Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

МОТО! Suzuki GSX-750SZ 83г & Январь 5.1


Рекомендованные сообщения

Сергей, а собственно в чем разница между мото и авто кроме 2-х пары лишних колес? Эта разница может стоить 5 т.р.? ))

Двигатель у меня автомобильный фактически, обороты и литраж как на моем ниссане, железо по впрыску практически от ВАЗа все стоит....

Разницы откатать на Матрице вообще никакой не вижу если честно... А всякие там пуски, ХХ и переходные режимы так и вовсе от автомобильного не отличаются... Да, возможно отсутствие РХХ и наличие 4-х дросселей как то осложняет жизнь, но не на столько, чтоб цена в 2 раза отличалась... Тем более у меня половина прошивки есть. Из нее половину параметров можно вытащить и вставить в лиц. софт.

 

Вот насчет турбо согласен в ценовой политике. Там гораздо больше шансов угробить мотор, а ответственность должна стоить денег

Ссылка на сообщение

да я не то что не хочу платить, просто решил посоветоваться, реально ли откатка стоит таких денег или нет...

 

И еще на мой взгляд есть еще один плюс в откатке моего мотора - мне абсолютно пох на расход, так как мотоцикл практически выходного дня )

 

А то я читаю в инете про откатки, так клиенты по большей части хотят чтоб и "перло", и "бензин нюхало"... А это немалая задача для настройщика, как я полагаю )

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну про перло и нюхало , это ты точно подметил. хотя при нормальной настройке можно добиться тех же самых 5 - 6 литров на сто. Как с завода. А при максимальной гашетке на всем диапазоне до 8 л. И это кстати норма. Инжекторные джиксеры и ямахи столько и едяет при охреннойтой мощи. Да да это не шутка так оно и есть. Просто видимо надо систему откатать до ума и ты вообще будешь КОРОЛЬ!!! А ты молодец. Не всякий японец возметься за это дело. Немец так вообще об этом думать не будет. Раз уж. начал. Откатай прогу до конца и катайся смело. А мы к тебе потом за переделками обращаться будем. Потенциальная клиентура уже есть!! Правда Казань.)))

Ссылка на сообщение

да пока что то встал проект... собираю деньги на железки оставшиеся и откатку... пока что то такое получилось )

http://dl.dropbox.com/u/18303665/DCP_5048.jpg

Ссылка на сообщение

Поставил глушитель не прямоточный, фильтры-нулевики из поролона с пропиткой, ну бак там поставил, сопли все убрал...

После этого завел - мотор троит, при дросселировании захлебывается, простреливает в глушитель и во впуск периодически... При 2-5% дросселя вообще глохнет

Поменял высоковольные провода, фильтры снял - тоже самое.

Я так понимаю что проблема с ВВ частью?

Ошибок нет никаких в ЭБУ

Вот видео хреновой работы

Ссылка на сообщение

топлива прибери при прогреве немного....

лямбда включена???

при перегазовке по любому будет пропуски, если не откатана прошивка

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

ДК нет, в прошивке галка снята.

 

А на сколько убрать? Вот график смеси на ХХ

post-32542-0-53605300-1334815163_thumb.jpg

Изменено пользователем Stalt
Ссылка на сообщение

не пойму что за ерунда, готовлю прошивку под регулирование удк, после прогрева глохнет... на повторных пусках работает секунд 5 и опять глохнет... Отключаю галку ДК - все работает

вот лог пуска и остановки

21.Апрель.12-14.22.45.txt

Ссылка на сообщение
  • 4 года спустя...

Всем доброго времени суток. Давно читаю ваш форум, зарегестрировался чтобы попросить помощи в похожем вопросе. имеем:

Honda X4

http://avto-russia.ru/moto/honda/photo/honda_x4_1.jpg

Степень сжатия 9.6

Максимальная мощность 72 квт / 98 л.с. при 6500 об/м

Максимальный крутящий момент 121 при 5000 об/м

Объем 1284 мм3

 

т.к. выпуск окончен в 2003г, инжекторных версий не существует, а хочется :)

сам я занимаюсь ремонтом мототехники, есть опыт установки и настройки гбо на авто, а также желание ездить на инжекторном мотоцикле :)

уже месяц ночами штудирую интернеты, и вот к каким выводам пришел:

самый простой и бюджетный вариант ЭБУ Я7.1 (не хочу отдельный модуль зажигания), ДАД, ДТВ, ДПДЗ, ДС, ДФ (склоняюсь к фазированному впрыску), РХХ, ШДК.

 

собсно вопросы:

задающий диск 60-2 прикрепить просто некуда, но читал что существуют прошивки, которые могут работать с дисками 16-1. если да, ткните носом, ибо ничего конкретного не нашел.

катать буду по ШДК, также хочу после его оставить в качетсве основного ДК. с этим могут быть проблемы?

да, и как правильнее разместить дк в коллекторе?

настраивать буду сам, ибо хочешь сделать хорошо - сделай сам.(с), так вот какое ПО, а также какое оборудование мне понадобится? вариантов огромное кол-во, большинство совершенно не бюджетны для разового использования. катать онлайн, или всетаки по логам? на мотоцикле с ноутом не очень сподручно, но возможно найду дино-стенд.

 

 

извиняюсь, если где-то задал совсем глупые вопросы, но мозг правда кипит уже от информации и вариантов реализации.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...