Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Загрузчики Alientech Kess & K-Tag, Обсуждение Работы, Обновления, Отзывы О Работе Саппорта


Ginny.kmv
Рекомендованные сообщения

Коллеги,приветствую.

 

Есть у кого-нибудь положительный опыт чтения/записи EDC17C42 (Renault Traffic) Кессом? Мой Кесс V 2.38 при чтении идентов ВИН выдает нормально, а в полях HW и SW - кракозябры. При попытке чтения прошивки ошибка "ECU does not support protocol".

 

Блок на стол?

Ссылка на сообщение

Последнее время итальянцы очень расстраивают своими "обновлениями".

Продукт на фоне других очень отстает.

Все устойчивей становится желание поменять на X17.

Может кто в теме, ожидается ли какой-нибудь просвет у алиентека?

у магпро свои заморочки. например там много замороченных подключений на столе, ктаг в разы проще в работе.

Ссылка на сообщение

Да и за эти мерса слышал отваливают по 60 тр ))) Правильно Саша говорит " Сливки "  потом будет как всегла 15 в радость ((

Ссылка на сообщение

зато магпро снимает сливки, делая то, что недоступно больше ничему. например Sim271хх

может и сливает, за то банальный simos 18 на столе не смог подобрать пароль, а соответственно и через обд отработать. kess без всяких вскрытий шлёпнул

 

вывод один: надо иметь и то и то

Изменено пользователем parradox
Ссылка на сообщение

На днях два туарега 3л  дизель 2015 года,  Подключаю Kess Читаю иденты стока с такими идентами у алинтеха нет. подключаю CMD читает сток, последние обновы, CMD предлагает записать последний софт .  Записываю последний сток,  перекидываю утилитой калибры. CMD этот мод не принимает ругается на контрольку . Подключаю  Kess о чудо такой софт есть, прочитал и записал то что перекинул утилитой. Итог CMD помог обновить софт А kess Записал Мод.  

Ссылка на сообщение

в виртуальные стоки цмд ставит свою метку. при замене калибровок утилитой метка удаляется - CMD такой файл не принимает)

все просто. нужно было просто сток считанный CMD отправить в саппорт и не заниматься извращениями

Ссылка на сообщение

На днях два туарега 3л  дизель 2015 года,  Подключаю Kess Читаю иденты стока с такими идентами у алинтеха нет. подключаю CMD читает сток, последние обновы, CMD предлагает записать последний софт .  Записываю последний сток,  перекидываю утилитой калибры. CMD этот мод не принимает ругается на контрольку . Подключаю  Kess о чудо такой софт есть, прочитал и записал то что перекинул утилитой. Итог CMD помог обновить софт А kess Записал Мод.  

это не новость. нет ни у кого первых версий заводских прошивок, даже в ODIS. всегда сначала одисом обновляется до любой следующей, потом читаем кессом через виртуал

или читать ктагом, если он поддерживает этот блок. других вариантов нет

Изменено пользователем parradox
Ссылка на сообщение

Делал сейчас Audi Q7 CASA 3.0 diesel 2009 год. EDC17CP04

Точно такой же софт заливал Kess ом  в авто 2008 без проблем, единственно, смотрю по записям, калибры пришлось вставлять в сток так как в базе АРС были только калибры 512 кб.

софт 

SW: 1037518178 
SW upg.: 4L1910401D  0080
Installation: 3.0TDI EDC17canvag - int flash
 
А сегодня засада... раз пять заливаю, на 75% процентах обрыв связи, пытаюсь режимом рекавери залить - тот же обрыв. Восстанавливаю стоком - все ок, авто работает.
Kess пишет в общем то предупреждение по этому протоколу (198 прот), что типа проблемы могут быть для блоков 2009 года и далее...
----------
Warning:
 
Some unspecified ECU models, usually produced in the second half of 2009, have an anti-chiptuning protection that inhibits serial programming, with possible consequent blocking of the ECU.
 
Therefore we suggest not to proceed with the programming: we will not be liable for any damage it may occur, since it is not guaranteed the re-start of the car after reprogramming the ECU with the original file.
 
As soon as this problem will be solved by a software upgrade, we will provide further details on the procedure to follow. 
---------------
 
Это мой случай описан или в другом косяк? было у кого такое?
Завтра залезу ктагом, но не хотелось бы зря блок вскрывать...
 
 
post-6612-0-64811300-1502385707_thumb.jpgpost-6612-0-43537600-1502385603_thumb.jpg

 

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

Ну значит теперь и мне известно )) Спасибо.

это CP04 блоков касается или еще каких?

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

У этих Q7 место установки блока очень уж опасное в плане влаги. 

Даже если блок сгниет не по твоей вине, все равно будут думать что кто вскрывал тот и виноват....

Ссылка на сообщение

Там место нормальное ))) там просто немчуры давно сказали для России выдернуть резинки для слива и установить на блок управления пласмасовую хрень которая закрывает кругленкий воздухоотвод на блоке , так как часто одна защклка отлетает и все становится не так гермитично 

Ссылка на сообщение

кстати, алиентехи ответили в поддержку как работать с этим блоком без разбора. Прислали сток файл из базы по считанным ID, сказали делать тюн на этом сток файле и заливать другим протоколом (501)

 

... что я благополучно и сделал...

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на сообщение

У этих Q7 место установки блока очень уж опасное в плане влаги. 

Даже если блок сгниет не по твоей вине, все равно будут думать что кто вскрывал тот и виноват....

в чём проблема залить герметиком?

Ссылка на сообщение

я же говорю, даже если и загерметизируешь нормально, но вода попадет через клапан в крышке блока - виноват будет тот кто клеил блок...

... ну это все лирика, можно и разобрать, но лучше в данном случае НЕ разбирать )))

Ссылка на сообщение

я же говорю, даже если и загерметизируешь нормально, но вода попадет через клапан в крышке блока - виноват будет тот кто клеил блок...

... ну это все лирика, можно и разобрать, но лучше в данном случае НЕ разбирать )))

ой ли. я лично заклеил уже наверное штук 150 с клапаном и под 500 без и ни один не потёк. просто надо крышку уметь аккуратно открывать, потом ровнять её, ну и хороший герметик использовать. а вот после рукожопов блоки не раз отмывал от зелёнки, многие после успешно работали.

Ссылка на сообщение

Парни, по Sagem 3000 где можно почитать как идентифицировать правильно софты.

У меня Kess вот такое показывает (фото). и в галетте не понятно какие цифры смотреть...

 

post-6612-0-54956500-1502469514_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...