны, т.к. изминняя СС меняем скорость сгорания, что в свою очеред влияет на отдаваемую мощность. И не факт, что УОЗ надо около детонационной заны, иногда и до детонации не доходит, а отдача( по ЭР и МР) гораздо лучше, чем "мизер" от детонации.

З.Ы. только сбежал с больныци, приму ванну и присоединюсь ;) :beer:

Ссылка на сообщение
Скажу от себя,Что и vschm и Саша правы!

Ребята, вы говорите оба об одном и том же но подходите с двух сторон. Трогая СС надо трогать и УОЗ, торгая УОЗ, надо трогать и СС. Они оба взаимосвязаны, т.к. изминняя СС меняем скорость сгорания, что в свою очеред влияет на отдаваемую мощность. И не факт, что УОЗ надо около детонационной заны, иногда и до детонации не доходит, а отдача( по ЭР и МР) гораздо лучше, чем "мизер" от детонации.

З.Ы. только сбежал с больныци, приму ванну и присоединюсь ;) :beer:

Да мы все тут немного больные.:-)Дело не только в скорости горения,а в получении пика прироста давления в нужный момент.При этом при сгорании смеси должен получиться как можно больший объем газов.Больше топлива - меньше газов,меньше топлива - меньше газов.Нужно ставить везде 14,7?Нет.Выигрываем по потенциальной энергии заряда.Проигрываем значительно больше на скорости нарастания давления.Я считаю,что заводские смеси(не на всех,а на большинстве прошивок) в мощностном режиме практически идеальные.Играя смесями на средних наполнениях и переходных режимах можно изменить поведение авто при разном нажатии на педаль.При полной нагрузке - очень мало.Иногда приходиться значительно обеднять смесь,чтобы получить прирост.Например на 226FM10 или EL36 везде 13,2.Ставим до 1800 13,6 и наблюдаем ощутимую разницу на 40км\ч 4 передаче и тапке в пол.Кстати если получить этот самый пик давления в момент когда поршень еще чуть не дошел до ВМТ - слышимой "детонации" не будет.Не успеет юбка поршня о цилиндры отвибрировать.А мощность заметно упадет.Что и сказал Sensej.Может я где-то ошибаюсь.А может и нет:-).Проверьте.:-)

Ссылка на сообщение
Саша.Извини,не смог пройти мимо.И в теории и в практике немного по другому.Более богатая смесь горит быстрее(исключение чрезмерно богатая смесь).
Обьясняется просто: ближе к друг другу потенциальные очаги возгорания и выше теплопередача по обьему ТВС (при одинаковом давлении и температуре).
Также на скорость возгорания и горения,соответственно,влияют степень сжатия и температура поступающей смеси(вспоминаем тупо физику 10кл).
О возгорании непонятки, а скорость горения тотж е механизм - сжимаем, значит сближаем (только причем тут тупо физика, если процесс горения-есть процесс окисления).
В мощностном топливо переливать ни в коем случае нельзя - ощутимо упадет мощность,что сразу будет заметно по максимальной скорости.Сразу заметно пропадет "резвость" на тапке.Но появиться субъективная резвость на переходных режимах,что замечают через пару дней бедные владельцы зачипованных авто,давя педаль не больше 60процентов и кайфуя при этом "каконапрет".
Тоже самое при увеличении УОЗ от оптимального.
Кстати если получить этот самый пик давления в момент когда поршень еще чуть не дошел до ВМТ - слышимой "детонации" не будет.Не успеет юбка поршня о цилиндры отвибрировать.А мощность заметно упадет.
А это что-то сказочное и по смыслу и по терминологии.
Ссылка на сообщение

На счет остальных еще может соглашусь, но вот на счет 14,7 - нэзасто(С).

14,7 выгодно не мотору, а катализатору! По большей части экологии(если не учесть стехометрию горения бензина, который в данном случии нам не нужен, т.к. мы не собираемся получить побольше КПД от 1кг сгоревшого бензина, а получить экономию, где не так важен КПД, и мощность), то, что говорил Саша.

По второй части (что касаемо МР) заводских установок- не соглашусь... т.к. по опыту заметил, что если начинаешь, после обогащении объеднить смесь, то и мотор начинает тянуть веселее(правда не долго и поршня в поддон ;) ). Но отступили от мысли...

Ну так, на заводских прошивках (на МР) боле скурпулезно подсчитано СС+ ускарилка, что в данный момент вы не берете во внимание.

Из моего опыта я заметил, что наилучое ускарение получаю при СС 8,6. Это СС+ ускарилка. Ниже этого, мотор захлебываеться. Самый хороший диномику полусаешь, когда соотношение от 8,6 нарастает до 12,3(по мере подение нагрузки мотора) для драга(спорт) или до 13,4 для гражданского мотора. А все отклонение от этого, я считаю экономия на мотор или на эклолгию.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...