Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Электрораздатка На Китайских Внедорожниках Safe/Hover


urist
Рекомендованные сообщения

Может кому пригодится. Блок был исправный, проверили на другом ховере.

Не было + на 23 выводе - был неисправен блок предохранителей под капотом (влага отгнил провод).

После этого все время горела лампа 4WD. Все время включен полный, режим 4L работает.

Неисправность в кнопках переключения 2H-4H-4L, на плате сгорел транзистор Q4 (.G1 -NPN - BFS20). Не приходил "-" на вывод 4 блока.

Здраствуйте, по поводу отгнившего провода в блоке предохранителей, откуда именно он там отгнил?

Ссылка на сообщение

От предохранителя, внутри блока, от какого точно, щас уже не вспомню.

У меня вот такая ситуация, случайно ни как и ваша? :Сажусь в авто, включаю зажигание(не завожу) включаю 4н, ШМ моста подключает полу ось, на панели приборов загорается 4вд, но на раздатке непереключает в положение ни 4н ни 4л и звук моторчик раздатки издаёт 1секунду, и нечего непроисходит, при попытки включить обратно 2н переключаеться только кнопка и нечего больше непроисходит, значёк так и горит 4вд пока не выключиш и невключиш зажигание
Ссылка на сообщение

От предохранителя, внутри блока, от какого точно, щас уже не вспомню.

У меня вот такая ситуация, случайно ни как и ваша? :Сажусь в авто, включаю зажигание(не завожу) включаю 4н, ШМ моста подключает полу ось, на панели приборов загорается 4вд, но на раздатке непереключает в положение ни 4н ни 4л и звук моторчик раздатки издаёт 1секунду, и нечего непроисходит, при попытки включить обратно 2н переключаеться только кнопка и нечего больше непроисходит, значёк так и горит 4вд пока не выключиш и невключиш зажигание
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Народ выручайте уже не знаю куда копать... Суть дела такова, имеется ховер с электрораздаткой, и в один момент на щитке загорелась лампа полного привода соответственно включилась ШМ на переднем мосту сама  же раздатка стоит в 2Н и не как не реагирует на переключения джостика.

что делал:

замерил сопротивление датчика - 352Ом на всякий случай отключил его и впаял сопротивление, результат тот же.

прозвонил проводку - все ок

проверил ШМ раздатки так как описано - тоже гут, но на всякий случай купил новую с али также проверил...работает

проверял все "+" и"-" все приходит

концевик педали сцеп. работает

джостик управления - работает

 

на форуме написано что можно сделать диагностику лампой, сделал,но как расшифровать код полученый? выдает, как я понял, две ошибки, первый: 1 короткий и 2 длинных сигнала лампы, и второй код- 3 длинных сигнала, что это значит?

В самом начале форума написаны неисправности:

 

  • Датчик раздатки.- заменен сопротивлением
  • резиновый отбойник в передней механизме вкл. полуоси переднего моста - новая (и на РК тоже новая)
  • сбой синхронизации в электродвигателе раздатки. - ???
  • попадание влаги и электродвигатели - новые еще даже не стояли на машине
 остается только сбой синхронизации, как это проверить и устранить?
Здравствуйте, разобрались с недугом? Такая же фигня непойму в чём дело всю зиму без ПП, тоже жду моторчик раздатки, хотя напрямую крутит
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

@Nickvc,
Всем доброго дня. Прочитал всю тему - ответа не нашел, кроме указанной выше цитаты. Непонятно, проблема на Сейлоре решена?

У меня та же проблема на Пегасусе -  на панели приборов при включенном зажигании постоянно горя индикторы 4L 4H RFW Lock. Пи вращении селектора на нем включаются индикаторы соответствующего положения, но полный привод не включается, равно как и понижайка.

Шайтанка на переднем мосту перебрана, смазана и подключена.

Прошу дать отправную точку, откуда начинать "копать".

Ссылка на сообщение

 

 


Прошу дать отправную точку, откуда начинать "копать".

Не ждите готового ответа, начните "копать" с изучения принципа работы. На первой странице есть все описание. В сообщении №8 есть схема. Имея схему, найти неисправность не составит труда.

Ссылка на сообщение

 

Прошу дать отправную точку, откуда начинать "копать".

Не ждите готового ответа, начните "копать" с изучения принципа работы. На первой странице есть все описание. В сообщении №8 есть схема. Имея схему, найти неисправность не составит труда.

 

Все делается по аналогии. Что-то похожее у кого-то когда-то было.  Прочитал всю ветку. Сообщение № 45 - моя проблема. Человек ответа не получил. Одно из двух  - или разобрался в причинах или "забил".

На панели горит "4L 4H RFW Lock"... Что это может быть? Блок раздатки? Селектор выбора режимов? Блок шайтанки на мосту? 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте.Машина Great wall safe 2007г. Раздатка включает передний кардан,передняя шм тоже подключает полуось,но значек пп мигает. А обратно отключает только шм на раздатке, шм на мосту обратно не работает. Пробовали подключить другую шм к передку, не снимая родной, ситуация такая же. На контакте питания моторчика шм переднего моста кратко временно появляется 3 вольта в режиме отключения.

Ссылка на сообщение

помогите разобраться с включением раздатки ховер н5 2011гв 2.4 , на кнопки на панели шм раздатки ни как не реагирует, на приборах постоянно горит 4wd, резистор в контроллере уже стоит, при выдернутом штекере все прозванивается нормально, с подключеным,  контакты 17+19+18+5 все прозваниваются между собой в раз, передняя шм срабатывает и при включении зажигания и когда штекер с контороллера выдергиваешь, 3 контакт на педаль сцепления тоже срабатывает, саму шм раздатки снимал, от акума крутит нормально, внутри все чисто, все контактные группы чистые.

Ссылка на сообщение

Добрый день товарищи! Нужна ваша помощь, так как самому в голову уже не лезет не чего( Разбираюсь с полным приводом на Сейфе 2008г. В самый нужный момент, как обычно застряв в грязи на рыбалке, повернув крутилку в положение 4Н ни чего не подключилось и даже обычных щелчков за бардачком не было слышно. По прошествии времени начал диагностику по первой странице этого форума. В итоге сопративление на 7 и 20 контакте было 93 Ом.( запаял сопративление на 360). Далее контакты 5-17-20 звонятся. А вот с джостиком непонятки, 4 контакт в норме,а 16 при любых положения на минусе. Как это исправить? Ещё одна странность- во всех режимах крутилки индикатор на приборке ни как не отображается и не горит диод 2Н. 

Далее решил просто снять разьем с раздатки( круглый который) и сразу заработала индикация на приборке. В 2Н правда мигает без остановки, в 4Н реле щелкают и лампа гореть начинает постоянно, но перед не подключается. Соединяю  разъем раздатки и индикация на приборке опять не работает.

Натолкните пожалуйста на путь куда дальше копать.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Если тема ещё читаемая. Приехал Сейлор. Проблема отсутствие реакции на кнопки управления раздаткой. При включении зажигания индикаторы 4н и 4,L загораются и и индикация на кнопках тоже, затем на панели тухнут, а на кнопках светят в пол накала... Сопротивление на датчике раздатки 290 ом. Плюс постоянный приходит, управляющий тоже, масса есть. Вопрос по кнопкам какой может быть глюк в них. Я с этими машинами мало знаком. Буду признателен за помощь. Заранее спасибо. , Забыл... Были трещины на ногах блока управления ПП, пропаял, и при подключении сопротивления в разрыв от датчика положения РК, она уходит в ошибку загорается 2н и 4L и мигает блокировка. Реакции на кнопки управления нет.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, Great Wall, safe, загорелись лампочки полного привода и надпись RFW Lock, на кнопки не реагирует, проверял сами моторы включения все работает исправно, вместо датчика раздатки впаяно сопротивление, поскольку уже была похожая ситуация, только без надписи, тогда решилось впайкой 360 Ом, сопротивление целое, проводка визуально целая, получается оно все в один момент включилось само и теперь не выключается, помогите, пожалуйста, может кто сталкивался с такими симптомами. И ещё вопрос, БУ раздаткой и БУ переднего моста как то связан?

Ссылка на сообщение

Ура!!!!!Я победил.Греат Валл Сафе,не включался полный привод.Заменил датчик раздатки.хотя старый выдавал 360 Ом,не помогло.Далее заменил джостик ,не помогло.Следом заменил блок управления включения раздатки.не помогло.Блок управления шайтанкой переднего моста.менять не стал,так как шайтанка соединяла полуоси.Ну вот сегодня заменил электропривод включения раздатки на новый,и всё заработало в штатном режиме.Включается,как положено полный привод,включается понижайка.

Ссылка на сообщение

По лёгкому обошлось, без замены автомобиля...

Да ,не с того края цепочки начал.Сейчас блок управления раздаткой,и джостик буду выставлять на Авито.Так как они были исправными.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@urist,

Спасибо огромное за полезную информацию. Хотя бы понял куда капать. Починил я этого сейлора, не было времени отписаться.... Завал. 

Проблема была в жгуте на Шайтан машинку, плохой контакт(колхозной проводкой) пропайка и новые провода, сделали своё дело. 

Ещё раз спасибо Вам огромное!

Ссылка на сообщение

Все понятно. Вам необходим тестер.

 

Делаем следующее:

1. Раздатка должна находится в положении 2Н

2. Снимаете бардачок и находим блок управления раздаткой (фото выше №1).

3. Снимаем с него фишку и делаем ниже указанные замеры.

4. между 7 и 20 выводами, сопротивление должно быть от 270 до 380 Ом. Сколько у Вас?

5. 20+17+5вывода на фишки должны звониться между собой. У Вас так?

6. Одеваем фишку обратно на контроллер.

7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста (блок находится правее там же за бардачком, фото выше № 7)

8. Цепляем контрольку крокодилом на +, иголку контрольки в 6 вывод. Ну или тестером один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.

9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)

10. Что видим на 6-й выводе разъема? Пришел минус или нет?

11. Пока измерения на этом заканчиваем и цепляем разъем на место.

 

Жду от Вас информацию по замерам. (п.4; п.5; п.10)

По результатам замеров скажу, что делать дальше.

Здравствуйте помогите пожалуйста не включается пп лампа на панели не загорается   7+20 сопротивление 315   20+17+5 не звонятся между собой ни один 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Добрый день

Грейт вол Сейлор 2006 г.

Постоянно на панели приборов горит lock

И переодически моргает полный привод

В положении джойстика 2Н передний мост заблокирован.

Раздатка в режиме 2Н

При переключения джойстиком никаких изменений.

Снимал обе ШМ почистил на прямую все работает.

1. Раздатка в положении 2Н

2. Снимаем фишку с блока управления раздаткой.

4. между 7 и 20 выводами, сопротивление 386 Ом.

5. 20+17+5вывода на фишки звоняться.

6. Одеваем фишку обратно на контроллер.

7. Снимаем фишку с блока управления механизма блокировки переднего моста

8. Цепляем контрольку один конец на постоянный +, второй в 6-й вывод фишки.

СРАЗУ ТЕСТЕР ПОКАЗЫВАЕТ 12 Вольт

9. Заводим машину (джойстик не трогаем! Он должен быть в положении 2Н)

10. На 6 выводе напряжение 0.6в

 

7+20 сопротивление 386 Ом

 

5+17+20 - звоняться

 

На 6 контакте при выключенном зажигание 12В (при запуске напряжение теряется)

7+20 сопротивление 386 Ом

 

5+17+20 - звоняться

 

На 6 контакте при выключенном зажигание 12В (при запуске напряжение теряется)

 

Что где искать???

Ссылка на сообщение

Добрый день помогите пожалуйста у меня сокол не работает пп включаю зажигания один раз моргает 4h, 4l, fwrd loch крутилку поворачиваю во все положение ноль внимания ничего не включается даже лампочки не моргает, шайтанка на прямую с АКБ работает, заменил датчик ПП, датчик скорости, джойстик куда дальше копать подскажите.....

Ссылка на сообщение

Уважаемый Moch_07@mail.ru   если внимательно посмотрите на пост Александра, то на месте подписи вы увидите 2 номера телефона и как обращатся к их владельцу. Если вы по ним позвотите, вы сможите все узнать из первых уст. И это будет в разы быстрее чем дожидаться ответа здесь.

Изменено пользователем Горький70
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...