Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

да уж, не хотелось отдирать плату.

что странно в хелпах галето и бдм. упорно показывают вот эту площадку. интересно что вычитаю?

 

Ktag читает без проблем фулл без отрыва платы через доступный BDM порт. Как и написал Shep при работе с вариантом без отрыва платы потребуется подать дополнительное питание, как описано в инструкции к Galletto.

Делал несколько MB ML W164 все читается пишется без проблем.

Ссылка на сообщение

мерс МЕ9.7.

блок пока не разбирал.

картинки из сети.

работать бдм. понятно. но с каждой стороны платы. есть площадки под бдм. с одной 10кт. с другой бошевский 14кт.

надо читать прошивку двигателя.

в бдм указан 10пиновая площадка.

кто прояснит ситуацию?

http://s3.amazonaws....r_lon_truoc.jpg

http://s3.amazonaws....mer_lon_sau.jpg

 

это мотор 3 или 3.5

отдирать ничего не нужно(хотя можно если умеючи)

площадка сименс сверху работает вполне и она паралельна с бошевской.

вообщем вычисли контакты и в пусть.

если нужно найду распин этой площадки именно этого блока.

я делал такой.

а что калибров не хватает?

Ссылка на сообщение

 

 

это мотор 3 или 3.5

отдирать ничего не нужно(хотя можно если умеючи)

площадка сименс сверху работает вполне и она паралельна с бошевской.

вообщем вычисли контакты и в пусть.

если нужно найду распин этой площадки именно этого блока.

я делал такой.

а что калибров не хватает?

спасибо.

да мотор 3л.

калибров? а чем прочитать не разбирая? кесс чина. тока писать умеет...

распин вроде есть. в хелпах галето и бдм100. пин1 указан. дальше думаю как обычно.

 

Ссылка на сообщение

спасибо.

да мотор 3л.

калибров? а чем прочитать не разбирая? кесс чина. тока писать умеет...

распин вроде есть. в хелпах галето и бдм100. пин1 указан. дальше думаю как обычно.

он и читать должен легко. вы попробуйте

Ссылка на сообщение

кузов w211 софт не знаю. но однозначно буду сначала читать бдм. оно спокойней.

у меня есть кое что на 211 3.0 мотор. паспорта читайте и сюда. зачем его читать если у меня или у кого то все будет.

Ссылка на сообщение

Собственно вопрос есть древний WV венто. 1,8 1996г,моник,так сказать мамонт.=)

Есть блок Bosch 0261203707 DME MA1.2.3

есть него фотки. Как можно прочитать данный блок? Точнее нужно понять чем,и как.

post-91241-0-26858600-1405282597_thumb.jpg

post-91241-0-54463500-1405282599_thumb.jpg

post-91241-0-18054300-1405282602_thumb.jpg

post-91241-0-02662200-1405282605_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Думаю да, нет смысла

Уже пытались?

 

УФ флешка на последнем фото Вашем

выпаивайте и в прогер

потом берете новую и пишете в нее мод

подскажите аналог микросхемы.

по ссылке ниже подойдет?

http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery_i.pl?code=W27C512+

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

смысл есть

на этих "мамонтах" были моники с 1.8 76 лс и 90 лс , на одном и том же железе . так что есть там поле для деятельности

это так же как и на пассатах Б3 с моторами PF & PB ,мотор и сам моторник одинаковые , отличались только наличием \ отсутствием дк , версией софта , и соответственно паспортными лс и по факту динамикой .

единственное что клиент за секас с этим эбу Вам рублей 15 вряд ли заплатит , а за меньшие деньги это уже изврат от безделья будет

Ссылка на сообщение

смысл есть

на этих "мамонтах" были моники с 1.8 76 лс и 90 лс , на одном и том же железе . так что есть там поле для деятельности

это так же как и на пассатах Б3 с моторами PF & PB ,мотор и сам моторник одинаковые , отличались только наличием \ отсутствием дк , версией софта , и соответственно паспортными лс и по факту динамикой .

единственное что клиент за секас с этим эбу Вам рублей 15 вряд ли заплатит , а за меньшие деньги это уже изврат от безделья будет

Спасибо за ответ) Договорились на 8 р) думаю осилю,прогер найти и впуть, только вот кто сможет поправить этот файл,но это уже другой вопрос,спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Такие блоки на разборках 1,5-2 тыщи стоят...

Смысл не в блоке,чел хочет тюн,думаю что вариант сделать есть и по результату это все по месту конечно.

Ссылка на сообщение

Проще новую и постельку впаять,

Да про постель все верно) Что бы каждый раз не выпаивать) ВОт новую придется из Москвы заказывать...

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, интересует Chrysler 300С , 5.7 литра, 340 лошадей, 2005 года, чем его брать? К сожалению не знаю даже какой ECU там стоит, машины пока нет. Требуется сделать Евро2 или Евро 0.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...