Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нелепые Совпадения


Рекомендованные сообщения

вообще не нужно ничего снимать при таких предъявах, а если и снимать то то, что дороже всего по работе и когда деньги на столе

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Опель Астра J 2014 , приговорил 2 датчика парктроника, привезли 1 оригинал и 1 Vemo. Через день после установки накрылся новый Vemo и в дополнение еще один заводской. Такое вот совпадение. Купили еще 2 оригинальных , клиент постоянный, понимающий, поворчал но остался доволен.

Другой случай:

Ребята меняли сцепление на 2112, ездит девушка, приехал потом какой то чел и пытался "нагрузить" на то , что сцепление не меняли. Оперировал тем, что ему не нравится как работает и что девушку развели. Привел с собой "механика" и оба, тыча в болты , которые скрепляют 2 кожуха КП с пеной у рта и крича что коробку не снимали доказывали свою правоту. В итоге после предложения снять коробку чтобы посмотреть на новое сцепление за деньги сказали что денег с собой нет уехали и больше не появлялись.

На Астрах и все ,что на платформе 300,датчики парковки можно менять,раз в неделю,это нормально. :smile:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Был у меня Ситроен ХМ 2.0 1993г.в. Моя мечта, моя первая машина, "полный фарш и свинина", пыль с нее сдувал . Супруга говорила, что лучше б любовницу завел, меньше б по деньгам выходило.Ну вот. Приезжаю на работу, нормально все. Вечером заводить - хрен. Кто стыкался с Гидраактивом знает, что при "уставшей" гидравлике ложится на пузо, т.е. с толкача/тросса не завести. Туда-сюда - искры нет. Подвозят подменную катушку- завелась с пол-оборота, я своего коллегу отблагодарил, трогаться - не могу. Больше газу - никак, просто глохнет нагло. Выхожу, смотрю на передние колеса, а они в разные стороны смотрят: рулевой наконечник новый лопнул. Просто не хотела машина домой ехать. :mega_shok:

Ссылка на сообщение

Три дня назад приезжает Primera P12 - стала плохо ехать, как за зад держат и еще горит лампа AIRBAG.

AIRBAG починил первым делом - разъем боковой пассажирской подушки под сиденьем почистил.

 

Далее проверил стопы - горят.

Вкручиваю ДД в 1 цилиндр - проверить противодавление катализатора - газую и ДД разлетается - вылетает вверх трубка с ДД.

Собрал, место соединения смазал поксиполом.

Пока сохнет решил проверить давление топлива, в разрыв к топливной рампе воткнул тройник с манометром.

Хозяин крутится рядом с машиной. Заводите, говорю, а я посмотрю не течет ли бензин.

Говорит не заводится - стартер не крутит. Я пошел сам заводить - у меня стартер крутит, но не заводится, пару раз попробовал, далее посмотрел давление топлива - накачал 3,3 bar - не в этом проблема. Еще пару раз попробовал завести - фиг.

Хозяин говорит, что у него такое случается периодически - стартер крутит, но не заводится. Но заводится со 2го раза.

Подключаю сканер:

P1612 - ошибка связи иммо и ЭБУ

P1610 - locked

Первая ошибка сбрасывается, вторая нет.

Полез в инет - проблема у Nissanов массовая, пишут что проблемы начиная от катушки иммобилайзера и до замены ЭБУ.

Разобрал рулевую колонку, пропаял все выводы в блоке усилителя иммобилайзера.

Фиг.

Первая ошибка появляется случайно, вторая есть всегда.

В фирменном Service Maunal написано как удалить P1610 - три раза на 5 секунд включать зажигание.

Фиг там.

Плюс еще периодически появляется P1612

Согласно Service Maunal при такой ошибке сразу перепрописываются ключи, а если это не помогает, то начинается поиск неисправности по алгоритму.

Хозяин говорит, что есть 2й ключ. Дома. И еще интересуется не оттого ли она не заводится, что я там что-то подключил?

Копаюсь еще немного, затем объясняю ситуацию в магазине. Решили оплатить такси чтобы привезти ключи.

А пока нужно автомобиль собрать и выгнать, т.к. ко мне приехала следующая машина.

Хозяева куда-то отошли, им позвонили и они возвращались в сервис.

Я в это время прикрутил нижний кожух рулевой колонки, снял топливный манометр и прикрутил декоративную крышку на двигатель.

Пробую завести и ... двигатель завелся. Заглушил и он опять завелся.

Хорошо что хозяева отошли и не успели уехать на такси.

Говорю, что денег не надо, можете ехать, я ничем помочь не смогу.

 

Ничего не делал чтобы сломать, ничего не делал чтобы починить...

Хорошо что так все закончилось.

Ссылка на сообщение

был у меня намедни похожий ниссан. такое было ощущение, что в салоне граната когда-то взорвалась, потом сидушки и обивку поменяли, а проводку замотали изолентой, а блоки распихали куда распихивалось. жалоба была что не едет и ошибка по бедной смеси. загнал в бокс - и оно перестало заводиться. полдня убил, пока схемы нашел, потом нашёл куда все блоки позапихивали, усилитель пропаял, перепроверил всё, и внезапно эта падла начала заводиться. я даже сфоткал там проводку, но это в ужасы бы надо...

Ссылка на сообщение

Возможно на кожухе был приклеен чип из ключа

Нет. Однозначно.

Во первых, перестала заводится в собранном виде, когда ничего не трогал.

Во вторых, при снятом блоке усилителя иммо с замка зажигания при включении зажигания сразу загорался красный ключ на приборке, также как и при отключенном усилителе, т.е. иммо видел ключ когда все в порядке, но эбу он не нравился или были проблемы со связью

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Сегодня.

Гранта с легкой ШПГ заехала сама.Правда никак не работает-троит или двоит....Нестабильная работа.

Ошибки по пропускам соотвтственно.

Искра есть,хорошая.

Компрессия:

1. 14

2.0

3.0

4.0

Подумалось компрессометр сломался.Взял другой.

1.0

2.0

3.0

4.0

Взял третий.

По нулям.

Вскрыл крышку ГРМ.Нету гайки крепления кожуха ГРМ к двигателю.Шпилька загнута.

К мотористам.Весь впуск загнут.

 

Вот так как то "сломал".

Клиент без претензий. Пока....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

На днях- ничего не предвещало беды, обычная диагностика 12-ки 1.6, пропуски по 3-му горшку. Зажигание норм, компрессия норм, форсы вроде косвенно тоже. Сунул в цилиндр датчик давления для Рх, завёл, тут из датчика вылетает болтик, датчик располовинился. Поискал болтик в свечном колодце- не видно, да и хозяин стоял рядом сбоку, говорит, слышал, что рядом с ним о стенку что-то стукнуло. Ну, думаю, значит улетел. Вставляю в свечное отверстие камеру- тоже ни чего не видно криминального. Вкручиваю свечу, завожу- и через несколько секунд работы предательский стук. Дёргаю головку- таки попал как-то предательский винтик в цилиндр. Вообщем поменял за свой счёт прокладку под головкой- хозяин доволен как слон, не было бы счастья, да несчастье помогло- причиной периодического троения оказалось попадание антифриза в цилиндр через полуживую прокладку, а ему пришлось только за диагнозу заплатить. Правда в качестве моральной и материальной компенсации на е-2 прошился у меня , после того, как мотор зашептал...

Ссылка на сообщение

У меня недавно от КЗ пружинка упала в цилиндр. Пришлось в жертву принести магнит раздвижной, загнул чтоб пошарить по краю цилиндра, пружинку достал. А магнит когда разгибал назад сломался))) Но оно дешевле чем башку скидать)))

Ссылка на сообщение

У меня стопочка анодиевых магнитов ,круглых 7мм , бакситкой прирощена к кончику спаренной медной проволоки. Сказать что выручала нераз - вообще ничего не сказать.

Ссылка на сообщение

У меня стопочка анодиевых магнитов ,круглых 7мм , бакситкой прирощена к кончику спаренной медной проволоки. Сказать что выручала нераз - вообще ничего не сказать.

наверно всё же неодимовых ;) 

 

а эти телескопические магниты я как-то у нас в фикспрайсе увидел - и купил сдуру только один. и сука он лучше того "оригинального" что покупали баксов за 10 в своё время. а вообще у китайцев магнитики есть в ассортименте - любых форм и размеров. 

Ссылка на сообщение

А жаль что не знаете. Анод и катод совсем не относится к магнитам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

А жаль что не знаете. Анод и катод совсем не относится к магнитам.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

А к сарказму? Относится?

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Давайте поделимся, порой трудно доказуемыми совпадениями. Которые порой очень мешают работать и фиг докажешь клиенту)

 

У меня например на практике, уже не приводит в удивление что когда проверяешь все освещение, меняешь лампочки, отдаешь клиенту. И у него не горит та лампочка которая ну 105 только что горела)

Но такие случаи с которыми приемщикам пришлось попотеть это как

1. рвался ремень грм в момент замены масла.

2 Дефектую передний правый датчик абс, неделю ждем датчик, он приезжает, а у него вдобавок добовляется еще и левый)

3. Пришла машина у которой плюс в стартере замкнул на моторчик стартера и он постоянно крутился) Клиент решил что он купит новый стартер и покупает дубль за 2700 рублей, и к всеобщему удивлению у него тот же самый дефект! Я смотрю повторно бракую стартер. Клиент едет и обменивает стартер на такой же дубль. ну конечно же тоже самое) Клиент в слюнях, я о себе узнал много нового) Его жена чуть ли не продала мне эту машину) Я чуть ли не насильно их заставляю ставить оригинал, соответсвенно его проплатить он стоит рублей шесть) скрипя зубами и огромным недоверием проходило все действо, его жена убедительно просила мужа обратится к другому диагносту. Итог бракованная серия стартеров. а клиенты даже не извенились за обливание моей персоны)

 

По степени вспоминания буду добовлять сей топик) жду от вас потешных совпадений!)

 У меня была история один в в один , только с генераторами СТАРТВОЛЬТ на калину, причем клиенту в магазине, где он их покупал, деньги не возвращали, оправдывая экспертизой до 45 суток. С третьим геной повезло, но доказывать свою правоту пришлось с трудом)

Ссылка на сообщение

Притащили RAV-4. Зима. Помоги завести... Установил АКБ, включаю зажигание- 0. Говорю сигналка. Хозяин:"Вырезай". Режу. Панель засветилась. Я на стартер. Звук как у электродрели. Ну, думаю, ясно ГРМ! Снял крышку точно! Прозвонился, вези мол, ремень. А я пока подготовлюсь к замене. Тот в город за ремнём (300км). Полез разбирать и обнаружил, что развалился натяжной ролик. Опять звоню:"Вези". Проблем нет! Ну время достаточно, я взялся навести марофет. Отмываю движку. И тут обнаружил что ко всему в придачу помпа развалилась. Хош не хош, а звонить надо(у меня тупо нет такого). Вот тут и начались проблемы. Ругаться не стал говорю: "Бери, а вернувшись разберёмся". Приехал начали разбор полётов... Выясняли, что у него дохленький АКБ и он на ночь решил его в тепло утащить. Утром при установке попутал полярность! Когда понял было уже поздно, но парень настойчивый и не смотря на то что панель не светиться решил заводить с буксира(благо механика). Цепляет за ЗиЛа. Поначалу шёл юзом, а после хорошего рывка вдруг как то поехал, но признаков жизни не подаёт!!! Мороз за 30-ть! Выхода нет. Прийдёться тряхнуть таки кошельком. И вот он у меня... После разъяснений всех его ошибок он соглашается и просит озвучить счёт за работу. Счёт выставлен-хозяин согласился! Самое время продолжить. И тут он просит меня "попутно" восстановить заднюю дверь(оторваны кронштейны, разбиты замки). Я по наивности своей соглашаюсь(руководствуясь принципом, что каждый труд должен быть оплачен). Всё сделал. Дым пустил, дверь впоряде... Клиент вроде как доволен! Ну как дошло до расчёта:"А дверь ведь договорились между делом". Сама ПРОСТОТА!!! У меня смех не нормальный, катись говорю((( Во общем за дверь я так и не поимел и даже СПАСИБО не услышал. Теперь при составлении договора оставляю за собой "право на устранение побочных эффектов, для качественного выполнения работ, с дальнейшим выставлением счёта" и оговариваю весь фронт работ. НИ КАКИХ "ПОПУТНО" И "МЕЖДУ ДЕЛОМ" :shok:

попутно можно, но в порядке очереди и за отдельную плату

Ссылка на сообщение

хундай- поменяли масло. клиент выехал за ворота- мотор в клин.(хорошо сам был за рулём)

пассат- замена бензонасоса- через 200м сдох. поставили следующий- через два дня опять у нас.

кедди- приехал. поменяли аккум. не завелся- виновник перегнивший провод (-) управления ЭБУ к ГР. (потом клиент сознался что акум менял потому-что иногда плохо заводилась (у..д))

Не удачно. Сам просмотрел. Не в тему. А именно по кедди.

Вернулся в тему увидев новое сообщение не обратив внимания на дату.

Верняк кого решил поправить, сам всё понял. СОРИ что ли)

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Hyundai Starex, в дружественном сервисе заменили жидкость ГУР. После старта авто появился шум в области насоса. При прослушке периодичный стук, усиливающийся и учащающийся с повышением оборотов и нагрузки. Вскрытие на картинке. Посторонних предметов в насосе, задиров на повехности обоймы нет. Кроме как перегревом насоса данный факт объяснению не поддаётся. Жидкость не менялась с момента рождения авто(11г.) Может у кого есть статистика? 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Может они просто взялись не за своё дело))  Если во время замены жидкости завоздушить контур гур то звук будет по любому но это решаемо.

А пардон пока отвечал картинка появилась. Такое не встречалось. 

Ссылка на сообщение

Здесь был не звук завоздушивания, а именно стук. Парни чуть за новый насос не расплатились. :shok: После вскрытия и аргументов :smile: клиент угомонился.

Ссылка на сообщение

99%- неспроста он поехал жидкость ГУРа менять, к счастью, развод не удался, обидно только, что парни на  снятие- разборку насоса бесплатно скорее всего своё время отдали.

Ссылка на сообщение

Такие клиенты не редкость. Приезжают масло в АКПП поменять,когда она почти развалилась. На следующий день ,,вы мне коробку сломали. Машина не едет и я Д,артаньян, а вы лошади Д,артаньяна!,,

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Ssang Yong Korando C D20DT, пробег 200т. км. В дружественном сервисе поменяли стартер. После включения зажигания начал самопроизвольно срабатывать актуатор геометрии турбины. Вываливается код неисправности P1045 - 01 VGT актуатор, внутренняя неисправность (несоответствие  позиции). Модуль девственный, "кончилась" секционная шестерёнка.  :shok:  :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...