Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

CMD минуты за 3 записал

Херасе - разница !! Может у меня как-то не так пошло? Хотя в конце написал, что всё нормально. Авто уехало

 

Кто-нить делал такой авто KESS-м ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Я делал не однократно Simos18 на Ауди, так же долго ~45минут и МАГПРО так же долго их пишет.

Не замечал....при прошивке в моторе что-то с периодичностью 5-10 сек "похрустывает как кузнечик"....дзз ....дзз....дзз ?

Что это может быть?  (Просто клиент спросил..был рядом, а хочется ответить-же правильно :ah: )

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Скажи что дросселем и другими исполнительными механизмами шевелит, блок находится так скажем в "экстазе" пусть клиент шевелит мозгом  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Порше Панамеру с Siemens-Continental_SDI6 писал после виртуального чтения.
Включились венты на макс скорости, все парктроники перед\зад, на экране отображались препятствия, рычаг АКПП был на паркинге, она писала "выключите заднюю передачу", при этом еще все со звуковым сопровождением "верещало" и так вроде минут 15. :shok:  :crazy: 

Слабонервным не советую. :rofl: 
 

Ссылка на сообщение

Порше Панамеру с Siemens-Continental_SDI6 писал после виртуального чтения.

Включились венты на макс скорости, все парктроники перед\зад, на экране отображались препятствия, рычаг АКПП был на паркинге, она писала "выключите заднюю передачу", при этом еще все со звуковым сопровождением "верещало" и так вроде минут 15. :shok:  :crazy:

Слабонервным не советую. :rofl:

Ну если заранее знать, а так да... :bg:

P.S Infiniti QX70 3.0 Diesel

Во время записи вентиляторы и всё остальное потребляли около (то меньше, то больше 50А !!!)

Мой девайс для подпитки АКБ  - GYS flash 50.12 HF (на 50 А рассчитан) пищал сам как ненормальный!!

Надо ИМХО вентиляторы вырубать, иначе может сюрприз быть!

 

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

Так как бы давно не секрет- при записи по розетке крайне желательно (а на некоторых блоках обязательно) отключать катушки и вентиляторы...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Просится на тюнинг Mini Cooper 2017 года.
Авто гарантийное.. Вопрос по гарантии.

После репрога - дилер увидит?
И вот это  "patch" для KESS-а что значит и что делает? В данном примере - нет необходимости пишет.. Это не про "скрытие" репрога для дилера?
post-70590-0-07495500-1531162880_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

Про эту инфу "Patch" у KESS-а

Это для возможности записи KESS-м по OBD.

Я так понял, что некоторые блоки  для записи первый раз надо разблокировать,  используя K-TAG и его функцию "patch".

Иначе KESS не запишет.
"...To enable writing of modified files, the first time you work on the vehicle you need to unlock ECU using the K-TAG PATCH function, referring to the instructions provided in the relative family in K-TAG.

Note: In case of a software update of an already unlocked ECU, you do not have to perfom again the PATCH"

Если такая необходимость есть - то это указывается у KESS-а так...
post-70590-0-85947800-1531225211_thumb.jpg

 

Если такой необходимости нет, то NO
post-70590-0-07754000-1531225244_thumb.jpg

 

Ссылка на сообщение

@Flight engineer, дилер увидет

Вот тут европейские калибровщики предлагают доп услугу (скрытие от дилера прошивки..)

Никто не сталкивался с подобным?

post-70590-0-63396200-1531234730_thumb.jpg      post-70590-0-50657400-1531234740_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ага. свифтек рулит. правда маску ошибок при этом сносит напрочь

:be: Этого не надо!  А ручками можно это сделать у нас тут ? Без "побочных" эффектов..

      Типа ... на заказ. Ну и с гарантией сделанного..(что-бы клиент потом не пришёл с ружъём) :bd:

       Или эта тема "от лукавого" и лохотрон !!

Ссылка на сообщение

дилер, если захочет, увидит всегда. После любых патчей. Это так-же как и с сервисными записями. Девственница после 7 абортов. И клиента надо предупреждать всегда. А если он сильно хитрожоп, и на елку и т.д, то зачем он такой нужен?

Ссылка на сообщение

дилер, если захочет, увидит всегда. После любых патчей. Это так-же как и с сервисными записями. Девственница после 7 абортов. И клиента надо предупреждать всегда. А если он сильно хитрожоп, и на елку и т.д, то зачем он такой нужен?

Есс-но предупреждаю !!

А вот такая тема про это.. CVN number

"...Calibration Verification Number together with CALID ( Calibration Identification ) was implemented on all ECUs that handle OBDII standard. CVN number is used to verify the integrity of the vehicle software, and manufacturers use this to determine if the calibration currently on car is in fact original. This can avoid a warranty if the numbers do not match. With our service the original CVN number remains the same after the car is tuned so when the car go to dealer for some service if they run a CVN check they will basically same number as original. Our solution will make your modified files “transparent” for diagnostic tools and it will help on not loosing warranty."

 

...Типа оригинальный CVN number не меняется, а дилер только по нему определяет оригинальность прошивки.. (ну так пишут)

Эта тема реальная или тоже тут куча "камней" ?

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

ну да, и счетчик программирований ЭБУ не меняется, и один из ключей рса остается прежним.

Короче.. нельзя обмануть дилера !!

Тогда выходит, что все кто делает прошивки на гарантийные авто - сами лишают себя сознательно гарантии 100% !

Смело и глупо.. ИМХО !!

А машин таких много.. и не дешёвых..

Ссылка на сообщение

Вы как обычно видите только то, что хотите увидеть сами. Дилеру в 99% пох на то, что у клиента залито в ЭБУ. Если конечно это самое "то" работает адекватнно и не гробит двигатель через 5-10 тыс пробега. Мало того, при покупке авто многие дилеры сами предлагают чип, ка доп услугу.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Есть вопрос: в последней версии K-Suite 2.47  был 917 протокол к-таг МЕ17.5.26, в последней новой K-Suite 3.11 его нет, есть МЕ17.5.20 -916 протокол, МЕ17.5.24- 697, а 917 нет.... или я плохо ищу(((  появился 1039, в чем разница?

И делал ли кто кессом МЕ17.5.26 и каким протоколом?  Не заявлено.

Авто VW POLO 1.6Mpi CWVA МЕ17.5.26.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

Что под вашим пониманием Русские авто ? ))) Российский авто может быть по начинке электроники все тоже самое ну могут евро нормы припрятать . А вот для России просто ставят другую ходовую или лобовое стекло и тд 

Ссылка на сообщение

Что под вашим пониманием Русские авто ? )))

Антон.. про ECU моторов точно не знаю. Просто по примеру предположил... приборки на Поло например российские - другие, софт там совсем другой ! особый, российскими инженерами пишется наверное. Хотя производитель приборки тот-же.

А немецкие читаются, а русские нет.

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Спросил в теме, Как и чем...Продублирую

BMW 528i, F10  2010 год (Россия)

Мотор N52

Блок Continental MSV90

post-70590-0-28652000-1535122201_thumb.jpg

 

Не так давно по нему вроде не было решения..
Сейчас смотрю в KTAG, есть X3 с таким мотором и блоком, 988 prt

post-70590-0-28839400-1535122221_thumb.jpg

 

Не в курсе, сделает ?...  разбирать блок для эксперимента как-то не особо..

 

P.S Вот такой блок на X3 с мануала KTAg-а

post-70590-0-12303200-1535122244_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

магпро без разбора их штопает влет уже несколько лет

Очередей на такие авто не наблюдается :-)  Что-бы на МагПро, как  добавку к KESS-у и KTAG-у смотреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...