Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильные Кондиционеры


Рекомендованные сообщения

А почему не спросить у производителя или офф представителя?Чтоб не думать,сломается аппарат или нет,из-за масла не той  спецификации.Залил и уверен.

Ссылка на сообщение

Масло для  насоса станции другое. ищите в документации производителя.Потому что разные насосы ставят. У меня такое

post-14235-0-68015400-1522657395_thumb.jpg

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение

Масло для  насоса станции ...

... разные насосы ставят.

У меня такое

Там помпа а не насос

Помпы разные только по мощности

И у меня такое, у всех такое - масло для вакуумных помп.

Ссылка на сообщение

 

Там помпа а не насос

Это монопенисуально.

 

pump = помпа = насос

Вначале был разговор и масле в компрессоре кондиционера. Оно разное. Какое - нужно смотреть по производителю компрессора. Но по факту обходятся двумя 32 (или 46) и 100 (68).

И да! Это не касается гибридов. Там свое масло.

Ссылка на сообщение

Только надо не забывать, что в авто масло PAG(POLYALKYLENE GLYCOL), а бытовых холодильниках POE(SYNTHETYC POLYOL ESTER).

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем добра. Парни выручайте, нигде не найду норму заправки на школьную Газель. Из данных есть : тип конд. АС-7000 BEV-228-100, тип компрессора SD5 S11 PV8 12V ,тип хладогента R 134A,это все что написано в книжке.  :bc:

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/7071033/

Это на крыше?

пишут 650 гр. Но ИМХО - что-то маловато.

Есть еще такой способ:

Заправляем 500-600 гр. Заводим, включаем кондей.

ставим на LO, вертопрах на полную мощность.

В дефлектор пихаем термометр. Записываем показания.

Добавляем 50 гр. Смотрим на сколько понизилась температура.

добавляем еще 50, смотрим на сколько еще понизилась (дельта должна потихоньку уменьшаться).

Как только очередная заправка 50 гр практически не дает прибавки в понижении температуры - можно остановиться.

Ссылка на сообщение

Да на крыше. Спасибо, наверное так и придется. Если ничего не нарою.

Изменено пользователем krav
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...