Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сканер Autocom Cdp


sedoy2
Рекомендованные сообщения

по логике есть работающий прибор.как он будет работать после халявного обновления неизвестно.вопрос в том стоит ли овчинка выделки.

можно сохранить образ диска С, а далее - методом проб и ошибок. в крайнем случае - откатить назад. С обновлением глянул несколько машин, хуже не стало точно

***Теперь версия 2.11.3.5.***

кто поставил , вот это ???

post-481-0-93590600-1343325860_thumb.jpg

это намного актуальнее !

А ссылку, please?

Ссылка на сообщение

Да сыкотно что то ставить. :) А вдруг завалит прибор. Может шведы уже засунули что туда для борьбы с китайцами. А восстанавливать потом чем и как? Хотя может шведы и сознательно слили этот сканер китайцам. Что там офф продажи.....''единицы''. И какой объем продаж сейчас у китаёз!!! Хрен его знает. И что там актуального в 2012-1? По некоторым моделям добавились конечно разные штучки. Типа адаптации, прописки.....если оно бы еще работало все на 100%.

Ссылка на сообщение

Работаем 2011-1. Релиз 3 не ставили по причине того, что добавлено не так много для нас полезного (практически ничего по моторной диагностике),.а вот отдельные марки машин после установки 3-го перестают открываться. Тема эта активно обсуждалась Кархелпе. проверено обладателями двух приборов с разными релизами. Когда будем нуждаться в обновлении,просто купим еще один сканер, Цена данного сканера позволяет так делать. Кстати, зашел на http://autocom.se/en/products . У шведов по- прежнему последняя версия 2011-3. Поэтому, пускай 2012-1 офисные хомяки ставят. ради острых ощущений. У них жизнь скучна и неинтересна.. А мы слишком продажные и меркантильные, да и экстрима при ежедневной диагностике через край.. Нам эта железяка для зарабатывания денег нужна.

Ссылка на сообщение

а вот отдельные марки машин после установки 3-го перестают открываться.

Можно поконкретнее?

Изменено пользователем Ivan_VT
Ссылка на сообщение

Конкретно, у кого с какими машинами сканер перестал выходить на связь, после установки Релиз 3, обсуждается на Кархелпе. Название темы:.Кто пользовал Autocom CDP Pro (Cars) отзывы. Ничего конкретнее чем написано там, я вам не напишу так как у нас нет необходимости в риске связанным с переходом на Релиз 3.Мы пытаемся выколотить все что возможно из Релиз 1 пока данное чудесное устройство не умерло. Нас с напарником более волнует на сегодняшний день то что некоторые реле на мультиплексоре столь нагреваются, что стала подгорать плата. Да с машинами по КВП2000 наш прибор не связывается, видимо как и в случае с J1850 VPM надо что-то дорабатывать. Я так понимаю. что у вас с КВП2000 и J1850 все нормально (в отличии от многих обладателей Автокома). И реле на мультиплексоре не греются, поэтому для полноты счастья не хватает Релиза3. Поставьте, заодно и расскажете как удалось реализовать те чудесные возможности по прописке датчиков на машины 2009-2011 годов которые составляют основу Релиз 3.

Ссылка на сообщение

Нас с напарником более волнует на сегодняшний день то что некоторые реле на мультиплексоре столь нагреваются, что стала подгорать плата.

Спасибо за информацию, обращу внимание

 

Да с машинами по КВП2000 наш прибор не связывается, видимо как и в случае с J1850 VPM надо что-то дорабатывать.

В силу своей на сегодняшний день малограмотности в вопросах диагностики, я не понимаю причем КВП2000 к Автокому?

 

Я так понимаю. что у вас с КВП2000 и J1850 все нормально (в отличии от многих обладателей Автокома).

Да, нормально. У меня их нет

 

для полноты счастья не хватает Релиза3.

Уже хватает, Сергей_К помог.

 

заодно и расскажете как удалось реализовать те чудесные возможности по прописке датчиков на машины 2009-2011 годов которые составляют основу Релиз 3.

Если придется выполнять эти чудесные процедуры - отпишусь в этой теме.

ЗЫ. Спасибо за содержательный ответ

Ссылка на сообщение

КВП2000(KWP2000 или ISO14230) протокол по которому осуществлялась связь с рядом машин ( в частности Джи Эм. некоторые БМВ и некоторые Субару) в период конец 90-е. начало 2000-х. У многих владельцев китайского клона Автокома (и у нас, в частности) есть сложности с подключением по нему(не видит машину). J1850VPM- протокол по которому осуществлялась связь в полном объеме (не урезанная по ОБД) с моделями Форд и Мазда конца 90-х начала 2000-х. Этот протокол тоже не поддерживается у многих обладателей " шведского китайца". В данном вопросе (после доработки сканера) удалось одержать победу(спасибо пользователю Кархелпа под ником sane4ka ).

Ссылка на сообщение

Кстати, зашел на http://autocom.se/en/products . У шведов по- прежнему последняя версия 2011-3. Поэтому, пускай 2012-1 офисные хомяки ставят. ради острых ощущений. У них жизнь скучна и неинтересна..

а может стоит немного прокрутить страницу было :biggrin:

post-481-0-48037900-1343766422_thumb.jpg

и не первый релиз в этом году уже, а второй вышел

и по обновлению первый 2012 от 2011 , значительно отличается

вот между первым и вторым, то не особо

может стоило прочитать, что добавлено и сравнить с 3-2011

по слухам , 2-2012 работает под другим номером прибора

и зачем только обновления выходят ???

купил как у слесарей, инструментальную тумбочку и на 25 лет ,- проблем нет !

********************

добавил покрытие по обновлениям

ReleaseNews_1_2012_CARS_ENG.pdf

ReleaseNews_2_2012_CARS2_ENG.pdf

Изменено пользователем VEN
Ссылка на сообщение

вообще то то что машины нет в списке покрытия ещё не значит что её нельзя посмотреть этим сканером.так что эти таблицы даже смотреть лениво.здесь обсуждается в основном китайский отломыш,так что приводить покрытие с офф сайта не совсем корректно.то что заявляют шведы может сильно отличаться от того что отломили китайцы.

Ссылка на сообщение

За то, что дали описание обновлений спасибо,, почитал.Радует что шведы не забросили проект как произошло с итальянцами из Технотест в 90-е после того как из сломаной нашими Визы произошел Унискан.. В плане обновления данного китайского чуда мое мнение не поменялось, только покупка очередного с последним релизом когда возникнет необходимость в обновлении.

Ссылка на сообщение

здесь обсуждается в основном китайский отломыш,так что приводить покрытие с офф сайта не совсем корректно.то что заявляют шведы может сильно отличаться от того что отломили китайцы.

Не согласен. Железо китайцы содрали вполне прилично. Проги они вряд ли сами пишут, либо сами взламывают офф, либо кто то для них или в коммерческих целях это делает. Очередной релиз перепрограммирует флэш сканера, и если он его в ходе обновления не завалил - значит работать должен. А если завалит - вот Вам и повод купить у китаез новый сканер с требуемым релизом. кстати цены упали - на алиэкспресс - 150 у.е. с доставкой видел.

и зачем только обновления выходят ???

купил как у слесарей, инструментальную тумбочку и на 25 лет ,- проблем нет !

+100. под лежачий камень вода не течет:)

Ссылка на сообщение

Да никто софт и не ломал - он с оригом 1:1 - разобрались с регистрацией и все. Так что и китаец и офф с одним и тем же софтом работают одинаково - а то что во многих китайцах ОКИ не запаяна и соответственно не работает PWM - не очень большая проблема - такие раритеты я в работу и не беру. Накрайняк скандок и IDS есть - если прижмет :biggrin:

Ссылка на сообщение

Сейчас смотрел P-306 1994 г. 1,4 бензин. Он заявлен, на связь вроде вышел (2-х пиновый разъем). Реализовано только чтение и стирание ошибок, в обоих случаях пишет "не определено".

А PSA XS Evolution, хотя и заявлена работа с авто с 1996 г. - эту машинешку прочитал на ура, ошибки увидел и стер, параметры показал.

Так чито не все коту Масленица :)

Ссылка на сообщение

Подскажите как проверить устройство в домашних условиях, подкинул на OBD2 12 вольт как обычно 4-5 минус 16 +12 вольт, но на устройстве лампочка pwr не загорелась, тест в программе не проходит, автоматом не находится. Или же его только на авто можно проверить? Только сегодня получил на почте от китайцев) Прошу вашего совета!!

Ссылка на сообщение

"Так он же стоит 100(90,80,70...) баксов - зачем платить за НОРМАЛЬНЫЙ 200(300,400....)". Через алиэкспресс нашел нормального поставщика - с ним договор один - не самое дешевое(но и не ломовые цены) а главное - гарантированно рабочее. Пока, тьфу тьфу, ни одного прокола( не считая одного без OKI - так сказать спецом мне попался). А взял я автокомов уже больше десятка - никто не сказал что не работает. Так что совет - не берите самые маленькие цены - ориентир - "золотая" серединка. А светодиод питания обязан светиться - для этого он и нужен.

Ссылка на сообщение

А точно на 16 подавал +? Я не хочу упрекнуть в некомпетентности, но при подключении адаптеров с ОБД разъемом ''на столе'' иногда путают контакты в запарке. 4-5 то не перепутаешь, а 16 вполне. Относительно авторазъема все будет то в зеркалке.

Ссылка на сообщение

Если на столе путают контакты......... :happy:

такое моГет или дилетант или клиент , не отдающий отчета чего творит и сКока такое стоит

Все сканеры.- которые ко мне попадали , и надо было проверить и установить софт

вначале всегда пробую дома на столе , подачей на ОБД 12 вольт

а уж после того как разберусь с установкой и что работает

тащу устанавливать на ноут или рабочий комп.

А с криком Банзай и сразу на рабочий ..... то это :biggrin: , ну в общем я столько не выпью!

Ссылка на сообщение
Все сканеры.- которые ко мне попадали , и надо было проверить и установить софт

вначале всегда пробую дома на столе

Да ну нафиг такие риски. Сначала - разобрать, аккуратно пропаять, тщательно всё вымыть, проверит визуально правильность монтажа (полярность диодов и кондеров например) и только потом запускать...

Ссылка на сообщение

Да ну нафиг такие риски. Сначала - разобрать, аккуратно пропаять, тщательно всё вымыть, проверит визуально правильность монтажа (полярность диодов и кондеров например) и только потом запускать...

Добавлю: сравнить монтаж с принципиальной схемой, все (без исключения) деталюшки аккуратно выпаять, померить параметры, сравнить с заводскими спецификациями, запаять обратно или заменить (в зависимости от результатов проверки), настроить по приборам, прогнать на стенде, сравнить основные параметры изделия с заведомо исправным и отработавшим без сбоев не менее 1-го года (или 1000 часов наработки, что наступит раньше) и приняв на грудь не менее 250-и с криком банзай дабы компенсировать возможный выброс адреналина - запустить на столе... :biggrin:

Изменено пользователем Ivan_VT
Ссылка на сообщение

Можете глумиться, но я делаю так, как написал - сбоев не было. А вот когда покупал и сразу включал - сбои были, но это были головняки продавцов, меняли по гарантии (покупал китай на месте из наличия). А присылаемое в посылке решил сначала разбирать, однажды стар диагноз пришел с гайкой внутри - включи я его без разборки даже на столе - хз выжил бы девайс... А так - работает. Некоторые девайсы очень качественно спаяны, в пропайке не нуждаются, но мыть надо абсолютно все.

Делайте как хотите, я посоветовал из своего опыта. Но что-то желание делиться опытом пропадает - нафига это надо, если все и так умные. В следующий раз промолчу.

Ссылка на сообщение

Анатолий, ни в коем случае не хотел Вас обидеть, извините.

Думал что Вы шутите, решил поддержать.

Еще раз извините.

ЗЫ. Из за одного непродуманного шутника не стоит обижаться на всех.

Изменено пользователем Ivan_VT
Ссылка на сообщение

Тоже все приборы разбираю , как не жаль пломб-гарантии , исключение Скандок и Робина БДМ был не собран , промываю от флюса , осматриваю плату через лупу , Не раз выручало , были и непропаи , и оторванные детали в процессе транспортировки .

Ссылка на сообщение

Всегда разбираю перед включением, фотографирую с двух сторон в хорошем разрешении (очень помогает потом в ремонте), затем отмываю от флюса, проверяю на наличие "соплей" между ногами м/с, дальше микроскоп - смотрим, убираем непропаи, холодную пайку, шарики припоя. Только тогда - включаю питание на прибор. В итоге не было ни одного неисправного прибора или сканера :dirol:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...