Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

там внешняя флешка вроде? может там прошивка? или надо с проца вычитать?

надо с проца(SH7058) вычитывать...

 

Со шведского наверно.

Судя по наклейке, блок Испанский! :)

Ссылка на сообщение
Если пуско-зарядное с током 400а стоит меньше приличного сварочного инвентора, то им лучше не работать,
Пуско-зарядное устройство это не более чем мощный трансформатор с несколькими отводами, токоограничивающими резисторами и переключателями. Плюс шунт для измерений и индикации тока. Все вместе это не должно стоить, как космический корабль. Хотя, на любителя.
Ссылка на сообщение

Вот все то что вы перечислили и "выжигает" автомобили до "пепла"... Когда заряжаете АКБ таким зарядником, откиньте клемы от АКБ и заряжайте только акумулятор. Убережет ваши нервные клетки. :hi: Я же, могу отключить АКБ совсем, подключить свой БП и проводить проверки, пока АКБ заряжается от "нормального" зарядника. И при этом я не спалю электронику, потому как питание у меня ровная постоянка, без бросков напряжений. Да завести я не смогу, да мне это и не нужно.

ЗЫ не навязываю, просто объясняю плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение

В "теории" все так. Только объясните это своему генератору, который после запуска сколько может столько и отдает, ведь в генератор не заложен контроль тока, он пытается выйти на свои 14,4В, а сколько в это время берет АКБ это уже его "проблемы".

Самое главное, гена не может выдать ток зарядки выше допустимого. Это ограничено его мощностью.

На любом авто мощность гены и емкость АКБ всегда согласованы с завода.

Не спорю, серверные БП замечательны, ими удобно и безопасно пользоваться.

Но, мы удалились от темы "Как и чем работать".

Ссылка на сообщение

Самое главное, гена не может выдать ток зарядки выше допустимого. Это ограничено его мощностью.

Вы в этом уверены? интересное заявление, поясните как генератор регулирует выходной ток, методом выжигания моста? или обмотки?

Ссылка на сообщение

На генераторе от Приоры написано 120А. Значит он может выдать такой ток. Как по вашему происходит распределение тока на данном "велосипеде"? При уловии, что АКБ нам нужно заряжать током 0,1С от емкости.

ЗЫ уважаемые модераторы, так как данный разговор не сильно соответствует теме Чип-тюнинга, но все же интересен многим, вынесите плиз в отдельную тему. :hi:

Изменено пользователем Actio
Ссылка на сообщение

.. как генератор регулирует выходной ток...

Если в регуляторе напряжения не предусмотрен контроль тока возбуждения, а он должен там быть, то максимальный ток ограничен сечением обмоточного провода, и при увеличение тока нагрузки более, чем может выдать этот провод происходит просадка по напряжению. P=U*I

А выпрямительные диоды всегда ставятся с запасом по мощности.

На генераторе от Приоры написано 120А. Значит он может выдать такой ток. Как по вашему происходит распределение тока на данном "велосипеде"?

Ток зарядки генератора распределяется по закону ома. В каком электронном устройстве ниже внутреннее сопротивление, то устройство потребляет больше.

Ссылка на сообщение

waleko,Actio

 

Парни хорош дурью маятся,не то место для обсуждения подобных вопросов :angry: .

 

Вопрос по теме Рено меган 3 1.5дизель на борту Сименс SID305,чем сей блок делать и кто у нас ими занимается.

Параллельный вопрос в галетто2(53)а португал такой блок заявлен для ниссанах,по идее должен работать и с рено,и еще какие нюансы,слышал потом форсунки прописывать поновой надо.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

через розетку сделали?

нечем было

Серёг, а чего не через розетку?

Потому-что не было у меня тогда португалки. Вот насношался с бутом, насношался с китаянкой 53-й не запустил её, не смог сделать машину, обиделся на всё и купил португалку.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

делал сид305 на меган3 галетой 53 португал. читает-пишет быстрее кесса (китай). сажу и тюнинг делал Лёша. результаты отличные

Ссылка на сообщение

Какой вкладкой,у меня в рено меган нет такого блока,но есть в ниссан микра и кашкай.Есть разница какая машинка или главное блок один и тотже,по идее близкие родственники,по типу VW и AUDI

Ссылка на сообщение

waleko,Actio

 

 

 

Вопрос по теме Рено меган 3 1.5дизель на борту Сименс SID305,чем сей блок делать и кто у нас ими занимается.

Параллельный вопрос в галетто2(53)а португал такой блок заявлен для ниссанах,по идее должен работать и с рено,и еще какие нюансы,слышал потом форсунки прописывать поновой надо.

делал я мегана с сид305 португалкой 53 , летом еще , всех нюансов уже не вспомню

главное внимательно следовать ее инструкциям всплывающим , и только на инглиш или итальяниш языке

Русский не в коем случае не включать !

URS , звякни мне завтра после 12 дня по москве , и тим вивер приготовь

как так нету сид305 в рено ?!

был же

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...