Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильные Кондиционеры


Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

@mikmaikl, может создадим тему по заправочным объемам различных авто? Иногда и в инете нет инфы, в частности по многим китайцам. Или приходится руководства скачивать полностью (трафик не всегда позволяет). Именно не файлами ТИСов и технот, а в форме Авто-Год-Мотор-объем.

Изменено пользователем steelmonster16
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

Renault

Система кондиционирования воздуха (все типы).

Руководство по ремонту.

AIR.pdf

Изменено пользователем 433MHz
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

по опыту могу сказать в среднем в авто 550-600 грамм . этого вполне достаточно. я раньше тоже заморачивался по поводу обьемов. теперь делаю так если инфы в автодате или на машине нет. заливаю грамм восемсот если система по виду большая, или 600 если на вид поменьше. запускаешь и смотришь давление. если по норме и на холостых и на оборотах . то можно оставлять , если нет либо добавит либо откачать немного. в зависимости от аппарата. дело в том что старые системы все равно в себе отложения имеют поэтому при заправке по норме давление будет немного великовато. при условии конечно чистого( снаружи ) конденсора. это конечно если нет справочника.

Ссылка на сообщение

Можно и в самом деле создать тему по заправочным емкостям,как предлагали выше...

Если есть потребность в такой теме,то создайте.

просьба давать полную информацию об автомобиле при этом.

 

я потом перенесу все что касается объема заправляемого в системы в созданную тему

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@maxnsk,При температуре воздуха 20 градусов.

 

По давлениям если смотреть, то на какие цифры ориентироваться? 2 и 15 бар?

При температуре 20 градусов.
Ссылка на сообщение

по опыту могу сказать в среднем в авто 550-600 грамм . этого вполне достаточно. я раньше тоже заморачивался по поводу обьемов. теперь делаю так если инфы в автодате или на машине нет. заливаю грамм восемсот если система по виду большая, или 600 если на вид поменьше. запускаешь и смотришь давление. если по норме и на холостых и на оборотах . то можно оставлять , если нет либо добавит либо откачать немного. в зависимости от аппарата. дело в том что старые системы все равно в себе отложения имеют поэтому при заправке по норме давление будет немного великовато. при условии конечно чистого( снаружи ) конденсора. это конечно если нет справочника.

это та все понятно но извиняйте а как это будет выглядеть если подзабит осушитель или дроссель неправильно функционирует ТРВ и т.д. и т.п. случаев много было не раскажешь . Так ВЕРДИК такой только заправка по обемам завода изготовителя а потом делаеться диагностика системы и анализируется.Мужики за сезон трупов 10-15 приезжает от холодильщиков народ за голову хватаеться как узнает цены по востановлению.

Ссылка на сообщение

кто как моет систему? работал некоторое время со станцией (названье непомню , типа дилерской ВАГ) там были доп колбы и чемодан с адаптарами для подкрючения станции вместо компрессора и переходники вместо трв сквазные - система мылась фреоном -обратным током .. ещё вопрос - какое значения ваккума достаточно для ваккумирование системы? есть насос на -0.7 бар .. п.с. в соседней теме утверждалось о ваккуме -1.5 бара - улыбнуло.

Ссылка на сообщение

кто как моет систему? работал некоторое время со станцией (названье непомню , типа дилерской ВАГ) там были доп колбы и чемодан с адаптарами для подкрючения станции вместо компрессора и переходники вместо трв сквазные - система мылась фреоном -обратным током .. ещё вопрос - какое значения ваккума достаточно для ваккумирование системы? есть насос на -0.7 бар .. п.с. в соседней теме утверждалось о ваккуме -1.5 бара - улыбнуло.

Из практики на личном авто года 4назад убил два компрессора путем мыться системы. так что трубки промыть реально а вот испаритель и конденсатор не возможно и особенно осушитель кто его разрезал и смотрел устройство меня поймет.Цены на компрессора не малинькие - только замена основных узлов и мытье трубок хладогена и тогда гарантия исправной системы.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

А как и чем мыли?

Что за авто было?

Тип компрессора (поршень,спиральник,пластины)

Рессивер всегда на помойку при вскрытии контура более чем на 1 день.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...