Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

С Александром эту проблему нужно решать в личке. А так у вас родная 06F997058R_0261S02629_1037504510, вы пытались записать в этот MED9.5.10 06F906056FB_0261S02346_1037504510. Кесс видимо анализирует не только иденты софта, но и железа.

Ссылка на сообщение

Кесс ни когда не даст записать другой софт (защита от дурока) Просто может Сашу попросите сделать без Кс , кесу ни всегда нравятся файлы уже с посчитаной КС

А у Вас номер софта совподает , должно записать

Ссылка на сообщение

Я в таких случаях переношу область с контролькой из стока в мод, чтобы кесс ее (кс) сам посчитал. Например, На киа и хундай с edc16 с прошивками из магазина всегда приходится так делать.

Ссылка на сообщение

Skoda Yeti SIEMENS SIMOS 10.X чтение-запись занимает 10 минут Но у меня авто после записи мода не заводится Сток возвращаю Заводится!

 

Записал Фолькс Кадди 1.2Т МТ 2011 гв. Попросил Сашу сделать два варианта с посчитанной контролькой и без.

Залил сразу с КС. Все ОК. Машина ездит, клиент доволен, т.к получил то что хотел: старт без провала,резвый разгон с низов.

Без КС не стал пробовать.

Ссылка на сообщение

Кесс ни когда не даст записать другой софт (защита от дурока) Просто может Сашу попросите сделать без Кс , кесу ни всегда нравятся файлы уже с посчитаной КС

А у Вас номер софта совподает , должно записать

Антон, мало того другой софт, мне Кесс один раз пропустил прошивку полностью свапнутую, пропустил (( Т.е. напороться можно все-таки.

 

Блок был: iaw_48p2

Ссылка на сообщение

Я в таких случаях переношу область с контролькой из стока в мод, чтобы кесс ее (кс) сам посчитал. Например, На киа и хундай с edc16 с прошивками из магазина всегда приходится так делать.

То есть напрямую нельзя использовать моды из магазина для EDC16С39?

Ссылка на сообщение

Добрый день,коллеги! Делал сажу на CRAFTER EDC16CP34 со вскрытием через BDM.А может KESS 2.0 original уже может по OBD? Прошу поделиться опытом.

Изменено пользователем YenaAlexandr
Ссылка на сообщение

Дык, у Вас для восстановления все есть.

Если бы к примеру, у меня было время, в такой ситуации можно было бы поэкпериментировать.

Ссылка на сообщение

Добрый день,коллеги! Делал сажу на CRAFTER EDC16CP34 со вскрытием через BDM.А может KESS 2.0 original уже может по OBD? Прошу поделиться опытом.

Да уже давно читает и пишет , вот только долго и в разы быстрее его снять

Ссылка на сообщение

Со вскрытием привычнее да и надёжнее (столик, головка имеется).Не буду экспериментировать,мы лёгких путей не ищем.Спасибо парни я понял.

Ссылка на сообщение

А что там надежного ? )) Считали по розетке, завалили, считали в бут, склеили, залили)) Вскройте блок спринтера, посмотрю я как там надежнее будет ))

Ссылка на сообщение

А что там надежного ? )) Считали по розетке, завалили, считали в бут, склеили, залили)) Вскройте блок спринтера, посмотрю я как там надежнее будет ))

На Sprinter блок вскрывал.Но сейчас речь о Crafter EDC16CP34.Вот другие меня поняли о чем я спрашиваю.А в отношении Вас, складывается впечатление, что набиваете посты.
Ссылка на сообщение

Если есть возможность считать по розетке, лучше так и сделать, тем более официальным прибором. Не надо новичкам прививать, что так надежнее. Начнут вскрывать что ни попади, вскрывать тоже надо уметь! И если можно считать по розетке, то надежнее будет именно ТАК! Это мое личное мнение, основанное на недостаточно большом, но и каком-то скопившемся, не совсем маленьком опыте. Начал вскрывать, снес компоненты, потом темы: что не так, почему блок лежит и т.п. Дотронулся пальцем до проца, в итоге статика. Не уровнял потенциалы. А когда у людей есть достаточный опыт, я видел, как Антон вскрывает EDC17, мне до его уровня еще далековато будет, но я их тоже щелкаю, как орехи, правда намного дольше по времени ))) Так вот, когда есть такой опыт, конечно, ему проще снять-вскрыть-сделать. Чем ждать 30-60 минут только для чтения калибровок. И то, я думаю при любом, достаточном опыте, не всегда полезет вскрывать, лишний раз, тем более, какой-то конкретный ЭБУ.

 

А в отношении Вас, складывается впечатление, что набиваете посты.
Ссылка на сообщение

В отношении меня не складывается у обоих такое впечатление, не? :huh: :biggrin: Тады просто попрошу, парни, давайте без конфликтов на ровном месте.

Ссылка на сообщение

Алексей, Ваша просьба услышана))

 

PS - у меня в последнее время, что-то много чего не складывается :unknw: :biggrin:

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

Кто нибудь делал кессом, Land Rover Freelander (II) 2200 TD4 140 190 Diesel 2011 BOSCH EDC17CP42 по ОБД?

 

Прочиталось по случаю ,быстро минут за пять. Клиенту сказал, что можно затюнить, он пока думает, а я инфу собираю.

Разбирать блок не даст, машина пока на гарантии.

Ссылка на сообщение

Записал Фолькс Кадди 1.2Т МТ 2011 гв. Попросил Сашу сделать два варианта с посчитанной контролькой и без.

Залил сразу с КС. Все ОК. Машина ездит, клиент доволен, т.к получил то что хотел: старт без провала,резвый разгон с низов.

Без КС не стал пробовать.

1.2TSI с Simos 10.12 делал кто? в октябре нашёл отчёт, что не проканало... может что-то поменялось?

:unknw:По диагонали читаем? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...