Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электрораздатка На Китайских Внедорожниках Safe/Hover


urist
Рекомендованные сообщения

Грейтвол Сейф приехал с жалобой на отсутствие ПП. До меня с ним где-то ковырялись.

 

Проверил проводку по схеме.

блок управления раздаткой:

1 +14 - "-"  при переключениях с 2Н на 4H и с 4H на 4L, "+" при переключениях в обратную сторону.

2+15 - инверсно с 1+14

3 - "-" при выжиме сцепления присутствует

4 - "-" в положении 2H от джойстика.

После того как я отремонтировал джойстик -16 - "-" в положении 4L от джойстика., до этого висел постоянно на массе из-за оборванной внутри перемычки.

7-20 - сопротивление 270 Ом, отрезан провод от 7 пина, впаяно сопротивление 360 Ом.

10 и 22 появляется "-" при включении 4H и 4L

11 - "+" на 3-4 сек при включении 4H

12-25 масса

13-26 "+"

23 "+" после включения зажигания

 

 

Раздатка отрабатывает все режимы корректно, в режиме 2H передний кардан не включен, в режимах 4H и 4L передний кардан включен.

5+17+20 - замыкаются после включения 2H

5+18+20 - замыкаются после включения 4H

20+7+19 - замыкаются после включения 4L

 

Проводка блока включения переднего моста:

1- "+"

2-3 целы до моторчика привода - При включении зажигания два раза подается питание на привод, но привод молчит. При подаче питания на моторчик без блока моторчик работает.

4 индикация присутствует.

5 - при подаче питания на 2-3 появляется "-" (вкл), при смене полярности "-" пропадает.

6 - появляется "-" при включенных режимах 4H и 4L

9- масса.

Привод включения переднего моста человек уже поменял, но от блока он не работает. То есть на данный момент если я подачей питания на 2-3 включаю передний мост, то в режиме 2H на щитке моргает индикатор ПП сериями по две вспышки 0.5 Гц, передний кардан крутится от передних колес (в раздатке как и положено не включен), в режимах 4H и 4L индикатор горит постоянно, режим работы адекватный.

Если подачей питания на 2-3 отключаю мост, то в 2H индикатор не горит и передний кардан разцепляется с мостом, но в режимах 4H и 4L передний мост не включается и индикатор отмаргивает.

Не могу понять почему привод подключения перднего моста не работает от блока.

Ссылка на сообщение

По 2 и 3 пинам блока включения переднего моста - при включении зажигания и после выключения зажигания два раза появляется кратковременный плюс на 2 пине. На 3 всегда -

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

День добрый!Прошу совета у Бывалых. Хавал Н-3 2013г.Индикатор 4WD на панели приборов не загорается,ПП не подключается, работают ( правельнее написать светится) только индикатор 2Н,4Н,4L на панели переключения. Диагностика ошибки невыдаёт. Подскажите возможную причину неисправности.Заранее благодарен. 

Ссылка на сообщение

Отгоните автоэлектрику нормальному чтобы не гадать по интернету. Есть тема - http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=6698&hl=%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%2B%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B0 Там вам с радостью помогут.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

прошу помощи,авто грейт вол сафе эл раздатка отказал полный привод,вышел из строя датчик скорости ркк вместо его поставил датчик 750 Ом , дальше при включении 2H на разъеме контролера 20-7 показаний нет есть на 7-3 650 Ом на 20+5 синал есть на 20+17 и на 17+5 нет.

Ссылка на сообщение

@zet 22, сопротивление рабочего датчика 270...300 Ом. Если речь про датчик скорости на раздатке.

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

Впаял сопротивление 360 Ом между 20 и 7 пином от 7 отрезал провод,появилось 20+7 360 Ом ,20+17+5.Мотор редуктор РКК  то работает то нет не пойму что делать.Вопрос знатокам электрики при 4H 20+17+5 и при 4H 20+19+17 это должно быть при снятом разъеме а то я что то не понял из сообщений.Проверял работу джостика управления РКК у меня работает почему то так 2H 4<->16 <->, 4H 4<-> 16 пусто ,4L 4 пусто 16<-> машина у меня  с 2009 г до этого все работало нормально может бывший хозяин что делал.Буду признателен если кто подскажет пояснит по моей проблеме.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!

Машина GW Safe f1 Гжель 2008 г.в.

Не работает полный привод.

Включение полуоси сделано ручным (при помощи тросика). Полуось подключается нормально, вывешенное колесо крутится с передним карданом. При включении зажигания на панели загорается лампа 4Н, щелкает за бардачком, потом еще раз щелкает и лампа зеленая тухнет. При повороте крутилки ПП в положение 4Н, ПП не включился, за бардачком не щелкнуло, на панели зеленая лампа не загорелась. Далее проверил соединительные разъемы у раздатки (круглый и плоский). на круглом соединении провод идущий от соединения в салон один был оборван, (сейчас все исправлено). Контакты не окислены. В блок управления межу 20 и 7 впаял два сопротивления параллельно  по 750 Ом. При замере выдал выдал 385 Ом, думаю этого достаточно, чтобы все работало. Провода на раздатке от родного датчика откусил и заизолировал. Но полный привод все равно не работает.  Сегодня проверю звонятся ли между собой выводы на фишке 20+17+5.

Хочу снять Шайтанку с раздатки и посмотреть при переключении крутилки движение в нем есть или нет, если нет, то наверное обрыв цепи. Если двигается механизм переключения в Шайтан машинке,  то проблема в самой раздатке? Подскажите, что сделал не так и куда смотреть.

Ссылка на сообщение

Да забыл сказать, также не работает и понижайка. При отключенной полуоси но с положением крутилки на 4L передний кардан крутился, тоесть понижайка не включилась. Проверить сигнал между 20+17+5 пока не получилось, тестер сломался. Думаю на днях к авто электрику заехать.

Ссылка на сообщение

Коллеги , есть у кого статистика по умиранию блоков управления раздаткой на них? Приехал такой (Safe), прозвонил- всё отлично, при ручной подачи напруги на моторы раздатки и передка всё включается, концевики отрабатывают адекватно, с питанием на блок порядок. Грешу на блок, тем более что на Киа- Хёндай блоки этой же фирмы мрут регулярно, а китайцы у меня редкие гости. Вопрос именно по блоку управления раздаткой, а не по блоку подключения передка.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Коллеги , есть у кого статистика по умиранию блоков управления раздаткой на них?

Блоки очень надежные и умирают крайне редко. В основном из-за кривых рук или если его утопят.

За 9 лет поменял этих блоков примерно штук 7.

Ссылка на сообщение

Блок оказался таки живой, сопливил провод на муфту синхронизации раздатки- звониться звонился, а при подаче напряжения на муфту уже не пропускал под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

Проблему нашел сам. На шайтанке, которая стоит на раздатке червячный механизм немного заржавел и заклинил, снял, все почистил, смазал и все работает.Спасибо за советы. Тем кто их дал!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Авто  Грейт волл  cc1027sy не отключается пониженная, горит постоянно 4ВД, не подскажете возможные причины, если не трудно?

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Подскажите,Н2 дизель.4H включается не  включается 4L.Но не выключается.Сколько джустик не крути.Выключается только перевключением зажигания.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Появилась проблема. SAFE электрораздатка. сегодня воспользовался полным приводом, точнее говоря пониженным полным. Она (пониженная) у меня включался и выключался изначально только через отключение зажигания, это меня не напрягало. Сегодня воспользовался. Но остался включенным полный привод. И не выключается. После включения зажигания и запуска двигателля загорается индикация полного привода. С пониженной на повышенную и обратно переходит без проблем (выключил зажигание, переключил джойстик - включил зажигание). Но вот полный привод не отключается.При повороте джойстика на 4H и 4L возле джойстика загораются соответствующие светодиоды. В положении 2H светодиод не горит (не помню должен или нет). В чем может быть причина? Контакты джойстика? Глюк блока управления? Ранее бывало в мороз не отключалась ШМ, но при этом индикатор постоянно моргал, а здесь загорается и все тут сразу как заведу мотор...

Ссылка на сообщение

Методом множественного тыка локализовал неисправность, но не выяснил точно. Блок управления раздаткой выдает "массу" на шестой контакт блока переднего моста вне зависимости  от того включила раздатка передок или нет. Теперь осталось узнать, либо блок управления раздаткой шалит, либо с датчиков положения привода раздатки на блок идет неверная информация о состоянии (положении) привода.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Если возникнут вопросы по проверке, готов ответить в любое время.

 

Добрый день. Подскажите пожалуйста блок управления раздаткой на ховерах на всех одинаковые?у меня 2.8 дизель.

Если что то не так не ругайте))я новичок здесь)

Ссылка на сообщение

 

 


Подскажите пожалуйста блок управления раздаткой на ховерах на всех одинаковые?у меня 2.8 дизель.

Есть незначительные отличия в схемотехнике, но все взаимозаменяемые, причем не только от Ховера, ни и от Safe, DEER, Sokol, Sailor с электрораздаткой.

Ссылка на сообщение

 

Подскажите пожалуйста блок управления раздаткой на ховерах на всех одинаковые?у меня 2.8 дизель.

 

Есть незначительные отличия в схемотехнике, но все взаимозаменяемые, причем не только от Ховера, ни и от Safe, DEER, Sokol, Sailor с электрораздаткой.
То есть если на Н2 2.8 дизель поставить от н5 будет все работать?
Ссылка на сообщение

 

 


То есть если на Н2 2.8 дизель поставить от н5 будет все работать?

Будет. Они взаимозаменяемые. Только на моей практике эти блоки крайне редко выходят из строя, если его не утопить в воде.

Ссылка на сообщение

 

То есть если на Н2 2.8 дизель поставить от н5 будет все работать?

 

Будет. Они взаимозаменяемые. Только на моей практике эти блоки крайне редко выходят из строя, если его не утопить в воде.

Но у меня он вышел из строя я думаю из за того что заклинил и згорел сервапривод который стоит на раздатке,может из за этого?сервопривод купил, ШМ проверил все работает,а блок давал электрикам проверить сказали сгоревший.
Ссылка на сообщение

Может кому пригодится. Блок был исправный, проверили на другом ховере.

Не было + на 23 выводе - был неисправен блок предохранителей под капотом (влага отгнил провод).

После этого все время горела лампа 4WD. Все время включен полный, режим 4L работает.

Неисправность в кнопках переключения 2H-4H-4L, на плате сгорел транзистор Q4 (.G1 -NPN - BFS20). Не приходил "-" на вывод 4 блока.

Фото есть какой провод отгнил под капотом в блоке предохранителей?!

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

Фото нет к сожалению.

 

 

Может кому пригодится. Блок был исправный, проверили на другом ховере.

Не было + на 23 выводе - был неисправен блок предохранителей под капотом (влага отгнил провод).

После этого все время горела лампа 4WD. Все время включен полный, режим 4L работает.

Неисправность в кнопках переключения 2H-4H-4L, на плате сгорел транзистор Q4 (.G1 -NPN - BFS20). Не приходил "-" на вывод 4 блока.

Фото есть какой провод отгнил под капотом в блоке предохранителей?!

 

Фото нет к сожалению.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер где искать неисправность ,если 20+17+5 не звоняться ,авто сейлор 2007г ,датчик заменён на резистор 360 ом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...