Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Машина Land Rover - Bosch EDC17CP42 - FreeLander II 150л.с. 2013г.в. Софт по идентификатору через утилиту 1037523343_DH52-12K532-VBE, прочитал кессом.

Кто писал данный  ЭБУ через ОБД КЕССом? Или проще разобрать и на столе сделать?

 

 

Коллеги. Не могу Кессом записать данный софт в варианте Stage1 из APC. Ругается на КС с вылетом Access Violation. Софт VCE тюнинговый открывает без проблем, считанный вариант - тоже. У кого есть доступ к базе, проверьте, пожалуйста, поведение Кесса на этом конкретном дампе. Если уже до этого писали без проблем. 

 

В общем, в любом случае дамп в APC некорректный. Ни Kess, ни K-Tag, ни Combiloader не могут его обработать. Внизу, где вторая контролька и метка CMD-DMC что за область находится? Если ее заменить на кусок исходника, все работает нормально во всех приложениях. 

Изменено пользователем chiplab
Ссылка на сообщение

по видимому сток , на базе которого лежит мод был считан CMD вот и все 

 

ведь не что не мешало Вам в хексе затереть эту надпись ?

не вижу вообще не каких проблем 

Ссылка на сообщение

я уже описывал похожую ситуацию когда Kess отказывался писать софт в EMS 3125 Renault Kaptur, дамп приходится немного подготавливать для того чтобы кесс принял его...

Ссылка на сообщение

Одной метки CMD мало. Вся область цифровой подписи некорректна. Сапелин сказал, что там вместо подписи случайный набор байтов. Поэтому никакой инструмент из перечисленных не может обработать дамп. 

Ссылка на сообщение

ну это наверное потому что чтение у CMD виртуальное.

я уже проходил это - записать виртуально считанный сток другим оборудованием не получится(

Ссылка на сообщение

ну это наверное потому что чтение у CMD виртуальное.

я уже проходил это - записать виртуально считанный сток другим оборудованием не получится(

именно так, тоже попался пару раз

Ссылка на сообщение

Так надо вставить  область вычитанную кессом с адреса 3FEF60-400000 в прошивку из клиента и тогда кесс 'слопает'  эту прошивку.Так же в свое время достовал поддержку этим софтом,после чего подсунул в дамп вычитанную область  (правда на руках был полный бекап перед экспериментом) и все получилось.После этого ,писал неоднократно этот софт таким способом.

Изменено пользователем sedoi226
Ссылка на сообщение

 

 


Так надо вставить  область вычитанную кессом с адреса 3FEF60-400000 в прошивку из клиента и тогда кесс 'слопает'  эту прошивку.

Да, спасибо, вчера сам догадался. Но нужно было подтверждение от кого-нибудь еще. 

Ссылка на сообщение

с дампами CMD такое тоже не всегда может прокатить)

по крайней мере на вагах. они там в калибровках еще какую то свою муть добавляют.

как кесс себя поведет не знаю, но если в вирт сток цмд - вставить калибровки считанные в бсл - то CMD писать отказывается.

Ссылка на сообщение

Ребята есть вопрос технического плана. В К-таг есть протокол по ЕДС17 GPT, в нем есть патч который якобы(я не знаю не делал), дает возможность не обнаружения тюнинга в блоке. Это так?! Кто делал патч поделитесь информацией.

post-91241-0-42936200-1508504518_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@shkaf, очень странно, итальянцы не совсем же тупые.... Приедет машина проверю.
Вроде как нужно работать потом с пропатчиным файлом. Поэксперементирую, напишу.

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение
Version 2.40
The latest update of the software introduces new Families: 
 
K-Tag
BDM 68K
· Family 1011 (ONAN QSK60-G6 CUMMINS)
 
BOOTLOADER TRICORE
· Family 709 - Plugin 1020 (BOSCH ME17.9.23 IROM TC1724 RENAULT GPT)
· Family 729 - Plugin 1013 (BOSCH ME17.9.71 IROM TC1724 PEUGEOT GPT)
· Family 807 - Plugin 1021 (BOSCH EDC17C81 IROM TC1782 JMC)
· Family 983 - Plugin 1017 (CONTINENTAL EMS24XX IROM TC1791 FORD)
· Family 986 - Plugin 986 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD80 IROM TC1796 BMW)
· Family 986 - Plugin 989 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD85 IROM TC1796 BMW)
· Family 986 - Plugin 991 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD81 IROM TC1796 BMW)
· Family 986 - Plugin 992 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD87 IROM TC1796 BMW)
· Family 986 - Plugin 1012 (SIEMENS/CONTINENTAL MSD85.4 IROM TC1796 BMW)
· Family 988 - Plugin 988 (SIEMENS/CONTINENTAL MSV90 IROM TC1796 BMW)
· Family 988 - Plugin 990 (SIEMENS/CONTINENTAL MSV80 IROM TC1796 BMW)
· Family 993 - Plugin 993 (SIEMENS/CONTINENTAL SIM271DE2.0 IROM TC1796 MERCEDES)
· Family 993 - Plugin 1008 (SIEMENS/CONTINENTAL SIM271KE2.0 IROM TC1796 MERCEDES)
· Family 1009 - Plugin 1009 (SIEMENS/CONTINENTAL SID208 IROM TC1796 PSA)
· Family 1018 - Plugin 1018 (CONTINENTAL EMS3155 IROM TC1782 RENAULT)
 
 
NEC NBD
· Family 1016 (DENSO 275036-1152 76F0039AGD HW II TOYOTA)

Причем PSA SID208 по ОБД или на столе через разъем блока. 

Ссылка на сообщение

sid208 psa еще не кто не тестил? у меня не идет...(( напрягает то что нет бут пина

Изменено пользователем Ромка23
Ссылка на сообщение

Вот интересный протокол.

 

В этом обновлении обратите внимание, в частности, на протокол SID208.
Данный протокол позволит вам работать над автомобилями Citroen и Peugeot, которые комплектуются ЭБУ Continental SID208 с микропроцессором TC1796. Также релиз предусматривает новый тип подключения для инструмента K-TAG, а именно, в дополнение к режиму Boot через микроконтроллер, у вас появляется возможность работать в режиме Boot через диагностический разъём OBD. Инструмент сможет автоматически распознать способ подключения и проведёт вас через все операции чтения и записи ЭБУ как через OBD, так и при работе «на столе».

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

VW Jetta 1.4TSI    12.2012

Двигатель CTHA

Блок  03C906026T (MED 17.5.5)

Там TC1766 или 1767 ?

Кто нибудь делал? K-TAG-ом,  какой протокол (128, 266 или 689) и plug-in ?

И сделает ли вообще ?

 

Или без вскрытия не сказать однозначно..?

 

P.S В списке K-TAGа нет такого мотора...

Изменено пользователем Flight engineer
Ссылка на сообщение

VW Jetta 1.4TSI    12.2012

Двигатель CTHA

Блок  03C906026T (MED 17.5.5)

Там TC1766 или 1767 ?

Кто нибудь делал? K-TAG-ом,  какой протокол (128, 266 или 689) и plug-in ?

И сделает ли вообще ?

 

Или без вскрытия не сказать однозначно..?

 

P.S В списке K-TAGа нет такого мотора...

12й год сделает кесс

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...