Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электрораздатка На Китайских Внедорожниках Safe/Hover


urist
Рекомендованные сообщения

Уважаемый urist. Я правильно понимаю, если при установке резистора 360 ом вместо датчика раздатки разрезать провод, идущий на 16 пин контроллера управления раздаткой, чтобы избежать появления управляющего "-", то в этом случае нельзя будет включить режим 4L с джойстика ? Хочу это сделать в качестве "защиты от дурака", а в разрез этого провода установить выключатель. Всё-таки не так часто используется режим понижайки... 

Ссылка на сообщение

 

 


Уважаемый urist. Я правильно понимаю, если при установке резистора 360 ом вместо датчика раздатки разрезать провод, идущий на 16 пин контроллера управления раздаткой,

Нет, не правильно. Изучите вначале схему, прежде чем задавать подобные вопросы.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Александр!

 На первом Вашем рассказе о электрической раздатке не возможно открыть изображения. Пишут, что они удалены.

Если Вам не трудно скинте пожалуйста все ранее выложенные изображения.И подскажите где находится датчик раздатки.   

Ссылка на сообщение

 

 


Если Вам не трудно скинте пожалуйста все ранее выложенные изображения

Первому сообщению уже 6 лет.

 

 

 


И подскажите где находится датчик раздатки.

На раздатке.

Ссылка на сообщение

 

Уважаемый urist. Я правильно понимаю, если при установке резистора 360 ом вместо датчика раздатки разрезать провод, идущий на 16 пин контроллера управления раздаткой,

Нет, не правильно. Изучите вначале схему, прежде чем задавать подобные вопросы.

 

Не знаю на сколько это "неправильно", но я сделал по своей схеме и у меня все получилось: при выключенном тумблере на 16-й пин ПП включается, 4L - нет, при включенном тумблере включается и ПП, и 4L. 

Ссылка на сообщение

Я рад, что у Вас все получилось.

 

 

 


Я правильно понимаю, если при установке резистора 360 ом вместо датчика раздатки разрезать провод, идущий на 16 пин контроллера управления раздаткой, чтобы избежать появления управляющего "-", то в этом случае нельзя будет включить режим 4L с джойстика ?

Свое сообщение еще раз прочтите, ничего не смущает? И сравните с тем, что написали сейчас.

 

 

 


Не знаю на сколько это "неправильно", но я сделал по своей схеме и у меня все получилось: при выключенном тумблере на 16-й пин ПП включается, 4L - нет, при включенном тумблере включается и ПП, и 4L.

Для защиты гораздо проще использовать концевик сцепления, идущий на 3-й пин блока, вместо него ставится кнопка без фиксации.

Ссылка на сообщение

Я рад, что у Вас все получилось.

 

 

 

Я правильно понимаю, если при установке резистора 360 ом вместо датчика раздатки разрезать провод, идущий на 16 пин контроллера управления раздаткой, чтобы избежать появления управляющего "-", то в этом случае нельзя будет включить режим 4L с джойстика ?

Свое сообщение еще раз прочтите, ничего не смущает? И сравните с тем, что написали сейчас.

 

 

 

Не знаю на сколько это "неправильно", но я сделал по своей схеме и у меня все получилось: при выключенном тумблере на 16-й пин ПП включается, 4L - нет, при включенном тумблере включается и ПП, и 4L.

Для защиты гораздо проще использовать концевик сцепления, идущий на 3-й пин блока, вместо него ставится кнопка без фиксации.

Возможно, получилось немного скомкано, но мне казалось Вы поймете...

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Вечер добрый! может кто подскажет? ховер дизель 2.8, прежний хозяин сделал кнопку на ШМ переднего моста. показал как включать ПП...поворачиваешь барашку около рычага КПП и через несколько секунд включаешь кнопочку. Все замечательно работало года 3 и пол года назад заметил, что не всегда сразу отключается РК, иногда раза с 4, 5, но выключалась. 2 недели назад включил ПП проехал где нужно и выключил, но РК не отключилась. Я и глушил и ездил вперед назад и крутил барашку в разных положениях...ничего....так с Ярославля и ехал. Приехав домой я подключил ПП, то есть переднюю ШМ, так как РК и так включена. Утром завел машину отключил кнопочку ШМ и повернул барашку РК в 2Н. все отключилось. через пару дней такая же история, только вот РК уже ни при каких обстоятельствах не отключается. Полез под машину проверил фишки, контакты, датчики. Не отключает. ШМ молчит. Снял ШМ может закисло что. ШМ чистая, ну заодно смазал и заодно переключил в ручную на РК в 2Н. Еще раз проверил проводку, обрыв был на вазовском датчике( вместо родного) и перегиб на трехкантактном штекере. Все починил, заодно вскрыл коробку с барашкой, может в ней что, вылетели из нее латунные шарики 2 пары, но нашел собрал все обратно и пробовать. Но теперь помимо того что ШМ на РК так же не реагировала, пропала и подсветка диодов в коробочке переключения режимов 2Н 4Н 4L. Включение ПП происходит штатно как и раньше, щелкает где то в районе бардачка 2 раза по 2 щелчка, мигает лампочка на приборке, прокрутив колесо лампочка горит постоянно-передняя ШМ включена, и вроде бы ПП включен, а ШМ на РК  не работает. При отключении в районе бардачка одна пара щелчков, лампочка мигает, прокрутив колесо тухнет.  Что такое может быть? кто сталкивался с такой проблемой? Спасибо.

Ссылка на сообщение

если хотите сделать сами, то прочитайте данную тему сначала, там все описано. если сами не можете, отдайте авто специалисту.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ. я все прочитал. и в том то и дело что конкретно проблему мою не нашел. описывается много случаев где либо мигают лампочки либо горит постоянно 4Н. могу согласится с проверкой контактов на блоке...остальное все проверено. вопрос просто почему по приборам все работает как надо и блок думает что РК включена, а по факту нет. попробую еще раз прочитать, может что и упустил. 

Ссылка на сообщение

вечер добрый! прочитав тему внимательнее устранил причину(вроде бы), провода сгнили. раздатка отключает и включает 4Н, при переводе джойстика 2Н-4Н-2Н, но подсветка режимов так и не горит. взяли рабочий с такой же машины, снова не горит, но поставив джойстик с моей машины на рабочую, загорелись  2 диода 2н и 4L. покрутили туда сюда, завели и уже 2Н как положено. собственно почему на моей машине они не горят? и возможно коротыш получается где то? возможно ли это из за переборки электро двигателя РК? так как изначально она перестала работать, оставшись в положении 4Н. спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Приехал Hover H3 AT дизель. Не включается передний мост, Распиновка блок управления другая, чем в первом посту. Кнопки переключения есть только 2Н и  AWD. + и - на блок приходит, зажигание видет. Нужна схема

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте у меня проблема с подключением переднего моста грет вол сафе гжель. Перевожу шайбу в режим 4Н раздатка срабатывает а вот шайтанка нет. Шайтанка стоит новая подавал отдельно питание. Сегодня замерил сопротивление на датчике на фишке из салона 7-20 контакты выдает 282 Ом. Означает ли это что датчик вышел из строя???

Ссылка на сообщение

Здравствуйте у меня проблема с подключением переднего моста грет вол сафе гжель. Перевожу шайбу в режим 4Н раздатка срабатывает а вот шайтанка нет. Шайтанка стоит новая подавал отдельно питание. Сегодня замерил сопротивление на датчике на фишке из салона 7-20 контакты выдает 282 Ом. Означает ли это что датчик вышел из строя???

Влад. могу сказать по своему опыту, датчик, при замерах было 260, купил вазовский, показывал 270....разобрал все что можно, и даже контроллер...итогом стало то, что проводка была на скрутках и сгнила, починил проводку и заработала и раздатка и шм...

Ссылка на сообщение

да. у меня были проблемы то включалось то нет, потом вообще перестала шм работать, хотел так же новую покупать.....менял и датчики и в программатор лазил, и в последний момент попробовал по проводке пройти( если честно не думал никак не нее). оказалась именно проводка, причем на одном проводе было аж 3 раза перебито, все спаял и в  термоусадку запрятал, теперь нет проблем. лучше сначала ее посмотреть, менее хлопотно и затратно.

Ссылка на сообщение

Проблема токая,раздатка не отключается и лампа ПП горит на приборе сейф 2008 гжель

Коран передний не отключается датчик вазовский стоит что ещё незнающих помогите пожалуйста

Ссылка на сообщение

Здравствуйте извините что лезу.у меня Коран передний не отключается лампа горит ПП всегда полуось включается нармально что может быть с раздаткой датчик вазовский стоит

Коран передний

Кордан

Ссылка на сообщение

Здравствуйте извините что лезу.у меня Коран передний не отключается лампа горит ПП всегда полуось включается нармально что может быть с раздаткой датчик вазовский стоит

Коран передний

Кордан

можно проверить фишку на ШМ раздатки, почистить контакты. бывает в шм попала грязь и шток заржавел. попробовать переключить в ручном режиме, и посмотреть, что будет, во всяком случае можно будет узнать работает ли шм вообще и цела ли проводка.

Ссылка на сообщение

впоял сопротивление 330ом 0,25вт пп работает


незнаю куда писать ,у меня чек горит .на диогностике сказали,что датчик кислорода на елся.что делать еще катализатор пробил

Ссылка на сообщение

впоял сопротивление 330ом 0,25вт пп работает

незнаю куда писать ,у меня чек горит .на диогностике сказали,что датчик кислорода на елся.что делать еще катализатор пробил

датчик кислорода можно проверить отключив фишку с него и, если память не изменяет, обороты не поднимутся выше 2000 на любой скорости, то менять датчик. по катализатору я свой года 2 назад сам  выбил, до сих пор передвигаюсь, все нормально.

Ссылка на сообщение

Устроили из темы галдеж владельцев "а что может быть, а у меня вот так было". Не занимайтесь саморемонтом, если не понимаете что делаете. Отдайте авто специалисту, вам все починят.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста

на Hover H3 2012 года полный привод управляется кнопками без фиксации и при выключении зажигания полный привод не выключается.

на Wingle 5 2013 года полный привод так же управляется кнопками без фиксации, но при выключении зажигания полный привод отключается.

вопрос - если на Wingle 5 на 23 пин блока управления раздаткой подавать постоянный + (не отключаемый зажиганием) полный привод перестанет выключаться с выключением зажигания?

Ссылка на сообщение

Добрый день. Может кто подскажет, что это за элемент(обведен красным) Z1 на схеме с надписью ALB(у меня написано АКК). Мастер выпаял сказал, что из-за него не работает(сам не знает, что оно такое, но сказал если поменять заработает),он звонится напрямую в любую сторону.attachicon.gif1.JPG

Кварц. на определенную чистоту.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте Александр. Если не трудно схемку джойстика включения полного провода. Чтоб не ковырять его или какие пины - (контакты) на его разъеме при определенном состоянии (положении) должны быть замкнуты. за ранние благодарен.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...