Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Вот и я не понял, что нового)

К стати пробовал ктонибудь citroen jumper c sid208 через форд транзит прочитать?

Тоже пробовал через ОБД, но там только функция записи для этого блока. А трикор доступен только в К-таг. В общем даже иденты по ОБД не отдал.

Ссылка на сообщение

BMW F10 520 turbo протокол в кессе 254 обд2

кто нибудь пробовал ?

 

завтра вечером привезут такую на пробу :biggrin:

как себя кесс поведет ,хз :cool:

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Con la nuova release 2.02 del software K-Suite sono stati introdotti nuovi protocolli per AUTO, MOTO, CAMION e TRATTORI sia per KESSv2 che per K-TAG.

IMPORTANTE!

>> Per KESSv2: sono stati introdotti i protocolli per i cambi DSG. Per il momento sono supportate le centraline DQ200 e DQ250 e la centralina DQ501 è in fase di lavorazione.

 

Дождались))))

Ссылка на сообщение

Дословно:

В новой версии 2.02 программного обеспечения K-Люкс были введены новые протоколы для АВТОМОБИЛЕЙ, МОТОЦИКЛОВ, ГРУЗОВИКОВ и ТРАКТОРОВ, так и для KESSv2, что для K-TAG

>> Для KESSv2: были введены протоколы для коробок передач DSG. На данный момент поддерживаются следующие блоки управления DQ200 и DQ250 и блок управления DQ501 находится в стадии обработки.

Подробнее и узнайте, в деталях, в этой версии!

 

Но версия на скринах 2.03

Ссылка на сообщение

Пробовал примерно с год назад, отдал ИД звездочками, читать - не связался даже.

Сейчас - хз.

 

и сейчас нечего не изменилось к сожалению .

ид звездами , читать не стал

Ссылка на сообщение

Обнова 2.03. Добавили коробки ваг, но для чтения нужны спец кабеля.

 

Version 2.03

 

KESSv2

CAR

·
Support added for SIEMENS SID307 ECU in Family 81 (RENAULT SIEMENS SID301/SID305/SID307 CAN

·
Support added for SIEMENS EMS3150 ECU in Family 255 (RENAULT SIEMENS EMS3110/EMS3150 CAN

·
New Family 425 (RENAULT EDC17C42 CAN)

 

BIKE

 

·
New Family 426 (APRILIA ROTAX MSE7.3 KLINE)

 

TRUCK

 

·
Support added for EMS S7 XPI MY2013 ECU in Family 180 (SCANIA TRUCK EMS S6/7 CAN/KLINE)

·
New Family 428 (CUMMINS DAIMLER TRUCK MOTOROLA CM871 CAN)

 

TRACTOR

 

·
New Family 429 (CUMMINS MC CORMICK TRACTOR CM554 CAN)

 

GEARBOX

 

·
New Family 412 (DSG VAG TEMIC CAN)

 

K-Tag

BOOTLOADER MITSUBISHI

 

·
New Family 616 (SUZUKI 33920-93J40 MITSUBISHI)

 

BOOTLOADER ST10Fxxx

 

·
New Family 580 (SIEMENS EGS52 DAIMLER/CHRYSLER)

·
New Family 581 (SIEMENS EGS53 DAIMLER/CHRYSLER)

 

 

JTAG RENESAS

 

·
New Family 617 (KEIHIN 37820-RAH HONDA)
Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

DSG ребята и без кабеля можно жить

там плюс минус и кан-шина

универсальным кабелем

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Нашли разьёмы для коробок, себестоимость кабелей выходит в 3 раза меньше чем покупать готовые (мне обьявили 10500 за 2 кабеля)

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Ктонибудь успешно работал с porsche sdi6 к-тагом или кессом? Бьюсь уже пол дня с Panamera не могу прочитать к-тагом. Сейчас буду в техподдержку писать, но уже заранее предчувствую ответ типа "не получится пока".

Ссылка на сообщение

Отчитаюсь по сегодняшним приключениям.

Написал в техподдержку, отправил скрины логи фото. В течении дня несколько раз просили обновить прибор и пробовать считывать. Наконец раза с 6го уже под вечер, когда надежды на успех у меня уже не осталось, удалось считать, а потом и записать сток. Причем обновленный прибор сначала не читал ни в какую, а 10 мин постоял подключенный и всё считалось. В общем работает тех поддержка, спасибо им! Жду прекрасного мода от Саши)))

Ссылка на сообщение

Я в принципе к-таг и взял под этот автос, сразу половину понадеявшись отбить. Каково же было мое разочарование когда он отказался делать заявленное))) Но не все еще потеряно! Жду Александра... Надеюсь, завтра добъю.

Ссылка на сообщение

Ребят, а сегодня я с Пассат Б5, 1.8Т, 1999г.в. испытал гипертонический криз )) Когда на половине записи выдало ошибку. Если, что - не пугаться, следовать инструкциям, Кесс сразу предложил сделать рекавери, далее все нормуль пошло. В общем, как показала моя практика с такими блоками МЕ7.5, пишутся Кессом они стабильно только с выключенным зажиганием на старых VAG-ах. А Кесс начал писать почему-то с включенным. Рекавери прошло с выключенным зажиганием. Как-то вот так в общем.

Ссылка на сообщение

Пассат 99 г, не страшно. :biggrin:

 

Делал ЛР фрилендер 2012 гв с EDC17CP42 по розетке. Кесс при записи затер сток...., подумал, и потом сказал "выключи зажигание".

Тут уже я задумался минут на пять.... :wacko:

Ну выключил..., потом попросил "включить".

Включил... и только потом запись пошла. :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...