Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Что-то меня "экзотические" авто преследуют..:-)

Opel Antara 2012  A30XH 3.0L  Блок AlDelco E39

Такого авто не заявлено у KESS-а и KTAG-а!

Но.. попробовал как  SAAB 95 c подобным блоком (мотор другой!) 443 prt

KESS прочитал ID и вычитал прошивку...!

 

HW: 12639706
SW: 12646099
VIN nr.: W0LLJ6EY0BB157030
SW ver.:
Spare:
Engine: ????????????????????
Ver. HW: 86AA4GC113390288
SW upg.: 12644511
System:
 

В этом случае (если считал) - запишет без проблем?... Или возможны варианты ?? :be:
 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

@Flight engineer

 

Совсем не экзотическая машина. Делаю такие комбиком.

Вот теперь задачка !!!

 - Писать KESS-м как SAAB 95, (считал всё корректно, проверил прошивку... номерки в считанной 12644511_12643253_12632753_12647257_12647256, всё совпадает как в магазине есть!)

 - Или покупать модуль комбика...и им писать.

Блин !!  :be:   :bu: 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

кесс читает их и пишет в своем несколько отличном формате.

Ну вот что прочитал..

Если купить в магазине, Ваше мнение... запишет ? (без претензий на гарантию..есс-но :biggrin:)

Opel_Antara_AlDelco_E39_A30XH_ori.rar

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

100% не запишет. Ругнется на контрольку. В магазине дамп в формате "калибровки только". Его понимают все флешеры акромя кесса.

вариантов несколько.

1. перенести калибровки из купленного мода в считанный сток. адресация 0х24000-0х7FFFF включительно и писать получившийся таким образом дамп. 

2. если совсем все плохо, то купить мод в магазине и прислать мне считанный сток и купленный мод. Помогу перенести.

Ссылка на сообщение

а вообще, модуль к комбику стоит меньше стоимости репрога одного такого авто..

не правильнее было бы прикупить ?

да так и сделаю...

Ссылка на сообщение

а вообще, модуль к комбику стоит меньше стоимости репрога одного такого авто..

не правильнее было бы прикупить ?

Это кто с хекс редактором не знаком ))) А тут еще и адреса сказали куда клеить ! Нах теперь комбик   :an:   :ae:

Ссылка на сообщение

@Flight engineer,

 

Спросил в теме, Как и чем...Продублирую

BMW 528i, F10  2010 год (Россия)

Мотор N52

Блок Continental MSV90

attachicon.gifMSV90.JPG

 

Не так давно по нему вроде не было решения..
Сейчас смотрю в KTAG, есть X3 с таким мотором и блоком, 988 prt

attachicon.gifKTAG 988.JPG

 

Не в курсе, сделает ?...  разбирать блок для эксперимента как-то не особо..

 

P.S Вот такой блок на X3 с мануала KTAg-а

attachicon.gifMSV90 BMW X3.JPG

Делал такой ЭБУ на столе, точнее даже клонировал, все очень просто. Читайте хелп.

Ссылка на сообщение

Такой вот "странный" вопрос, просьба!
В 2016 году я читал - писал через KESS 198 prt  Passat B6 2009 CBAB (EDC17CP14).. всё нормально было!

Сейчас надо по новой в это-же авто записать немного модернизированный тюн. Сам файл этого тюна есть, бери и пиши этим-же (198) протоколом.
Ан нет !!  Теперь для этого блока только 501-й протокол. А там нет читки, только виртуально сток.
Спросил у итальяшек - ответ...

 - Новым 198-м протоколом этот файл писать НЕЛЬЗЯ ! - протокол переделан..."Happens that many EDC17CP14 has been updated (even if are from the first series) and the consequence is that this 198 Fam is not able to manage the Anti tuning protection"

 

 - 501-м тоже НЕЛЬЗЯ, так как ваш файл предназначен для записи старым 198-м протоколом

 - Надо по новой, виртуально считать сток 501-м и по нему делать новый тюн для записи 501-м уже..

Приплыли...

Виртуально скачал сток 501-м. Есть тюн под старый 198-й...
Вопрос..
 

Можно из тюна прежнего (предназначенного для старого 198-го) взять калибровки и вставить их в сток скачанный виртуально сейчас (501-м) и залить 501-м уже, как положено?
Если да - то с какого и по какой адрес ? (если кто знает... где там они)

 

P.S Алиентеч .. не может (или не хочет), так для этого нужен ECM Titanium (которого у меня нет...) :ae:

Можно в личку с предложением,  если там требуется не просто перенос..

Делать заново тюн из стока - не вариант. Тюн там устраивает на 100%.

 

P.S Решено, калибровки перенесены. Спс техподдержке АДАКТ

..

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

таёта Корола 150 кузов 1.4 мотор бош ме7.9.51 к таг не может прочитать   .   у кого  был  опыт  работы  с авто работает   этот протакол?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Skoda Octavia 2014 1.8 Блок 8V0906264B  Simos 12.1

KESS

Сток виртуально кто-нибудь пытался? Просто пока не продлил подписку, проверить не могу. Есть такие в базе у них или нет..  Искать или сразу K-TAG подключать (1067)?

И этот блок разбирать - гемор?

 

P.S Виртуально скачал KESS...

привет сток нашли? 

Ссылка на сообщение

Хмм...
А как когда калибровщики делают нормальные тюн прошивки, что на бензин, что на дизель? 
Пользовался неоднократно, все ОК.

Ссылка на сообщение

я знаю как тюн делает думаю может косяк на моем стоке по этому ищу этот сток.. Через датабазы скачал похожый сток на винОлсе и ЕСМ титаниум открывается нормально 

Ссылка на сообщение

какое отношение имеют все Ваши посты к данной теме? Флудить не перестанете, мы с Вами расстанемся навсегда Ержан Ривера!

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Обновление 3.20. Теперь доступа к хелпам для неактивных протоколов нет. У всех так?

Теперь даже предварительно уточнить как работать с эбу усложняется.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Тема, как и чем работать http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=16189&page=416&do=findComment&comment=846011

Профильный раздел по чип-тюнингу иномарок http://forum.adact.ru/index.php?showforum=42

Профильный раздел по марке http://forum.adact.ru/index.php?showforum=209

Тут про офф Кесс и К-Таг тема.

Если есть оригинальное оборудование от Алиентек, пишите в техподдержку Алиентек.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...