Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

по немецки читаю

в ваге 12 лет проробил...

я о том что в немецкой версии может инфы больше? (даром что слова длиннее :)))

 

к примеру мануал трикор к кессу

анг - 70 метров

итал -71

франц -75

нем -74

 

 

А воот ST чтоли в лицензию кар-байк входит?
Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Не знаю баян или нет про EDC17CP14

в справке по обд написано

 

Предупреждение:

 

Каким-то неопределенным ЭКЮ модели, как правило, произведенные во второй половине 2009 года, анти-chiptuning защита, которая препятствует последовательного программирования, с возможным последующим блокированием ЭКЮ.

 

Поэтому мы предлагаем, чтобы не приступить к программированию: мы не несем ответственность за любой ущерб, это может произойти, поскольку это не гарантируется повторного запуска автомобиля после перепрограммирования ECU, с оригинальным файлом.

 

Как только эта проблема будет решена путем обновления программного обеспечения, мы предоставим дополнительные сведения о порядке следовать

Ссылка на сообщение

Юра, ты его на полную катушку используешь - сколько блоков вальнул чисто кесом, так что чем то другим пришлось подымать?

или не одного

Ссылка на сообщение

Денис , я валил кесом бмв х3 с блоком ms45 - поднимал бдм100

опеля марели с 1.3 литра валил - так же поднимал бдм100

вроде пока все тфу тфу тфу

Ссылка на сообщение

Юра, ты его на полную катушку используешь - сколько блоков вальнул чисто кесом, так что чем то другим пришлось подымать?

или не одного

Я бош 9.5.10валил кесом на октавии, поднимал БДМом. Марелли ещё на опеле валил. Тоже БДМом поднимал.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

Пробовал сегодня свою каравеллу 2.5 BNZ EDC16+ (U34) - 22 минуты читал - в итоге какая то хрень (но не мусор) весом 1.25 метра, вместо 2М.

Чето как-то не айс......

 

Зафиру с Z18XER Симтек 76 прочитал калибры без проблем

и Октивию II с 1.6 BSE Симос 7.1 тоже без проблем но только как гольф 5 - наверное в европе не идёт октвыия с этим древним мотором..

 

пока ни копейки кес не отдал.

завтра второй день :))))) и ещё много. чтоб 250 рублей отбить

Ссылка на сообщение

Ребята ещё вопрос: кесс даёт напряжение с обд-кабеля на бут-пин просто 12 вольт, или через токоограничивающий резистор? Сонату Мелко с 7203 прочитать хочу попробовать .

Ссылка на сообщение

Я тоже думаю, что это не бут-пин, а дополнительная подача питания +12, вроде, как необходимое в некоторых случаях для питания ECU. В переводе так, как-то написано. Но вот прикинул, как его применять на практике если что, пока не понял.

 

На некоторых блоках, при открытии вкладки есть что-то вроде TOOLS. Вот в ней бывает что сопротивления можно выбирать...

Ссылка на сообщение

Читал вчера пассата B5 2.0л. AZM 2003 г.в. SIMOS32. Не с первого раза получилось и пока ковырял настройки, тоже видел что-то про сопротивление. Считалось на медленной скорости, 288-м протоколом за 12 мин. Интересно для чего в настройках это есть, стояло дефолт.

Ссылка на сообщение

Вот точно помню, раньше в Кесс, Санта Фе 2, дизель. Была возможность писать калибровки по ОБД ? Сейчас смотрю у себя в софте после последних обновлений, только выбор трикора, ОБД уже нет. Или я ошибаюсь ?

Ссылка на сообщение

Всем привет!

У меня по KESS есть несколько вопросов.Кто знает подскажите пожалуйста.

В KESS вкладка manuals, есть вкладка Stok files,там штук 7 файлов по Fiat.Они закачиваются в zip формате,не спрашивая куда,наверно в KESS.

1.Вопрос- назначение этой вкладки? Я так думаю,что при подключении к этим машинам KESS может предложить сменить сток как обновление?.

2.Ещё мне не понятно в KESSе не помню точно,по моему в инструментах или настройках есть вкладки вырезать,вставить файлы.

3. При считывании KESS спрашивает K-line или CAN? А если я не знаю какой протокол? Например:на Renault Trafik_2.0_2007г_EDC16+CP33 выбрал я CAN,вкл/выкл зажигание побежала строчка загрузки,по окончании пишет сбой при считывании.Далее файл рекавери не найден.Машина не заводится.Считал по K-line всё ОК-запускается.

4.Если клиенту необходимо уехать,то через день два я могу мод залить сразу (поправленное то что считал)? На каких блоках нельзя вкл зажигание между считыванием и заливкой прошивки.

Ссылка на сообщение

2. Есть вкладка "утилиты". На некоторых блоках надо отделять микропрограмму и флеш после того, как считали. А потом уже мод склеивать снова с микропрограммой и заливать полученное.

 

3. Как так, считал по CAN, машина после этого не заводится ?

 

4. Можно считать и записать хоть через месяц считанное, что касается Кесса. Следуйте иснтрукции по вкл./выкл. зажигания. В Кесс все подробно инструктирует по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

Спасибо Руслан за проявленное внимание.

2.Например на каких блоках, в каких случаях и с какой целью это делается?

3.Как с протоколом определиться.Может по диагнозе сначала нужно смотреть?Машинка действительно не завелась.Этот момент хотелось бы прояснить на будущее с другими марками.

4.Это понятно.Но на форуме как-то я встречал предостережение Алексея что на Sprinter, например, так делать не желательно.Очевидно имеется ввиду плавающая синхра. :unknw:

Ссылка на сообщение

2. Например на Опель Астра 1.3 CTDi, блок Marelli Z13DTJ. Считываешь с машинки прошивку. Заходишь в утилиты, разделяешь микропрограмму и флешь с полученного при чтении файла. Отправляешь флеш на тюнинг, потом полученный тюнинг клеишь микропрограммой.

3. Я всегда беру в расчет год выпуска. Если после 2006 г.в. пробую сначала CAN. Не получается, пробую K-Line.

т.е. ты считал каном, не завелась, потом просто считал по к-лайн ? Вероятно в таком случае чтении по к-лайн просто разблокировало эбу. У меня такое не встречалось пока.

4. Спринтеров делал не раз, ничего не слетало. Думаю если это будет немаловажный момент, всегда при выборе протокола, если открывается окно с предупреждениями, сразу копируй текст и в переводчик. Если нет предупреждений, то и подводных камней тоже нет - зачастую. Например берем форд фокус 2, считал прошивку один раз, второй раз считаешь, прошивки будут отличаться, потому что еепром во флеш меняется при вкл/выкл. зажигания. Потом когда будешь заливать тюнинг, открываешь файл, Кесс тебе снова открывает окошко с выбором файла и пишет, чтобы ты открыл ранее считанный сток, сам меняет там, что надо, проверяет и лешь. Если не выбрать сток при этом, а выбрать тюнинг, получишь машинку заведенную в аварии.

 

В общем всегда смотри HELP к протоколу и не ошибешься. Спринтеры до 2008 г.в. заливал в них "войну и мир", получал труп, потом через рекавери заливал ранее считанный сток - все нормуль.

Ссылка на сообщение

Я бош 9.5.10валил кесом на октавии, поднимал БДМом. Марелли ещё на опеле валил. Тоже БДМом поднимал.

я после твоих сообщений достал обратно свой старый добрый повергейт и в 2л тси кессом больше не лез.

кстати кесс2 не осилил в свое время и ФФ2 1.6л и 1.8л

тоже повергейтом все фф делаю.

но тут думаю были траблы с сырым софтом для кесса. кто ж его знает как оно щас

Ссылка на сообщение

В последний раз делал ФФ2 1.6л. 2010 г.в. Все успешно прошло. Но кстати говоря, до этого был ФФ1, 1.8л. Я его так и не сделал, вернее зашил, но машинка в аварии заводилась. Пришел к тому выводу, о чем писал выше: после открытия тюнинг файла, программа выдавала окошко на английском, и снова происходило открытие файла, ну я второй раз открывал тюнинг. А потом перевел это самое окошко, оказывается надо было при втором открытии подсовывать оригинальный файл..

Изменено пользователем covenant
Ссылка на сообщение

я после твоих сообщений достал обратно свой старый добрый повергейт и в 2л тси кессом больше не лез.

кстати кесс2 не осилил в свое время и ФФ2 1.6л и 1.8л

тоже повергейтом все фф делаю.

но тут думаю были траблы с сырым софтом для кесса. кто ж его знает как оно щас

Я тоже форды повергейтом делаю.

Ещё у меня кесс2 не захотел читать несколько пыжиков с марелли на борту, сделал их пиасини в буте.

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

пыжики что то резко все пропали, когда инструмент появился )))

 

В последний раз делал ФФ2 1.6л. 2010 г.в. Все успешно прошло. Но кстати говоря, до этого был ФФ1, 1.8л. Я его так и не сделал, вернее зашил, но машинка в аварии заводилась. Пришел к тому выводу, о чем писал выше: после открытия тюнинг файла, программа выдавала окошко на английском, и снова происходило открытие файла, ну я второй раз открывал тюнинг. А потом перевел это самое окошко, оказывается надо было при втором открытии подсовывать оригинальный файл..

ну так то да - там сток просит для сравнения вин номеров и тд )

не только на форде такая фича, но например и на вагах и еще кое где

я могу только на своем опыте сказать, на ПО 1.89 и 1.90 фф2 не читался через розетку. может щас читается. наверняка исправляют свои косяки.

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...