Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электрораздатка На Китайских Внедорожниках Safe/Hover


urist
Рекомендованные сообщения

Наверное это будет интересно тем, кто занимается ремонтом китайских внедорожников с электрической раздаткой, которая устанавливается на автомобили GREAT WALL SAFE/Hover/Sailor/Wingle

 

Принцип работы полного привода описывать не буду, надеюсь из выложенной информации бутет все понятно, ну а если кому не будет понятно, пишите в личку, с удовольствием поделюсь информацией.

 

 

 

Теперь по порядку:

 

1. Контроллер (Блок) управления раздаткой:

 

 

 

http://s51.radikal.ru/i132/1006/0c/f4a1e8098671.jpg

 

 

 

http://s54.radikal.ru/i146/1006/27/2f3bf4c63dee.jpg

 

 

 

http://s52.radikal.ru/i137/1006/35/a879999e9654.jpg

 

 

 

Распиновка разъёма блока управления раздаткой

 

--------------------------------------------

 

14 15 16 17 18 19 20 --- 22 23 --- 25 26

 

• • • • • • • п • • п • •

 

• • • • • п • п • • • • •

 

1--2--3--4--5------7------9 10 11 12 13

 

-------------замок разьёма---------------

 

 

 

 

 

1 и 14 – (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 2Н на 4H и с 4H на 4L)

 

2 и 15 - (Запаралелены) питание мотора редуктора переключения ( «-» при переходе с 4L на 4H и с 4H на 2H)

 

3 - концевик педали сцепления (соед. с «-» при нажатии педали сцепления)

 

4 и 16 - джойстик управления (соед. с «-» при включении 4H и 4L)

 

5 - концевик положения

 

7 и 20- Датчик раздатки

 

9 - пустой провод, нужен для диагностики

 

10 или 22 – (В SAFE запаралелены) - выход на блок управления включением передка (передней «шайтан машинки») В Сейлоре один из них («-» при вкл. 4Н и 4L)

 

11 - эл.муфта синхронизатора подключения переднего моста (кратковр. «+» при включении передка)

 

12 и 25 - «-12» питание

 

13 и 26 - «+12» питание

 

17 - концевик положения

 

18 - концевик положения

 

19 - концевик положения

 

20 - концевик положения

 

23 - «+12» от замка зажигания

 

 

 

Электродвигатель раздатки:

 

Логика работы концевика положения на раздатке:

 

 

 

режим движения - замкнутые контакты разъёма БУ

 

2H - 20+17+5

 

4H - 20+18+5

 

4L - 20+17+19

 

 

 

http://s55.radikal.ru/i150/1006/88/ab8e0b1d861f.jpg

 

 

 

Датчик раздатки:

 

 

 

http://s47.radikal.ru/i116/1006/19/4c2837491189.jpg

 

 

 

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

 

ВНИМАНИЕ: Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.

 

При неисправности датчика раздатки я делаю так:

 

1. Вскрываю блок раздатки (фото выше)

2. Впаиваю сопротивление номиналом 360 Ом 0,25 Вт. между 7 и 20 выводами разъема блока.

 

http://s41.radikal.ru/i092/1112/5f/d4b7c776a26b.jpg

 

3. Собираю все и устанавливаю блок на место.

4. На разъеме с проводами, который идет в блок перерезаю провод идущий на 7 вывод блока и изолирую концы, после чего весь пучок сматываю в жгут.

 

Если делать по моей схеме, то провода от самого датчика не трогаем.

 

В любом случае прежде чем ставить сопротивление, необходимо убедиться в неисправности самого датчика.

 

 

Джойстик:

 

 

 

Логика работы джойстика переключения:

 

 

 

2Н - конт.4 - «-» | конт.16 - пусто

 

4H - конт.4 - пусто | конт.16 - пусто

 

4L - конт.4 - пусто | конт.16 - «-»

 

 

 

Контроллер управления электродвигателем блокировки переднего моста:

 

 

 

http://i014.radikal.ru/1006/46/ecf14f732ac7.jpg

 

 

 

http://s58.radikal.ru/i162/1006/3c/2d3213c73358.gif

 

 

 

http://s59.radikal.ru/i163/1006/d5/52c034bf02aa.jpg

 

 

 

http://i078.radikal.ru/1006/10/a65e289f959b.jpg

 

 

 

Электородвигатель включения полуоси на переднем мосту:

 

 

http://s51.radikal.ru/i134/0812/93/0afa32bce427.jpg

 

 

 

http://s45.radikal.ru/i107/0812/5b/a31743b7be10.jpg

 

 

 

В данном механизме основной неисправностью является резиновый отбойник, как следствие срывает пружину, после чего проворачивает белую шестерню и контактную группу.

 

 

 

Основные неисправности:

 

  • Датчик раздатки.
  • резиновый отбойник в передней механизме вкл. полуоси переднего моста.
  • сбой синхронизации в электродвигателе раздатки.
  • попадание влаги и электродвигатели.

 

С уважением Александр.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение

Еще добавлю расположение блоков управления:

 

Блок управления вкл. полуоси переднего моста:

 

SAFE - под бардачком

HOVER- за бардачком рядом с блоком управления центральным замком (блок управления ЦЗ - коричневого цвета, блок управления вкл. полуоси переднего моста - черный

Sailor - с левой стороны у ног водителя

Wingle - ?

 

Блок управления раздаточной коробки:

SAFE - под бардачком

HOVER Н-2 (бензин) механическая раздатка - отсутствует, блоком управления вкл. полуоси переднего моста управляет концевик на раздатке, подает "-" на 6-й вывод (схема выше)

HOVER Н-2 (Дизель/бензин) электрическая раздатка - под водительским сидением

HOVER Н-3 электрическая раздатка - под водительским сидением

 

На Ховере, чтобы снять фишку нужно снять накладку с порога (осторожно очень хрупкая, часто ломаются пазы для пистонов) затем подлезть под сидение (район спинки) и сдернуть разъем, надавив на фиксатор. Если понадобится снимать блок, то надо снимать сидение.

 

Sailor (старая торпеда) - под передним пассажирским сидением, там же и уходит жгут на раздатку.

Sailor (новая торпеда) - не уверен, но скорей всего там же.

Wingle - под передним пассажирским сидением, там же и уходит жгут на раздатку.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

 

 

Датчика Раздатки очень часто выходит из строя и не всегда они есть в магазине, да и ценник на него не бюджетный. Чтобы избавиться от Датчика Раздатки, который очень дорого стоит, на 7 и 20 вывод подцепляем ДПК от ВАЗ 2110 (вешаем под бардачком). Все работает. Можно в блок впаять сопротивление номиналом 360 Ом, будет красивей и экономичней (сопротивление оригинального датчика раздатки примерно 350 Ом).

 

Перед тем, как установит сопротивление, необходимо обрезать провода от родного датчика (строго у датчика), затем тщательно заизолировать.

 

 

 

 

Подскажите по данному абзацу, Вот повесить датчик и больше не надо больше ничего делать и будет работать включение ПП включая понижайку, или все таки надо еще и сопротивление вешать и резать провода. Извините за глупый вопрос, но я не могу понять. И почему этот датчик надо вешать под бардачком, если у меня дизель и все находится под водительским сидением?

Ссылка на сообщение

@stin, не совсем так Вы поняли. Кроме того, под бардачек конечно ничего Вам вешать не надо, т.к. на дизельном Ховере блок находиться под водительским сидением.

Прежде чем вешать или впаивать сопротивление, Вам необходимо убедиться в том, что неисправен именно датчик раздатки. Для этого Вам надо проверить сопротивление датчика, оно должно быть в пределах 370 Ом. Если сопротивление датчика в норме, то проблема у Вас далеко не в датчике. Если сопротивление датчика в обрыве, то в этом случае необходимо сделать следующее:

1. Отрезать провода от датчика (строго у датчика, а не у блока!!!) и тщательно их заизолировать .

2. Снять блок управления раздаткой и разобрать его.

3. Впаять SMD сопротивление номиналом 360-370 Ом. между 7 и 20 выводом.

4. Собрать все в обратной последовательности.

 

Если с паяльником не дружите, то на провода, которые идут к 7 и 20 выводам блока в параллель подцепить ДПКВ от ВАЗ-2110 (у него правда сопротивление порядком 500 Ом, но ничего страшного все равно будет работать).

 

В любом случае, прежде чем что-то менять, убедитесь что именно это не работает. Не редки случаи, когда впаивали сопротивление в блок, при исправном датчике раздатки, только потому, что не работал ПП. Проблем, когда не работает полный привод может быть несколько, они описаны выше в первом посте.

Ссылка на сообщение

Понятно.

Но дело именно в датчике, я его уже запарился менять, 3 раза за 3 года, 4 раз я не выдержу. симптомы всегда одинаковые, поэтому в том, что не работает именно датчик, сомнений нет.

 

На всякий случай опишу симптомы: Сперва начинает моргать при заводке, потом может гореть или потухнуть. Если остается гореть, то полный включается, но понижайка уже нет, если потухнит, то все работает. Когда датчик полностью лишится жизни, то уже горит всегда и постоянно на панели и в этом случае работает только полный без понижайки. Замена датчика сразу же решает все симптомы, но не надолго, месяцев на 4-6, затем происходит то же самое.

Ссылка на сообщение

По описанию действительно похоже на датчик раздатки, тем не менее проверьте его тестером, т.к. такие же симптомы могут быть еще при неисправностях проводки.

Ссылка на сообщение

Добавлю еще информации, надеюсь она пригодиться и будет полезной. Сразу прошу прощения за перевод, т.к. переводил с китайского с помощью "google переводчик", тем не менее надеюсь все будет понятно.

 

С уважением Александр.

Электрораздатка.rar

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

@LEXA-Kitai, Сделайте следующее:

1. Снимите накладку с порога

2. Просуньте руку под ковролин в районе и в районе водительского сидения нащупайте блок управления раздаткой.

3. Снимите с него фишку и прозвоните через неё Датчик раздатки (7 и 20 вывода, сопротивление датчика должно быть от 270 до 400 Ом ), синхронизацию положения (в режиме 2H - 20+17+5 вывода должны звониться между собой).

 

Если будет проблема с датчиком, то ДПКВ от ВАЗ 2110 повесить лучше под сидением, но еще лучше в блок впаять сопротивление номиналом 360-370 Ом 25Вт. При этом от блока перекусить провод от 7 вывода и заизолировать.

Ссылка на сообщение

Все понятно. Вам необходим тестер.

 

Делаем следующее:

1. Раздатка должна находится в положении 2Н

2. Снимаете бардачок и находим блок управления раздаткой (фото выше №1).

3. Снимаем с него фишку и делаем ниже указанные замеры.

4. между 7 и 20 выводами, сопротивление должно быть от 270 до 380 Ом. Сколько у Вас?

5. 20+17+5вывода на фишки должны звониться между собой. У Вас так?

6. Одеваем фишку обратно на контроллер.

7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста (блок находится правее там же за бардачком, фото выше № 7)

8. Цепляем контрольку крокодилом на +, иголку контрольки в 6 вывод. Ну или тестером один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.

9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)

10. Что видим на 6-й выводе разъема? Пришел минус или нет?

11. Пока измерения на этом заканчиваем и цепляем разъем на место.

 

Жду от Вас информацию по замерам. (п.4; п.5; п.10)

По результатам замеров скажу, что делать дальше.

Ссылка на сообщение

Между 7и20 выводами на фишки 1,3ком, 20и17 звониться с 5 нет, На третьем замере 6 вывод не обозначен ,замерил все приходит минус на два разъёма с разных сторон, ряд где расположена защелка на фишке,

Ссылка на сообщение

Между 7и20 выводами на фишки 1,3ком

 

Два варианта:

1. Ищите проблему в проводке и в фишках на раздатке. Там две фишки, Вам нужна та, что больше, она круглая.

2. Неисправен датчик раздатки.

 

20и17 звониться с 5 нет, На третьем замере 6 вывод не обозначен ,замерил все приходит минус на два разъёма с разных сторон, ряд где расположена защелка на фишке,

 

Программатор сдвинут, но его пока не трогаем!

 

Сделайте следующее:

1. Проверьте проводку от блока раздатки до фишки на раздатке. Провода от блока уходят под капот на фишку, которая расположена с правой стороны рядом с АКБ. С этой фишки проводу идут на две фишки, расположенные на раздатке.

2. После того, как убедитесь, что с проводкой все в порядке (прозвонить надо каждый провод) и вывода на фишке не окислены то смотрим дальше.

3. Проверяем Сопротивление датчика раздатки непосредственно на разъеме раздатки (3-х контактный).

 

После того как выложите замеры, скажу что делать дальше.

Ссылка на сообщение

Почему сделали вывод что он неисправен? С проводкой все ок? Как устранили неисправность датчика? Если точно неисправен был датчик раздатки, то после устранения неисправности все должно заработать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Здраствуйте. у меня дизельный ховер 2008 г.в.

у моего авто самопроизвольно включается полный привод иногда даже с шумом-гулом, хотя джйстик раздатки находится в положении 2H.

померял на фишке выводы 7 и 20 сопротивление показало 267-268 Ом

что делать?

 

Все понятно. Вам необходим тестер.

 

Делаем следующее:

1. Раздатка должна находится в положении 2Н

2. Снимаете бардачок и находим блок управления раздаткой (фото выше №1).

3. Снимаем с него фишку и делаем ниже указанные замеры.

4. между 7 и 20 выводами, сопротивление должно быть от 270 до 380 Ом. Сколько у Вас?

5. 20+17+5вывода на фишки должны звониться между собой. У Вас так?

6. Одеваем фишку обратно на контроллер.

7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста (блок находится правее там же за бардачком, фото выше № 7)

8. Цепляем контрольку крокодилом на +, иголку контрольки в 6 вывод. Ну или тестером один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.

9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)

10. Что видим на 6-й выводе разъема? Пришел минус или нет?

11. Пока измерения на этом заканчиваем и цепляем разъем на место.

 

Жду от Вас информацию по замерам. (п.4; п.5; п.10)

По результатам замеров скажу, что делать дальше.

Ссылка на сообщение

GREAT WALL SAFE 2007г. Проблема в том, что после запуска постоянно мигает и не гаснет значёк на панеле, переключатель в положении 2Н, при переключении в 4Н значёк начинает гореть постоянно, ПП включается.

Проверял:

1. 20+17+5 вывода на фишки блока управления раздаткой звонятся между собой.

2. между 7 и 20 выводами, сопротивление 254 Ом.

Что может быть и что дальше проверять?

Ссылка на сообщение

На фишке с блока управления механизма блокировки переднего моста 6 вывод при включении зажигания появляется минус, после запуска двигателя пропадает.

Всё включается нормально, одно достаёт - это постоянно мигающий указатель при положении джойстика 2Н.

ПОМОГИТЕ, куда дальше лезть.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Прошу прощения, что раньше не увидел вопрос, т.к. не приходили уведомления на почту. Конечно может вопрос уже разрешился, тем не менее отвечу, может кому пригодится.

 

Проверял:

1. 20+17+5 вывода на фишки блока управления раздаткой звонятся между собой.

2. между 7 и 20 выводами, сопротивление 254 Ом.

Всё включается нормально, одно достаёт - это постоянно мигающий указатель при положении джойстика 2Н.

 

Учитывая вышесказанное, проблему надо искать в переднем сервоприводе включения переднего моста. Вероятней всего порвался резиновый отбойник и провернуло пружину. На предыдущей страницы есть фото, обратите внимание на две последние фотографии для наглядности.

Изменено пользователем urist
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

подсважите пожалуйста, у меня ховер Н2 (дизель), не включается пониженная передача, не отключается (шайтан машинка), постоянно горит 4WD, первый раз была проблема в датчике раздатки, вчера проверил датчик раздатки-исправен (датчик снимал, Прозванивал).какие мои действия должны быть дальше?подскажите пожалуйста,

Ссылка на сообщение

концевик исправен-звонится (синий с синим, зеленый с зеленым по диагонали)при выжиме не звонится.

 

Должно быть на оборот. При выжиме сцепления должен придти "-" на 3 контакт блока раздатки.

 

в автосервисе при магазине г. Екатеринбург сказали что скорее всего выгорел блок и его надо менять

Они вам и не такое скажут.

 

возможны такие симптомы при сгоревшем блоке?

нет. при сгоревшем блоке не будет никаких переключений.

 

kosten05, я Вам направления поиска дал, дальше давайте самостоятельно. Этот форум профильный, для общения диагностов, а не для дистанционного решения проблем владельцев автомобилей.

Для этого есть другие форумы:

http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?&CODE=00

http://chinamobil.ru/bb/

 

Пишите там в профильных темах. Мой ник на этих форумах "Мегавольт".

 

Саня хорош владельцам авто помогать

 

Ок.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Итак: датчик в раздатке в обрыве-повесил резистор.

Далее не проходит переключение в механизме блокировки переднего моста. Блок два раза подает питание на мотор, но переключение концевика не происходит-5 вывод маленького блока постоянно висит на минусе.

Надо лезть к механизму.

Дайте фотки :hi:

Ссылка на сообщение

Далее не проходит переключение в механизме блокировки переднего моста

Мотор раздатки отрабатывает во всех режимах? С индикатором полного привода что происходит?

 

Дайте фотки

Фотки я не сохранил.

Ссылка на сообщение

По раздатке переключения слышны, соответсвующие светодиоды на джойстике включаются.

До того как повесил сопротивление заместо индуктивного датчика, на панели лампочка моргала во всех режимах.

Сейчас начинает моргать только в режиме 2Н.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

У меня такая проблема: раздатка не слушается джойстика, индикатор горит постоянно, при принудительной подаче питания раздатка включается и выключается, если поменять полярность. Пробовал заменить датчик на коробке, та же самая проблема. Разьемы проверил, подавал напряжение в разьеме мозгов коробки, все работает. В чем может быть дело?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...