Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как и чем работать


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Ребятки, подскажите пож. что стоит на Renault Fluence (1,6 бензин, МКПП) 2010г. заранее спс за помощь!

 

На Флюенсах на сколько я понял стоит Hitachi от Ниссана.

 

Сможем их перепрошивать когда Стас закончит работу над соотвествующим модулем.

Изменено пользователем mulatre
Ссылка на сообщение

Что можно делать модулем кефико для комбика и какое отличия от 7.9.7, у них даже описание одинаковое, Зря купил?!

 

Можно шить через диагностический разьём.

Ссылка на сообщение

Что можно делать модулем кефико для комбика и какое отличия от 7.9.7, у них даже описание одинаковое, Зря купил?!

 

 

Сейчас как такого модуля кефико 797 нет,а есть модуль МЕ797,он поддерживает запись через колодку диагностики как корейских так и китайских авто.

 

Модуль 797 только с разборкой блока.

Ссылка на сообщение

А вот такой блок чем можно прошить из доступного?

 

Peugeot 206, 1.4, 2007г.

 

post-1071-0-20497600-1313000930_thumb.jpg

 

post-1071-0-98360700-1313000937_thumb.jpg

 

post-1071-0-43361700-1313000952_thumb.jpg

 

Под крышкой ничего не видать все залито резиной.

Ссылка на сообщение

Помоему это SAGEM 2000 или SAGEM3000, на этих ЭБУ помоему только пишуться калибровки на данный момент , флэш вроде пока писать нечем.

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

А какой шнур надо для соединения ЭБУ и компа, от комбика подойдёт или свой какой то, и как он шьёт через колодку диагностика или на столе. Может инструкция у кого есть?

 

Для работы с chiploader прекрасно подойдёт смсовский K-line. Сhiploader нормально шьёт sirius блоки- необходим перевод в бут режим. Не знаю как в chevrolet, в daewoo шьётся только область с каллибровками и данными иммо. Соответственно что бы не иметь танцев с иммо после прошивки, в chiploader предусмотрена функция "выдерания" диапозона с данными по иммо из старой прошивки и интеграции этих адресов в новую прошиву- процедура элементарная, редактор коллибровок для этого не требуется.

Ссылка на сообщение

А вот такой блок чем можно прошить из доступного?

 

Peugeot 206, 1.4, 2007г.

Это Valeo J34P, шутером должен делаться, по крайней мере он там заявлен.

Ссылка на сообщение

Это Valeo точно не Sagem, вскрыл бы, посмотрел что внутри.

 

Там все непрозрачной резиной залито, кабы знать, что там флешка стоит, можно было порезать, чтоб прогером считать.

Ссылка на сообщение

Пришло RENO MEGANT-SCENIC 2007г 1.5dci. Кто знает что за блок стоит и чем его взять ММРС и АДАКТ флешер не взяли. И попутно где на этих авто стоит ЭБУ.

Ссылка на сообщение
так выходит с ме7.9.7 и автопром по диагнозе шить можно, и приоры тоже?

 

ТАЗы нельзя, в силу особенностей ПО, а по диагнозе со снятием блока но без вскрытия - можно, уже оооочень давно.

Ссылка на сообщение

Ребят, может кто пробовал. Можно ли использовать SMS- Diagnostic c запущенной прогой K2Lmode (прога для работы со сторонним ПО) совместно с ММСфлешером для прошивок по к-лайн? Просто СМСки у меня аж две. Вот и думаю стоит ли мне к-лайн адаптор покупать?

Ссылка на сообщение

Привет Форумчане ! Подскажите ,есть Мицубиси Паджеро 2007 3.0 -бензин ,двиг-4G72 . Что там за блок и чем его прошить лучше ?

Прочитай ЕСУфлешем будет ясно что за блок.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

"ТАЗы нельзя, в силу особенностей ПО, а по диагнозе со снятием блока но без вскрытия - можно, уже оооочень давно. "

То есть корейцев через диагнозу надо шить только калибровки??? Ну в смысле вкладкой ме 7.9.7

А ЕЕПРОМ и Фулы только со снятием и БЛС с ссответствующим подключением как в комбике написано в хэлпе, и Тазы тоже.?

Или Тазы подключать универсальным кабелем ничего не вскрывая сняв с авто, будто бы через диагнозу шьёш, а сам просто дублироеш всё только мимо проводки, и пишеш калибровки вкладкой ме7.9.7?

Ссылка на сообщение

В принципе все, кто купил уже соответственный модуль к комбику ТУТ, если стоит такой тип ЭБУ

Спросите у НИХ ., подскажут.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...