Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

автоком со своими переходниками работает..

 

по крайней мере у меня еще не было макой машинки к которой я не смог подключиться..если конечно проблема не в машинной проводке..

 

Даже спринтер 2007 года не подключался по РУЧНИК НЕ ОПУСТИЛ)))))

Да я это уже понял и заказал детали для изготовления шнурка. Продавцы обещают дать и распиновку.

Ссылка на сообщение

С распиновкой то в принципе проблем особых нет. Что на каком конце в машине информация есть, хотя бы на том же ардио.ру.

А вот по сканеру придется смотреть. То же в принципе ничего сложного. Запускаешь программу по той модели и тому агрегату что собираешься диагностировать и смотришь по какому пину 16-контактного идет запрос, ну питание на адаптер само собой подать. Ну а потом этот пин с тем что на машине и все. Особо актуально наверное для мерсов старых, у которых диагностические линии разнесены по разным контактам. К стати раньше в продаже видел коробочки, что то типа наборного поля, с одной стороны шнурок сОБД вилкой с другой штыревые мамы,куда захотел туда и воткнул. Типа коммутатора ручного.

Ссылка на сообщение

Где? Или - а можно и мне то же?

На тех что находил у китайцев питание и 1 конец К лайна, т.е. в лучшем случае мотор и то если правильно сделан и если подойдет к автокому по распиновке.

Ссылка на сообщение

Не знаю почему, но фотки никак не могу вставить.

Посмотрите пожалуйста по ссылкам

{удалено}

Изменено пользователем AVA
Удалены ссылки.
Ссылка на сообщение

Спасибо. Осталось только придумать как это все приобрести????

Там у них и готовый кабелек есть, может его и потом перепаять под нужды, если он конечно не залит пластиком.

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

я тоже ожидал от Этого сканера большего.. берёт болие мение только европу! на японцах в большенстве случаях показывает только ошибки!!

но переводит ошибки коректно

Ссылка на сообщение

Hyunday Elantra дв.1.6 через Matrix.

 

смотрел элантры не раз. по моторному все корректно было (сравнивал с диллерским GDS)

вот только на элантре 2 литра в автомат через тушкан заходить пришлось.

Ссылка на сообщение

смотрел элантры не раз. по моторному все корректно было (сравнивал с диллерским GDS)

вот только на элантре 2 литра в автомат через тушкан заходить пришлось.

Примите во внимание, что автомобили, собранные не в Европе (т.е. в СНГ) уже сделаны "по-нашему пониманию" - проще и дешевле. Такое обращение к блокам встречается у многих "не диллерских" приборах. Зная "происхождение" можно подключиться к любому. Это ярко выраженно в KTS тоже. Но он стоит куда дороже. Поэтому следует совместно создать информационную базу для нас, пользователей.

Ссылка на сообщение

смотрел элантры не раз. по моторному все корректно было (сравнивал с диллерским GDS) вот только на элантре 2 литра в автомат через тушкан заходить пришлось.

Там двигателя 1.6л. вообще нет, в смысле не заявлен.

 

Peugeot 307 2002г 1.6 АКПП видит всё что есть и даже ключи прописывает.

Nissan Primera 1.6, не увидел ни двигатель, ни подушки.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Что то мой умер.

Разобрал, посмотрел. Ничего там не нашел криминального.

Серийный номер 30250

Версия ПО тестера - Not loaded.

Это все что он может. Т.е. куда то он ПО потерял.

Интересно и что с ним теперь делать?

Doc1.doc

Изменено пользователем GENNA
Ссылка на сообщение

А вот теперь похоже он совсем умер. Промыл я его спиртиком, просушил, теперь тест не проходит Пишет ошибку. Причем в диспетчере устройств он виден.

А обновить невозможно было и чуть раньше, когда он номер свой видел, писал ошибка.

Ссылка на сообщение

Пусть полежит, подумает. Может он устал и спать лег, сегодня же чистый четверг, вовремя его помыли :biggrin: . Завтра проснётся и на работу!

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Что то мой умер.

Разобрал, посмотрел. Ничего там не нашел криминального.

Серийный номер 30250

Версия ПО тестера - Not loaded.

Это все что он может. Т.е. куда то он ПО потерял.

Интересно и что с ним теперь делать?

Я освой на гвоздь давно повесил, был с таким же номером и выдает тоже самое :biggrin:

Ссылка на сообщение

Чуть неправильно рассказал, номер он выдает когда подключено питание на адаптер, а вот когда только по USB тогда ошибку лупит.

Что то мне подсказывает что не надо было его пытаться обновить, где то в программе встретился текстовый файл, а в нем 2011.01.20. Вро де бы тогда и пытался обновить.

Ссылка на сообщение

я своим пару недель пользуюсь у меня уже Юсб разъём глючит-юсб переходник там болтается!

 

Сегодня кое как его настроил подключился К БМВ Е39 20 пин разъём а он его не видит!!!

 

Одним словом китайское Г

Ссылка на сообщение

Тот же вопрос.Хочу приобрести сей девайс ну а вдруг чинцы обновят после покупки.Всё же хочется более свежую версию

Ссылка на сообщение

Вчера получил и сразу в бой :biggrin: Ситроен С3 2003 год-все системы видит, двиг параметры адекватные, регистрацию пропусков отметил, сбросил сервис-оценка-5

Т4-Каравелла 2000 год АКПП, 2.5 ТДИ всё что ВагКом то и Автоком прочитал, параметры один в один-оценка5

Садди 2004год, 2.0 СДИ мех. аналогично.,

Т5 2004 год 1.9 ТДИ мех, аналогично

Опель Вектра Б-1996год, 1.8л аналогично,

Результаты радують. Отличный сканер :dirol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...