Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

Так вроде выше писали, что какая-то микруха там летит. У самого такая же фигня, всё разобраться некогда (началась кстати после попытки блютуз задействовать)

А я только по блютусу и работаю, кабель даже не подключал ни разу :unknw:

Ссылка на сообщение

Тот же вопрос.Хочу приобрести сей девайс ну а вдруг чинцы обновят после покупки.Всё же хочется более свежую версию

Есть уже новая версия 2011.3, но стремно брать, говорят глючная до ума не доведена еще.
Ссылка на сообщение

а шо в ней нового..

название не говорит о новшествах каких либо

 

как по мне если там ничего нового то нафик нада

Ссылка на сообщение

а шо в ней нового..

название не говорит о новшествах каких либо

 

как по мне если там ничего нового то нафик нада

Дожно быть это http://www.carman-scan.ru/index.php?show_aux_page=46 , а в реале у китаез х.. его знает
Ссылка на сообщение

Прочитал всю Тему , кроме этого общался ещё с человеком который пользуется таким приборчиком, и сделал такой Вывод .

 

Прибор работает Хорошо , но недолго :blush:

Я сам жду на днях такое Чудо китайского брата, но сделал уже для себя ещё один выод , надо его подключать только к тем автомобилям которые невидит другой сканер.

Такое впечатление что у него програмно забито количество продиагностированных систем :biggrin:

А потом оначинает просто мрачно игнорировать даже те машины которые в начале был готов порвать на куски.

За всякие мелкие недостатки , типа шнура USB , или косяков в програмном обеспечении я молчу , шнур можно поменять, к косякам , и небольшим неточностям в переводе можно привыкнуть.

А вот то что он отказывается вязатся с машинами , и начинает видеть одну из десяти это уж очень ПЛОХО :sad:

Ссылка на сообщение

Прочитал всю Тему , кроме этого общался ещё с человеком который пользуется таким приборчиком, и сделал такой Вывод .

 

Прибор работает Хорошо , но недолго :blush:

Я сам жду на днях такое Чудо китайского брата, но сделал уже для себя ещё один вывод , надо его подключать только к тем автомобилям которые невидит другой сканер.

Такое впечатление что у него програмно забито количество продиагностированных систем :biggrin:

А потом он начинает просто мрачно игнорировать даже те машины которые в начале был готов порвать на куски.

За всякие мелкие недостатки , типа шнура USB , или косяков в програмном обеспечении я молчу , шнур можно поменять, к косякам , и небольшим неточностям в переводе можно привыкнуть.

А вот то что он отказывается вязатся с машинами , и начинает видеть одну из десяти это уж очень ПЛОХО :sad:

Ссылка на сообщение

Субару Форестер 2.5 ат 2009 год прочитал мотор и кпп читал как 2007 год он там последний

Опель Виваро 2004 1.9 диз-всё прочитал

Вито 638 кузов 110сди 2002год тож читает

Ссылка на сообщение

Получил сегодня а запустить не могу. На диске вот эта версия

CARS

2011-Release 1

CDP Pro S/N:30250

 

ID for PC

a-710-479

Hardware key PC

AJVPYMEKPPDK

ID for PPC(packet)

a-710-532

Hardware key PPC

LMBZQESLFJDP

 

При установке вводил серийник железа что на корпусе и тот который указан на конверте а результат почти одинаковый, не может до конца обновится прибор и пишет вот такое сообщение

Помогите разобратся

вот такаяже фигня выскакивает не может определить компор, сканер выкинуть в помойку? чего делать подскажите?

Изменено пользователем sheh
Ссылка на сообщение

Я уже свой получил, саму прогу установил на три компа , на два с диска, на третий с флешки , вроде всё нормально стало , работать пока непробовал им, ну я думаю что в ближайшее время посмотрю что он может, просто кроме него хватает оборудования :cool:

Ну кончно интересно посмотреть как работает Этот тамогоч , и сравнить его хотяб с равным ему по цене Сканматиком , который у меня уже года три работает без нареканий . :dirol:

Ссылка на сообщение

через блютуз на буке никак не соеденился. на компе тест проходит через раз, но вроде заработало, буду ждать подопытного

Ссылка на сообщение

В данный момент ждем прихода второго прибора. Первый брали с помощью SErgey_k . Просто прикинули, что поскольку качество сборки прибора весьма нестабильно и зависит от той китайской деревни, где в данный временной промежуток его собирают, лучше переплатить Сергею за полугодовую гарантию.Как в воду смотрели. Пришедший к нам прибор соединялся с авто только по КАНу. Причем если уж соединялся, то вызывал только положительные эмоции. Дело в том, что у нас есть чем работать с американцами и японцами американского рынка, а также ВАГом и Опелем.Был необходим прибор для диагностики "французов" и Вольво, ну немного Форд. Под ОБД разъем. Тут все весьма хорошо.На Ситроенах и Фордах с 2007-го и новее, за неделю, взял все все, что хотели и даже более. Возникла даже мысль ни черта с ним не делать. Но так как Сергей от гарантийных обязательств не отказывался, поигравшись неделю, отправили свой экземпляр в Курган на ремонт. На днях ожидаем прихода из Китая, взамен ушедшего в Курган.В Минске прибор в полном комплекте (с переходниками) и годичной гарантией стоит 750 у.е. Да, там заводская пайка в отличии от нашего экземпляра. В нашем все микросхемы были на месте (бывают отсутствуют для коммуникации с Фордом). Короче, за те деньги, которые мы платили нас прибор устраивает. Не берусь сравнивать со Сканматиком (не пользовался), может по качеству он и выше, но по возможностям работы со свежими машинами европейского рынка (пр-во Швеция и Франция ), мне думается, он уступает значительно.

Изменено пользователем zig-zag63
Ссылка на сообщение

Да версия такая же как и у всех,микросхемы одной нету , ну она приедет отдельно, припояем её сами, сам приборчик я взял чтоб читать свежие машины европейские . по нашим маркам Сканматик рулит, по Японии и корее у Меня КарМан Скан Лайт , доволен им, по европе есть Сильный сканер PDL2000 , но он читает машины по 2003год , дальше я его не обновлял слишком дорого стоит обновление на него порядка 1000$ По ВАГ группе есть Вася диагност, Рвёт просто в Хлам эти машины , есть Опель Скан, Скантроник ещё имеется . а вот именно там где есть небольшой пробел думаю может Этот тамогоч подсобит в работе. Денег он мне обошолся 250$ Брал не с китая а на Украине Год гарантии, думаю должен он себя оправдать. Поживём увидим.

Ссылка на сообщение

как вы не боитесь брать у китайцев столь дешевые мультимарочники? 400-500 долларов отдашь за тот же автоком, хоть какая то уверенность будет. у меня такой и работает нормально, продаю, перехожу только на вазы (специфика небольшого города)

Ссылка на сообщение

А что бояться? Если брать у проверенного продавца то нормально, а если у кого попало то да..... Я продаю в Украине эти сканеры и даю год гарантии на них без проблем за нормальные деньги.

Изменено пользователем kacyxa
Ссылка на сообщение

Начал пробовать в работе Этот Тамогоч,Опель Астра G 1.6л. прочитал и удалил ошибки.текущие данные неотобразил.ну это может и моя вина , неправильно ввёл тип двигателя.перепроверять небыло времени.прочитал машину другим сканером.и авто уехало после ремонта.

МЭРС Вита 2000год 2.2 CDI , 112 кузов , неувидел не одну систему,прочитал ,и стёр ошибки сканером PDL 2000, сейчас стоит на ремонте ещё один МЭРС бензиновый 2001г. 3.2л . Заведу его , попробую подключится , посмотрю что тут скажет этот Тамогоч.

Ссылка на сообщение

МЭРС Вита 2000год 2.2 CDI , там 14 пиновый?

Просто у этого, как Вы выразились "Тамогоча" свои шнурки со своей распиновкой.

См выше, там парни делились распиновкой под него.

Ссылка на сообщение

МЭРС Вита 2000год 2.2 CDI , там 14 пиновый?

Просто у этого, как Вы выразились "Тамогоча" свои шнурки со своей распиновкой.

См выше, там парни делились распиновкой под него.

Почему 14 пиновый ?.

16 пиновый OBD разьём.

Ссылка на сообщение

МЭРС Вита 2000год 2.2 CDI , там 14 пиновый?

Просто у этого, как Вы выразились "Тамогоча" свои шнурки со своей распиновкой.

См выше, там парни делились распиновкой под него.

Vito нет 14 пиновый разьём

Ссылка на сообщение

вот такаяже фигня выскакивает не может определить компор, сканер выкинуть в помойку? чего делать подскажите?

Подобное наблюдал недавно. Себе и коллеге приобрел одновременно два. Установил на свои два ноута (каждый на свой ). На одной машине оба протестил. Норма. На другом конце не сложилось с одним экземпляром, забираю комплектом с тем ноутом. Переустанавливал прогу не раз результат примерно (см выше). После жесткого антивируса, то же. После отката системы на месяц, все установилось и на ближайшей машине показало результат. Причем на остальных приложениях не отмечалось сбоев

Ссылка на сообщение

Уже многие машины протестировал этим, несколько раз получил разочарование. Например: Тойота Ярис Фритроник, все системы четко протестировал, а Фритроник не "заметил" (это была ремонтируемая система). Хотя Х431 легко это обработал. Но плюсов все же больше.

Ссылка на сообщение

Завёл Мэрса.

Подключил Тамогоч, и он опять меня разочаровал,невидит машину.

Ктото читал Мэрседес S 220, 3.2л. 2001г.???.

Хочется понять проблеиа в приборе,или невидят они эти модели.

PDL 2000 прочитал Двигатель,Коробку автомат, Подушки безопасности.

Ссылка на сообщение

Долбаные китайцы ,они не только сам прибор сделали некакой ,а также и сам адаптер,хотел Пассата В-5 попробовать ради интереса почитать.

Но к сожалению адаптер не влазит в гнездо :wacko:

Чем дальше тем становится всё интересней :biggrin:

Ссылка на сообщение

Завёл Мэрса.

Подключил Тамогоч, и он опять меня разочаровал,невидит машину.

Ктото читал Мэрседес S 220, 3.2л. 2001г.???.

Хочется понять проблеиа в приборе,или невидят они эти модели.

PDL 2000 прочитал Двигатель,Коробку автомат, Подушки безопасности.

сегодня смотрел такого.двигатель нормально взял.больше ничего на нём не видит.
Ссылка на сообщение

Шкода Фабия, 2005г, двиг. ВМЕ. Коды неисправностей только текущие. Сохраненные посмотрел 805-ым, но сервисные интервалы проще AUTOCOM.Интересна реакция водителя на -"Процедура удаления воздуха завершена". Немогу понять что означают звездочки в поизводителю,модели и году выпуска ?

Ссылка на сообщение

Так далеко не все коннекторы влезают, как пассат так и А 4. Стенки у штекера толстоваты.

Может быть и так,но у меня эту машину берёт Вася Диагност,и PDL 2000, и влазят оба штекера без проблем.

Сейчас ещё один Пассат стоит В-5. 2002 года тут разьём уже под рулём , тут влез , и соеденился с автомобилем , правда не с первого раза :rolleyes: .

Ссылка на сообщение

Немогу понять что означают звездочки в поизводителю,модели и году выпуска ?

Это обновления в текущей версии. В настройках можно галочку снять, чтобы звёздочек не было.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...