Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нелепые Совпадения


Рекомендованные сообщения

фф2, седан,  не работает цз в пассажирской передней двери... карту дверную снял, убедился, что моторчик дохлый... хозяин приехал, хочет барахло в багажник сложить, а он не открывается, а открывался , причем при мне... хозяин клянется, что не было такого ни разу и смотрит достаточно злобно... аки ужик через сиденья лезу в багажник,откручиваю замок, открываю багажник, ессно в жгуте один провод отгнивший...это обошлось папаше дорсету в лишних пятьсот баксов)))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

ssangyong actyon дизель 2л. пробег примерно 20000 , заехал в на сервис проверить давление в кондиционере , перед поездкой на юг. Просим заглушить мотор , подключаем монометры к портам кондиционера , просим зависти мотор , не заводится , и стартер очень шустро крутит мотор как будто нет компрессии . Подключаем сканер ошибка по распредвалу , но датчик рабочий. Проверяем уровень масла меньше минимума. предлагаем клиенту разбирать мотор и выяснять причину.  клиент в ахуе , никогда не коких проблем небыло ВЫ  сломали мне машину. Я заехал к вам на сервис и тагже должен выехать , конечно был послан лесом и далеко. В итоге оказалось  проскочила цепь и загнула все клапана.

Ссылка на сообщение

Приходил потом извинялся. Я своим клиентам всегда говорю лучше сломаться на сервисе чем на дороге и незнамо где. 

Ссылка на сообщение

 

 


подключаем монометры к портам кондиционера

вот через енти самые порты и мОнометры вы у него компрессию то всю и отсосали ! а щас в отказ идёте ! 

 

)))

Ссылка на сообщение

Mazda 6. Приехал с проблемой: не работает кондиционер.

Подключили манометры - давление есть.

Снял разъем с датчика давления, нашел схему что с чем закорачивать, чтобы проверить в датчике ли дело и говорю клиенту: заводите и включите кондиционер.

Он садится за руль, заводит двигатель и что-то копается долго.

Спрашиваю: включили кондиционер?

Клиент: вообще вся центральная панель потухла. Я когда к вам приехал, у меня все работало! Вы мне поломали!

Я говорю: к вам же в салон никто кроме вас не лазил, кто и как это мог поломать?

Клиент: Я не знаю, до того как я к вам приехал у меня все работало!!!

Я: Это вам к электрику - у нас нет электрика.

И был послан на йух.

А был бы нормальным, то разобрались бы и с панелью и с кондиционером. Пронесло удачно.

Ссылка на сообщение

 

подключаем монометры к портам кондиционера

вот через енти самые порты и мОнометры вы у него компрессию то всю и отсосали ! а щас в отказ идёте ! 

 

)))

 

Сань!

Ну с твоим то щепетильным отношением к "базару"....

Ссылка на сообщение

 

 


Mazda 6. Приехал с проблемой: не работает кондиционер. Подключили манометры - давление есть.

Интересно.

Всегда садился в автомобиль, и прошу включить кондер или печку.
На что там у него жалоба. Допрос как всегда с пристрастием. Потом диагностика и план эвакуации(ой)))) работы).

Клиенты хитрожопые пошли.
Сегодня один пришел и говорит что у него 2107 есть, кажется инжекторная машина- это его слова.
Ну, дальше...

Он, Мне нужен, даже не так.Нет, у тебя не валяется ЭБУ как от моей машины.

Я ему: У меня ничего не валяется. Даже запчасти.
Не стал спрашивать для чего и для кого ему это нужно.
Сразу понятно что списать(украсть у государства).
Послал его на разборки, там есть то что тебе нужно)))

У нас воруют все, начиная от врачей и заканчивая ментами.
Хитрожопому клиенту до свидание!!!

Ссылка на сообщение

Очень уставший, но ярко выкрашенный Ссангянг актион дорестайл двухлитровый дизель. Чел недавно его взял в какой то деревне, но умудрился встать напротив нашего сервиса.

Т.к. мастера сейчас пошли - чисто снять-поставить, да поменять, а все ребусы и геморрои достаются какому-нибудь одному их любителю, то пришлось искать причину незапуска.

Компрессия около двадцати (мехманометр один за четыре, другой за девять рублей, свечные преходники).

 

Итог. Льющие форсы, две сразу в ремонт. "А может и остальные перебрать?" Без проблем, отвечаю. Чел отдаёт спецу больше тридцати рублей. Привозит. Ставлю. Жуткий протрой и дым.

Договорился с мотористом в другом сервисе. Машину на тросу с владельцем отправляю в нужную сторону.

 

Этот крендель, решив что выложив почти четыре десятка денег в пустоту - едет в сторону. В реальный развод где ремонтят колхозные газики.

Сколько оставил там за "ремонт поршневой" - не знаю, но показался много позже с претензией на пропавший регистратор (который я лично наблюдал на сидушке при отправке, когда проверял на забытые инструменты).

 

Можно говорить сколько угодно, про "всё т.ч. и железо  проверяем сразу и делаем в одном месте", "наличие документов, ценностей, пистолетов и трёхсот баксов в бардачке.." и "проверка через свечное мехманометром - это развод и саморазвод" и т.д.

Вот с последним согласен - проблемный цилиндр с текущей форсой - я ими на берегах не выявил.

Ссылка на сообщение

не факт, что проблемный циллиндр был вообще.. делфи, даже евро-4, они такие.. просто при установке форсунка могла нормально не заработать.. а еще разъемы у них - жопа..

так что не факт, что по мотору вы ошиблись..

Ссылка на сообщение

не факт, что проблемный циллиндр был вообще.. 

Не. Похоже на гидроудар. Одна форса на стенде, видел. прямо лила. как раз на проблемном. Просто вся эта кухня стала видна после заводки. а завести тачло можно было только создав давку в рампе. И поставив ремонтные форсы на сабж, мы уткнулись в закономерное следствие процессов.

Смысл в том, что хозя не в курсах, такого развития событий. А должен был его подготовить именно я , и сделать это до ремонта форсов. А не раскидавшая мотор, команда рвачей к которым он убежал.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Приехал к знакомому на СТО Mitsubishi Outlender поменять передний правый подшипник. Поменяли. Загорелась лампа ABS.Поехал он к дилеру ошибку почитать. Приезжает говорит что подшипник неправильно поставили.Там с одной стороны магнитное кольцо стоит а с другой нет. Датчик токовый и стоит на наши гривны примерно 2400гр. Позвонил он мне. Начал проверять. Выясняю что неисправен сам датчик.На разборке нашли б/у поменяли все заработало.Это я к тому что бы на будущее при замене аккуратней были. Еще у контор серьезных есть спец приблуда для проверки этих магнитных колец. Ничего сложного в ней нет. Под пленкой какой-то порошек. Приложишь к этому кольцу и сразу видно как оно намагничено. т.к. были случаи что ставили все правильно а само кольцо было намагничено не правильно.

Можно тонер от лазерного принтера через бумагу

Ссылка на сообщение

 

Приехал к знакомому на СТО Mitsubishi Outlender поменять передний правый подшипник. Поменяли. Загорелась лампа ABS.Поехал он к дилеру ошибку почитать. Приезжает говорит что подшипник неправильно поставили.Там с одной стороны магнитное кольцо стоит а с другой нет. Датчик токовый и стоит на наши гривны примерно 2400гр. Позвонил он мне. Начал проверять. Выясняю что неисправен сам датчик.На разборке нашли б/у поменяли все заработало.Это я к тому что бы на будущее при замене аккуратней были. Еще у контор серьезных есть спец приблуда для проверки этих магнитных колец. Ничего сложного в ней нет. Под пленкой какой-то порошек. Приложишь к этому кольцу и сразу видно как оно намагничено. т.к. были случаи что ставили все правильно а само кольцо было намагничено не правильно.

Можно тонер от лазерного принтера через бумагу

 

как это- намагничено неправильно? насколько я видел, там на пыльник приклеены мелкие магнитики.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приезжал сегодня Hyundai Solaris: периодически перестает ехать, не набирает обороты, горит CE

Сразу в глаза бросилось: на рулевой колонке слева торчит рукоятка круиз-контроля.

Ошибка по рассогласованию сигналов с педали акселератора и еще какая-то по какому-то датчику в педали акселератора. Все ошибки неактивные и после удаления не появляются.

Лезу к педали и вижу, что в разрыв разъема педали воткнуты разъемы для круиз-контроля, а слева лежит блок управления круизом. Плюс он еще является бустером педали.

Озвучиваю клиенту, что дело скорее всего в этой тряхомундии и ее прежде всего нужно отключить. Он соглашается.

Вставляю штатный разъем в штатную педаль и получаю другую активную ошибку - высокий уровень сигнала с датчика 2.

Подключаю обратно разъемы круиза в разрыв и ошибка пропадает.

 

Оказалось, что масса одного потенциометра в педали соединяется с массой блока круиз-контроля и именно эта масса стала отсутствовать внутри ЭБУ двигателя.

Закоротил обе массы в жгуте перед педалью и все заработало.

Возможно такое подключение и стало причиной пропадания массы внутри ЭБУ, а дополнительная масса к блоку круиз-контроля скрывала эту проблему.

А возникавшие ошибки во время езды могли появляться благодаря модулю круиз-контроля.

Ссылка на сообщение

Масса пропала внутри ЭБУ. Проводка исправна.

Установка круиза там простая - все на разъемах и напутать что-либо невозможно.

Почему пропала масса внутри ЭБУ - не знаю.

Ссылка на сообщение

Приезжаю на ремонты. Работаю пару дней, на второй надо запускать, АКБ в хлам, как правильный заряжаю пол дня, чтобы все нормально и без сбоев запустить. Нормальный старт, нет связи с блоком трансмиссии (машина специфичная),умирает блок трансмиссии

Думаю ну бл стартанул, позор и фиаско как инженеру

И так и так к нему на связь, через инженерку и всяко, нет и всё

Смотрю пред, сгорел, ставлю, горит

Проверка проводки, норма

На проводке следы оплавления, грели зимой тепловой пушкой.

Снимаю блок, разбираю, мама моя, как он ещё жив был раньше, вода ручьем и все в ржавчине

Зимой прогрев, оплавили фишки и разъемы блока с уплотнениями , конденсат, а мойка пять дней до меня из керхера добавила, и приехали....

А я с неприятными чувствами, уверенный в том, что делал в работе все правильно, разбираюсь.

 

И все это под пристальным взглядами владельца и подозрением на то, что я м---к

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Наши взяли парк транзитов предыдущих с сидом 208.

Прогорел поршень по известной причине и нетрущийся код.

Когда вскрыл эбу - в нижней части - воды почти со спичечный коробок.

Теперь заставляют вскрывать все, даже без видимых причин.

Ссылка на сообщение

А я с неприятными чувствами, уверенный в том, что делал в работе все правильно, разбираюсь.

 

И все это под пристальным взглядами владельца и подозрением на то, что я м---к

С одной стороны хочется дать в глаз ,,пристальному взгляду владельца,

 

С другой стороны - вот он свидетель неясной хрени, про которую тут тема на десятках страниц.

Хуже когда этот владелец со своим пристальным взглядом появляется после стечений обстоятельств и начинает пристально выносить мозг

Ссылка на сообщение

да, работа в присутствии владельца иногда полезна. у меня как-то тоже был случай когда клиент долго допытывался сколько будет стоить, и я ему пытался объяснить что фиг знает - может быть что угодно же. и в процессе он наблюдал сколько там косяков было и после всего прям проникся и говорит - да, я понимаю почему вы не могли сразу цену назвать, и что действительно косяков может быть много. то есть вот если хоть один такой клиент расскажет еще хотя бы десяти, как оно на самом деле влияет - нам станет легче жить ;) но это я оффтоплю, простите. 

Ссылка на сообщение

Сегодня запустили двигатель Opel Astra турбовый, после ремонта ейного (поршни прогарели). Троит, одна из новых свечей не рабочая, хорошо, меняем свечки. Чуть прогрелась, ошибка нагревателя термостата, ладно, починили. Дальше греем двигатель, херак и рассинхронизация валов. Датчик распредвала при нагреве начинает отказывать, решаем проблему, а потом кончается сука бензин. В эти моменты хочется чтоб клиент присутствовал.

Изменено пользователем adim1342
Ссылка на сообщение

Снимаю круглосуточно на камеру всё и со звуком.
Если клиент не доверяет то отдам файл с видео, пусть смотрит где я яйца почесал, где пукнул :biggrin: 
После предупредения о съёмки видео. сразу другой разговор без дурацких заявлений.
Кого и это не устраивает, тех нахер.
Но таких нет, народ уже в теме и на подвиги не тянет..
А именно - никаких.

Ссылка на сообщение

да, работа в присутствии владельца иногда полезна. у меня как-то тоже был случай когда клиент долго допытывался сколько будет стоить, и я ему пытался объяснить что фиг знает - может быть что угодно же. и в процессе он наблюдал сколько там косяков было и после всего прям проникся и говорит - да, я понимаю почему вы не могли сразу цену назвать, и что действительно косяков может быть много. то есть вот если хоть один такой клиент расскажет еще хотя бы десяти, как оно на самом деле влияет - нам станет легче жить ;) но это я оффтоплю, простите. 

В Германии авто подогнал к боксу и получил у бокса при выдачи, и плевать на  права человека.

И я считаю это правильным, нет доверия-нехер пригонять в ремонт.

Ссылка на сообщение

В германии, нету таких автосервисов как у нас. За такое кроилово, каким занимаются у нас, кошелёк сервисмена в германии выебут так, что и внукам хватит расплачиваться. Там у людей отношение к окружающему пространству Иное. При чём тут наши клиенты, на нашей территории? Или они должны приезжая впервые в сервис, ждать немецкого качества отдавая своё авто в руки рукожопым мастерам, коих - подавляющее большинство? Думаю что нет, ибо это уже устоявшаяся репутация Российского Автосервиса. Доверие, у нас, приходится зарабатывать годами. Потерять можно на всегда за минуту, одной случайной ошибкой.

Почему такие слова? Наверное спросите вы(кто-нибудь из вас). Да потому, что автомобили с нулевым пробегом в России из салона могут выехать со старой рулевой рейкой, со старыми свечами зажигания, с обрезанными варварским методом оригинальными заводскими подкрылками и за место них привёрнутими к крыльям не менее варварским способом китайские подкрылки - это то, что первое вспомнилось из практики. Это коротко про новые автомобили. Если рассказать про автомобили впервые заехавшие в автосревис - недели не хватит, чтобы перечислить перечень не редко получаемых повреждений, после которых автомобиль из состояния ИСПРАВНЫЙ, переходит в состояние РАБОТОСПОСОБНЫЙ. (надеюсь, что выделенные крупным шрифтом слова, как термины знакомы не только мне).

Хуле смотреть за бугор - там всё не наше.

Ссылка на сообщение

Так то добавить нечего, хотя и можно.
Народ в суд, почаще, обращался бы то может что то и сдвинулось бы.
А так мы все (себя не исключаю) все ждём доброго дядю который за нас всё в стране наладит,
чтобы за бензин заправки отвечали, за запчасти магазин, а за ремонт мастер.
Но это уже другая история.......что то из народных сказок.
Прорыва у нас не будет, не с кем, но это уже политика и тут не будем.
 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...